Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.11.2021 во всех областях
-
13 баллов
-
5 баллов
-
. Спорить не буду, ваша схема будет работать, но подобное поделие я точно изготавливать не буду. Болтающийся на подшипниках мотора жестко зацепленный груз являющийся эксцентриком применяться в моих конструкциях не может от слова "абсолютно", исключением где может найти применение предложенное вами решение может являться разве что вибратор для укладки бетона. Пальцевая муфта изготовленная мной для этого агрегата является типовым решением для подобных сопряжений и рекомендована для применения в подобных агрегатах всеми инженерно-конструкторскими справочниками. Муфта имеет резиновые демпферы и предназначена именно для того, чтобы компенсировать погрешности установки и снизить точность центровки привода и исполнительного механизма. Это её истинное предназначение с момента её появления в этом мире 200лет назад. Её для этих целей и придумали если что. Вариант сопряжения устройств который вы предлагаете наоборот противоречит здравому смыслу и на практике в серийных изделиях практически не применяется ввиду чрезвычайной сложности реализации заключающейся в получении идеальной соосности валов и параллельности привалочных плоскостей. Подобное решение применяется только с жесткими воротниковыми фланцевыми соединениями (типа катушка) без каких-либо сайлентблоков только с балансированными валами и всеми остальными телами вращения. Либо на низкооборотных валах установленных в самоцентрирующихся подшипниках которые компенсируют неточность сборки и кривизну валов. Но ни в одном серийно выпускаемом изделии никогда кривизну сборки не компенсируют резиновыми подушками подвешивая на них агрегат. Ни один конструктор просто не сможет придумать такого решения ввиду того что у него имеется хотя-бы минимальное техническое образование. Такое решение просто не может даже прийти в голову человеку разрабатывающему механизмы, так как все недостатки подобного решения видны невооруженным взглядом даже школьнику с 8ю классами образования, если он включит мозг.. И если называть вещи своими именами то фразу: следует понимать так: "Так как у нас работают рукожопы и выточить ровные детали мы не можем в связи с чем всё у нас болтается и вибрирует, то чтобы эта хрень не развалилась от первого включения мы её прилепим на резинку... Показать клиенту что хрень работает хватит, а дальше не наши проблемы"... . Этот тип соединения (который Вы предлагаете мне использовать) - не создает проблем только в одном - это минимум заморочек для изготовления "этой поделки", и работает "Это" при таком конструктивном решении "до десятого включения". Схема которую вы нарисовали для нормальной и качественной реализации ТРЕБУЕТ на ПОРЯДОК!!! более высокой точности к соосности и параллельности механизмов при их совмещении. Реализация соединения которую Вы предлагаете согласно вашего "Эскиза" - приводит к максимально быстрому износу подшипников двигателя, а часто и к облому более тонкого вала. Нам часто приходится переделывать подобные "шедевры" построенные по "Вашей схеме" на нормальные демпферные муфты именно из-за жалоб клиентов на постоянно ломающиеся валы и срезанные муфты. Видно те кто "рожал" эти шедевры тоже придерживались точки зрения "Итак сойдет оно кратковременного включения" . . . Причина проста: Желание изготовить качественное изделие которое будет работать годами без вмешательства со стороны. И при этом грамотный специалист который увидит эту мою поделку, обязан!!! - минимум!!! "просто не обратить на неё внимания". Вы не поверите Самым великим достижением конструктора и производителя является такое устройство, которое просто годами не замечают от слова вообще и это та вершина к которой стоит стремится. Оно стоит, работает годами тихонько в уголке, а никто даже ни разу и не посмотрел за все эти годы в ту сторону. Вот и у меня желание, чтобы если кто и обратил случайно взор на мой насос, то чтобы его взгляд за него не цеплялся а дальше скользил, и уж ни в коем случае не вызывал оценки типа "Какой криворукий придурок это уё..