Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      50

    • Постов

      2 673


  2. Гарик62

    Гарик62

    Участник


    • Баллы

      26

    • Постов

      401


  3. Alexzzzz

    Alexzzzz

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      129


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      20

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2018 во всех областях

  1. Будничные мелочи. В автосервисах механоиды не только болты с гайками рвут. Могут свернуть голову и нежному ротаметру и кондовой паяльной лампе. Применяем пайку БрКМц в аргоне. Какие-то мелкие каркасики для медоборудования. РАДС и П/А. Парогенератор из химчистки повреждён сквозной коррозией. Очередной фланец от погружного фекального насоса. П/А. Смесь, проволока ф 1 мм. Экспресс-ремонт топливного бака от МАНа. Никаких "полостных операций" и рихтовки вмятин. Только засверливание трещин и сварка. Ауди-А8, изрядно потрёпанная жизнью. На капоте и крыле-порывы. Штопаем в аргоне ниткой ф 0,8 мм. Интеркулер от Лэндкруизера-200. Пайка двух трубок 192-м Кастолином. Опять автоген.Только теперь-на выезде. Паяют медь ныне почти все сантехники без исключения. А сварка стальных труб-это, знаете ли, не для всех... Обрезает врезки и сверлит новые отверстия-слесарь (моим инструментом, правда... ) . Дело сварщика-заглушить старые врезки,приварить новые отводы. И получить за это деньги. Грубая чешуйчатость швов-следствие повышенной мощности пламени, дабы текущая с верхних этажей водичка не особо докучала. И напоследок-приехал адепт секты "Свидетели Брожения". По его просьбе-приварил алюминиевую бонку к алюминиевой же фляге.
    23 балла
  2. Скоро будет танковая рота. Это уже седьмой танк который сделал. Длинна 40 см ширина 15. Танк Т-55
    17 баллов
  3. Пока в природе существуют подпольные тосольни-ни сварщикам, ни механикам голод не грозит. В ГБЦ с Хонда-Фит покалечили одно свечное отверстие. Расковырял бор-фрезой, подставил медную болванку и наварил. ГБЦ Детройт-Дизель в процессе шлифовки сорвалась с креплений и получила повреждение шлифовальным камнем. РАДС ПАНЧем на холодную. Вот так доездились... Тормозной цилиндр с экскаватора Катерпиллер. Деталька внутренним диаметром 80 мм. Колодки водятлы-механизаторы стёрли до такой степени, что поршни вылезли и перекосились. В результате-цилиндр лопнул. Разделываем и заливаем ГПН. Далее-расточка, проточка и хонинговка. Поворотный кулак с Мазда-Трибьют. Материал-ковкий чугун. Лопнула проушина шаровой опоры. Разделка, прогрев в массе до 500 град. и РАДС ПАНЧем. Проковка и медленное охлаждение.
    15 баллов
  4. Нержа 304 3мм к 5мм сила тока 120-125а присадок 316.
    14 баллов
  5. Св08Г2с. 1.2мм. Вертикал
    11 баллов
  6. Не шибко подробно-смогу объяснить. Поскольку нормально разделать и заварить отверстие можно со стороны камеры сгорания, то обратную сторону (ту, что в свечном колодце)-надо сделать ровной, да сохранить бурт под уплотнение свечи. Для того и использовал подкладку в виде медной болванки необходимой формы. Потом уже-отверстие просверлили и нарезали в нём резьбу. @Вад11, да я и не беру грех на душу. Я уже варил и алюминиевые и чугунные рычаги подвески. Но, исключительно в качестве "костылей". То есть не для повседневных поездок, а чтобы подвеску можно было собрать, машину убрать с подъёмника и перекатить в отстойник до прибытия новой, оригинальной запчасти. Подобные работы я выполняю не для владельцев машин, а для механиков, осуществляющих ремонт. Они-тоже в курсе, какие расценки на подобного рода эксперименты имеются в УК РФ.
    9 баллов
  7. Сделал скамью для жима лежа. Регулируется и спинка и сиденье. Профиль 60х60, 60х40 и 30х30. Точеный шарнир. Алкидная краска. Кожзам, изоолон. Отправилась скамеечка в г. Владивосток
    9 баллов
  8. Все как обычно, настроить не на чем, а в процессе не успел, работа закончилась. Вот EWM, просто молодцы! С такой горелкой можно оптимально, на ходу сориентироваться. Меркле чуть не додумали этот момент глупцы, сделали один ползунок общей мощности, а толку! Ну тем не менее, получилось нормально. https://youtu.be/yeata1hhaFg https://youtu.be/Pt7Hb53VGJs
