Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Luza

    Luza

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      1 097


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      20

    • Постов

      9 765


  3. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 881


  4. Kotelev

    Kotelev

    Новичок


    • Баллы

      12

    • Постов

      43


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2020 во всех областях

  1. Принесли вот такую мерсовскую "какашку" Больше времени ушло на то, чтобы это срезать и очистить. И судя по искрам, это пытались варить обычным электродом...
    10 баллов
  2. Да, помню на первой сессии, когда была акция Вебсварка на Вятке, меня группа студентов зажала у стола, и задала вопрос:А умеешь ли ты, мил человек, американку катать, получив отрицательный ответ, интерес ко мне утратила, вяло, больше из уважения к старшим выслушали мои тезисы о том, что американка это зло, что перегрев будет, что технологии сварочного производства, но кажется в их глазах я сразу же потерял вообще всякую ценность.
    6 баллов
  3. Добрый день! Вчера вечером погонял аппарат в режиме РДС. Регулируется в нем ток, правда 130 А всего, ток гор.старта до 100% время 200 миллисекунд максимум, и переключается ДС/АС, форсаж дуги выставлен производителем, по картинке на дисплее 30%, но работает нормально, при попытке затушить электрод путем сварки погруженной дугой, он топится в ванне, но не залипает, и не тухнет. Антистатик работает. Сварка в режиме АС. Т к форма волны не меняется, варить то он варит, но на трансс не похоже, больше смахивает на то когда сундуком работаешь в режиме РДС, не переключив его из режима Тиг. Пульс в режиме РДС возможности включить нет. Дуга тянется немного, но с Кемппи или Форсажем не сравнить.
    6 баллов
  4. а я думал монтажная пена, однако сильное желание заварить было.
    4 балла
  5. Смотрел щас видео с выставки АРМИЯ2020 Не то чтобы сильно придираюсь , но для приличия могли бы и поверх пор пройтись разок.
    4 балла
  6. @Luza, Егор, с каждым твоим постом, всё больше возникает ощущение, что итальянцы явно дают понять, что их клиент убогий нищеброд. Вот нет у тебя денег на немца, держи тварь, так уж и быть, страдай. А не хватит мощи, мы тебя ждём за новой погремушкой, в которой тоже все максимально кастрировано, почувствуй себя ущербным!
    4 балла
  7. Субота и не кто не мешал и не спеша довели втулочку до совершенства и спрятали в коробочку чтобы не растерять . Ролик завтра купим , а вот ремень на следующей недели прибудет , но не страшно подождемсь
    4 балла
  8. @copich, соглашусь, что без спирали изумительно, но не долго. Пару килограмм проволоки проходят относительно нормально, но чуть поизносившись, в наконечнике начинаются спотыкания и заканчивается это сваркой проволоки с наконечником. Меркле без спирали работал только с углетефлоновым каналом, с обычным тефлоновым каналом сварки не было. Лично для себя уяснил, беспроблемная подача и стабильная дуга присутствуют только со спиралью на конце, и резать спираль не нужно. Как это работает, мне не интересно, практика показывает отличный результат, голову не засираю физикой процесса.
    3 балла
  9. данные навыки-только в рамках факультатива. В основной учебный план по ТИГ у нас данное действо не включено.Так же и на вечерних курсах. В рамках индивидуального обучения-пожалуйста-любой каприз -за Ваши деньги
    3 балла
  10. Такая же беда, по работе приходиться смотреть постоянно и начинаешь смотреть уже везде где их видишь даже в другой стране за 1000 километров от дома хотя перед глазами все новое, но все равно обращаешь внимание на швы
    3 балла
  11. @Шурпет, на первом фото декоративная поделка. Этот узел частенько рвёт, даже нормально, и без выпендронов, приваренный в Германии. Что стало с геометрией втулки я вапще молчу.
