Перейти к содержанию

Лидеры

  1. copich

    copich

    Мастер


    • Баллы

      27

    • Постов

      6 177


  2. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      18

    • Постов

      4 886


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      17

    • Постов

      9 765


  4. Lexanec

    Lexanec

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      889


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2018 во всех областях

  1. Все аллоха! И вот немного или много фото. Торжественное вручение. Святая святых - мастерская Ну потом вскрытие: где обнаружена открытка от АГНИ. И там мнооооого всего. Я уж это фотографировать не стал. Ну очень много разного и горелочки и расходники и блок под удлинитель. Интересная штучка. Что именно понравилось, что нужно, что не особо, я, думаю, Валерий сам отпишется! Ну а мы конечно поболтали и не мало, хотя мало и время пролетело не заметно, что даже тоска нахлынула. На чем, наша встреча и закончилась. А я под свет фар побрел домой. Хотел от себя добавить, на что времени просто не хотелось тратить: @selco, использовать тепловую пушку в таком помещении не шибко удачное решение. Мне понравилось и что буду делать себе: печка на отработке. Ее много разных решений. Но одну я полюбил больше всего. От нее можно и теплообменник сделать и следовательно батареи расставить с жидкостным носителем. Отработка везде пока есть. И пока не перешли на электромобили отработка будет.
    13 баллов
  2. Что лично мне понравилось, кроме того как наблюдать за счастливым @selco, ... Ну чуть скромнее, но в душе, думаю, так и было. Все в пакетиках. В каждом пакетике информация, что есть что. Упаковано конечно знатно! Притронуться к святому, я позволил себе только через пакетики, пока Валерий распаковывал, охал и ахал ... А все это происходило на берегу речки Клязьма, воздух, зелено все и свежачок в коробочке! Круто все вышло! Компании АГНИ низкий поклон и отдельное спасибо, за ваше качество! Молодцы! ... А еще открыточку положили! P.S. все сфоткал ... Выложу все сюда ни завтра, так после завтра, ОБЯЗАТЕЛЬНО! P.S. P.S. Ни кого не забыл?
    13 баллов
  3. Не знаю в какую тему но пожалуй сюды будет в самый раз . Ну МУЖИКИ , вы меня удивили очень и то что хотел давно и мечта вдруг как с неба свалилась. !!! Сейчас еще в шоке от подарка и завтра все покажу и в подарке много чего есть МУЖИКИ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мы одна команда.
    13 баллов
  4. Всегда по центру. Можно вставить карандаш и размечать доски, можно сделать шире, метр-два... https://www.youtube.com/watch?v=ILDT5vlLf0c
    8 баллов
  5. @Kondor416, он (распред. щиток) похудел за жизнь, да и жизнь была-не жизнь....чего ты от пенсионера хочешь? this is the realities of life, bro
    5 баллов
  6. почему не верно? Верно. Можно и так варить. это кому как нравится. Я не призываю делать так как делаю я.Но мне нравится именно так. И тому есть много обьяснений. И что касаемо в отношении трубок кондера(именно стыковки трубок, у пайки есть неоспоримое преимущество (это касаемо пайки так сказать"с зазором")тому на моих фото есть подтверждение. Сварку варить на машине(ну если конечно труба протерта или трещина легкодоступна) можно и на машине.Хотя я бы не советовал это делать в силу большого количества всякой электроники на авто как например на Пыжиках.... Пайка позволяет это делать без проблем ( а если использовать 1827 кастолин то и вообще паять строительным феном) и него температура плавления и пайки всего 270 градусов) И когда загоняешь "труба в трубу" растянув трубу эспандером вообще проблем нет. Сваркой это не выполнить. Я уже говорил что в отношении трубок фланцев именно то что касаемо кондеров сваркой практически не работаю. Да и заводские трубки,где Вы видели что бы с завода фланцы были варены к трубам?Я совершенно не призываю забросить сварку.кому как нравиться,но для меня лично так проще дешевле и технологичнее.И получается в аккурат как заводская никаких швов и прочих визуальных вмешательств.
    5 баллов
  7. Вот и сломали оригинальный якорь, с которого и началось моё "творчество" .
    4 балла
