Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2022 во всех областях
-
Я пару штук сваривал полуавтоматом с использованием обыкновенной Эсабовской полированной проволоки. Без подогрева, Но с "правильной" проточкой и фиксацией. На первой фотографии видно. Штоки варил на трактор. Нагрузки там не шибко большие, но клиенты у меня относятся к VIP (постоянно дают заработать) Все, что сваривал ходит по сей день. Штоки у нас "крутятся" как минимум из 3 -х сплавов....а то и больше (Видел по срезу слома. То, что на нижних фото ремонту уже не подлежало.6 баллов
-
@kukushka,День добрый шток гидроцилиндра может быть и из стали ст 45 и 40хфА, сваривали скорее всего чем-то цл-11 или er-308.Найдете электроды эа-395/9 тогда сможете починить изделие без термообработки после сварки, но цена почти 2тыс за 1 кг, уони 13/55 тоже подойдут только придется делать подогрев.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
. Фанерка это тоже иногда хорошо. Я вот последние несколько дней подставку делаю для резцов, тоже бардак достал, количество потихоньку нарастает, решил переделать токарную тумбочку на новый манер. Одну подставку закончил, вторую только склеивать начал, сегодня сьездил половину слоев склеил и под гнетом оставил, ну и склееную достал чтобы поглядеть что получилось в реальности. . . . ------------------------- Было так -------------------- . . ------------------------- А стало вот так -------------------- . . Ну а это будет подставка под расточные\резьбовые и пр для внутренних работ: . . Вот такое вот чудо получилось. потом в "Моей Мастерской" Финальный результат покажу, когда на место встанут. .4 балла
-
С выступом вообщё супер. Бывает варишь без выступа, просто в стык. Геморрой ещё тот. Разделку можно по-больше и варить не за один проход, а за три. https://esva.by/pictures/spec/1482666056IMG_0084.jpg https://esva.by/pictures/spec/1482666055IMG_0083.jpg3 балла
-
3 балла
-
http://anekdotov.net/pic/photo/07315010w.jpg "Ты думаешь — это у тебя проблемы? Вот у кого проблемы, а у тебя — неприятности" Обстоятельства непреодолимой силы...3 балла
-
Последние несколько дней подставку делаю для резцов, Одну подставку закончил, вторую только склеивать начал, сегодня съездил половину слоев склеил и под гнетом оставил, ну и склеенную достал чтобы поглядеть что получилось в реальности. . . . Ну а это будет подставка под расточные\резьбовые и пр для внутренних работ: . .3 балла
-
http://anekdotov.net/pic/photo/116_16188410-R3L8T8D-850-1.jpg "Я высохну и убью вас!" http://anekdotov.net/pic/photo/08215018z.jpg "Тоже ж любят..." http://anekdotov.net/pic/photo/09154095t.jpg "Камеру поставил, чтоб следить за детьми, а кот нашел ее" http://anekdotov.net/pic/photo/0623_364235861511.jpg "Вот знает же, что по башке получит, по глазам видно!" http://anekdotov.net/pic/photo/067_13339493_1725943141011187_7983969422580729561_n.jpg "Проводы Шарика в армию"3 балла
-
У меня тесновато,поэтому свёрла на консольных кронштейнах.Когда нужно,выдвину,выберу сверло и задвину что бы не мешало.Так то удобно к любому сверлу подлезть.Не нужно время терять,искать.Всё сотворено из отходов и остатков от разных проектов.Думал покрасить,для лучшего вида,да как то сначала некогда было,а потом и примелькалось.Может когда и покрашу по тёплому,если доживу.3 балла
-
По возможности хорошо бы еще зафиксировать (увеличенное фото 1) ...т.е. в моем случае — протачиваем на штоке выступ 0 -10...мм высотой, а на ухе, растачиваем по такому же диаметру и на такую же глубину отверстие для плотной посадки штока с учетом разделки. При круговом обваривании шток не смещается с центра + дополнительная стойкость на боковые нагрузки и сдвиги.2 балла
-
2 балла
-
@kukushka, Электроды Castolin EC 4044 (DIN ISO 1071: EC Ni- Cl 1). Обмазка - основная с примесью графита, стержень из никелевого сплава( около 1% углерода, 0,5-1,5% железа, остальное никель). Думается,что здесь неверно указан состав : % углерод в виде графита в обмазке, а не в никеле.