    3 балла
  12. Ролик купили в маленьким магазинчике зап часть за 389р ,,,,, вот в большом цена 1099р вот так обдирают нас большие супер маркеты . Ролик вроде от ВАЗ то есть предназначен для ВАЗ но какой именно не спрашивал , просто назвал диаметры 70х17 , и похоже специализированная фирма делает ролики для многих производителей в мире , в общем один в один и только цвет желтый но были и черные , желтый по интереснее. Смазочки синей тубу прикупили и вроде как Италия тоже 350р по нашим временам не дорого 2 пачки сигарет .
    3 балла
  13. Отпуск закончился , второй блок из этой серии , потруднее , в данный момент заварил 5 трещин между цилиндрами , теперь заплата а тут не ожидал все намного сложнее. Думаю))
    3 балла
  14. ________________ Написал на офф сайт представительства, пообщался по чату с сотрудником, задал этот же вопрос, спросил про прошивки, компонентную базу, схемотехнику... Вопрос с Хелви снимается, охреневшее представительство в России и манагер Александр оттуда в частности. «Это Хелви», «Как вы посмели сравнить его с китайцами», «Сварог вам в помощь». Я фигею от людей. Хелви бессмертный? Хелви не ломается?
    2 балла
  15. @Luza,Дык вот же и не берут на поверку в таком виде почему-то )
    2 балла
  16. Что то из ТБ помнится, что такие вещи должны проходить проверку, и не носить следов ремонта. @Schlosser, https://lektsii.org/9-5913.html
    2 балла
  17. Тут сошлись два условия - меня устроила ценник за работу, а клиенту некуда было деваться (такой крышки на ближайших разборках не было).
    2 балла
  18. Сваривал подобные 4043, все держится. Но это были лестницы из обычных магазинов.
    2 балла
  19. Крыша у тига съезжает потому что внутри осциллятор фигачит К мма сварке на полуавтомате у меня претензий нет, да и на тиге им баловался, всё там не плохо. Крыша не может съехать, потому что как не крути везде цифра и везде своё ПО, если в ПО где-нибудь 1-ка с ноликом местами поменяются, всё просто развалится. Оно либо работает либо нет (ПО и на всех аппаратах), а транзисторам вообще пофиг, они один фиг с частотой 147кГц управляются, это я про Эвоспарк сейчас (про частоту управления), что в МИГ, что в ТИГ, что в ММА.
    2 балла
  20. Валерий я не соглашусь. Инвертору грубо говоря пофиг, тиг или мма, тут больше вопрос как идет управление ШИМом. Да и сюда можно еще и миг приписать с поправкой на максимальный ток (для тока КЗ) и мощность источника (падение напряжения) на длинные кабель-пакеты. ТИГ и ММА это CC - источники стабилизирующие ток, напряжение на дуге зависит от расстояния между электродом и ванной. Mig - стабилизирующие напряжение (длину дуги надо держать), а ток как следствие. Напряжения много - ток падает, чтобы меньше проволоки отжигать, напряжения мало, ток растет.
    2 балла
  21. Это только для обзора, и самому интересно было, как он в РДС. Это понятно, но если уж снимать обзор, то и РДС показать тоже нужно, А я свой таскаю Форсаж, пульт ДУ специально купил, где есть 3 фазы, и нужно что то серьезное делать, и сдуть, типа толстых накладок нужно, там Форсажу цены нет, МОЩЬ и СИЛА!!!!! Даже для строжки его использовал, пока 500 А Элитек не взял.
    2 балла
  22. Игорь , АС дуга ММА , тоже хороша да и во многих случаях переплюнет DC дугу , главное чтобы было поменьше "ограничений " сей дуги в аппарате , вот Форсаж без ограничений почти сделал , а вот Евоспарк имеет серьезные ограничения АС дуги в ММА . @Luza, Егор , не мучай ты сей аппаратик в ММА ,,,, вредно ему сие хоть и забита ММА функция в нем . И это примерно так выглядит , вот на обычном дорожном мотоцикле погонять по кроссовой трассе и ясно что он долго не выдержит да и ВЫ тоже , и совсем другое дело для чистокровного кроссовика это его стихия и он как рыба в воде ,,,, так же и ТИГ аппарат заточен под ТИГ а ММА для приличия пихают. . ЗЫ , вот я не разу не пробовал ММА на Селко , хотя знаю там усе "заточено" как надо , но зачем насиловать аппарат и он не для ММА и для этого есть чистокровные ММА китайцы или наша Дуга кстати не плохо варит да и надежна , у меня была и по сей день трудится в деревне - подарил человеку . Кстати и Меркле ПА не пробовал в ММА , а зачем и он же ПА и сделает дело лучше чем ММА режим . Да и Форсаж попробовал ради теста , но и сейчас свой не мучу ММА и тоже жалко .
