Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.01.2021 в Сообщения
-
8 баллов
-
Есть что по существу сказать? Нет. тогда проходите мимо. И почему нормальные люди забанены, а вот ... разглогольствуют? Думаю, все по тем же причинам, не справедливость торжествует. Я по факту отвечу: - ни я ни наша КОНТОРА не назначает курс евро. Он растет, оборудование из Европы и ценник в рублях поэтому растет. На предмет роста цены на оборудование, открою секрет. С такими темпами, вам и китайское дорого будет. Доллар же то же растет. Так что, не долго будете танцевать. - качество не качество. Дешевое не может быть качественным. Эта истина давно доказана. И когда один аппарат 10кг, а второй 5 ... Покупая одно или другое, кто тут выиграет, еще большой вопрос. - продажи ... вашими молитвами, держатся уверенно! Спасибо за проявленное внимание! У одних рост выпускаемой продукции и следовательно покупка нового оборудования, другие стабильно работают. В головах кризис. Но это уже не ко мне... Головы мы не лечим. Я помогаю восстанавливать оборудование.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
@copich, Во прицепились к аппаратику ???? ,, и зачем нормальный адекватный аппарат и вот видео не специально а собрал из того что было на ПК . Вот здесь что то мимо проходят ???? http://websvarka.ru/talk/topic/14227-start-aluweld-200-puls/?p=446245 ЗЫ , ну и тем кто увидел синусоиду в ТИР315 - ТИР300 с опозданием но ясность нужна.4 балла
-
Вышел на финишную прямую: Сьездил закупился краской. Все покрасил и теперь 3 дня можно в мастерской не появлятся (к сожалению сушилку в старом гараже разобрал, а в новом пока не сделал так что остается надеятся что не обманут с погодой и температура не будет опускаться ниже нуля) Ну и теперь самое интересное расклад по затратам на сборку, цены правда уже не совсем актуальные так как платил за металл еще в конце октября начале ноября, сейчас ценник подрос процентов на 20..30. По новой цене брал большие шкивы. Так же тут нет стоимости рамы (использовал металл который был в наличии) Думаю сейчас если просчитать все заново себестоимость выдет около 80000 руб. Наименование Цена Болты и гайки 400 Пружины 110 Шкивы 2 штуки 16000 Шкив двигателя 250 Шпонка 10x8 538 Токарка (труба, крышки трубы, узлы и крышки 13320 Лазерная резка 19600 Подшипники 4000 Вал (эксцентрик) 3500 Арматура 200 Краска 530 Двигатель 6990 Итого 654384 балла
-
4 балла
-
Ага, слегка ностальгия- август,2001 г,Приполярный Урал, первопроход Сабля Главная по контрфорсу Восточной стены, 5Б к/тр, фото на вершине-за кадром-Александр Астахов,,Йошкар-Ола, кстати, тоже сварщик... ну и КМС по альпинизму до кучи..... Капитан команды Сыктывкар/Йошкар-Ола-Сергей Поляков.... МС...3 балла
-
3 балла
-
думал в начале так сделать но потом пересмотрел как народ извращается на коленке да пляс чуть ли не на потоке, забил и сварил как показал, думаю если он ездил в половину проржавевшей и то держало какое то время, то мой способ переживет эту машину. @aleksein,что бы что то кому то доказать надо проводить лабораторные испытания и тогда появляется ясность и споры утихают.3 балла
-
А зачем косой разрез? Даже отбросив вопрос технологичности, что это даёт? Увеличение количества наплавляемого металла в 2 раза, а значет и тепловложения со всеми последующими... Косой шов хорош при растяжении, причём в одной плоскости, а здесь совсем другая история. Теперь о втулке с продольным разрезом. Что он даёт? Да, сварка подтянет втулку, но не проще ли посадить на горячую. А сопротивление усилию среза у двух кольцевых швов торцов втулки гораздо больше, чем у двух сварочных точек в сечении стыка. Кроме того пересечение сварных швов, тоже не улучшает ситуацию. В принципе всё уже давно разжевано например у Николаева.3 балла
-