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Водитель автобуса в очередной раз не открывает заднюю дверь. Бас с заднего конца салона: — Гандон, открой заднюю! И сильный удар амбала 2×2 по двери. Водила, конечно же, дверь открывает без препинаний — кому проблемы с таким Тайсоном нужны. Амбал выходит… Автобус продолжает свой курс под палящими лучами июльского солнца…Через пару остановок старушка: — Гандон, сыночек — открой, пожалуйста, заднюю… anekdotov.net1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сперва по терминологии. Это не ребра жесткости. Это усилители. Ребра жесткости - элементы повышающие устойчивость конструкции/элемента/поверхности. Существует множество конструктивных решения для разгрузки опасных сечений узла/детали. Так вот, приварные усилители - одно из последних средств. Если конструктивно без усилителей не обойтись, то их нужно грамотно спроектировать. Способов уменьшить негативное влияние добавочных напряжений, тоже с избытком. Основное - вынос сварных швов из неблагоприятных зон. Например в авиации распространено применение на сварных трубчатых рамах узловых усилителей, монтируемых в прорезанную трубу. Также распространены коробчатые усилители, с расположением сварных швов на боковой стенке, например трубы, где шов работает не на отрыв, а на сдвиг, а также создает минимальные усадочные напряжения.1 балл
-
Валер, перефразируй предложение, а то одна его часть противоречит другой. Если установка ребер зло, то зачем их ставить, а если все таки их поставил то ослабил конструкцию. Что то тут не так. Мое зрение когда я смотрю по сторонам на разные конструкции говорит мне о другом, ребер много где. Может просто не все их умеют готовить.1 балл
-
Ремонт лесовоза. Может кому будет полезно. передняя пластина вырезалась плазмой, потом разделка шва, которым приварен полец. Извлекаем палец и наплавляем повреждённые место. Делаем разделку посадочного места пальца и ввариваем его назад. Остаётся варить новую переднюю пластину с изготовлены отверстием. Вся сварка электродами Lb 52u1 балл
-
Позвонили знакомые , с просьбой помочь в ремонте поддона.Вечером привезли, со свежим швом и трещиной новой.от кадилака какого-то. Начал расспрашивать хозяина о обстоятельствах появления трещин:- Наехал на камень, отдал в ремонт сварщику которого порекомендовали на СТО, попытка заварить и сразу появление новой с характерным звуком. Вынесли вердикт " Не варится" и сказали заказать в штатах. Где мы и где штаты? Стоимость и время доставки большие, вот посоветовали к вам обратиться. На досуге поразмышлял немного и утром ,в субботу, приступил к работе. Начал прогревать, для удаления остатков масла, и услышал хруст, останавливаюсь засверливаю окончание трещин и по стружке понимаю о высокой твёрдости сплава. Прогрев в массе,для удаления остаточных напряжений, постепенное охлаждение в мин.вате. После остывания разделка, пред.подогрев и сварка, после сварки нагрев и медленное остывание. В воскресение проверка мел-керосин, показало небольшую течь, подварил( с прогревом) и после повторной проверки-герметичность восстановлена.1 балл
-
1 балл
-
Когда-то для бмв похожее лепил http://i.piccy.info/i9/b714cd1548e6105bf30322e679b17322/1626928473/97100/1436314/IMG_20190226_164541_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-07-22-04-34/i9-15026916/566x755-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/992fbbbf418cc8c20702983d85f17613/1626928496/87031/1436314/IMG_20190226_175306_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-07-22-04-34/i9-15026917/566x755-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/51e0c33ef51df335baf3d3e88fef6ee1/1626928518/82379/1436314/44657IMG_20190226_190944_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-07-22-04-35/i9-15026918/566x755-r/i.gif1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Задача и ее ангажированность это одно, а вот решение проблем, которые связаны с выполнением поставленной задачи это другое. И я не про "гениальность" выбранного направления говорил, а про то, что, по сути дела, собиралось все это "на коленке", потому как до этого никто ничего подобного не делал. Собиралось и работало. Я больше про того же Альтшуллера и его подход. Я как раз сейчас читаю книжку по ТРИЗ.1 балл
-
Я толком не знаю на каких машинах\поддонах какая резьба.Просто заранее приготовил втулки с разыми пробками и если в ремонте поддон с таким ремонтом,то ввариваю ту,что есть у меня.А с поломаного оставляю и токарь готовит втулку уже под эту пробку. Вот типа такого ремонта,то есть просто вырезал,то что обломали,чтоб не лепить паутину из швов.Заварил латку,потом сверлю коронкой и варю вкладыш под сливную. Фото с пробкой нету,т.к. просто для архива делал.По форме латки всегда пойму моя работа или нет.1 балл
-
1 балл
-
Еще одного страдальца привезли,варено-мазано,а мне разгребать.После очистки штукатурки рентген показал,что только вырезать,я не хирург,но че нибудь отрезать могу.По ходу пьессы еще одна трещина проявилась,подлечил и ее.В шве,который вдалеке,обнаружил только две утечки,засверлил и подварил их,весь «шов» резать не стал и так по деньгам на такой объем не договаривались,можно конечно было позвонить и объяснить,но в принципе при таком раскладе в обозначенную сумму уложился.1 балл