    2 балла
  23. Завтра сделаю фото, но на Кемппи работать мне нравится больше.
    2 балла
  24. я понял, что на таких швах, особо смотреть не чего. Но в целом, хотелось бы глянуть. Конечно на более протяженных швах. Я пробовал UTP, лет 15 назад... Ну более 10 лет это точно. Там шлак отделялся практически сам после остывания. Швы - прелесть. Недавно варил электродами турецкой марки. Приходится не мало так постучать. Но сам шов получается хорошим, равномерным. На выставке пробовал белорусскими, но ими не возможно пользоваться, получается не равномерное горение обмазки, что дугу заставляет гулять. Но в любом случае это все DC. А вот что даст АС пусть и на прямоугольнике. Как повлияет на обмазку, на дугу, на шлак в итоге. Стоит ли мучиться слушать трещание? Ну и конечно интерес, т.к. это итальянец. В отличии от кемпаря, мне итальянская дуга на ММА, нравится больше.
    2 балла
  25. 380 и реле выбора фаз. Если есть с чего выбирать конечно.
    2 балла
  26. Спасибо Константин. Видимо догадываюсь в чем причина. Я живу за городом (а вы сами знаете что такое областные сети питания), в сети бывает и 250-255 вольт периодами. В среднем в районе 220-245 вольт. Не думал что это так критично для инверторного аппарата, ведь по логике он должен сам стабилизировать питание. У меня гараж запитан от тиристорного стабилизатора (управление на микроконтроллере) под названием Lider PS 12000 W 30 (делает их псковский трансформаторный завод, дорогая хреновина, могу сказать, почти в два раза дороже овермана). На выходе с него было выставлено 220 вольт. Питание по гаражу разведено медными гостовскими ВВгНГ с сечением 2.5 квадрата. От щитка на столбе вообще идут до стаба медные кабеля с сечением 6 квадрат), т.е. с сечением проводки - с запасом. Так вот, я пробовал оверманн и через него, и без него. Через стабилизатор эффект, теперь уже с более точным названием «эффект длинной дуги 30-40 мм» - проявлялся несколько чаще, чем при прямом питании с ктп-ушки. Я не придал этому значения, т.к. эффект проявлялся и со стабом и без него. Видимо суть в том, что тиристорный стаб просто не справлялся, и вызывал ещё больше проблем, чем повышенное питание напрямую... Не Константину или Авроре сказано - ребят, что за жизнь, мне что - к гаражу ЛЭП подводить и КТП за миллион в гараже ставить? ________________ Подытожу, спасибо Константину и Авроре. У аппарата есть допуски по напряжению (верхнее и нижнее, точных процентных значений верхнего отклонения я не нашёл), так вот получается моя питающая сеть вышла за их границы. Получается косяк с моей стороны - извините.
    2 балла
  27. Я шлак после съемки не отбивал, т.к швы короткие, и попытки залепить электрод дали типа кратера вулкана))), сильно смотреть там не на что, а самые красивые швы получались на трансе, и электрод ОЗС 12, на повышенном токе, для 4 мм ампер 170
    2 балла
  28. Только ваши решения проблем (читай Гроверса) затягивались на многие месяцы... а владельцы бракованных аппаратов вынуждены были продавать их по бросовым ценам, что бы хоть как то начинать работать.
    2 балла
