Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      35

    • Постов

      9 765


  2. Дед мазай

    Дед мазай

    Участник


    • Баллы

      32

    • Постов

      1 024


  3. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      26

    • Постов

      4 760


  4. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      2 673


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2019 во всех областях

  1. Вот у меня владельцы лесовозов(Уралов)спрашивают-а чего это рамы трескают? Я им говорю- позвоните на завод и спросите,и ещё скажите что Уралу сорок лет и грузим на него 27 кубов берёзы и установка на нём с площадкой и коником суммарно под три тонны плюсом к грузу.А ещё по лесу дороги не строим а тянем с леса лесовоз трюликом.,вот пусть вам представители завода и расскажут почему да как.
    14 баллов
  2. На такие вопросы я им советую ПТС и ТХ УРАЛ 4320 почитать, там по русски написано: ГП -6 тонн, и наглядный пример: " Если я тебе мешок муки 50 гк на плече положу, упрешь ? -Да. А если 2 мешка и кирзачами под седло? Ты наверное тоже быстро сломаешься? " Задумываются. Слава не знаю кому, но их у нас практически уже не осталось, сейчас в тренде Скамейки,Вольво, и как бы МАЗы. КАМАЗы тоже потихоньку из лесного бизнеса исчезают.
    9 баллов
  3. Сегодня наваривал под резьбу на гранате уазовской от военных мостов,протачивал под подшипник и резьбу резал 16 х 1.Как сделал сфоткать не успел,только из станка вынул тут и заказчик,схватил и побежал.Нее, ещё денюжку успел мне дать.
    9 баллов
  4. Вот слухай что подскажу . Почисть как положено , состыкуй ровненько и свари ровненько . Но это не все и если хочешь чтобы рядом не сломалось, то делаем пропил болгаркой (пилим осторожно и не спеша , диск смазываем по бокам и иначе закусит) насквозь ровно по середине трубы (вдоль) и чтобы шов в середине реза был и вставляем листовой вкладыш в разрез 2мм или 3мм толщиной и обвариваем его и усе будет держать крепче нового .
    7 баллов
  5. @selco, вот упёртый, не пробовав снова начинаешь наговаривать. Крылья, капоты всегда 315 Бримой варил и варю, тяжеловато, так как у трефазника минимальный ток примерно 30А, но вполне можно работать. Во вчерашнем посте однофазная Аврора, у неё намного меньше ток и очень стабильная дуга. Вот и был шокирован, что этим аппаратом можно делать пожалуй все по тонкому люминю. Может он с чем то и не справится, но это 0.5% от выполняемой работы. И скажи, пусть стоили бы эти 0.5% жутких денег, так нет это копеечные трухлявые радиаторы, который не взял в работу и рад остался!
    7 баллов
  6. Любые соты, кроме водянки где только пайка, Магнум даже фроню делает.
    7 баллов
  7. @Hlorofos,@selco, Нет идеального аппарата , у любого есть изъяны (цена , качество , функционал) и вообще в большинстве случаев решающее - это наши руки !
    6 баллов
  8. @круазик,@Steelcar, дело и в форме отливки и в сплаве. И толщина стенок-прямо заметно меньше и сам сплав-что называется, с говнецом. Некоторые головки-даже варить не удаётся. Греешь дугой, а в ванне-всплывают хлопья черноты, пузыри клокочут и по краям поры взрываются. Жуть кошмарная. Понятно, что при такой "плотности" металла-головка обречена прогореть.
    6 баллов
  9. @G_Kar, вот как сундук и Ewm сравняются по цене, тогда и поговорим о недостатках первого.
    6 баллов