    7 баллов
  9. про подачу прутка. последний способ правда не очень получилось изобразить, т.к. не практиковал его. https://www.youtube.com/watch?v=8wTBIx_h0S8
    7 баллов
  10. Подсыплю ещё. Врезка 159 трубы.
    7 баллов
  11. А он нужен вам шарик то , вот мне он не нужен и чем меньше тем лучше и дуга и управление ею и провар и шов лучше . Большая частота это показалось что в ней жестче и просто звук портит картину и обманывает. Синий ну нормальный электрод , правда я на WZ-8 (белый) подсел и он мне больше нравиться.
    6 баллов
  12. Отремонтировал отсек аккумуляторов на "Хл​аммер". Перенос крепления генератора.(Понавешают освещения на катер, как на новогоднюю ёлку, штатный с нагрузкой не справляется)Установить с большим током понадобилось. При разборке выводы обмотки пришлось срезать, сварка.По шустрому изучаем Lift Tig . проба на медном проводе. Сварка прошла успешно , " пациэнт" готов к установке.Собрал топливный бак на "Сильверадо".
    6 баллов
  13. Случай когда нужно очень быстро и тут только пайка
    5 баллов
  14. @Weldermax, постгаз поставьте на секунд 10, электрод блестеть должен, а у вас он чёрный...
    5 баллов
  15. Заглянул и я очень доволен прогрессом производителем РФ. Крутые штуки https://youtu.be/_j_AZo-VQ5k https://youtu.be/eYJIwg-dSxY
    4 балла
  16. Интерскол ИСА-200/9.4 Аппарат производства "декабрь 2015 г." «Докризисная» версия. В момент покупки (март 2016 года) стоил 9990 руб (где- говорить не буду, чтоб не создавать рекламу. Тем более, что цена не самая низкая. Выше только на Дальнем Востоке бывает). Достоинства: Добротно сделан. По 8 силовых элементов, 5 конденсаторов, крупные байонеты для кабеля 50 мм2. Сетевой кабель 2.5 мм2, штатные кабеля- как у всех (короткие и дубеющие), держак из комплекта- сразу на выброс. Он с новья толком не держит электрод. Вентилятор шумный и постоянно работающий. Думаю, что он надежный и прослужит долго (только- нафига??!). Выдает положенный ему ток честно. Крутилка почти соответствует реальным амперам (замерено клещами): В описании ниже все указанные амперы измерены клещами, а не по крутилке. В защиту не уходил (ПН у него большой и реальный). Правда, все что написано на этом "шильдике", вполне может не соответствовать реальности, как это часто бывает с китайскими аппаратами. Так, замеренное Uxx у него 72В, а не 56, как указано на шильде. Недостатки: Огромный хотстарт (горячий старт). Наброс тока в момент поджига дуги составляет 100 и более процентов от установленного. Держится 2-2.5 секунды, пока не снизится до установленной величины. Все это приводит к тому, что сварка в отрыв ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНА. Вместо охлаждения области шва получаем ее гарантированный перегрев по сравнению со сваркой "без отрыва". Сварка "без отрыва" при таких обстоятельствах тоже не самая приятная. Начинается она на токе 150-160А (ставили 100А !!) и только через 2-2.5 секунды становится выставленной "сотней". На малых токах (30 А) тонкими электродами (2 мм) варить неудобно. Залипания, очень нестабильная дуга. (Подозреваю, что из-за неважной ВАХ в этой области токов. Напряжение дуги при этом 15-17 В). Ситуацию можно поправить, оттягивая дугу. Но когда подобные финты ушами приходится делать для рутиловых электродов типа Е6013 от ESAB (которые в принципе горят легко, как бенгальские свечи), это свинство по отношению к пользователю аппарата. Так что, сваривать тонкий листовой металл таким аппаратом не светит. Но есть и более весомый недостаток – он плохо переносит основные электроды, требуя завышать ток. Работать на короткой дуге при небольшом токе (80-90 А для 3 мм электрода УОНИ) практически невозможно. Хорошо горит только на токе больше 100А (100-110А для 3 мм). Поджиг свежего электрода хороший из-за огромного хотстарта, но далее идет снижение тока и электрод прилипает, либо дуга обрывается. Возможно, это происходит по причине начисто отсутствующего форсажа дуги и непродуманной схемы аппарата. "Оттягивая дугу" (аккуратно! ибо дуга