  29. это да. На уши давит. ага, там и ценник другой. А так же еще может и мозги не с одним микроконтроллером и т.д. Не только дело в мощных силовых элементах. возможно по причине возможностей. Они сами изготовители не самих источников, а инверторов как отдельные модули. А источники как вспомогательное. Могу и ошибаться. Но их источники много производителей оборудования брали как сердце для других брендов. А это уже некоторые ограничения. Ну и стоимость. Т.е. если накрутить, то и ценник меняется. В большинстве случаев, клиенту всего как раз и не надо. Поэтому и направленность производства и продаж немного отличается. Это у нас ценник заоблочный, а у них как было так и есть, 1000 баксов, совсем недавно это было 60 000р, а теперь это УЖЕ 90 000р. Поэтому и получается, раньше за эти деньги можно было купить несколько приятнее. чем сейчас. Ладно, по теме. Егор, видео сварки есть ММА в DC и в АС. А вот видео, где шов и с отстукиванием шлака есть? Сам шов имеет отличие? И p.s., берегите камеру или фотоаппарат или телефон. Я уже спалил так матрицу. Снимать она не отказалась, а вот резкости уже не было такой, какая была изначально.
    2 балла
  30. Вот так же и решали проблемы, которые некоторые руки находят !
    2 балла
  31. Итак, получили в лабораторию OVERMAN от @Sergeich155. Три сварщика тестировали аппарат в пятницу и сегодня… Проволока СВ08Г2С, смесь, металл 1.5мм и 2мм. При нормальном питании сети возникновения режима «огнемёт» (длинной дуги, сходной с автогеном) не получить никаким воздействием. На сварочный процесс не влияет ни резкое колебание горелкой, ни изменение вылета, расхода газа, смена положения, принудительная задержка проволоки. Отмечено, что очень редко - один раз на несколько сот нажатий - появляется вспышка дуги 15 – 20 мм длительностью 0.1 – 0.2сек. Время вспышки слишком маленькое, что бы оказывать какое-либо технологическое воздействие. Ранее, видимо, такого не наблюдалось или не замечалось из-за редкости и кратковременности явления. Также провели испытания при повышении напряжения питающей сети. При напряжении 250В и выше, один раз на несколько десятков нажатий кнопки горелки возникает эффект длинной дуги - длинной 30 – 40мм в течении 0.5 – 1сек. Дефектом такой результат не признаём. Сервисная служба подтверждает 100% техническую исправность аппарата. Ни видео, ни фото Сергей не предоставил. По телефону с Сергеем каких-то деталей или специфических условий эксплуатации выяснить не удалось. Так что, либо у @Sergeich155 слишком высокое напряжение в сети, либо другие условия эксплуатации, которые мы не можем соблюсти, чтобы превратить OVERMAN в «огнемёт»… Если у кого-то это получится – информируйте )
    2 балла
  32. Качество падать не должно, не взирая ни на какие обстоятельства, если ты позиционируешь себя как серьезная фирма, (это не про данную фирму, а в целом) И время на тесты тоже ни при чем. У серьезного производителя. Согласен, но если в немце есть изменение формы волны, в Селко тоже в 1700 есть все плюшки старших моделей, почему они это сюда не могли сделать? В старших то есть))). Но так как я уже писал что мне от него было нужно, это не принципиально. Форсаж есть, там это есть. Вот антизалип не принципиально, и переменка на Форсаже, если стоит "синус" мягкая дуга, как на ТДМ, а тут жесткая, дребезжащая дуга, На нормальном трансе с балластником вообще с этим проблем нет, но к данной теме это не относится, так, для констатации факта. Насиловать его точно не буду, он для тонких и нежных работ, тандем с Форсажем . Свои задачи он выполняет, поводов жаловаться на него он не давал еще.
    2 балла
  33. Очень понравилось фото! Как говорится - зато без проклятого НАКСа.
    2 балла
  34. Это официальная схема педали от Авроры. Может кому пригодится.
    2 балла
