Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.03.2018 во всех областях
-
Вчера и сегодня ремонтировал мост, а как отремонтировал стал чесать репу как его до машины доволочь. Спина с возрастом все нежнее и нежнее, потому и всплыл сам собой вопрос как не таскать на пупе всяки железки. Сначала схватился за болгарку и сварку, думаю, сейчас что-нибудь запилю, но тут же остановился, время тратить на это в планы не входило. Полез в закрома и достал колёсики, потом пошел к кучке "когда нибудь пригодится" и достал фрагмент от каркаса сиденья (как обычно, от УАЗа). Это уже в деле тележечка, на которую потратил полчаса (варить и пилить ничего не пришлось, и даже не сверлить) Вот так поближе (болты спиливать не стал, подберу покороче, а эти хорошие ещё в дело пойдут) А резина вот такая, нашенская Наверно на ней теперь и балоны можно таскать до машины. Большой плюс, что она маленькая, мешаться не будет (места и так мало) Мой плюшкинзм относительно всякого метала кроме некоторых неудобств порой полезным бывает).13 баллов
-
Почитал, почитал про сварочные столы... решил про свой написать. Так сказать опыт начального периода, так как стол сам готов, но на днях будем дополнять его аксессуарами. Итак описание затеи. Требуется: - длина 3000мм и более, лучше изменяемая. Ширина от 1000 мм. - система отверстий, любая но лучше D16 - мобильность: 99,99% стол на одном месте, но если переустройство или\и переезд, то возможность перекатить на новое место с регулировкой горизонта и разбираемость на крупные составляющие, если уж переезд. После изучения и проценки нескольких заводских вариантов стало понятно, что на цельный 3-х метровый немецкий стол мы не тянем, а на остальные также не тянем, но и не верим в качество "с завода". Поэтому пошли по комбинированному варианту, благо под наши задачи не требуется абсолютно сплошной "ковер" плиты с отверстиями. В итоге вырисовалось такое видение: ноги-регулируемая высота+колеса для перемещения, рама стола своя, а секции самой поверхности готовые, Состав по отдельным частям(для возможной перевозки): ноги+плоская рама+секции (800х1200). Общая длина 3000 - 3 секции по 800+два зазора м\у ними 300мм. Общая ширина - 1200мм Далее фото по процессу: регулировка будущих ног - высокопрочная шпилька с гайками(одна контрящая) Нога как отдельная деталь стола рама на прихватках: выверяем перед обваркой Узел крепления ног на раму: одинаковые пластиы (на раме и на ноге) через шпильки М12 Стол с ногами перед опрокидыванием на пол Чистим, обезжириваем, цинкуем раму перед установкой секций Секции на раму и готовый вид Скоро будут: полки, розетки внизу под болгарки, кабель массы+эл.провод от стены по полу и т.д.8 баллов
-
@Виктор 69, немного дополню.Есть рекомендации для снижения уноса наполнителя. Во-первых, минвата должна быть максимально длинноволоконная. Во-вторых, банка глушителя должна быть максимально возможно широкая и длинная, чтобы снизить скорость протекания выхлопных газов через наполнитель. В 90-е годы на тягачи на базе КрАЗов и Уралов монтировал за кабину спарку вертикальных глушителей, на манер американских траков. Колбы глушителей делал из отживших срок кислородных баллонов, а внутреннюю трубу-из трубы ф 76 мм. Набивал внутренности ещё старой, советской длинноволоконной "чесоватой". Получалось тихо, прочно и долговечно.8 баллов
-
8 баллов
-
Собирайте только так 3мм и самое оно , будет полный провар с обратным валиком да и поводки минимальны . Обратный валик можно повторно переплавить и очень легко проварить и присадок не понадобится. Как вы предлагаете с фальш отбортовкой , нечего хорошего присадка уйдет куча да и не проварите и из нутри бака будет не проваренная "щель" в кою будет попадать все что угодно и такой бак долго не проживет . Да и поводки при сварки с такой сборкой будут значительно выше. Можно конечно и так проварить , но для этого на листе надо будет сделать "фаску " хорошую и зачем тратить время и силы в пустую. Ну и про присадку 1100 нужна , можно 4043 но я бы не стал для бака она темнеет и т.д . да если еще бак на огне будет. http://aluminium-guide.ru/alyuminievyj-splav-3003-2/7 баллов
-
7 баллов
-