  8. надо себе такую сделать завтра. Сегодня пробовал сварить трубку с опрыскивателя люминевую. Хреново получается без фиксации. Сначала тонкую хотел сварить. Она внутри пожратая водой с отравой, аж труха сыплется. Мурыжил-мурыжил, начала плавиться пластмаска, отрезал её нафиг. Решил большую с меньшей подружить, заплавил всё внутри . Потом нашел детальку люминевую, типа муфты сделал, рассверлил под тонкую, её вставил, а толстую надел с другой стороны, там резьба была, тонкую вроде присрал, толстую почти, вот-вот, одну последнюю каплю положу, и всё. Хренак!!! Нагрелась и под собственным весом отломилась. Закинул в ящик. Завтра буду продолжать, жук новый налупился, картоху жрёть, надо изничтожить .
    4 балла
  9. Да не будет там никто никаких локтей кусать . Всегда найдут кого-то кому так-же пообещают и кинут . Там вся работа так и устроена , найти людей , какую-то часть денег вперёд дать или частично зарплатами выдавать чтобы морковка перед носом висела а потом денег нет идите нахер . Это и есть норма )) Работать надо стремиться или с ежедневным расчётом или вообще под аванс . По деньгам могут прокатить даже на гос.предприятии и на оборонке , видел уже и такое .
    4 балла
  10. Доброго времени суток уажаемые форумчане. На нашу фирму не так давно набрели демонстраторы. Прорекламировали нам трёхкомпонентную сварочную смесь: До этого мы пользовались обычной 80\20: Для наиболее объективного сравнения приведу две идентичные детали завареные соответственно в одной и в другой смеси. Это "классика" : Это новая смесь: Сталь обычная конструкционная, скорее всего 255. Все элементы S10мм. Точного отображения значений сварочного тока не имеется. Но примерно могу сказать, что трёхкомпонентку переплавлял при 30В. 80/20 на чуть большем. Проволока G3S1 1мм обмеднёная, nouname, производства скорее всего КНР. У сложной смеси есть такое преимущество, что она позволяет чуть уменьшить сварочный ток, без потери качества. Ещё могу отметить меньшее разбрызгивание. Что является следствием более стабильного переноса металла. Собственно ради этого переноса и замутили всю эту тему со смешиванием.
    4 балла
  11. Получите по е.. и распишитесь... http://cdn.trinixy.ru/pics5/20180716/balli_01.jpg
    4 балла
  12. @ВлаДон,Вот у Вас на нижнем снимке трубка к резьбе(фланцу) сварка. Гораздо проще и красивее я делаю так .Срезаю остаток трубки сверлом диаметром больше диаметра трубки на 0,1-0.2 мм высверливаю отверстие (но не сквозное!) вставляю внутрь трубу и спокойно 192 кастолином впаиваю трубу. Все четко и надежно. И как по заводу.И за это не грех с клиента взять денег. Мне много приносили таких ввариных трубок. Со всеми поступал именно так . Так проще и карсивее Вот пример После ремонта До ремонта Конечный результат
    4 балла
  13. Вы о чем? У нас все технологии - старые западные (с отставанием лет на 20-30). ЛБ-52 эти придумали еще в начале 80-х японы специально для СССРа. Кормовая база ужалась, денег реально нет (или на всех не хватает). Вот и кидают всех подряд - от @BelaZZа и до @Кустарья. Как только заговорят про "нал и без договора" - так и знайте - обманут. Вы чего-то умеете? Хорошо. Плохо только, что вы не рулите денежными потоками. А ваши умения стоят теперь недорого. А уж кинуть "умельца" - это то, что доктор прописал.
    4 балла
  14. Раньше тоже мучался, и в определенный момент накипело. Сделал вот такую приспособу. Правда не всегда выручает, но в 90% случаев со стыковкой справляюсь именно благодаря ей. Также имею в наличии вот такие тиски. Использую для зажима мелочевки, в т.ч и трубок. Пару раз было, что трубка под своим весом от нагрева переламывалась. Теперь трубку на сколько возможно обвариваю в приспособе, далее зажимаю в тиски так, чтоб сварочный шов был с одной стороны губок, а с противоположной вешаю массу. И варю точками. После каждой точки охлаждаю сжатым воздухом. В случае когда стыковка трубки происходит с краю на прямом участке, то внутрь вставляю сверло.
    4 балла
  15. Уставший от жизни топливный бак митсубиси Паджеро "лохматых" годов! И изготовление (почти) его копии из алюминия. Крепления к кузову будут чуть позже, и изготовлены по месту, для точного позиционирования бака в машине.
    3 балла
  16. Не так страшен черт,как его малюют),вроде получается.Таких 10 шт.будет,думаю по 1 т.за деталь нормально.
    3 балла
  17. Несчитово. Слева 230- справа слабо точка )))
    3 балла
  18. Сегодня с огромным трудом сделал первый герметичный шов. Ну, нетекущий, во всяком случае, сразу. Проверял керосином. Даже давление ртом создавал некоторое. Очень сложно без зашлаковки и пор положить мне сразу шов. Вычищал и наваривал несколько раз. Это, конечно, не дело. Такого доступа с болгаркой везде не будет. Надо как-то учиться сразу это делать. Пока с трудом представляю как. "Будем посмотреть!"