  35. @Hlorofos, итальянов не защищаю, я в общем. Китайское захламление рынка "товаром" приводит к поискам ужимания и вписыванием в рынок. Основное отличие между китаем и европой в качестве изделия и в повторяемости изделий. Функционал китай подтягивает, хотя он не во всем диапазоне работает т.е. еще больше урезан. Или может вовсе не так работает как это должно работать. Особенно удивляет вопрос, любителей китая, "а как поступать если новая прошивка?" В европе не часто новые прошивки бывают. Особенно на б\у выпущенное оборудование. Поэтому, пусть будут итальяны или немчура или еще кто, но они играют по правилу рынка. Поэтому и у них падает качество, т.к. сделать хорошо без подробной тестовой эксплуатации не возможно. А на тест нужно время. Которого в последнее время все меньше и меньше выделяется с момента разработки товара до момента начала продаж. Это мое видение. Личные мысли. Не факт, что оно так и есть. Но имея качественное именное оборудование или инструмент, ущербным я себя ни когда не чувствовал. В отличии от китайского. Оно вроде бы как навороченное, но ВСЕГДА появляется, вот тут не то и там не так и так далее. И в итоге, "а что ты хотел, если оно китайское?!" . @Luza, а что хотелось ощутить в АС? В трансформаторном источнике не было функционала антизалипа и прочего. Я не берусь ни чего тут утверждать. Опыта с трансформаторами не много. Опыта нужно было иметь много чтобы быстро и стабильно поджечь дугу и держать ее, а в те времена я со сваркой даже не на Вы, а так, видел со стороны да искрил. Но видится мне, что основное свойство должно проявить себя когда железяка будет намагничена. И если в обычном режиме на постоянном токе, хоть прямой, хоть обратной полярностью, дуга будет отклоняться от шва. А в режиме АС должно компенсироваться это. И ВАУ, лично у меня в основном проявляется, когда инструмент в руке, не делает так: вжик и сдохло. Я занимаюсь сейчас стройкой и имею: китайское, европейское и непонятное оборудование. Китайское брал для разовой работы и уже более 10 лет оно живое ... Ага, как бы не так. На стройке оно быстро сдохло. Да, до этого момента живое было, пока не дал ему нагрузку. Тоже самое и с вашим источником. Если начать его эксплуатировать ... Да же так, "насиловать", то оно будет пахать и пахать. Это личное мнение основанное на личном опыте.
    2 балла
  36. Эта трещина называется холодной, горячии трещины это уже из другой оперы.
    2 балла
  37. Виктор, я упустил один момент из виду... Спасибо, что заострил на этом внимание. Тефлоновый канал для меня это черный, т.е. угле наполненный тефлон. "пластиковым" каналом не работал. Я знаю, что он реально быстро изнашивается. Его даже не рассматривал к использованию. Я на черном канале, даже с 09Г2С проволокой работал и нержой. После черняги, на нерже и то уже неудовлетворительный результат, чернота идет избыточная от грязной черной проволоки. Это так, к слову. Это как говорить про наконечники для горелки МВ25 и ее аналоги. На рынке продают наконечники, уменьшенной массы меди, они по диаметру как резьба в отличии от стандартных, где после резьбы идет утолщение. Такие наконечники просто не наконечники. Поэтому, все что я выше писал про канал, справедливо только для угле наполненного тефлонового канала. Для всего остального не подскажу, не пользовался. Для сварки алюминия для горелки МВ25 и ее аналогов, ставится переходник\диффузор, под М8 в отличии от стандартно используемого М6. Для алюминия нужен наконечник более "жирный". Опять же если горелка без водяного охлаждения. Для МВ15 и не подскажу. Такие только под сталь использовал. Поэтому как они себя ведут, не знаю. МВ25 с алюминием после 3мм толщины слишком быстро перегревается и уже не стабильно себя ведет. Даже увеличенный расход газа не сильно изменяет ситуацию.
    2 балла