ще изготовил". Применяя вариант реализации привода по предложенной вами схеме достичь подобной незаметности будет просто невозможно. Когда я вижу гидростанцию изготовленную по вашей задумке, а вижу я подобные "Залепухи" регулярно, первая мысль - "опять эти криворукие потрудились" . После чего советую клиенту больше туда никогда не обращаться, обьяснив ему на пальцах всю пагубность таких технических реализаций и подходов к конструированию механизмов. После чего переделываю "залепуху" на схему привода с "компенсационной муфтой". У вас хотя-бы сайлентблок предусмотрен... Часто без них обходятся... Труба и два гвоздя, вот и весь привод. А чё там делать, зачем усложнять, итак сойдёт. Простите, но мне такая репутация не нужна. . Да, Вы не правы! Причем практически в каждом слове написанном в этой "теме". Кроме того предложив подобный вариант реализации сопряжения механизмов и продолжая отстаивать свою точку зрения, Вы показали себя технически безграмотным "специалистом" который не имеет никаких понятий об элементарных узлах и агрегатах применяемых в технике. А самое главное о целях их применения и задачах которые они предназначены решать. . "Господин Соврамши" (С - "Мастер и Маргарита")... На мой взгляд, Анатолий @Oswer, привел вам абсолютно верные доводы достаточные для осознания неприменимости вашего решения для практической реализации. И уж точно Анатолий @Oswer, гораздо лучше осведомлен где, как и зачем будет применятся данное устройство, так как "работая в одном кабинете" над "одними проектами" трудно не знать о чем ведёт речь топикстартер с которым общаешься ежедневно по 10 часов в день. Думаю мои разьяснения дополнят картину мира и сферу применения сего волшебного девайса. Монтаж гидростанции стационарный для регулярного использования. Предназначение - "автоматическое заполнение расходного бака" из танка хранения. Планируемое количество включений в сутки - одно. Планируемое время включения в сутки - от 5 до 35 минут и зависит от температуры окружающей среды(котел по разному жрет). Температура эксплуатации -40 - +50грц, рабочее время 365 дней в году. . Насос стоит типовой НШ10, производства Укранина. Обычный стандартный НШ перепутать который с чем-то другим практически невозможно... Если ты конечно хоть раз в жизни видел насос НШ. . Маловероятно что я смогу предоставить фотографии после монтажа, у меня на это просто нет времени, в смысле ехать фотать на удаленный обьект. Если скинут фотки, то покажу. Магистрали - станционарные труба Ф32, сталь протяженность 50метров. Подключение насоса гибкий рукав высокого давления. Прогнозируемое давление перекачки масла при -40грц ориентировочно 35бар. В связи с этими обстоятельствами узел должен быть изготовлен качественно и не требовать вмешательства пользователя минимум лет пять-семь. . Когда нам нужно быстро освободить машину мы используем немного другие насосы с производительностью 400литров минуту, так как раскачивать насосом который применен в этом проекте (14л,минуту) емкость обьемом 10-20м3 придется от 714 до 1500 минут (12-24часа) в зависимости от обьема, что никак не соответствует понятию "Быстро освободить". И даже если попытаться мыслить более мелкими категориями, то мне всё равно довольно сложно уловить логику в ваших умствованиях, так как даже обычную 200 литровую бочку качать насосом НШ10 !!!--- 10см3*1500оборотов в минуту=15литров в минуту придется примерно 200/15=13 минут, что тоже никак не может соответствовать понятию "Быстро". . Насос меняется элементарно: откручиваются магистрали (8 болтов М8 под ключ 13) и 4ре болта М8 крепления насоса. Далее насос вынимается из гнезда и вместо него вставляется новый. Вал должен быть 4х щлицевой, так как муфта изготовлена под насос НШ10 с 4х шлицевым валом. Посадка вала насоса - скользящая, незапираемая. Перед установкой насоса, шлицевой вал рекомендуется смазать небольшим количеством консистентной смазки. Ориентировочное время замены насоса при свободном доступе к