  10. Грузить побольше-это на рамы, редукторы и коробки больше влияет. Кстати, абсолютное большинство бедолаг с треснутыми головами учинить перегруз-не могут в принципе. Потому как возят тортики и булочки... А уж как "Арбуз-транс" нагружал своих "механических ишаков"-вся страна знает. И то, даже у них-Газели первых выпусков "головной болью" страдали мало. Да и то-встала голова коромыслом, строганули на 1 мм и вперёд. Но чтобы треснула-не было такого. Если только в кипящий мотор ледяной водички не бухнули. Но, обычно до такого доходили только "сосисочные жЫперы". Так что лично я-не задаюсь вопросом Ибо статистика моя-прямо кричит о том, что спровоцировала процесс трещинообразования не безграмотная эксплуатация, а столь же безграмотная "оптимизация" производства. @Вад11, всем, связанным с техникой, сей регресс-виден невооружённым глазом. Это касается не только и не столько электроники, сколько техники. Где моторы-миллионники? Где прочие узлы и агрегаты с многократным запасом прочности? Где образчики ремонтопригодности? В фаворе- идеология Остапа Ибрагимовича: главное-внушить клиенту мысль, что ему придётся расстаться с деньгами! Прелесть сундуков-это да, согласен. Но, увы и ах, стабильностью качества и характеристик они не отличаются. Ибо производят их все, кому не лень. Оттого часто элементная база и, соответственно, характеристики-очень разнятся. Кто-то чётко следует техзаданию, а кто-то начинает "оптимизировать". У авроровских сундуков поджиг на переменке-лучше, чем у джасиковских. Аврору без спада-в топку. Испохабили аппарат. Я об этом ещё в Питере Краеву говорил. Кстати, раз мне встретился РДСник Ресанта, вполне адекватно варивший УОНями. Даже так бывает...
    6 баллов
  11. Самый ядрёный "Бангладэщь" я видел в солнечном Абакане. Когда на ведомой шестерне поворота платформы экскаватора-электродом наваривали обломанные зубья, обдирали УШМкой, видимые поры-зашпатлёвывали эпоксидкой с серебрянкой, затирали наждачкой и алга, сдавали потребителям.
    6 баллов
  12. @Вад11,Какбе асинхронники-часть,причем весомая ,моей специальности.Ничего там нет военного,на работе,где я сейчас тружусь занималась одна баба Надя- перемотчица,царствие ей небесное.Моталка катушек кстати у нее была из ручного точила,геркона и калькулятора.До сих пор норм мотает.Как тебе такое Илон Маск? В других местах,где работал,были электроремонтные цеха и там такие движки не считались большими.Так шо про Сколково не знаю,но в любой дыре делают не хуже и довольно дёшево( только медь дорогая.)Работу не делают хорошо- как минимум соединения катушек с выводами перепалены ,лакировка прысканием из бутылочки - убивал бы,про керненый подшипниковый щит - вообще ноу коментс.Ну и т.д по культуре производства.От такие лопухи.)
    6 баллов
  13. Виктор , а с какого он должен сравняться с EWM по цене и вот как только они выйдут на уровень EWM тогда можно и поговорить о недостатках как первого так и второго и их цене но скорее такого не будет не когда . А так цена сундука завышена и должен стоить копейки , а вот EWM и тем паче Selco еще не известно завышена али нет и мне говорили что в Англии они еще дороже чем у нас . Не конечно хочется чтобы были дешевле но это как я вот езжу на Санг енг и ему 11 лет 305000км пробегу и за все время только расходники в виде колодок и фильтров ну и один раз форсунки одну под замену разорвал и три отремонтили на 235000км , шаровые тяги и усе остальное родные и представь что бы я поменял за такой пробег и 11лет на Жигулях ,,,,, а правильно все уже бы было заменено что можно и нельзя и не один раз , вот от сель и цена . Вот и моему Selco уже 12 лет а он пашет и еще столь пропашет да еще как пашет ,,,,, и вот за эти 12 лет я бы сундуков поменял штук десять точно и выходит по деньгам было бы дороже + нервы и усе такое да и не все ими сваришь .
    5 баллов