закрываешь окна, наливаешь медного купороса под крышу, провод с одной стороны в окно просовываешь, и другой провод с другого окна. Один провод в землю вкапываешь, второй на 6 кВ, благо еще не везде поменяли провода на закрытого типа в изоляции. И через пару часов вся машина покроется медью. почему через пару часов? Ну так когда очухаешься от высоковольтного шока, часов пара и пройдет. ну да... Только при нагреве, поверхность из образованной меди сгорит (окислится) как и грунт и все остальное, что попадает под воздействие дуги. В противном случае это покрытие будет мешать образовыванию ванны расплавленного метала, что помешает качественной сварке. Поэтому кузова авто не делаются П\А, а варятся контактной сваркой. В П\А лучше зарядить CuSi3 и запаять. Но ... Это дорого И конечно соединения надо подготавливать. Вот тогда вы получите паянное соединение, да еще в котором огромная куча меди. Так чинят оцинкованные кузова... по уму, а не в гараже от одной лампочки Ильича. Уже все продумано до вас. Нужно только технологию изучить. Косячные кузова на заводах правят. Вот тут и нужно вам изучить, как их правят, чем и что делают.3 балла
-
Взрыв силовых транзисторов зачастую тянет за собой первичный выпрямитель, реле плавного запуска (резистор заряда конденсаторов туда же), кнопку включения аппарата, ШИМ генератор, если ТГР нет, то и ШИМ ку даже 50\50% при условии наличии оптопары и погорелые дорожки. В общем-то ни чего страшного. Так, пол аппарата под замену. Да будет работа сервисам, велком! Если все делать по уму: то убирать погорелости, восстанавливать дорожки, заменять детали сгоревшие. И потом делать лаковую защиту. Нужно понимать, что взрыв источника, это не всегда раз плюнуть. Ну и поездка в сервис, остановка рабочего процесса и прочее и прочее. Мы сервисники тоже кушать хотим И должно все выглядеть красиво как от девственной китаянки. А не как краснуха с СССР деталями:3 балла
-
А ты не замечал разве? Как только женщина лезет в мужскую профессию, так обычно добивается лучших результатов. Отец у меня в таксопарке работал. На такси, водителем. У них было несколько женщин на тысячу машин (это около трёх тысяч водителей) и с ними не было проблем. В 1989 году я поступил в ПТУ на сварщика, и узнал, что с в нашей группе девчонок уже не будет -- с этого года чисто мужская профессия. А вот курсом раньше учились две, и на третьем курсе в этом году их училось тоже несколько. Я своими глазами видел как минобраз в 89 году решил что не женское это дело. Но... Мастер производственного обучения у нашей группы была Татьяна Гавриловна. То есть варить меня научила женщина.3 балла
-
@SAV,по спидглазу не соглашусь: замечательные и реальные заявленные характеристики, на цвет- это личное дело каждого, пластик там не хрупкий и не твердый- у меня старушка 13 лет в очень суровых условиях- полет нормальный. Шланговой подачи на маски вообще не встречал удобной. И по сравнению с текменом спидглаз намного легче. У меня в работе и та и другая, но предпочтение за спидглазом.3 балла
-
3 балла
-
электрод 3,2мм будет черный при 110А плюс махни рукой и варим углем, а потом "крыльями машем" у меня электрод трещит.... может в баллоне и вовсе не аргон а смесь какай нибудь, тут бывалые уже высказывались про СО2, типа - вы просто "готовить не умеете".... @Denis1408, не мучь народ, все же не на форуме экстрасенсов, сними видео чего творишь, сейчас уже и портмоне скоро фото делать будут, телефон надеюсь есть, да и профиль не заполненный это дурной тон по умолчанию...2 балла
-
пробовать другой вольфрам и желательно из другой пачки.Не нужно долго варить, просто зажечь дугу и погасить, электрод черный, а на глазах после сварки он с красного до черного с вреде газа обдувался, то либо вольфрам либо газ плохой. При условии, что внутри у вас ни чего не пропускает и все герметично. Так же, шланги без масла, чистые и соединения плотные. Плюс редуктор. Подкинуть другой, если есть. Все может повлиять. Проверить даже другую горелку, взять на пробу у кого нить. В общем, нужно понять что вы делали, что проверяли, что меняли на другое и т.д. А то перечислять, рука устанет по клавиатуре бить.2 балла
