Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2018 во всех областях
-
20 баллов
-
Оно и понятно, Енисей-это река. Не то, что наша Томь... Оттого у меня водоплавающая техника представлена исключительно щербатыми винтами. Зато наземная техника-представлена достаточно разнообразно. "Нога" самогруза. Сначала-погнули, потом чинили. Срезал гнутую трубу, вырезал с неё фасонину, сварил по-новой. П/прицеп "Шмитц". Ремонт стоек. Опять телега, только теперь-с выездом. Скарб-в прицеп и на место. Режем-строгаем-варим-пилим-шлифуем-сверлим. Так, прочая ерунда... Немного чугунины. "Резьбец" в шкворневой проушине поворотного кулака и его лечение. ПАНЧ на холодную. Наварка прослабленных торцевых упоров коренных крышек с какого-то китай-дизеля. ПАНЧ ф 0,8 мм. С этого же мотора-блок. Пока прилаживал к блоку латку, наварил ПАНЧем провёрнутое посадочное в ступице полуприцепа. На горячую. Пережидать жару, перемежающуюся с дождями, в теплоузле-стало доброй традицией. Переврезал десть штуцеров под датчики. Врезка нового крана. Сама технология-весьма спорная, но если заказчик платит-"Пуркуа па?". Фрагментарная замена труб. Поскольку работал один, то приходилось фиксировать трубы доступными методами.19 баллов
-
14 баллов
-
@Учусь,Доброго дня,еще хотел добавить одну не маловажную вещь,при сварке нержавейки рдс лучше защитить кромки и около шовную зону раствором мела.Дело в том что при попадании капель метала происходит термо-механический удар в последствии это место становится концентратором напряжения и очагом коррозии.12 баллов
-
11 баллов
-
9 баллов
-
@Учусь,Доброго дня,в вашем случае главное обеспечить провар корня иначе рискуете получить при контакте нержавейки с щелочью щелевую коррозию и еще при сварке аустенитной "нержавейки" необходимо помнить правило:сварку начинать только после того как предыдущий сварной шов остыл менее чем на 100 град,это предотвращает появление карбидов хрома , соответственно сохранит коррозионую стойкость и предотвратит межкристалическую коррозию .В любом случает при сварке нержавеющих сталей нужна будет защита обратной стороны сварного шва:защитить нужно не только сам шов ,но и около шовную зону от содержащегося кислорода воздуха (способствует окслению и выгоранию легатуры) и здесь уже нужно выбирать ,что это будет:нанести флюс пасту,задувка защитного газа , кирамические или медные подкладки.Для сварки РДС если я не ошибаюсь применяют флюс пасты,но тут нужно поднять справочный материал и уточнить.9 баллов
-
Подсмотрел в Германии. Там такие в каждом дворе,только из алюминия. В сложенном виде не занимают места совсем. В разложенном 3 квадратных метра. Не то что наши ржавые во дворах. На этой сушилке 60 метров веревки.3 хороших стирки. Я сделал из металла. Железо толщина стенки 2 мм. Трубы 50/50 40/40 20/40 20/20 уголок 40. Подарю знакомому в частный дом на новоселье. сделал из уголка петли. Приварил к подвижной трубе Сборка. сложенный вид. Уже после покраски.И с веревками. Вот в разложенном виде . Но это еще надо уметь такой сушилкой пользоваться. Сначала стирают мелкие вещи. Размешивают в середине. По краям крупные простыни и пододеяльники.стираются в завершающей стирке. Там эти сушилки 200 евриков стоят. Никто не жалеет. Не растягивать же по всему двору веревки и ходить кланяться. Не жалко 200 евро на нужную вещь.8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Георгий , да есть но АГНИ водянки нет . Да и не боится моя "жары" и бывало на 250А шпарил не задумываясь перегреется аль нет. А вот другими горелками не хочу работать и висит от Селко почти новая да и от Форсаж водянка новая висит , я привык к АГНИ и нет более удобнее чем она родимая. Вот бы АГНИ водянку купить, но пока как у ежа в тумане , то тумана нет то в узелок положить нечего