  14. Какие то российского производства,импортозамещение.Если коробку найду то скажу. Вот ,стоят над станками.Я их поставил так что когда на станках работаешь то их самих не видно,только свет.Там ещё ленты светодиодные от рекламных щитов у меня висят,их тоже не видно только свет от них.Это я присел что бы их сфоткать.Ленты у меня как фоновое освещение.Прожектора ещё вот такие,раньше фары тракторные прожекторные на стол светили.Сейчас их уже не включаю,они после прожектора как лучина светят.
    5 баллов
  15. 5 баллов
  16. @Дезертирпартизан, Доброго дня, давайте теперь по подробней о технологии сварки аустенитной нержавеющей стали поговорим: 1)Подготовка кромок, резать трубы и зачищать ошз Вы будите абразивными материалами, смотрите чтобы на них была пометка "inox" или надпись, что отсутствует в составе абразива :хлор, сера, железо. Если будите применять не подходящий абразив или правильный, но побывавший в контакте с черными металлами получите коррозию, это касается и применения корщеток из черной стали или покрытых латунью. 2)Данная сталь очень не любит перегрева: при каждом новом проходе сварку нужно начинать только после остывания шва до температуры ниже 100 град не соблюдения этого правила приводит к образованию карбида хрома, который резко снижает коррозионностойкость шва и ошз и провоцирует появления межкристалической коррозии. 3)Сварку для предотвращения перегрева шва и ошз вести только ниточными швами. Так же нужно защищать ошз от брызг меловым раствром или асбестом,делается это для того чтобы предотвратить термомеханический удар, вызваный попаданием брызг на поверхность металла. Это так же одно из условий предотвращающее появление коррозии, а так же очагов концентраторов напряжения. 4)После сварки необходимо удалить цвета побежлости ,это обедненные слои хромом которые будут провоцировать появление коррозии. Делается это протравливанием специальной смеси из кислот или удалением специальным абразивом.
    5 баллов
  17. Виктор , да пробовал и не один раз. Приезжали с сундуками , один раз с Москвы и говорят взяли в аренду новый а он не варит люминь . Попробовал , варит но что это крутилки 1\4 полного хода еще как ни как что то регулирует , остальные 3\4 хода просто холостой ход и не на что не действуют . Да и дуга на ТИР315 Лучше была а он из 70х прошлого века . В общем это примерно так , я вот с армии пришел и месяц на ГАЗ51 поработал , да везет 3 тонны и даже 4 но руль двумя руками макс скорость 60км , в общем через два месяца пересел на ЗИЛ130 и это как Мерседес против 51го , примерно так же Sunduk VS Selco, EWM и т.д. Ну а руки сварщика - это тема отдельная и многогранная .
    4 балла
  18. У меня такой 5 лет уже. 250 ПН. ЛБшка, УОНИ, все хавает на раз.
    4 балла
  19. Вот ШААЗ, с такой же болячкой и опять же верх
    4 балла
  20. У нас в Томске есть завод, который эти самые двигатели делает, даже литейка своя. Так вот, работал пару месяцев конструктором на предприятии, которое отпочковалось от этого завода каким-то образом, при том находится в одном из бывших цехов того же завода. А занималась контора перемоткой движков и переделкой литых корпусов на сварные. Полностью ручная работа, сварка электродами, в общем полный Бангладешь
    4 балла
  21. У меня вот такие панели светодиодные над станками и рабочими местами третий год стоят,светят отлично и зимой и летом.Свет приятный,есть ещё два прожектора мощных и дорогущих светодиодных но от них свет неприятный ,резкий.Эти прожектора ставятся в супермаркетах в зоне погрузки вызрузки и от туда мне их (как бы мягче сказать) ну вы поняли.А панели офисные (с офисов достались) свет хороший,планктон о своих глазах заботится,что попало не ставит.
    4 балла
  22. @Вад11, я уверен в этом. И зло берет, что сундуки необоснованно «обосраны» так, что не отмыться. Но обосраны кем????? Теми, кто и близко не подходил, или жопоруками.
    4 балла