агрегату - 3-7минут. Требуемые инструменты - "рожковый ключ на 13" - 2шт. . Планируемый срок службы насоса три сезона (около тысячи включений) Обусловлено такое короткое время жизни тем, что отработанное масло в танках долгого хранения содержит в себе значительное количество абразивных примесей и невозможность применения фильтров тонкой очистки на заборной магистрали в виду значительной вязкости рабочей среды при температурах ниже +5грц.. В данном агрегате насос НШ10 - расходный элемент, который можно легко и быстро заменить на новый даже школьнику..5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Тут есть еще одна особенность, у НШ нет подшипников качения, он на втулках, следовательно ремень создающий боковую нагрузку на вал сократит его срок службы. Иногда это не критично, но помнить об этом стоит. У приличных производителей гидравлики есть отдельные варианты исполнения насосов под ременной привод, у них передний подшипник не шариковый, а роликовый (или вообще игольчатый). Не подумайте что придираюсь (возможно в вашей ситуации это работает), но шестеренчатый насос для пресса, приводимый асинхронным двигателем? Ему двигателя хватает? Просто имел дело с самоделками именно такого плана, так у них как правило мотор в упор встает, при возрастании усилия, насос не развивает значительного давления. Я вообще считаю, что каждый делает в меру возможностей. Если возможностей нет, то даже сомнительное решение будет уместно, и даже возможно похвально (выкрутились люди на "безрыбье"). Но если есть возможность применить нормальное промышленное решение, то наверное стоит его применить. А разговоров выше, о том что работа выполнена зря, и можно было сильно проще (при этом более криво), я все же не понимаю. Тем более я не понимаю, как более сомнительное решение можно назвать "более работоспособным". Это подразумевает что муфта менее работоспособна, что в корне не верно.2 балла
-
Это позже, погоняем. Но первые впечатления положительные. По мне так поприятнее ЭСАБ-овской и закрывается побыстрее по ощущениям. На оптрель похожи ощущения при работе, но надо полноценно поработать чтобы посмотреть насколько глаза устают. Пока это невозможно.2 балла
-
Недавно с товарищем собирали насос для перекачки масла, брали насос НШ-100 и двигатель 5 кВТ, соединяли ремнями, чтобы не заморациваться с центровкой.2 балла
-
Вы ошибаетесь, почитайте внимательно что написано в этих законах. Такие граждане которые не совсем дочитав до конца или где то услышали пытались запретить установку видео камеры на входную дверь в подъезд и на звонок в квартиру. Тут закон без силен, только желание всех жильцов данного подъезда, а их оказалось больше чем тех кто против. Вот передавать третим лицам эти записи я не могу, тут будет нарушение закона. А мы говорим о не жилом фонде, то есть гаражи. Это охрана частной собственности. Так же если на моих записях обнаружат что на них в кадре один и тот же человек, то это уже слежка и статься, так как за людьми у нас имеют право следить только ну Вы понимаете - товарищ майор. Так что установим камеру на входные ворота гаража и обязательно повесив табличку видеться видео запись мне ни чем не грозит, так как я снимаю общественное место и запретить снимать мне не могут. Вы же не можете на улице запретить мне смотреть на Вас? А уж что у меня установлено внутри гаража, в моей частной собственности тут уж .... И видео регистратор в авто? И регистратор в полицейской машине, не надо говорить того чего не знаете. В суде принимают любые факты по данному делу, а вот какое решение потом будет принимать судья это уже другой вопрос. Но мы же не про убийство говорим, с чего это вдруг судье не обратить внимание на факт того что человек влез в чужой гараж, тем более он этого и не будет отрицать. Шокирующие средства внутри частной собственности, а не снаружи. А что этот человек делал в моем гараже? Случайно по ошибки зашел в него перепутал. В суде строгий регламент а не базар. Кого пытались ограбить это дело и будут рассматривать. Вот на этот вопрос сначала вору придется отвечать в суде. А потом когда ему назначат наказание он может подать иск о компенсации на здоровье, но только если он докажет что был причинен вред здоровью. Вы думаете это реально будет сделать? А каком вреде здоровью может идти речь от ривуна, эта мера не направлена на угрозу здоровью человеку, а отпугивающие/предупреждающая мера. В инструкции к ривуну не написано что он может принести вред здоровью человеку. У нас люди инвалидами становятся по халатности других людей и за моральный и вред здоровью замучаешься выбивать деньги, а тут ривун.