Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Йожег

    Йожег

    Флудист


    • Баллы

      24

    • Постов

      400


  2. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      19

    • Постов

      2 673


  3. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      17

    • Постов

      5 030


  4. saper24

    saper24

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      4 434


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2019 во всех областях

  1. @Luza, я уже давно не удивляюсь. Егор, я просто как акын-что вижу, то и пою. К примеру, видел собственными глазами, как коленвал на ГАЗ-52 пытались шлифовать, не снимая его не то что с блока, а с автомобиля. То есть, вместо коренных и шатунных вкладышей-натолкали наждачки, притянули бугелями и алга, начали таскать авто за другим на буксире... В итоге-в моторе целой опосля такой процедуры осталась только головка блока... Ну, не считая навесных агрегатов и всяких крышек. Так что, в пору вспомнить одно из изречений Эйнштейна-"В мире есть две бесконечности-вселенная и глупость. Впрочем, насчёт вселенной-я сомневаюсь..."
    15 баллов
  2. Никаких швов, только дефекты) Вроде организация солидная (в плане капитала), и ограждения не из дешёвых (нержа), и такое прям с лицевой стороны с парадного входа) Кто это делает, кто за это потом платит, вопрос чисто философский)
    7 баллов
  3. Ремонт трапеции стеклоочистителя Ауди. Корпус вала изготовлен из ЦАМ4-1. Надо сварить ЦАМ и ст.3.
    7 баллов
  4. Делали такой взрывозащищенный пускатель шахтный-опытный образец.Вес 150кг.Слепили его,провозились долго,но речи не было,что будет испытание взрывом.В Подмосковье его взорвали:наверное,заполнили горючим газом,а,может быть,и чем-то другим..Протокола испытаний не видел,но по разговорам есть одна трещинка 0,1мм в известном месте:говоришь,чтобы не лезли со своей сваркой во время отпуска,но обязательно найдется знающий человек.Рамка дверцы 20мм .Загнали в стык шлак. У себя проверяли на герметичность каждый стык-сварная конструкция,но,чтобы его так взрывом на....в голову не приходило .
    5 баллов
  5. согласен полностью,мартышкин труд, но тут азарт. ну а главное что его привезли почистить, и никто и не знал о его таком состоянии, авто просто грелся, и он был почищен, и вот потом полезли все болячки, при проверке после сборки, ну и понятно что выбрасывать уже душа не лежит, тем более что клиенту было все показано, рассказано, и решение он принял сам. ну а я ничего не потерял ну и конечно кроме опыта ничего не заработал, денег взял за материалы и немного на мороженое. ведь понятно что место ему на свалке.
    4 балла
  6. Начинается новый учебный год и у нас хорошие новости-мы увеличили свои возможности в плане обучения-нам добавили штат....позже представлю новых сотрудников-взяли с лучших предприятий Кирова... а пока ТО оборудования и верстание планов Так что кто собирается подтянуть свои навыки в дуговой сварке металлов-добро пожаловать....сможем принять гораздо больше народу...ММА, МИГ/МАГ, РАДС...
    4 балла
  7. @AMBIVERT42,Ох, ржал все утро. Но придя на работу подкинул и развил идею. Можно опытным путем посчитать какое расстояние надо протащить КАМАЗ, чтобы с номинала допустим до 1Р проточить все шейки, оформлю рацуху пожалуй.
    4 балла
  8. Купил на ярмарке о таку садовую пилу. До того инструментом сей девайс не считал, но тут была возможность попробовать. Немного отступив скажу, что пилы покупаемые на стройку последнее время, это нечто. Помятуя о дедовых советских, руки не держали это омно. Вязнут в сухом. Сырое вообще пилить не возможно. Но эта жрет сырое лучше сухого. А сухой ДУБ кушает без напряга на руки. Пилит на себя, зверь. Уже порезался))) Отслюнявил 1300 рублей. Ну, ярмарка ж, в тырнете нашел потом дешефше. На ярмарке жена в кусты не пустила. Но сегодня два метра берега реки за десять минут от помпасов очистил и не вспотел даже. Самые толстые кусты были по пять сантиметров в диаметре. Короче если кому актуально - рекомендую.
    4 балла
  9. Судя по характеру повреждений, сдается мне что бачок и донья выполнена из стали. А латунь нанесена методом гальваники. Срок службы такого радиатора не долгий. Напрасная трата времени и материала. Но для учебы сгодится. Я уже как-то упоминал о таких радиаторах и на что обращать внимание при приеме в их ремонт, я про проверку на магнит.
    4 балла
  10. Вот он до весны не как не хочет подождать ,,,, но сейчас я ему не смогу помочь и делай ты, получиться на все 100% да и мы рядом и поможем всегда . Самое главное творчески подойти к сему делу ну и может вставка и не помешает . Заплаты с наружи с неким перекрытием , из нутри тоже провариваем , ну и с АМГ легче усе . Вот у меня сие было и клепан корпус и это говорят не варится но варено не знаю кем , лопнуло а не правильно варили . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заварили мы и уже три года плавает где то Ока - Волга