-
напрямую нет, но если у тебя при достаточном времени постгаза, электрод имеет цвета побежалости, можно уже говорить о недостаточной защите, в том числе и некачественном газе проверяй газ, проверяй подачу газа2 балла
-
Купил на контору для "обучения персонала" этот "недоагрегат" по скидке за 22к.Руб + 24я горелка . К примеру, параметр 124А реально жарит только 82А а 200А = 150А. Вентилятор уже лёг... Термозащита срабатывает, дисплей пишет "перегрев". Вентиляция не к чёрту нет короб- канала дует просто в сундук, какое там охлаждение радиаторов с транзюками они там причем нормальные 75N60.Алюминь не пробовал так как нет нужды. Чернуху варит мягко не разбрызгивает капли в режиме стандартной синергетики . Для нашего колхоза пойдет....2 балла
-
2 балла
-
что вы со своим ... сюда то лезете?! Ну есть же ваша тема, там и пишите. Не важно какого цвета, важен размер, диаметр провода, количество витков. Серая поставка не серая, продаван одним словом. Продаете красные, синие, желтые ящички. А что там внутри вас ни разу не интересует. Ну оно и правильно. Главное денег с народа поиметь. Как выполнен токовый датчик на ваших аппаратах? Как происходит замер тока и его отображение на дисплее?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@SAV, При "низких заявленных характеристиках" при работе 24/7 равных этим маскам по стабильности работы в любых условиях нет. При " твёрдости и хлипкости пластика" это одни из самых живучих масок на рынке. А по существу- вам шашечки или ехать?))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот заводское исполнение а вот ремонтное со 2мин смотрим в свое время на самосвале ЗИЛ130 с ДВС от ЗИЛ157 (шестерка и ЗИЛ что то стал экономить 8ки в середине 80х) переварили сих карданов не меряно , база у сего самосвала короткая и угол передачи от крестовины на мост очень "острый" то есть нагрузка велика и еще больше на сим кардане не было подвесного узла кардана то есть на прямую от КПП к редуктору . Ну и сами понимаете какие условия были в те времена в карьере песок+грязь и т.д, нагрузки не меряны и всегда почти с огромными рывками и ДВС то слабенький , водитель раз газует ну и бросает сцепление , редуктор заднего моста аж выворачивает к верху , ну и если не едет то в помощь бульдозер 100ка в зади упрется отвалом в кузов и толкает до более менее нормальной дороги . Так вот на сих самосвалах кардан выдерживал полгода максимум и потом переварка шлицевых да и полу кулаков крестовин все в хлам . В токарном проточат выставят и ММА электродом , ПА в гараж не кто не давал , а в цехах ПА не дадут в токарном варить не для того станок и они в основном были все ЧПУ и "финишные" . Ходили карданчики и не отрывало по сварке или рядом , но через полгода по новой шлицы в хлам да и кулаки крестовины тоже , обоймы крестовины просто не куды запрессовывать все посадочные овальные .2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
При ремонте кузовов а\м применяют сварочный грунт. Предварительно загрунтовав детали сваривают,в местах сварки грунт немного подгорает а все закрытые полости остаются с покрытием. Вопрос вот в чем - можно сваривать детали кузова предварительно покрыв их медью с помощью купороса полуавтоматом? И как медь поведет себя в местах сварки? Думаю,покрытие медью гораздо прочнее всех грунтов будет, Ваши размышления.1 балл
-
Аппарат хорош и проблем которые описывал Хлорофос , я в нем не наблюдаю. Просто и легко настраивается, варит так-же как Селко показал.Единственное отличие от SPOT режима-нет регулировки длительности импульса...... Селко-это не к аппарату прицепились, это на Копича реакция...1 балл