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Krazzt,Правда ваша. Иной раз думаешь: или гараж купить или маску. Кто может купить за такую цену?2 балла
-
- Зачем самолету винт?- Чтобы летчик не вспотел.- Да ну?- Серьезно. Если винт вдруг перестанет крутиться и остановится - знаете, как летчик вспотеет... Не пойму я эту русскую математику: почему дохрена - это много, дохренища - очень много,а хрен тебе - это ничего? - А я, вчера, наконец-то, закончила собирать сложнейший пазл!- Да ты че! И долго собирала?- 2 года!- А че так долго?!- Какой долго? На коробке написано - от 3 до 6 лет... Старый пилот морской авиации пришел в кафе и заказал чашечку кофе.Он был в любимой пилотской куртке.Тут к нему подсела молодая женщина. Она спросила:- А вы настоящий пилот?- Ну, я практически всю свою жизнь провел в различных самолетах, летал во времена Второй мировой и Корейской войны. Я обучил более 260 молодых пилотов. Так что я думаю, что у меня есть все основания считать себя настоящим пилотом. А кто ты?Девушка ответила:- Я лесбиянка. Вы знаете, я целыми днями я думаю о голых женщинах.Первая моя мысль по утрам о них. Принимая душ, я тоже думаю о голых женщинах. Смотря телевизор, я тоже думаю о голых женщинах.Кажется, что все вокруг наводит меня на мысли о голых женщинах.После этого признания они пили кофе в тишине. Через некоторое время к ним за столик подсел молодой человек и спросил у старого летчика:- Скажите, а вы настоящий пилот?Он ответил:- Вы знаете, я всегда думал - что да... но вот пару минут назад я узнал, что на самом деле я - лесбиянка -2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот такое наверное лучшее , но цена не знаю может и дорого . Про БВО думаю сварщик больше метра шва без остановки не протянет и на какое то время остановка сварки, и от сель думаю воздушка помощнее справиться. Вот ветер думаю будет самый зловещий враг сварщика, и что то надо думать об укрытие от ветров . у них на сайте укрытия тоже вроде есть . http://технотрон.рф/ru/produkt/pmr-2-podajuschij-mehanizm-rancevogo/ ЗЫ ну и главное , интересно совмещается ли их ранец с инородными ПА , или только с их ПА работают1 балл
-
1 балл
-
Да, похоже, надо расчехлять БАНный веник... А, может и топор...1 балл
-
1 балл
-
Гдето тут на форуме я выкладывал фото решения проблемы запотевания) Зато зимой когда ветер, фермы на улице обвариваешь,капюшон натянул на хемелеон,и сидишь варишь как в скафандре,под маской тепло1 балл
-
1 балл
-
Можно и так, но во первых появляется расходка - ремень, а во вторых сильно растет габарит изделия. Оба этих ограничения в моем случае являются существенными ограничениями для использования этого варианта.1 балл
-
1 балл
-
Отравят или пристрелят. Если по-серьёзному, то от собаки должны принять только сигнал, а в остальном надо рассчитывать на себя.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не угонщик, а авторемонтник. Вскрытие дверей (не замков), частая практика. У кого сигнализация сработает и не отключиться, кто ключи захлопнит. Я же написал, что это давно было. По восьмерке, просто на спор. И время завышенное, открывал на улице, был небольшой морозец, стекольный уплонитель задубел, с ним была задержка. С мерседесом тоже завышенное время. Потому что это был мой мерседес и я аккуратничил, не сильно спешил. На мерседесе захлопнул ключи, но у меня была запасная дверь. Пошел разобрал дверь, сделал отмычку. Вскрывается быстрее и легче восьмерки. А "не любить таких высказывателей..." Да что я девушка, меня любить.1 балл