    3 балла
  11. Я как то одному на лесовозе(мазовский двиг) противовес к коленвалу приваривал,он там на болтах прикручен и чёт там болты отошли и не прижимали противовес.Хозяин лесовоза попросил приварить,я говорю- приварить то приварю но отвечать за последствия не собираюсь.Приварил,уже лет пять ездят.
    3 балла
  12. вот такие герметики мы используем для уплотнения в ДВС Вольво и Мерседес.Так же могу порекомендовать герметик фирмы SLP.Ничем не хуже вышеприведенных.
    3 балла
  13. @ScrewDriver,Для неответственных конструкций ничем не черевато,кроме цены присадки.
    3 балла
  14. На тягаче Скания лихо погоняли в режиме масляного голодания. Вкладыши: Постели КВ.: Разделал, заварил электродами ЭСАБ NiCl. После проточки на горизонтально-расточном станке: С самогруза Фусо-Файтер-часть выпускного коллектора. Трещину зааргонил на горячую. Кронштейн вилки выжимного подшипника, его же направляющая и корпус сальника первичного вала в одном лице-с тягача Фрейтлайнер. ГПН. Обрыв двух клапанов на моторе Хёндэ-Грандёр. Нормально так размолотило... Трещина в камере сгорания вылезла в водяную рубашку. Поковырялся фрезой, помахал горелкой. Обратный валик-в наличии. Блок с КИА-Спортэйдж. В сервис авто поступило с жалобами на постоянный сброс ремня привода навесных агрегатов. Некие "полезные люди" боролись с оборванным крепежом насоса ГУРа. Боролись, надо сказать-весьма напористо, но бесталанно... Старые приливы в блоке-почти уничтожены бездумной активностью болтокрутов. Поэтому решил приваривать новые бобышки. выставил их на планшайбе по размерам и плоскости, приварил электродами NiCl. Выездная работа. Опять болтокруты. Загнали штуцер масляного мехманометра в блок и даже не подумали, что в Хонде-может быть дюймовая резьба. В результате-трещина прилива блока и, как следствие-снятие движка. Нифига себе давленьице померили.. Далее-очередной прилив. Теперь-маслозаливной пробки раздатки Мицубиси Паджеро Пинин. Снёс старый развалившийся прилив и наварил новый. Остальное-хлеб мехобработчиков.
    3 балла
  15. Анаэробные герметики маслом смываются, хим состав масла изменится при этом несущественно, т.к. количество его в соотношении к количеству масла ничтожно. А вот силиконовый герметик требует сутки на полимеризацию и после этого не смывается маслом и вреда мотору не наносит, но речь про качественный герметик.
    2 балла
  16. Для ознакомления. https://www.youtube.com/watch?v=ml_jAjB3uiM
    2 балла
  17. Это не "мартышкин труд", это плата за приобретение опыта, навыка и мастерства.
    2 балла
  18. Да не разу не видел чтобы растворялся и даже в начале лихих 90х наши герметики были и усе держали , сейчас и подавно должны время летит и с ним прогресс, и прав ... Вот вся проблема и она главная в современных авто слесарях, и постоянно в этом убеждаюсь в том же "Грузовом центре" Почистят герметик например на поддоне и часть его в поддон и хрен с ним , ДВС "перемелит" и это поддон с коего довольно легко удалить остатки старого , а вот например блок лежит коленом в "небо" и чистят туже плоскость на блоке под поддон и ошметки все большая часть во внутрь блока и туды тем паче не полезут вытаскивать ,,,, вот вам и "закупорка вен" обеспечена так как не растворяется он . Ну и современные моторы уже на заводе без прокладок и на герметик и довольно обильно машина наносит , но что выдавит оно так и останется по плоскости и не когда не оторвется .
    2 балла
  19. Это другое дело-намазать побольше,чтобы получше прилипло,так сказать,здесь излишнее усердие имеет место быть,но герметик все-таки ни при чем,если дурная голова рукам покоя не дает. В принципе можно допустить,что применение кремнийорганических герметиков,содержащих в своем составе окись кремния и окись титана,каким-то образом может повлиять на работу двигателя,имею в виду,что при обильном смазывании часть герметика будет попадать в полость и будет растворена маслом. Состав кремнийорганических герметиков:кремнийорганический каучук;минеральные наполнители (высокодисперсными SiO₂, TiO₂, ZnO и др.);вулканизующие агенты — мономерные или полимерныеполифункциональные кремнийорганические соединения (например, эфиры ортокремневой кислоты, алкилтриацетоксисиланы).
    2 балла
  20. заткнуть масляный канал. у любителей обильно мазать прокладку поддона частенько герметиком забивает сетку маслоприемника.
    2 балла
  21. @Dmitry1962,Не надо,не хочу с этой гадостью нервы и здоровье портить итак уже почти без зубов остался.
    2 балла