http://websvarka.ru/talk/topic/11215-povyshenie-pensionnogo-vozrasta/?p=336939 Вот выше ресивер привез сам "начальник" но не для меня он начальник и говорит делай и надо было уже вчера . Сделал и звоню забирай и он мне сколь денег , я ему да 5р. Что так дорого и я бы нашел за 3р на разборе в Москве , да ищи и в Москву згонять бензину только на 3р истратишь. В общем 80см шва и по 100р будет 8кр и я уже не считаю резку , в Москве еще дороже , отдал мне 5р (скидка от 100р за СМ) и разошлись миром и куды они денутся без меня и так понты кидают. Да можно вызвать из Москвы и сделают не хуже а может и лучше , но у них один выезд стоит 7р . Шиномонтаж , да возможно и возьмут в работу но у них 80р СМ и торг не уместен , ну и качество на "высоте".6 баллов
-
Приехал как-то один «донор»(так прозвал хозяев мопедов под 1000куб.) подвари мол раму так же, по заводскому. Я на швы глянул, до блевоты. Полуавтомат и не смогли японцы настроить путево, плюс кратеры не заварены, в общем ужас!Говорю лучше и красивей могу, а так нет. Мне говорит именно так нужно, что бы по заводскому. И тут мне оторвало флягу.....5 баллов
-
Пока в плане старую мастерскую снести, времени на всё не хватает, не всё ещё оборудование перенёс. 3 км, до центра Иркутска 10 минут езды, правда ночью Клиента можно заманить только качественно выполненной работой.5 баллов
-
5 баллов
-
Пока справляюсь, правда пришлось закрыть второй сайт и снять все объявления. Полностью согласен, каждый должен заниматься своим делом, да и другим надо тоже давать заработать5 баллов
-
Костя , я понимаю ты переживаешь за меня и спасибо . Эх я этой фрезой столько люминия перерезал , и кстати она безопаснее абразива , абразив закусывает и он обычно разлетается . Фрезу практически не закусывает с условием смазки (впрочем абразив на люмини тоже требует много смазки) , да и болгарочка у меня замечательная и ставим на 1ю скорость и работаем и если даже закусит то она останавливается. Но и это не главное фреза быстрее и рез тоньше и чище и вот я с этих "цилиндров " вытряхнул стружку и тряпочкой протер и усе , после абразива да еще если он с маслом и без масла не выйдет пилить люминь то пришлось бы "полоскать" их . P.S. Костя я тебе такие посылал и интересно ты как их пользуешь. Ресивер на полуприцеп , стальной сгнил в хлам и вот такову замену придумали . Прицеп уже в дороге , накачал 10ати вроде у них и удалился с Грузового центра . Вадим , это самая замечательная "воздушка" (моя) в мире и любая другая фирменная давно бы сгорела , а я на свою и не обращаю внимания перегрелась аль нет . А швы она пока в норме кладет и что ещЕ надо.5 баллов
-
4 балла
-
@Глобул,Доброго дня,в "сопромате" больше играет роль геометрическое сечение ,а не характеристики материала.Два показателя по которым проводится расчет:это осевой момент сопротивления сечения, по нему выполняют расчет на прочность ,второй важный показатель это момент инерции сечения, этот показатель отвечает при расчете на жесткость. @Глобул,а по поводу что и из чего строят мостовые конструкции дайте почитать начальнику документ: СТО -ГК Трансстрой http://files.stroyinf.ru/data1/53/53861/#i729124 балла
-
Валер, я отрезные только на токарке. А твои широкие фрезы на оправки и на мощной дрели использую. УШМ, даже на самой низкой скорости, это 2500об/мин. Закусивший абразивный диск толщиной в миллиметр разлетается в пыль или на не крупные лёгкие осколки. А эта стальная байда... даже подумать страшно. Ты уже взрослый мальчик и решать тебе. Удачи. @Вад11, Валера достиг столь высокого уровня просветления, что электрод может просто между пальцами зажимать и всё равно на выходе будет сварочный шов с обратным валиком. Горелкой он пользуется просто, что бы нас морально не травмировать. П.С.: отпуск закончился, завтра на работу. у-у-у-у! кто-нибудь, дайте верёвку и мыло и я пойду утоплюсь4 балла