совершенно негибкая у этого аппарата), можно какое-то время избегать ее погасания, но это плохо сказывается на качестве шва. При удлинении дуги вырастает ее напряжение до 25-30 В (на установке тока 70-80А), что не дает ей погаснуть, но качество сварки страдает. Погасание основного электрода и попытка продолжить сварку без зачистки от шлака обеспечивает гарантированный брак. Интерскол не только внезапно гасит дугу на базовых электродах, но и не дает ее повторно быстро разжечь. Это «предотвращает» брак, но выбешивает обыкновенного пользователя, который готов смириться с порами в своих швах на старом толстом швеллере в заборе, но не готов к постоянным обрывам дуги на зачищенном металле. Для устранения негибкости дуги советуют поставить в цепь хороший дроссель, но кому охота возиться с этим? (На аппарате, который и без того стоил 10 тыр, в то время, как за 15 тыр можно было взять Сварог 205В (Z203) или за 36 тыр EWM Pico 162, у которых не надо накручивать никакие дросселя (может, Сварогу теперь и нужно, а тогда было - без надобности). Форма ВАХ у аппарата - крутопадающая. В сочетании с отсутствующим форсажем дуги это и приводит к плохой работе с основными электродами в самой востребованной области токов от 60 до 100 А. Антистик. Есть и работает. Но своеобразно. Сначала (при состоявшемся залипании) ток повышается процентов на 20 - 40, потом падает до 5 А. Тонкие электроды (2 мм) успевают прокалиться за это время (примерно 2-2.5 сек). Что в итоге? Аппарат непригоден для сварки в отрыв, им невозможно варить корневые проходы труб, нельзя варить просто трубы (если вы не умеете настраивать ток на ходу для сварки без отрыва) и он не рекомендуется для новичков (они почувствуют себя бестолковыми юзерами с этим аппаратом, с которым трудно совладать). Большой горячий старт помогает сделать прожоги на тонком металле и портит деталь (профтруба, например). Что им можно варить? Толстый металл, заполняющие проходы в нижнем положении, сваривать рельсы, швеллеры, толстый уголок, арматуру и т.д. рутиловыми электродами. Можно сваривать базовыми электродами на большом токе конструкции стальных мостов «на подкладке». Однако едва ли это требуется тем, кто собирается купить Интерскол. Отзывы на сайтах, торгующих этими Интерсколами, пишут или идиоты, которым все равно как варит аппарат, или тролли (по заказу магазина). Редко попадается дельный отзыв. Теперь этот вариант Интерскола купить нельзя, и это описание могут сопоставить со своими впечатлениями только уже владеющие им люди. Аппарат добротно сделан, но запас прочности бесполезный. Если поздние "ревизии" аппаратов переработали с учетом этих недостатков, то хорошо. А пока - это сравнительно надежный аппарат, которым нельзя выполнять тонкую работу. Нынешние версии Интерскола 200 стали совсем другими, и потеряли в цене. Можно найти на сайтах от 5 до 9 тыр, но это уже совсем другая песня... Покупал я этот аппарат, понадеявшись на его надежность. Но надежность и практичность не всегда ходят вместе. Нужно было- посоветоваться на этом сайте.
    4 балла
  17. @тор,такая работа благодать, тоже Вольво. лопастями дыр набило. да ещё водитель загибать пытался, 10 дырок было. 195 припой Такой флюс кто-нибудь использует с прутками 4047? Сегодня подсказали, привезён из Турции. В каком магазине прутки заказать?
    4 балла
  18. Привезли ресивер нещадно поеденный коррозией. Зачистка корд-щеткой, выгрызание фрезой коррозии и наплавка. После наплавки обработка лепестковым кругом и в руки клиенту.
    4 балла
  19. @selco, жаба душит, гелий группы А, 7000р баллон. Сегодня весь день на люмине "струил". Правильно мне на выставке немец сказал, распробуешь Deep Arc, в нем и будешь работать. Настроился в пульсе, просто переключил на Deep и все, ампераж только назад выкрутил, т.к в пульсе было 270А, а переключил стало 350А, тот же самый процесс, так же протекает, длина дуги не изменилась. Но пропал звук, стало комфортней варить, и процесс оптимально настроить проще. Фотки завтра сделаю.
    4 балла
  20. Не бери грех на душу..... Всегда отказываюсь от подобных работ.