  23. Друг к себе пригласил, выполнить работу по месту. Аппарат его, но он им не работает, купил давно на случай люминиевых элементов, но всегда их возил ко мне. Аппарат простаивает в коробке и вот ему выпал шанс. По ощущениям минимальный ток 10-15А у него, поджиг отличный 99%. Дуга очень стабильна, и греет только кромки, нет в ней изъян. Все это к чему, покупая более дорогие цифровые аппараты со всевозможными формами тока, частотами, и т.д, знайте, этот примитивный шарабан даст им фору, при выполнении подобных работ.
    4 балла
  24. Маленько будней. Кардан от Вольво алюминиевый. Блок с газона трещина. Заварил уже стемнело на улице. Варил на улице с подогревом пропановой горелкой. Сосед купил гусянку на мотоблок. Сварено криво. Гусянки слетают и разбегаются в разные стороны. Перетачиваем и перевариваем. Мимо ехали вояки-пробили колесо. Рассчитались хавкой Еще коробку тушняка и каши подогнали. И таки да, я иногда работаю за еду. Колесо которое я им заклеил стоит 350 рублей. Три коробки продуктов???? Бизнес, ничего личного. Я-очень богатый человек могу себе позволить меценатство. Вот тоже парням помог. Группа "Шурави". Дали концерт бесплатно в нашей деревне на площади.
    4 балла
  25. @Дезертирпартизан, можете почитать для само развития СВАРКА В ХИМИЧЕСКОМ МАШИНОСТРОЕНИИ Основные положения ОСТ 26.260.3-2001 https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293847/4293847328.htmсм. пункт 5.2 Сварка разнородных соединений сосудов, аппаратов и трубопроводов из углеродистых, низколегированных, теплоустойчивых, высоколегированных сталей и сплавов на железоникелевой и никелевой основах СТО 00220368-011-2007 https://files.stroyinf.ru/Data1/59/59752/ В конце есть приложение Б где приведены сварочные материалы и зарубежные аналоги смотрите стали 12х18н10т они со сталью Aisi 304 свариваются одинаково.
    3 балла
  26. Я вам объясню,почему задал этот вопрос.Лазерное термоупрочнение поверхностного слоя практикуется в судостроении. Упрочняются поверхности деталей ДВС. Глубина упрочненного слоя порядка 150мкм. В случае упрочнения слоя ТВЧ,глубина будет другая,следовательно,возрастет объем металла с видоизменненной структурой,которая приведет к возникновению напряжений второго рода в головке.Лазерное термоупрочнение может происходить с оплавление поверхности и без оплавления.
    3 балла
  27. Саш , может здесь частично найдешь ответ. https://docviewer.yandex.ru/view/81223823/?page=1&*=p02Ph%2FbeFNe4ymWgo5AmBR8Y%2BBN7InVybCI6Imh0dHBzOi8vd3d3LnNzYWIucnUvLS9tZWRpYS9maWxlcy9ydS9zdHJlbngvc3NhYi1zdHJlbngtd2VsZGluZy1ydS5wZGY%2FbT0yMDE3MDQwNzA5MDQzMyIsInRpdGxlIjoic3NhYi1zdHJlbngtd2VsZGluZy1ydS5wZGY%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%3D&lang=ru Точмаш 23 , Виктор прав не заморачивай себе голову и вари как варил и ручной шов где быстрее ведешь где медленнее и не робот же ты и ваши сварные .
    3 балла
  28. Скорее всего,это Новолипецкий комбинат со своим аналогом шведской стали.Варите,как варили Велдекс и голову не ломайте с подводом тепла в "новые марки стали".
    3 балла
  29. @selco, твоя позиция понятна. Моя тебе надеюсь тоже. Переплачивать за ведро с гайками сотни тысяч, которое лучше всего на пару десятков тысяч, не не буду и другим не советую! Ты вот лучше отпишись о 2 роликовом податчике в соответствующей теме. Жду жду, а ответа твоего нет. Далее. Сундук Брима, третий по счету, за 10 лет, обновлял так сказать временами, так вот, на 300А сменами алюминий жарил и жарю, сейчас редко конечно. Ни разу в тепловую защиту не ушёл, ни говоря уже о поломках. Как бы Селко справился, хотелось бы посмотреть. Ну да ладно друг дружку задевать, давай остаётся каждый при своём, пока не разосрались!
    3 балла