-
Валер, я всё понимаю - опыт и прочее, но с фрезой на УШМ ты реально переборщил. Себя не жалеешь, так меня пожалей.4 балла
-
Перелистывал форум и наткнулся на интересную тему , но как то забытую... Ок, освежу маленько фотографиями, правда оговорюсь сразу - я не рыбак, но коптилка и копчёности - моих рук дело Фотографии выборочные, нескольких лет, но дело ооочень вкусное! Эти две - уже в этом году сделанные, а вообще таких было 6 штук! Сыну рыбак подогнал свежих лещей, он и привёз их к нам на дачу, где рыбки и попали в коптилку Ранее были и такие "изделия" в нашей кухне В общем, приятного (аппетита!) просмотра!4 балла
-
3 балла
-
@Hlorofos,свиновозки фуры несколько раз приезжали,там кратеры по всем швам и именно в этих местах начинают идти тещины,специально что ли оставляют?Сварка заводская п/а.Инфинити как то раму подваривал после аварии,там профиль алюм.40/40 и сварено п/а,шов ниточный,ни о чем.3 балла
-
Да Бог с ним. Главное, что бы работал хорошо. Всё хоть наши делают. Мож что и получится. Доводки плат только меня в Неонах уже просто бесят. Каждые полгода перерабатывают платы и они уже не взаимозаменяемы.3 балла
-
привет всем мужики, не знаю может перенесут это в другую тему , давно посматривал на этот раствор хотел опробовать , но была санита гель такой же тары в красной бутылке , но это оказалось серьезнее и сильнее , наносил на грязные сухие поверхности не мочил не тер ни чем до этого, после того как нанес пару минут пошла реакция лучше в перчатках мыть и смывать , после смыл водой холодной все просто блестит , крышку после мытья и сушки пробовал под дугой тиг как ведет себя без обезжиривания и после обезжиривания ацетоном просто протер точки сразу пропали черные и ванна чище стала3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
@Ligatura FH,какой ссср,очнитесь,вы тоже взрослый,зачем жить воспоминаниями?Чего там было хорошего?Ленин-партия-комсомол?Головы позабивали людям,ну и что они лично для вас сделали?Мне лично только мозг бредом промыли.Понятно,что власть менять нужно,терпению подходит конец.Но опять же нужно позитивно смотреть на вещи,любой власти когда то приходит конец.Я вот только в армии понял почему началась революция.Служил на флоте,а там «карасевка» 1,5 года,на корабле 5 приборок в день и все приборки делают «караси»,т.е. те кто не отслужил еще 1,5 года.И вот как то на вечерней приборке до меня дошло,что если бы я не видел этому конца и края,то послал бы всех и вся подальше и конкретно бы встал в позу,но голова (через которую я ем) подсказала,что это все временно.Поэтому народ и взбунтовался,что просвета не было в будущем.В данной ситуации терпение тоже подходит к концу и если не будет просвета,то 100% народ взбунтуется.Еще пример приведу,на одном из кораблей,где старослужащие были в основном из средней азии (они в основном беспредельщики),а карасей пригнали русских-произошел своеобразный бунт через некоторое время и эти старослужащие летели за борт как мячики,потому как карасей было раза в два больше,а годки видимо перешли какую то грань и ни кто им не помог,ни офицеры,ни комдив,пока душу не отвели-не успокоились.Поэтому не завидую я тем,кто решил в беспредел с народом поиграть,головы полетят не только их,а всех кто хоть как то с ними пересекался и спрашивать ни кто не будет что и почему,будет беспредел в обратную сторону.Вот запишите мои слова для потомков).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
С клеймом были баки, подделка исключена.Саша, расположение бака в самолёте тоже вносит коррективы в конструкцию, на советских есть перегородки, но они более "обезжирены" по сравнению с баками на авто. Могу сделать фото порезанного бака с Ми-8.2 балла
-
2 балла
-