    3 балла
  19. @Steelcar, Попросили починить и сделать усиление.Я по другому , немного, делаю,надо подумать как восстановить, выкинуть в утиль успею.
    2 балла
  20. винил под микроскопом https://www.youtube.com/watch?v=xigNReh5Cd4
    2 балла
  21. Вой пилы заменил на музыку(заодно испытаем её на авторские права). Режем ring :)15мм https://www.youtube.com/watch?v=hEUw-IzHvho
    2 балла
  22. Западных. Раб у них - не человек! Кстати - славяне у них - тоже не люди. До сих пор они так считают. Вот только загрызть не могут.
    2 балла
  23. камаз. три угла. один надорван второй залит эпоксидкой третий девственный кастолин 192 стойки приварю завтра. одно непонятно почему стойки висят только на ламелях, к бочкам не приварены, вроде как и толку от них тогда нет.
    2 балла
  24. Травматолог интерну - пиши, сотрясение головы. - вы хотели сказать - сотрясение головного мозга? - нет! Нет там мозга! Это ж надо было догадаться, любовницу на день рождения жены пригласить?!
    2 балла
  25. Вот такими пользуюсь и радуюсь!
    2 балла
  26. @m3LNik, возможно вы делаете свою работу плохо -- пошарьтесь по форуму, посмотрите подобные вашим работы, повыкладывайте сюда свои. Если действительно плохо, то мы постараемся вас поправить, научить. Форумчане у нас воспитанные -- стараются помочь, а не закидать гнилыми помидорами, но и от вашего отношения конечно всё это зависит. Второе -- может городок маленький? Вы не указали в профиле где обитаете, не указали имя, возраст. У нас тут люди в основном взрослые, и с интернет никами общаться не любят. Посмотрите в профили форумчан, и заполните так же свой. Это не прихоть администрации, а традиции заведённые самым большим сообществом сварщиков в рунете.
    2 балла
  27. в полость дроби, заварить, и якорь погреть, потяжелее будет и мал мала усилит
    1 балл
  28. @Rashid, трещина явно там была, просто при нагреве она вскрылась. Следов термообработки нет. Я бы искру от болгарки посмотрел по цвету, скорее всего она стальная, с углеродистой стали какой-то, не думаю что это чугун.
    1 балл
  29. https://www.avito.ru/novocheboksarsk/remont_i_stroitelstvo/svarochnyy_apparat_1382289968
    1 балл
  30. процесс изготовления совы .кстати его зовут штирлиц)))))))) номинация-художественная
    1 балл
  31. @Hlorofos, шумит именно вентилятор(ы), ШИМ-ы не шумят - там просто нечему шуметь. Эксперимента ради можно аккуратно остановить крыльчатку вентилятора чтобы оценить эффект. А бороться - ну разве что чисткой фильтра.
    1 балл
  32. Кормильцы мои - КАМАЗ! Этот 16 года, 3-5 штук за неделю приезжают. У всех вырвана стойка, 3 трубки оторваны полностью, остальные по торцам и 0.5-1 см вглубь.
    1 балл
  33. Хорошая идея.
    1 балл
  34. Хороший знакомый принес кулер отремонтировать , а его до этого напыляли , обычно сразу отказываю , но он меня допек - давай попробуем . Пропускала всего одна трубка , с матюгами но получилось . От нагрева цинк в порошке тоже начал плавится опрессовал все отлично
    1 балл
  35. Ни разу не встречал порошковые трубки, то что со временем идет коррозионный процесс алюминия и он становится похож на пемзу, плюсом к этому попадание грязи в поры это да. Труба в основе своей идет цельнотянутая бесшовная, это можно заметить на поверхности трубы, идут продольные полоски-риски, иногда особенно на изгибах, от вибрации появляются микротрещины, которые прекрасно завариваются. Что касается порошковой металлургии, там не так все просто, сделать корпусную деталь (поддон, Гбц и т.д.) запросто, изготовили форму, смешали порошок разный с пластификатором и на спекание в печь, потом последующая мех обработка. С трубками такой вариант не прокатить, там идет большой наклеп и коэф. относительного удлинения очень мал, при гибе такая трубка просто даст трещину, обратите внимание на новые трубки, они все идут бухтами. Для примера вам напыление "Димет", почему все говорят, что фигня это напыление? Да ни фигня, просто нужно элементарно понимать, что это порошковое напыление у которого коэф. относительного удлинения не более 1%, там бешенный наклеп идет при наращивании слоя. А люди пытаются после ремонта Диметом согнуть трубку, тем самым проверить на прочность, но не тут то было покрытие просто трескается. И сварки не поддается место ремонта напылением пока основательно не снять все покрытие с подложки, и опять же из-за состава порошка - алюминий-цинк-корунд-. Вроде все написал что хотел, всем удачи и адекватных клиентов.