  30. Пришел сегодня в мастерскую и давай доделывать недоделанное. А там недоделанного "воз и маленькая тележка" ... Остановился я вера на черновой установке самой линейки, выглядит это вот так: По доступности и удобству работы жесть полнейшая, Долго чесал репу вспоминая как я умудрился отверстия в корпусе просверлить и резьбу нарезат... Вспомнил, похвалил себя и занялся "прикладной проктологией" снова.... Отверстия в "ЖП мира" проковырял, резьбы нарезал взял набор КМД и больше часа выгонял параллельность и зазоры. Кроме КМД ничем туда не подлезешь, рука и та еле просовывается... Ну а пототом штук пять шесть сборок-разборок несколько вариантов прихваток чтобы не утягивало кронштейн. И удача к нам пришла в гости к концу рабочего дня. После сварки опять сборка, прогоны с КМД для проверки и УРА, всё работает. Забавно, но с самого утра позвонили с транспортной и сказали что пришел груз, поехал забрал, нежданчиком оказались несколько комплектов УЦИ которые я купил для фрезерного цеха на али и ожидал их получить только после нового года... Утащил один дисплей для проверки сразу на почте. , Завтра надо будет им его вернуть, а то кто-то будет недоволен из ребят кому УЦИ без моника достанется. И вот он финиш: https://youtu.be/BPlMcZ4xWpo
    3 балла
  31. Себе сделал в гараже 30 распределенных по потолку ламп с цоколем е27 по 20 ватт, 1800 люмен, 4000к и индексом цветопередачи 89. Все видно, цвет не блеклый, цветопередача хорошая. Большой плюс: из-за большого количества источников нет теней, только полутени, не надо крутится вокруг заготовки в поисках света, в любом положении все отлично видно. Для сравнение один люминисцентный светильник:
    3 балла
  32. Доброго дня! подробно показаны настройки и результаты, возможно поможет.Так же поддерживаю мнение коллеги по величине поддува, данный момент очень критичен к форме обратного валика. С наступающим!
    3 балла
  33. @selco, таковые есть даже в нашем Кемеруне. Делают ремонт движков от "карманных" до фиг знает сколько киловаттных. Работаю с такими. Отдавал свои компрессорные движки в перемотку. И именно Они мне таскают всякие деталюшки. Или я к ним ездию. Когда деталюшки в Газель не помещаются и рукаминеносибельные.
    3 балла
  34. Расковырял сегодня станок, решил установить оптическую линейку на выдвижение шпинделя, сделать осмотр КПП шпинделя ну и прикинуть куда втулить серву, чтобы выкинуть вал привода подач который к штурвалу идет. Осмотр коробки сказал - новье, не работала никогда.. А вот краску внутри придется ободрать, висит лохмотьями. Присутствуют следы влезания СССР-овских мастеров в виде розовой изоленты... Диверсанты мать их... Надо будет заодно кабеля все поменять, а то задубели за 30лет от масла... Так-же демпфирующий элемент надо будет заменить между двигателем и первичным валом КПП, рассохся полиуретан напрочь.
    3 балла
  35. Да Вадим нечего подобного прогресс вперед летит . Ну тут есть объяснение что Магнум справился и объясню . Радиатор , соты чистые внутри и сухие и это способствует и только подкидывай присадочек и схоже с этим то есть для дуги не представляет сложности и туты главное руки сварщика и Андрею респект и плюсик сразу поставил . А вот что выше я выложил с Форсажем , то там сота грязная внутри и мокрая и по сему раскрыта и мытая но до конца там не вымыть и дуге есть препятствие и она будет гулять как кошка сама по себе , вот туты и не справиться дуга в 50ГЦ (заметьте аппаратик не называю и не справиться любой) и в помощь 200-300ГЦ кошке не дадут гулять самой по себе и только на поводке ну и в какой то мере формы волны и баланс, вот вам и прогреСС .
    3 балла
  36. Регулируемая по высоте подставка.
    3 балла