    3 балла
  21. Игорь, шо есть по твоему "провар"? Опиши пожалуйста каким образом его добиваются. Что это за термин такой вообще?Насколько мне известно непровар возникает в следствие неверной разделки кромок, ибо если я задамся целью сварить толщины около 10 мм без разделки, но с "проваром" то мне потребуется ток порядка 700 - 800 ампер, и скорость которую я не выдержу, ибо я не робот. Если опустится до толщины 4 мм до будет достаточно 250-300 ампер при ширине шва 6-8 мм. Вы на такое способны? Я нет. А при правильной разделке достаточно будет 80 ампер в обоих случаях. Таки что с чем будем совмещать?
    3 балла
  22. Шампунь для животных: Перевод инструкции:
    3 балла
  23. Набросал "черновик" Теперь надо нарисовать систему зажима. Но не могу найти обрезки трубы 80-110 полупропилен.
    3 балла
  24. @Weldermax, ну хоть керамику почистите. а то там сталактиты внутри уже
    3 балла
  25. @wazzya,только подогрев примерно 150-200 град может спасти.При большой скорости охлаждения на деталях имеющих сложную форму или большую толщину рискуете получить трещину.
    3 балла
  26. @Javert,а без чугуна в этой конструкции не обойтись? Убрать заведомо слабое звено ,сделать один раз и забыть.
    3 балла
  27. @d_r_ava,много кто что думает,пока не столкнется.Один приехал нержу трубу варить с 200 р.в кармане,хотя я по тел.сказал сколько см.стоит,он думал,что если труба диам.50 мм.,то и сварки там 5 см.,казусов много,но люди привыкают постепенно.То время,когда на любом заводе за бутылку ракету могли сделать давно прошло.
    3 балла
  28. @selco, High UP не понимаю этот процесс, создан для вертикала снизу-вверх для чернухи, без использования колебательных движений. Хрень у меня получается полная, пытался играть временем участия процессов одного относительно другого, тоже хрень. А в интерпульсе вертикал только на алюминии получается, на сталях и нержи нет, стекает все вниз, очень жидко, не успевает застывать. В общем High Up, комбинация процессов MIG-MAG/Pulse для меня темный лес, да и видео нет в сети, что бы кто-либо красивый шов выполнил в этом режиме, мне даже кажется это очередной заманивающий потенциальных покупателей маневр.
    2 балла
  29. Я подобное делаю,но только на погрузчики,электрокары,мини-тракторы Bobcat-ы. На любую скоростную технику категорично отказываюсь, т.к. лишних денег на венки нету.
    2 балла
  30. Игорь, я говорю о тех, кто именно так и зарабатывает. Берут в ремонт, ничего не делают, потом назначают цену в 80% от стоимости аппарата. Клиент в отказ - с Вас 1000 руб. за диагностику. Я про таких.
    2 балла
  31. @mehanik1102, это ж подложка, чтобы в свечной колодец лишнего не навалитьрить. Со слов токаря-абсолютно нормально. Цилиндричность-в норме. Пришлось только задиры убирать. После выпрессовки подшипника на стенках отверстия под оный-обнаружились следы предыдущих варварских манипуляций по изъятию стопорного кольца и подшипника.
    2 балла
  32. 2 балла
  33. Ну вы сами и ответили на сей вопрос. Какой у вас Форсаж 350й и что там есть ограничения , на моем 500 вроде все до 500А и прямоугольник и синусоида . Синусоида помягче и в основном на тонких или "кипучих" Ал сплавах , прямоугольник ну это сама "мощь" , но можно и на нем так же кипучее и тонкое и большой разницы не видно для "бывалого" а вот "новичок " может и почувствует .
    2 балла
  34. В общем позвонил и опечатка (профессора тоже ошибаются) смесь НП 1,2,3 под нерж , под Ал НН-1 и НН-2 с инертными газами Ar x He. Поговорил и очень толковые мужики, сказали исправят это дело.
    2 балла
  35. Вот потому таких уродов и не люблю, кто ... и больше. А у Вас просто непонимание всего процесса. Нет тут никаких тех.карт. Потому и ответа нет. Производитель может только сказать на вашем аппарате менять модуль СМИ и (или) плату управы. Вот и весь сказ. Если хотите ремонтировать подетально - тестер Вам в руки и вперёд. В авто Вам так же никто не предлагает ремонтить ЭБУ подетально. Покупаете и меняете.
    2 балла