  38. Посмотрите конструкцию горелки. Ток она ни какой не проводит. Проводит наконечник и он его передает на проволоку. Ток проводит кабель намотанный вдоль горелки. Он забирает ток от подающего механизма и передает в ТЕЛО горелки. Тело горелки через наконечник передает уже проволоке. Вы можете поставить тефлоновый канал и абсолютно без металлической пружинки на конце канала и будет все работать как миленькое. Единственное, что теоретически, ток может дополнительно через канал сбрасывать, чтобы снять нагрузку с наконечника. Но за это я не уверен. Еще, почему я сомневаюсь в передачи тока через пружинку: если проволоке будет передаваться ток раньше, то проволока будет участвовать в сварочном процессе раньше положенного. Следовательно она будет нагреваться, что не хорошо и если аппарат с умной синергетикой, то "поплывет" режим сварки, т.к. сопротивление проволоки будет так же учитываться. В общем, я не разработчик. Но ответственно заявляю, что и без пружинки все изумительно работает и будет работать. А вот с поплывшим тефлоновым каналом я сталкивался. И после остывания, проволока в нем застывает, я тоже встречал. @niis2008, посмотрите правильность диаметра канала. Если проволока довольно тонкая 0.8, хотя и на 1.0 такое тоже возможно, то на выходе приобретает волно образную форму. т.е. выходит не стрункой, а по некоторой спиральке. Это может связано: 1. Ролики пережаты 2. Канал не правильно подобран 3. При переходе от роликов в горелку механическое сопротивление 4. При переходе из горелки к наконечнику механическое сопротивление. 5. Сам канал деформирован, горелка деформирована и т.п., приводит к затрудненному проходу проволоки, что собирает ее в спиральку. В дорогих аппаратах после катушки стоит маленький правильный механизм. Он дополнительно выпрямляет проволоку из состояния "в дугу" в состояние "струна". Это чтобы дополнительное сопротивление прохода проволоки через канал снять. А китайская горелка, немецкая или японская, абсолютно не важно. Важно, чтобы сопротивление (Ом) было достаточное для работы синергетики и оказывалось минимальное механическое сопротивление на проход проволоки от роликов до наконечника. Ролики "V" образной канавки, плющат проволоку. И делают острые заусенцы. Именно для этого канавка в роликах для алюминия "U" образная. А еще лучше когда и верхний ролик и нижний имеют канавки и для 4-х роликового, все ролики с канавками. В зависимости от состояния горелки, от качества сварочной проволоки, можно столкнуться, что двух роликовый не справляется с подачей. И только стоит немного согнуть горелку, сразу проблема, либо бороду собирает после роликов к горелку, либо проскальзывает, особенно проявляется в момент сварки (нагрев наконечника влияет), либо в канале проволока превращается в спиральку. Спиральку достаточно ощутимо чувствуешь, если горелку повыше держать. После сварки, нажимаешь на кнопку и прогоняешь с пол метра, видно как она крутится на выходе.
    2 балла
  39. Полностью согласен, но думаю что американку катать все же уметь нужно. Чтобы пустить пыль в глаза заказчику, далекому от понимания сварочного дела.
    2 балла
  40. Где маленький тиг от эвоспарк?
    2 балла
  41. @welderman, насчёт Ютуб-а и мракобесов, вещающих там - соглашусь на 99%(всё же что-то грамотное и правильное там есть, хоть и мало). А вот Инстаграм лично меня смущает, если честно. И даже не знаю, что именно меня смущает. Ведь действительно, там куча сварных швов такого внешнего вида, что (лично мне) совершенно неясно, как это повторить самостоятельно...
    2 балла
  42. Как я уже упоминал, постоянное чтение и общение на Вебсварке немного меняет отношение к реальности)))) Ещё одно подтверждение. Сегодня ехал в поезде. Вышел в тамбур, там попрохладнее. Взгляд зацепился за алюминиевую металлоконструкцию. Так я мало того, что очень внимательно рассматривал швы, так потом начал их фоткать, хоть и в качающемся вагоне это было не очень просто. И хорошо, что есть наклейка с данными производителя, можно найти исполнителей)))) Как по мне, сварено хоть и не мега-супер красиво, но вполне сносно))))
    2 балла