  37. Вот чего мне дедушка мороз принёс...
    2 балла
  38. Суть сего вброса в следующем. Есть тема "кто есть кто" где все в меру своего красноречия описывают свой путь к сварке. Хорошо. К сварке пришли, что дальше? А дальше оснащение себя всяким разным, в меру своих возможностей. Финансовых, умственных и информационных. Помимо самого человека появляется его образ в виде солянки из оборудования. Давайте делиться описаниями своего образа и по честному говорить почему так. Без вот этого - бош говно, фрониус навсегда. Этим мы сыты по горлу в каждой теме форума. Когда владельцы брендов презрительно смотрят на ноунеймоводов, а те со всей пролетарской яростью метают какахи в ответ. И так для образца. По началу арсенал моего инструмента состоял из того что я мог себе позволить купить в свободной продаже по месту. В целом всякий китайский ребрендинг, который иногда разочаровывал, но иногда и удивлял. Первый сварочник был транс. Покупался совершенно на обум. Второй, инвертор по тому же принципу. Безо всяких требований - варит и шут с ним. Недорого и ладно. Можно ли за это презирать человека, не знаю. Были тогда такие условия, такие взгляды, как есть короче. Потом появился интернет. Он внес в голову советы " великих мастеров", вбросы менеджеров и многообразие форм и видов инструмента. Самое крутое в тот момент в городе было это конечно же Бош и Макита. Ходил в магазины как в музей. Ибо покупать было откровенно не за что. Но по возможности мутил и брал, не всегда правда то что хотелось. Потом я попал на форум. Из за электродов ЛБ52У. За которые я крыл трехэтажным тех, кто мне их продал и еще сильнее любил Лосиноостровские мр3. Форум дал мне понимание того что нужно и что нет, не без труда конечно. На тот момент купленный на обум инвертор Фоксвелд вдруг перестал казаться чудом техники. Ведь есть ЕВМ, Кемпи, Есаб...о, вот они ключи в мир где руки сами отрываются от жопы и становятся в нужное место. Я загорелся. На тот момент был безродный хамелеон который вполне меня устраивал, но нет. Вот есаб за 6000 лучше и фсе. Ведь это же ЕСАБ. Ну подумаешь размер светофильтра меньше и меньше датчиков. Но это же +50 к умению. Выпросив денег на новую маску у начальника, я приволок на работу китайченка и добавив купил Есаб. Руки почему то твердо держались на старом месте - в районе задницы. Потом загорелся полуавтоматом. Алюминий!!! Я хочу варить алюминий! Пацаны варят, круто . Хочу хороший полуавтомат и точка. Влез в долг и в разгар кризиса хапнул Пикомиг 180 пульс. И что. Да, аппарат хорош, ровно на столько, на сколько он мне как оказалось нафиг был ненужен. Варю конешно чернинку и ролики под алюм есть. Только алюм этот мне не впился. Как и нержавейка. Есть еще Пико 160 купленный с рук по приятной цене в нагрузку с Оптрелем. Есть много неплохого инструмента, востребованного и на один раз. Собралась разношерстная коллекция. Хотел бы я себе Лорх, Селко, Эво...и да и нет. Попробовать поиграться - да. Но нет такой возможности. Осваивать горизонты открываемые аппаратами проф уровня - нет. Я по уши в дикой черняжке, это мой хлеб, мое море. Я уверенно плаваю по нему и моего арсенала более чем достаточно. Нет такой конструкции которую я бе не собрал своими кривыми рученками из проката, опираясь на то что у меня есть. Есть куда расти по удобству и времени выполнения работ по качеству. Но для этого не нужны аппараты за четверть ляма и болгарки по пятнахе. Дофига написал. Но вот он я. Со своим видинием мира, труда, его организации. Со своим разношерстным арсеналом. Многим тут в подметки не гожусь, многим до меня не дорасти...а надо ли? Честен ли я был прежде всего сам с сабой тратя деньги на бренд? Неа. Велся на красивую писанину с форума? Да. Оправдались ли вложения в целом? Да. Но многое бы сделал теперь не так. Мы все разные. Кому то повезло, кому то нет. Кто то успел когда доллар был по 26, кто то забил когда он стал по 60. У одних много работы, у других нет. Кто то бизнесмен, кто то работяга. Железяки наш общий хлеб. И мы даже не рвем его из рук друг у друга. Так чего нам делить? Чем мериться. Достаем скелеты из шкафа, пишем кто и почему нахватал себе цацок от которых шума больше чем дела)