-
@Denis1408, Фото бы глянуть как горелка собрана... По неопытности с линзой можно чудеса творить.1 балл
-
@Denis1408, Поставьте постгаз 5 сек, электрод свежеточенный и попробуйте варить, если макнули электрод в ванну не надо ждать когда он обгорит, если много металла на электрод прилипло то отламывать и перетачивать заново, главное чтоб условия для нормальной работы электрода были. Баланс опять же в 0 поставьте и пробуйте, пока что уберите линзу и поставьте обычную цангу и керамику.1 балл
-
@almac,серый тоже хорошо http://ferrite.ru/products/pulverizated/p_toroids/ p.s.......... @copich, красные, самые дорогие, они в selco стоят не силавом / сглаживают, чётно там/ P.s. Эт не шутка, если что, а то.........1 балл
-
@aleksein,карданные валы и полуоси предназначены для передачи крутящего момента, какие еще силы там могут появится? @aleksein, в какой технической литературе можно посмотреть приведенную вами технологию?1 балл
-
1 балл
-
Я конечно сильно извеняюсь,но Уважаемые, при чем здесь сварка трубы и вала????? Силы действующие на полуось и кардан прикиньте... и материал из чего они изготовлены...А метчики при чем? сам их так удлиннял и ничего...Работают.У меня нет желания приводить в данный момент мат.расчет сил действующих на метчик,, но поверьте они меньше не соизмеримо. Вал (тем более полуось)Варится с косым разрезом (если не ошибаюсь-2 диаметра),в данном случае метод не проходит-укоротим полуось. А с разрезанной вдоль втулкой соединение получается прочнее, чем с косым разрезом. Мне годиков меньше, чем количество переваренных валов,карданов и удлинненных полуосей. Это работает .Много было сделано снегоходов на шинах низкого давления и пневмобаллонах. В 80-х была такая мода и сбыт достойный.Блин,сейчас попробую нарисовать.1 балл
-
Однажды налили в железную лейку купороса, половину истратили и оставили в ней на ночь. На следующий день пришёл, взял лейку за ручку, потянул вверх и поднялась только надводная её часть - лейку располовинила коррозия.1 балл
-
Сварено НЕПРАВИЛЬНО. При сварке валов и прочее кольцевым швом не ВАРИТСЯ....100% облом рядом со сваркой.. И он будет......Смотрите.... 1. подготовка ,разделка и заварка точки соединения проведена правильно. 2. Втулка режется вдоль на две части и с зазором позволяющим проварить каждую половину сплошным швом вдоль полуоси, третьим швом мы соединяем эти два шва.... Получаем полный провар втулки ВДОЛЬ полуоси и никаких кольцевых швов.... Никогда не поломает... Штифт у него служит для центровки оси и сделан правильно. Таким способом удлинял полуоси на снегоходах на больших колесах.....За 7 лет эксплуатации не было случаев поломки полуоси.....1 балл
-
@Schlosser,День добрый, желательно с подогревом, если сталь 40х или 45 тогда подогрев град 150-200 желателен, проволока er-100S или er-120S (для обеспечении равнопрочности сварного шва и основного материала) и после сварки-местный отпуск.1 балл
-
Подогрев нужон , и делали в лихие 90е на Ауди от Москвича , ходили без проблем , это сейчас полно всего и легче купить ЗП. , в прочем может и такое не найдешь или долго ждать а ездить надо .1 балл
-
Ну раз пошла такая пьянка, вот вам барабаны, без девочки https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=Rd1nkdMPxQY1 балл
-
Планета Земля большая, я ж не знаю из какой местности ... У нас сейчас -32, утром в боксе было -4, жопа....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
извините немного добавлю, так как работал на такой схеме. Надо реле задержки времени, и контактор. Задержка нужна для того что бы первый компрессор успел раскрутится, так как на 220 пусковой ток не маленький. Управление берём от одного преостата, подключаем реле времяни, и если возможно то второй компрессор подключить с другой фазы, в частном секторе иногда бывает дом с одной фазы, гараж с другой.1 балл