@morgmail, Гена, тут повторю-не страдай фигней. рои 8-10л/мин(да при любом расходе) я могу подачу до всирачки выкрутить и к-во наплавленного возрастет на порядок.2 балла
-
2 балла
-
Нечто похожее наблюдал на бензобаке от КИА Спортиж. В итоге латку приварил полуавтоматом.2 балла
-
сталь Ст3 КП, это особо не спасет. Даже холодного проката кипит как зараза, если чуть задержался тут же брызгает как вулкан в разные стороны и если взрывается ваночка то сразу липнет все к электроду2 балла
-
@tolyan74, да, при возможности , лучше подчищать на треть- половину. и так чего унывать-то? все косячат. 100% что причина-плохая подготовка. после прожегов остался шлак по краям. это полная гарантия того,что стык помокреет.2 балла
-
Саня , лучше не зарываться (надо уметь отказать ) - большая вероятность потерять качество с вытекающими . П.С. у нас зарылись , все на нервах . ... на скорость не влияет - дело наживное. П.С. один товарищ говорил ( при рукопожатии ) : не страшно что руки грязные , главное чтоб душа чистой была . ... ну да , самому себе сварить очень дорого .2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сегодняшний будень: Бак под пенообразователь в пожарку. Содержимое - щёлочь. Монтажники говорят, один раз чёт прикрутили на железные болты к этому баку, болты разъело за два дня. Нержа 304. 3мм, тиг я отмёл, поддув организовать не вариант. Подготовка: Давеча в загашник положил вот такие электроды, их и использовал: Остановился на 90А+небольшой форсаж, электроды 3мм. Обратите внимание - брызг нет: А это длина шва: Вот такие швы получились, не особо, но это первый такой опыт: Из впечатлений - поставил 12 дин затемнения и только после этого перестал ловить зайцев, дуга очень яркая. Последние 100мм, стержень разогревается до красна, ванна очень вязкая, процесс скорее напоминает пайку. Сварку производил углом назад. Металл практически не ведёт. Что скажете?2 балла
-
2 балла
-
Фото украл в инете. Это вариант с гидролыжей. Примерно так, профиль алюминиевый. Катер не рекомендуется использовать как прицеп, так как корпус не рассчитан на подобные нагрузки. На воде он опирается площадью днища и распределение нагрузки равномерное, а на прицепе нагрузка передается только через 2 бруса.2 балла
-
Тоже пойти чтоль в мастера.... Вот эти стыки - месяцев 5 моего освоения тига и общий сварочный стаж месяцев 8. А я и сейчас только в начале пути.... Про царапины - забить. При опирании на сопло они будут в любом случае. Я же вам уже выше подсказывал. Край ванны должен наползать на кромочку, дугу на неё направлять не надо, ну и тиг сварка чернухи любит чистый металл, зачищенный до блеска.2 балла
-
2 балла
-
Ну а у нас сегодня цирк(с опусканием рук и снова здравствуйте). утеплял ворота и решил сделать дизайнерскую ручку(в моём понимании). В дизайне должно все быть перпендикулярно, параллельно, допускается 45 градусов. Пилил на ленточке. Не ленился заглушки на трубу делал. Варил Варил И сварил. Потом сверлил и прикрутил ручку к воротине. Всё красиво и всё хорошо. Только воротина не открывается . Прикручивал профилем 20Х20 к стенке. Таков был замысел. Чтобы 40х20 в руке был. Открываю воротину и ручка упирается во вторую воротину. Теперь чтобы открыть ворота нужно обе воротины одновременно открывать. Вот так случай . Пришлось переворачивать ручку и сверлить крепёж сбоку(болт то не просунуть если отверстие посередине сделать ). Кто ж знал что так будет. Это как первый раз петли к воротам приваривать. А чего это у нас ворота до конца не прихлопываюцца- а? Конечный результат Сместить в сторону не мог. За фанерой профиль 20х20. Ну а так сверлим, нарезаем резьбу и меняем страшные болты на потайные шестигранные. Ох много их. Металл толстенный, кое-где чугунно-подобный. Ну и домой шёл. Под липу зашёл. Цветёт и гудит как трансформатор от пчёл.2 балла
-
2 балла
-
2 балла