-
Вот поддон попался «засранец»,концы трещин вроде нашел,подготовил,начал к столу прижимать,где то щелкнуло,визуально не нашел.При обварке еще где то щелчок,да е мое,думаю ладно,керосин покажет.В общем заварил,смотрю одна показалась,разделал,заварил.Только мелом хотел мазать,смотрю еще одна,что характерно-пошли дальше после начала шва,хотя дугой проверял и концы были четко видны.Керосином проверил-одна утечка,опять варить,да чтож такое сегодня.В общем провозился я с ним прилично,только денег от этого больше не стало,Абидно.Еще банку с меловым раствором разбил,не мой день сегодня..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Начало здесь и баки за мной до 22февраля и сделаем раньше. http://websvarka.ru/talk/topic/2841-svarka-toplivnogo-baka/?p=319471 Поддон уже на Volvo. Двойной и вчера целый день с 9 утра до 5.30 мозг мне выносил. Но сделал все Форсажем500 и ПА не стал использовать, так как было место подгнившее и заляпано герметиком (вот вам и Европа и чехи кроят чище наших и на дальняк с таким не боятся) , машина из Чехии первоначально говорили Польша ) и скорлупа тоже имела маленькие но точки через которые масло сочилось во внешний корпус . Ну и по чему делают двойные поддоны , вес одинарного будет наверное и полегче , надежность наверное будет примерно равна одинарный потолще двойной обе скорлупы потоньше и при наезде порвет одно и другое . В общем одно внятное сегодня в грузовом механик сказал что двойной и мотор потише работает то есть борьба ЕС с децибелами. Да и обошелся поддон Грузовому центру в 7кр. , сколь они возьмут с чехов мне не ведомо.1 балл
-
Продолжение лечения поддонов (на диване), поддон от ОДЫ. Варился хорошо. Сам пациент Не представляю как на машине уберечь при разделки попадания стружки во внутрь. А это попробовав увидел продолжение трещины Пропилил дальше проварил а теперь самое интересное, это обратная сторона, где кромки имеющие раковины (это отмыт поддон, но подлезать и зачищать изнутри не стал имитировал как не снимая поддона) Естественно пришлось разделывать и проваривать после проварки Ну и сама пробоина (удалил кусок т.к. от него больше грязи чем толку) Финиш, отдавать не стыдно клиенту Можно конечно прямо на машине все это слепить, под капотом как бы не видно, но процесс и результат будет противен...1 балл
-
Сам я такими делами не занимался, но у одного грамотного токаря подсмотрел приспособу, которой он плоскость торца свечного отверстия обрабатывал. За минуту. Я себе такую сделал, как то понадобилось. Пруток, болтик, и огрызок надфиля. Единственное условие - деталь жестко крепить надо, поскольку инструмент однозубый, чтобы вибрации не было. Ну, и дрель хорошо держать. Хвостик ниже резца у него был миллиметров 30 длиной, по диаметру отверстия под резьбу. Засверлил, маслом капнул, вставил эту приспособу в отверстие, и через 15 секунд площадка готова.1 балл
-
Закончилось тем, что заварил... но какими терниями был усыпан это калымчик... Начал варить в яме,-неудобно, маска не даёт поближе рассмотреть как протекает процесс. Сначала вроде нормально, потом прогрелась и потек ГСМ-копоть, сопли, непровары, дрель,шарожка. Пока чистишь, корпус остывает,-значит начинаешь повышенным током проваривать. Горелка с газовым охлаждением, греется а это паузы, я ещё нечайно сломал колпачёк для вольфрама,- привык в заводе к АГНИ с повортной головой, когда нужно повернуть голову тыркнешь ребром ладони по "закрутке"-колпачку, он там стеклопластиковый. крепкий. Вот и по этой на "автомате" тыркнул...-хрум и сломал. Воздух сосёт, шов не идёт , руки затекают. Намучившись вроде приварил, мажем герметиком, ставим крышку, даём время, что бы герметик схватился, залили декстрон... завели.....ё-моё! потекло бляха-муха! Начали всё сначала. На фотке похожее повреждение было над головой на той полумуфте. Короче: "Не ходите девки замуж ни хрена хорошего.. " вспоминаю как дурной сон такое попадалово. Правда парни рассчитались, и пива поставили как надо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересно конечно,не снимая ...Может ещё в движении(не останавливая автомобиля) попробуете... тоже экстремально...алюминий грязь(масла и т.п.) не терпит,так меня учили (может это вымысел)...клей эпоксидный вам в помощь http://uhs-rti.ru/an...alt='' />1 балл