С нержей сталкиваюсь крайне редко, но один раз пришлось предавать изначальный вид восстановленному изделию. Посмотрел видосы на ютубе, взял пачку лимонки и на выезд. После сварки разбавил лимонку в воде, сделал губку на небольшой пластине, все это в держак и вперед. Результатом был удивлен и я и заказчик. После выполнения работы попросил оставшееся зелье оставить ему.6 баллов
-
Ну тогда вам еще одна история про рационализаторство. В конструкторский отдел большого карандашного завода приходит молодой специалист, и старенький ветеран начинает собираться на пенсию. "А что бы мне такого на прощания сделать хорошего для родного завода?" - думает ветеран. "А вот такое предложение: карандашом ведь никто никогда не пользуется "в ноль", выкидывают огрызок, когда его уже трудно удержать. Так зачем же в этот огрызок грифель?" Озвучил он свое предложение, внедрил, получил еще премию за экономию госсредств и с почетом отправился на заслуженный отдых. А молодой специалист оказался не без амбиций. "А как бы мне с первых дней зарекомендовать себя? Возьмем вот нашу продукцию. Вот его рабочая часть - все нормально. А в конце - кусок какой-то бесполезной деревяшки, которая функцию карандаша не выполняет. Бесполезная трата ресурсов, убыток государству. Долой его." Как ни странно, предложение тоже было внедрено...6 баллов
-
Как говорится, кому-головная боль, кому-заработок. ГБЦ от Кенворта. Ставили её на блок, да не попали по центровочным шпентикам. Вот и результат.. Сколы разделываем и заливаем ПАНЧем. Американский чугун-весьма и весьма неплохой. Не даёт ни пор, ни грязи. С чугунной головой покончил-накидали алюминиевых. От Ниссана Х-трейл. Поедена антифризом. Сервисмены попытались это дело задиметить, но в некоторых местах-только продули сквозные отверстия. Ничего особого, расковырял и заварил. ГБЦ от Саньён-Истана. В этот раз принесли серьёзно перегретую. Трещины пошли в разные стороны от форкамеры. Опять ковыряем и варим. ГБЦ от Мицубиси-Спэйс Гир. Межседельную трещину уже пытались залечить по технологии Seal-lock. Безуспешно. Я уже говорил механикам неоднократно, что на тонком и ажурном алюминиевом литье данный метод не работает. Всё не верят. Что ж, в очередной раз не случилось чуда... Бормашинка и аргон. Масштабную трещину залечил, но повторная опрессовка показала, что пузырит из-под сёдел в крайних цилиндрах. Как говорят в небезызвестных структурах, "дело вернули на доследование". При замене ремня ГРМ двигателя Тойоты-Кэмри обнаружилась поломка маркетного диска датчика оборотов коленвала. Недостающий зубчик наварил стержнем от электрода ЭА-395 и обточил УШМкой. На той же Тойоте-спёкся катализатор. Потроха выбили, но на замену нашли картридж несколько меньшего диаметра. Проводим "полостную операцию". Вставляем картридж, обернув его асбокартоном и обвариваем, поочерёдно вырезая и водворяя на место половинки корпуса. Этим самым катализатором поперхнулся не только тойотовский мотор, но и П/А Брима-250. Закашлявший аппарат отправился в стационар, а кронштейны уличных прожекторов и каркасы барных стульчиков-варил скучавшим в дальнем углу П/А Меркле PU-300K. Варил в смеси 80/20 в режиме "пульс".6 баллов
-
@Дед мазай, ... в те времена стоим в очереди ( где то во втором витке спирали - все равно далековато ) , подходит парень с предложением : без очереди , но дороже, не вопрос, переняли товар по всем правилам конспирации , насторожил его синяк под глазом хоть и затертый , но на радость ему подозрение подтвердилось в начале трапезы .П.С. дорогая водичка оказалась .5 баллов
-
"Перед светофором останавливаются два авто — Жигули и Бентли. Водитель жигулей, крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Бентли: — Ну как тачка вообще? Водитель Бентли, немного охренев, -- нормальная... -- Не ломается? — Да вроде нет, а почему спрашиваешь? — Да смотрю, что-то не очень народ их покупает".5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
@Точмаш 23, чугун иногда Комсомольцем завариваю, а по бронзе пробовал такими - https://youtu.be/PJleJOqFYx04 балла
-
Есть.ОЗБ -2М..называются.Сваривал медные листы 10 мм...ничего не было другого под рукой.В общем-то пойдет,а вот для чугуна на холодную ..плоховато будет.4 балла
-