    2 балла
  39. Тут видно, что к седлам клапанов данная закалка отношения не имеет. Упрочнена часть поверхности между болтами гбц в районе прилегания прокладки, судя по всему для уменьшения "оттопыривания" между точками прижатия.
    2 балла
  40. selco, все эти беды у двигателей результат ужесточения норм токсичности выхлопа и оптимизации процессов производства.Компаниями давно уже не руководят инженеры.
    2 балла
  41. Чисто логически все верно, объем расплавленной проволоки равен объему наплавленного металла, все так. Потери на испарение и разбрызгивание металла незначительны.
    2 балла
  42. А , это не ведро с гайками а очень и даже очень хорошая машина и главное надежная и с ней можно куды угодно , что не скажешь про сундук , крыло Ауди в 0.6мм и уже у обладателей сундука мандраж в коленках да и надежность 50х50 и мне сего ну не надо , остальные как хотят и каждый сам хозяин .
    2 балла
  43. У меня вопрос почему у нас на форуме двойные стандарты, почему человек пишет матные слова вуалируя их не прописывая буквы, ставя точки, и что самое интересное оскорбляет участников форума!и все сходит с рук а других наказывают!Хочется справедливости!!! Это я про Max77 и тему продажи его фрониусу транспокета.
    2 балла
  44. Алексей, согласен.На тюбике смотрел видео и показали блок газелевский, новый, по качеству исполнения- .
    2 балла
  45. Пётр, думаю дело ещё в самом сплаве. Не помню, рассказывал здесь историю или нет, на 409-й ГБЦ новую хотел купить, так не купил, рука не поднялась за кусок непонятно чего отдавать деньги. Такое ощущение, что льют в Китае, пузыри вскрытые фрезерными работами, цвет какой-то свинцовый а не серебристый, сёдла по глубине посажены вразнобой. Пришлось старую ГБЦ ремонтировать, машина кстати была газовая).
    2 балла
  46. Тёзка, наверно я немного неточно выразился или мысль не раскрыл) - человек покупает грузовик (хоть и маленький), а расходы хочет свести как на малолитражку, от того и ставят газ, да ещё на те двигатели, что сами себя напрягаясь возят. И неважно торты будет возить машина или кирпичи, основная причина нетривиальных поломок (в виде нехарактерных трещин, прогаров) исходит от использования газа в виде топлива, это уже моя статистика). С газовыми машина сама диагностика в поиске неисправности уже превращается в квест, не говоря о последующем ремонте )тут правда уже загадок меньше, оснвоноые потери это ГБЦ). Ну а что до оптимизации, на карбюраторных ГБЦ банально"мяса" больше, меньше "дыр", потому были терпеливее к газу в плане трещинообразования). 4216/4218 тяговые движки и вполне таскают газель, под загрузкой конечно медленно, скучно, но таскают. Люди ставят газ, и становится ещё скучнее, но дешевше же, до поры, до времени.
    2 балла
  47. 6,5х4,3, высота потолка у ворот 3,4, у задней стенки 3,1. Даже не знаю что сказать... пришел - включил, ушел - выключил. Проблем пока с ними не было, работают где то с мая, пока включены по времянке все сразу, далее планируется разделить по рядам на разные выключатели.
    2 балла
  48. Несколько слов об организации рабочего места -просматривал ваши последние фотографии.Сделайте таки подставки под горелки -это удобно.Подставки из текстолита .
    2 балла
×
×
  • Создать...