  43. тАЖЕ ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ФОТКА ,,,,, шов не закончен на самом уголке профиля рамы и пусть мне кто скажет что он закончен по всем канонам тем паче Ал сплав . Чо говорить , разучились и вот смотри шедевр 20 века 80е годы , Ява - банан для шестидневок , там придраться не к чему было и это еще не идеал , идеал был немецкий (ГДР) MZ и это просто не убиваемая машина , хребтовая рама , двигатель подстать дизелю тяга во всем диапазоне оборотов и Ява просто отдыхает по всем параметрам . Вот у нашего тренера был такой под "шестидневку " запилин , так вот мы могли на нем гонять 10 чел целый день без отдыху и он все терпел и я понял что такое "качество" и у меня был ИЖ ПС 350 куб , так вот MZ 250куб ДелаЛ мой ПС,,,, и проигрывал он по всем статьям MZ , а не должон был и на 100куб движок больше и это много ,,,, но увЫ . А сейчас усе на потоке и плохом потоке , похоже Японцы взяли дивиз СССР трудиться за себя и того парня .
    2 балла
  44. Виктор , ты молодец и печёшься о качестве ,,, так должно и быть!!!! Но вот предпоследняя и последняя фотки меня удивили и производителю колЛЛЛ с многими минусами . Объясню, кронштейн в центре рамы и он массивный и значит несет какую то не хилую нагрузку ,,,, так вот заводской шов дрянь полнейшая нет плавного перехода шва от кронштейна к раме а это уже не есть хорошо и чем плавнее переход тем меньше вероятности что лопнет, да и шов не завершен и если двигаться по нему в лево и на спуске даже вообще не варено . Ну и предпоследняя фотка слева внизу , так понимаю основная несущая часть рамы сварена , завершения шва желает оставаться лучшим и это мягко сказано , в общем Сузуки а мож и вся Япония стала "бракоделами" ,,,,, в прочем весь мир сейчас так же на качество нет внимания и главное чтобы гарантию отработало ну а дальше проблемы покупателя. Зы , Виктор , зачем предыдущие посты удалил ,,,,, зря и они были полезны всем .
    2 балла
  45. Делаем замеры для разметки отверстий-две точки по углом примерно 90гр.,расстояние до центра отверстия. Рама сварная.Задняя часть,о которой сейчас речь,сплав 356 или А356...в лучшем случае;присадка 4043,ток 180а.Требования к такой сварке самые жесткие-исключаются подрезы,поры и шлаковые включения - все-таки этот двухколесный друг на большой скорости ездит,а речь идет о креплениях сидения и бензобака. Вырезаем металл на всю глубину.Провариваем корень.Так как внутреннюю сторону разделки не представляется возможным зачистить,то шов будет загрязнятся при сварке корня,по-этому проварили,заново все вырезаем и продолжаем сварку.
    2 балла
  46. http://websvarka.ru/talk/topic/11770-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=434601 В общем и родного не надо , охренели 10000р за "железяку" Бум делать сами , восстанавливать изношенное. Достали кусочек капролона графито-наполненного, вот из него и сварганим втулочки , ось проточили родную но решение еще не принято к ее установке и может и скорее так и будет склонюсь к штоку амортизатора Ф20мм и только просверлить под болт отверстие . Ролик от ВАЗ один в один и купим новый , так как подшипник залит в ролике и его не поменять на новый и посему весь ролик . В обще втулочки сегодня не доделал , "отвлекали" и осталась в патроне откручивать не будем и усе за одну установку сделаем . ОТвлекалИ , бачек советский- паяный ( вот представьте не на всех предприятиях была сварка ТИГ и только на избранных , вот и паяли) и со слов хозяина солили грибы в нем лет тридцать , вот вам и советская нерж не одного "жучка" . В общем сейчас бак пойдет на чердак в качестве "расширительного" для отопления и приварили " сосок " . Ну и глушитель не известно с чего и вроде Ниссан , поправили И себя не обделили и окошечко к зиме облагородили И погода красотищА нОВЫЙ питомец и ищем хозяев новых , ну а пока пришла ночью вислоухая и попросила "помощи " МяУ -мяУУУУ " нУ И ПОКА санг еНГ катает с буртик-роликом но торц ремня жрет потихому ...... на НЕделю хватит а там поставим отремонтированное .
    2 балла
×
×
  • Создать...