  36. Вы это не правильно понимаете.Советские инженеры не были ни дураками, ни менеджерами, и они строили сварочные аппараты мощностью около 300 ампер. Не догадываетесь зачем? Вы представляете себе автомобиль, который нормально двигаясь по городу в общем потоке использует для этого практически всю мощность двигателя? Четвёртую, газ в пол и летишь 70 км/ч.
    2 балла
  37. Нагрузки будут, на излом сварного соединения. :-( Звуков никаких не было, ни во время сварки, ни после. Конструкция, "калитка" под запасное колесо на бампере машины. Втулка с подшипником внутри основная, поворотная точка крепления всей фиговины к бамперу, плюс еще одна дополнительная, опорная точка. Конструкция тяжелая, нагрузки переменные, при езде по бездорожью, так вообще сильные. ПА потому, что больше ничего нет. Делал так: Прихватил профиль одной жирной точкой к втулке. Нагрел втулку газовой горелкой, сильно, остатки масла внутри загорелись. Приварил профиль по всем стыкам. С противоположной стороны от места сварки опять грел горелкой, постепенно убавляя пламя. Осталось как-то всё это проверить на прочность. Для тех, кто подумает что я совсем ку-ку, сообщаю, вся эта фигня будет иметь страховочный трос крепления к силовой части бампера.
    2 балла
  38. О ! мужики ! ништяк пошла конкретика мало мальская пища для действия и размышления вопрос - что бы , как бы, куда бы не приходило на силовую - есть ли порог срабатывания некий ? получается таки да естесно - силовая обесточена и ничо не выдает выдает лампу пергрев вот на машине лампа перегрев управляется одной цепью которая висит на датчике температуры - это просто понятно и логично ! а тут ? погода на луне - перегрев. интерфейс как у новорожденного ! на все - крик. только опытная мама отличит "кушать" от какать" нет напряжения от вспомогательного БП - но вентильятор то крутит ! машинка пускается ! как это понимать ? тестеры врут. ок. тезис неоспоримый. но в режиме прозвонки диодов кажет КЗ или нет - на цифирь можно болт ложить КЗ не врет будем искать (с) нашкрябал контакт деда ремонтника завтра иду к нему на консультацию вся диагностика обычно проходит примерно так : Сюжет прост как МММ. Нищета казанская звонит негодяям, те называют любую мизерную сумму ему по силам. Но с приставкой "От". -От 500 руб Буратина думает, ок - чо недораго вроде бы - везет к ним девайс , разбирают и со скорбными лицами сообщают вердикт: -Ей писец.... -И скока? - начинает вибрировать несчастный. -Сто тыщ. мильенов ... Дальше крики, упреки, стоны итд. Для негодяев-обычный рабочий шум. -Я не согласен! -Ок. Тогда за снятие установку 300р и ЗА ДИАГНОСТИКУ- 250р. То есть дурачок покупает слово "писец" за 500 рублей. Мечта всей моей жизни-такая работа. Стоял бы я в шитом золотом облачении напротив конвейера, простерши длани и вещал бы замогильным голосом над каждым проезжающим девайсом - Ейписецейписецейписец... И сзади шелест листов.. 500 ...500....5000... Я б пахал в три смены, без перерыва на обед и на пенсию б никогда не вышел. Так бы и писец мне пришел с последним пророчеством. (с) копирайт полностью
    2 балла
  39. Да вроде все нормально с настройками . Да бывает от металла зависит и у меня также бывает не зависимо от аппарата и на Селко и на Форсаж и на Евоспарк когда был на тесте. Вот если дуга жестковата кажется мне , то можно добавить частоту тока до 100гц или поболее и все сглаживает. P.S. Добавлю на таких бортиках можно аргону добавлять так как защита сложная и бортик ее раздваивает и может быть мизерный подсос воздуха и дуге это не нравиться , а нам кажется что она жесткая и не так работает . Да и на таких буртиках дугу надо покороче держать.
    2 балла
  40. Сварка конденсатора . Проволока св08г2с ф1мм газ микс 2. Продолжение. Косяк.
    2 балла
  41. Автомат, укрепляющий бандаж для днища. Автомат, это сила, скорость и красота
    2 балла