    1 балл
  36. К сожалению мой косяк тупонул и не сделал именно фото самого ремонта.На фото там где в тисах зажато то что мне принесли после очумелых рук сварных соседей.Труба провалена была полностью и во круг трубы насрана гора. Я это все убрал рассверлил отверстие под ершик и запаял. Почему именно пайка,могу ответить хотя многие тут на форуме считают что все это ерунда сварка в виде кучи рулит. Но фидинги которые стыкуют трубы с компрессором (кроме авто годов до 1990-х и то не всегда) изготавливают методом порошковой штамповки. Раньше это делали из литья с последующей фрезеровкой. С развитием порошковой металлургии процесс удешевили. Обратите внимание все трубы на авто именно паяные.Пайка имеет тут приемущество так как не нарушает структуру металла потому как труба на кондиционерах сейчас тоже делается методом порошковой прессовки. ранее она была холоднокатанная. PS. На днях будет такая же работа(клиент поехал за компрессором будет у меня 12.06) выложу весь процесс по шагово и как раз клиент над душой стоять не будет как в прошлый раз....
    1 балл
  37. Георгий , это все понятно . Но какие гарантии если авто больше десяти или около этого и я понимаю так если приедет и покажет мне что мое лопнуло и ли течет то денег не возьму и отдам ему заплаченные ранее ну и исправлю свое , но за всю систему я не в ответе. P.S. Вот меня что удивляет , а именно то что на более менее свежей машине и прогнило или протерлось и это странно . Я сужу по своему Сан - Енгу и ему уже одиннадцать годков и в кондер еще не кто не лазил и все работает и не чего не протерло и не сгнило , а машина бегает по МО и Москве с ее жесточайшей химией на зимних дорогах и пробежка эта уже под 300000км .
    1 балл
  38. @Serj55441,Я ничего Вам доказывать не буду и уж тем более заниматься рекламой. Тем более я в Москве не живу и мне магазин автокондиционеров сом до лампады.Я приведу лишь замеры (труба во всех замерах использовалась 16мм) Это то что Вы называете отходы фирмы (я эти отходы купил в Леруа но не для кондиционеров упаси меня Бог от такого дерьма мне нужна была просто труба ровная и жесткая. А это толшина стенки трубы Леруа(как у Вас на фото) Эта замеры толщины стенки трубы штатной для кондиционеров автомобильных Это обрезок трубы с авто с новой заводской трубы(там я делал одну эксклюзивную работу клиенту который на Черри Тиго поставил движок с Митсубиси Лансера 10 я ему восстанавливал систему кондиционера Далее я думаю мне Вам пояснять нечего. И если Вы применяете в работе трубу с толшиной стенки как Леруа то Вас скоро должны побить клиенты за явное фуфло которое Вы ставите им.
    1 балл
  39. полотно биметалл, с переменным шагом зуба (цифры сейчас сказать не могу, какой шаг). Чем тоньше стенка профиля, тем надо меньше шаг выбирать. Количество резов не определить по нескольким причинам - первая, это качество сварки полотна. Бывало пила лопалась на первых резах. Вторая, уже человеческий фактор (перетяг полотна, недотяг, перегрузка). В общем одно полотно будет работать до лысой коленки, другое с новья может лопнуть по сварке (как правило рядом со сваркой). Лучше всего работали полотна купленные с пилой. (Последгие года полтора пилой не пользуюсь, нет для неё пока работы)
    1 балл
  40. Угу, европейский товар, прямые поставки с самого китая
    1 балл
  41. В общем, пребывал Пётр у нас в гостях с 29-го апреля по 2 мая. Основные фото у него, а я покажу, что есть у нас У нас есть как минимум 2 кило конфет и вкусный чай )) Мы с Петей у моей работы (внутри тоже фото есть, но у него) Мы с Петей на лавочке )) Прощание на вокзале при отъезде Петя и Шурпет
    1 балл
  42. Клиенты начали оттаивать - понесли). Наплавка внутренней поверхности на шкиве, диаметр около 6см, особенно просили не испортить грани шпоночного паза - обрабатывать их в наших условиях достаточно сложно. Пришлось не дышать во время наплавки). Сварка сборного кардана - вставка из толстостенной 79мм трубы. Крайний шов - УОНИИ 2,5мм, неповоротный вертикал; тот, что светлее - Аскайнак 2,5мм (7018) - очень гладко формирует чешуи, но контроль процесса ощутимо ниже, чем у УОНИ, или ЛБ - эти вообще подобны скальпелю по точности)).
    1 балл
  43. Сегодня мотокросс нагрянул и беда спицы колеса ослабли и шипами погрызло (во им сейчас зимой с шипами разрешают и они примерно по 7мм длины , у нас не разрешали и гоняли на голимой резине ) , не беда и поправим. Литье АМГ и по сему варено 5356 .
    1 балл
×
×
  • Создать...