-
Самостоятельно реагировать на срабатывание сигнализации - чревато для здоровья (в лучшем случае). У кого криминал - работа, морально готовы к различному развитию событий и имеют заготовки по реагированию, в отличии от потерпевшего.1 балл
-
Проще можно, но работоспособнее нельзя. В промышленности муфта есть всегда, а насос на подушки вешают редко, видимо у этого есть причины. Ваше решение не проще, оно просто переносит место вибрационной развязки на подушки насоса. Также ваше решение переносит крутильные колебания на насос, что делает невозможным применение жестких магистралей (только шланги). Упрощение мнимое. Предполагаю что режим работы гидростанции на автовозе периодично-кратковременный, иначе стартер долго не проживет.1 балл
-
@artem 1, Да, правильно, спутал с диапазоном регулирования частоты импульса 0,5-200Гц. А диапазон регулирования частоты тока 20-250Гц. Что касается ММА, то этот аппарат выбирают из-за TIGa, а не ММА. ММА-довесок. Интересно, есть уже реальные владельцы этого аппарата, что бы послушать их впечатления и отзывы, хотя , мало вероятно.1 балл
-
1 балл
-
Сразу видно, что "Красная шапочка" не наша сказка - в наших с пирожками идут от бабушки, а не к ней.1 балл
-
1 балл
-
Одна из последних работ - индуктор. Раньше не приходилось что-то подобное собирать на столько мелкое из меди. Толщина пластин 1 мм. Промежуточный результат, все сварено медной жилой от провода связи. Ну и к массивной части это все приварено медно-фосфорным припоем. После, обработал кислотной пастой для нержавейки, чтобы убрать черноту. Все проверено керосином на герметичность. Ну и сюда же в тему мелких работ1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Комментарий. Нет, комплектный кабель "массы" не выдерживает сколь-нибудь серьёзных тОковых нагрузок. Вот никак. Сказывается применение алюминия там, где должна быть медь. Посему вывод : штатная "масса" выдержит только на 25-30 % от общего заявленного максимума силы тока.т И то, если сварки будет больше,чем точки\прихватки...1 балл
-
1 балл
-
Да нет, то наверное наоборот, ждут пока фирмачи доэволюционируют до легкого, простого и удобного дизайна. Optrel, например, доэволюционировал до уже толковой вентилируемой полумаски, а там глядишь и до толковой "вентилируемой челюсти" для сварочной маски доэволюционируют. А то Speedglas увлекся модными тряпками, которыми можно обвешать их новый G5-01, что даже забыли о том что опора "подбородка" маски на грудь была естественным способом разгрузить шею при длительной работе... и теперь кому-то наверное придет в голову что нибудь похожее на это: или это: так глядишь доэволюционируют и до этого:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Полтора года пользовался маской YesWelder, вот примерно такой же, только крутилки 3 шт и переключалка режимов снаружи, что не очень удобно надо заметить. В общем не так давно маска начала глючить, кладу шов, а маска берет и открывается прямо в середине шва Или бывает не хочет затемнятся, хотя имеет 4 датчика дуги. Батарейка вроде норм. Надоело мне это дело и я купил как все SG 9000х. Офигел от удобности оголовья и даже на мою большую башку в летней защите, регулировок хватает, китайскую приходилось натягивать и все равно высоковато сидела. Фильтр желтоватый, у китайца более зелено-синий. Может еще к теплу в следующем году возьму вторую маску с адфло.1 балл
-
. Пока не знаю. Только сегодня с китая выехала. Придет, погоняю в разных условиях и с разным оборудованием, отпишусь. Я так-то себе брал, а то ЭСАБ-овские маски достали, нифига в них не вижу, поэтому отчет будет. Если нормально заркомендует, то уже для народа возьму.1 балл
-
1 балл
-
Кадры решают все, и именно поэтому хотелось бы поступить к грамотным и компетентным преподавателям, которые к тому же имеют богатый практический опыт. Видел я наставников в местной шараге, в которой проходил "курсы сварщиков". Тихий ужас и weld porn. Учиться у таких нечему и незачем.1 балл
-
1 балл