  22. @BAN, , Я выводов не делаю, решать самому @ScrewDriver, в зависимости от условий эксплуатации, как правильно сказал @Schlosser. Просто показал как будет выглядеть через год, в условиях мастерской, зимой ок. 8-ми гр. С.
    2 балла
  23. @Учусь,думаю газа там вообще не было, а вместо проволоки были электроды, причем по чернухе).
    2 балла
  24. @Steelcar, Чем дают тем варят. Поди проволока 1,2 и газ левый, боялись прожечь в итоге понастроили и каках набросали. Правда такие рОботяги стоят своего работодателя.
    2 балла
  25. Кстати, упомянутый тут Viktor Reinz вполне себе качественный продукт.Проверено!
    2 балла
  26. Достаточно вставить ткань которая на волокна разлетается. Гамздец любому стенорезу.
    2 балла
  27. Раз уж речь зашла о коррозии, вот вам наглядный пример в том плане, как обманчива природа... сказал ёжик, слезая с кактуса...На первых снимках радиатор с автомобиля МАЗ.Привезли его в очистку. Коррозия повредила очень сильно теплоотвод радиатора. Радиатор изготовлен в Белоруссии, завод в г. Смоляничи. Ежели я не ошибаюсь. Теплоотвод "съел" дорожный реагент. После очистки даже не потребовался ремонт ни одной трубки, хотя одна опорная стойка слетела с контактной сварки. Радиатор сделан из качественной латуни. Вот следующий радиатор. Это Газель. Привезли в ремонт по причине, что повредили трубки радиатора. Трубки починились и на поверку вышло, что уцелевшие трубки "съела" коррозия по причине несвоевременного ремонта одного повреждения. Антифриз сильно не убегал, а как бы "потел" на сердцевине, где было пятно от пыли, ну, а вентилятор исправно разносил антифриз по всему радиатору. Но внешне он выглядит целым. Вот его портрет. Завод-изготовитель г. Оренбург. Ультрафиолетовая добавка, что добавляется в антифриз в местах утечки оставляет характерный цветовой след, собственно ее для того и добавляют, дабы облегчить поиск места утечки. На таковые места также стоит обращать внимание, особливо на их положении где-то в середине сердцевины радиатора.
    2 балла
  28. Полностью полимеризуется через сутки, если это достаточно толстый валик, на первоначальное "застывание" я закладываю 4-5 часов, лучше подождать, чем получить сопли маслянные.
    1 балл
  29. Да.Видимо там окись хрома, Валерий.Можно узнать, точно ли она - качественной реакцией( например как определить наличие крахмала в продукте) Вообщем учебник химии взбодрить надо.Я тебе ее куплю.Это во Владимире я покупал.Мастер-Сварщик магазин.На Гастелло.
    1 балл
  30. Я ее попробывал.Очень ядреная штука.Литр-320 рублей.Промывал потом водой.Сравнить с протравливанием едким натром и осветлением азоткой немогу( ибо прекурсоры нынче под запретом). Но результат мне понравился.И всегда применяю твою мочалку из нержавейки.Очень хороший способ предварительной очистки.
    1 балл
  31. Жижу такую кто- нибудь пользовал?
    1 балл
  32. 1 балл
  33. @Йожег, Рамка шлифованная с жестким допуском ,запирающаяся на сдвиг.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Валерий , в ДВС Скания есть места, уплотняемые анаэробным герметиком.В МР3 тоже анаэробный герметик присутствует, только в КПП.Но он очень дорогой, туба 50 мл- около 2.5 тыс руб.Поэтому мажут мазилками.
    1 балл
  36. Валерий, анаэробные растворяются!!! Скания и Мерседес тому пример.
    1 балл
  37. Хм...А Вы знаете, что на любой СУК(cиловой усилитель конструкции) есть ГОСТ.Развидеть такое конечно моск отказывается!))))
    1 балл
  38. Я думал, что видел в жизни все...Ан нет! Давно я так не хохотался!!!!)))
    1 балл
  39. Под заказ! Следующий попробую на шаговиках.
    1 балл
  40. Правильная- это толщиной больше чем радиус диска у стенореза? там миллиметров 200 будет!
    1 балл
  41. @круазик, У настоящих сварщиков дома должен быть САК!
    1 балл
  42. @selco,Все выше перечисленное я знаю, но нюанс в том что когда вкладыш проворачивает, все размеры уходят в -, и провернет и с газетами, и ремнем. Механика-наука точная.
    1 балл
  43. Был в Украине такой себе "Заводфильтр", выпускал респираторы и фильтрующие элементы "местного разлива" в советском "дешевом и сердитом" стиле: Были варианты с классом фильтрации P2 -- ПФ-1А диаметром 90 мм для респираторов Пульс, а также в номенклатуре значился вариант ПФ-4 диаметром 104 мм для респираторов Ф-62Ш или для коробок противогазного формата. Сейчас наверное вместо "заводафильтров" какой-то "Стандарт" предлагает респираторы РПА-ДЕ (типа китайский 3М), но с такими же по размеру фильтрующими элементами ФРПА Р2 R (на 90 мм) и таким же классом защиты. Может имеет смысл спросить у них или кто их продукцией торгует почем их "Элефлен". Единственно что можно сразу сказать, что такую площадь фильтрации как у Adflo (что-то до 3500-4000 см^2) с "элефленом" впихнуть коробочку не получится
    1 балл
×
×
  • Создать...