  42. Целая дискуссия появилась из-за этого последнего видео. Как уже говорил, что крупная чешуя меня не устраивает, кручу быстрее, таким образом содержание сварочной ванны содержится в одинаковых пределах, более литой шов, плотность его, меньше чешуя, лучше переплавка. Кому ведь как нравится, по мне лично называю крупную чешую размазней, растягаем, хоть и красиво и качественно тоже. Но интересен факт, что в Сургуте турки. наученные теми же американцами, живо интересовались такими швами и тоже в последствии старались крутить быстрее. А изначально мне пришлось заварить образец, корень, заполнить и так же положить крупную чешую, которую не считал нужным фотографировать. Так же в Екатеринбурге коллега наш один земли не видел ходил от себя самого от крупной чешуи, так и все считали, пока не увидели более литой шов, как монолит с трубой, как обруч. Скажу честно друзья, у него очень были крутые швы, думал лучше не сделать ) Так, что я за литье и за плотность, а так же за четкие сплавленные края у облицовочного шва.
    2 балла
  43. Всех приветствую друзья. Припозднился с видео в конце около часу ночи делал по бабочке американке, да язык в конце заплелся ) Детально разобрал, что же все же это за способ такой и как он работает, посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=-LHaOU1j7Y4
    2 балла
  44. Потому я и помогал в основном на валвододине. Пока эта котовасия с Украиной не пошла. Вся старая гвардия там либо разбрелась из-за войны, либо переругалась из-за неё же. Сейчас там какие то ... думать, короче, никто почти не хотят. Долго ж тут этот терморезистор искали. Правда проблема в нём бывает раз на десять тысяч. Чаще стойки, диоды, блок питания или реже, транзисторы.
    2 балла
  45. Махнул не глядя.Продал Buddy™ Arc 180 который выиграл в конкурсе и купил трубогиб. Более полезное в хозяйстве. Да и решил теплицу нормальную уже сделать.
    2 балла
  46. На морозе вам не хватит таких токов. Для примера варил накладку на ёмкость 6кубов толщина 5-6 мм на улице около + 7-10 градусов. 230 ампер ели хватило получить линзу на металле... https://www.instagram.com/p/7-wggbmA3P
    2 балла
  47. Теперича все встало на места. Да, таких много. Берут за гадание на кофейной гуще. Я в шоке. По телевизору тут встретился: взяли за ремонт, заменили плату за огромные деньги. Устранили следствие, а причина ... Ну сразу же новая плата не накрылась, значит не было причины Вот и весь подход. Только портят репутацию, мол все сервисники - уроды! А ты борись с этим... Тяжко как-то и обманщиков только увеличивается. А народ только вверит тому кто красиво поет. Удивительно. Чем больше обманывают, тем больше верят.
    1 балл
  48. Досадно, что у такого именитого производителя сварочной техники органы управления выходят из строя через пару лет. С одной стороны, оборудование конечно каждый день в работе, и вечного конечно ничего нет. Но с другой стороны, клавиши компьютерной мыши выдерживает просто уйму нажатий (особенно у геймеров ) и работают ОЧЕНЬ долго, и энкодер у них на колёсике не стирается (он обычно оптический), да и стоит она совсем не дорого (если сравнивать со сварочным аппаратом). Что до ESAB'овских энкодеров - они банально стёрлись, аж кончики скользящих контактов отпали. Кстати, у Caddy две кнопки и два энкодера, но отдельно друг от друга (видимо так управление интуитивно понятнее: на дисплее над кнопкой видны режимы которые она переключает). На "китайцах" которых я впаял есть кнопки, но они сейчас не задействованы.
    1 балл
  49. вы с травой то завязывайте , с таким подходом научитесь ремонтировать и нас без работы оставите Я получил образование, потом школа жизни не малая. Вот и ремонтирую все .... Но это я к чему?! У всего есть своя специфика. Телевизор от стиралки отличается и очень сильно и даже разные бренды заставляют призадуматься. Разные программаторы и т.п. Авто так же разное. Ваш ОБД2 уже давно не ново как и CANBus, NetBus, PROFIBus и т.п. (надеюсь не попутал в написании) Опять же у каждого свои заморочки. Так вот итог: не надо одно путать с другим. Машина одно название, а различается: стиралка, швейная, грузовая и т.п. И у всех все отличается. А секретные или не секретные... У каждого мастера есть своя любимая отвертка и (или ) другой инструмент и даже стул. И все это совместно с жизненным опытом и знаниями позволяет давать максимально быстрый результат.
    1 балл
×
×
  • Создать...