@Poruchik_09,подготовка хромает, убирайте концы трубок до самой доски, вычищайте грязь внутри трубки и результат будет лучше . При сварке второй стороны , чтобы при нагреве не мешало избыточное давление внутри трубки , трубки лучше проколоть (одно плохо при опрессовке из проколотых трубок долго воздух выходит , если проверять при клиенте лишние вопросы возникают). Тренируйтесь , но больше времени уделяйте на подготовку3 балла
-
... в годы становления кооперативов : купил на рынке скоровороду тефлоновую итальянскую ( судя по наклейке и инструкции ).Как порядочный пользователь перевожу инструкцию на понятный язык прежде чем приступить к приготовлению пищи . Прочитав старательно снимаю ее ( на всякий случай ) , а под ней просматривается еле заметный оттиск ц.5руб. П.С.служила она долго , нынешние суппер\пуппер в подметки ей не годятся .3 балла
-
Один знакомый купил сковороду,а сумки не было,и он что бы не идти с сковородой в руке засунул её за пояс под пальто ручкой в штаны.Потом стал в очередь за водкой,ему там так рёбра намяли этой сковородой,чуть не поломали.А впереди старушка стояла,очередь как толкнёт,он старушке в спину сковородой,та кричит-мужчина,чем вы меня там так больно давите?Знакомый говорил что нужно было сковороду дном к себе засунуть,но тогда старушке точно капец бы был.3 балла
-
Из за выгорания легирующих элементов меняется хим. состав металла шва и околошовной зоны . И то, что образовало шов, может обладать повышенной склонностью к трещинообразованию. Для компенсации угара легирующих элементов и используют присадку - это общая теория. А Вам надо смотреть конкретно по Вашим материалам.3 балла
-
Что бы сваривать алюм "своим телом" надо его тщательно подготавливать. С зазором такая сварка точно не получиться. Тем более точить ничего не надо, как не нужна и отбортовка.3 балла
-
Я считаю, что необходимо варить такую емкость изнутри, дабы избежать несплавления кромок и образования всякого рода раковин внутри емкости. А это практически невозможно без присадка3 балла
-
3 балла
-
Недавно разговаривал с одним рабочим на пилораме(я у там лесовоз чинил),так этот рабочий сам подошёл и начал говорить что он тоже сварщик и много машин переварил легковых и все удивлялись что даже незаметно где сварено было.Я заинтересовался и стал спрашивать -какой аппарат?Он говорит-красный,названия не помню.Я говорю-а электроды какие? Он говорит-тонкие какие то,я их не мерял. Вообщим ,дальше мне с ним беседовать не захотелось.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
слово "всех" я предусмотрительно не произносил. Любой ал сплав в котором мы можем попасть в зону ок. 2% магния в сварочном шве уже не пригоден для сварки без присадка. Трещина при остывании.2 балла
-
2 балла
-
И добавлю , телом можно но присадок в руке и когда это необходимо то можно подкинуть "дровишек в топку" .2 балла
-
Сварка телом алюминиевых сплавов это вполне себе норма. Особливо, если пульс использовать - мне понравилось. И красота и скорость, и без напряга (от слова совсем). Но для пульса либо аппарат мощный надобно, либо ал не шибко толстый. АМЦ можно без опаски варить телом. Только зазоры в ноль, т.к. ал стремиться разбежаться в стороны. Ну, и дуга покороче, благо сварка телом это приветствует.2 балла
-
430я гниёт быстрее, чем ст3? Спасибо! Я тоже предполагал, что будет неладное поэтому и задался вопросом, но для нержавейки хотя бы 1-1.5мм такой способ приемлем? Выбирать не приходится 4043 только смогу оперативно приобрести. 5356 значит в этом случае не подойдёт? Она для конструкций лучше?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
заказчик просто рассуждает, заводской на 1-2 года , сварить из 2мм и не маяться, за теже деньги.2 балла
-
2 балла
-
Я бы сделал 3, легче отгибать, при эксплуатации не треснет, ал. баки стиральных машин ( квадратные) так сварены. А там барабан, крутится, и при отжиме вибрация.2 балла
-
А я вот хочу чтоб они нас посетили. Он мне дал поварить на овермане, теперь я ему дам на селко. И смеяться нинада -- Аврора для меня так же недостижима, как для них аппарат за 9 тыс. эвро. Овермана покупил не я сам, а мой родной брат, и только поэтому мне довелось попробовать обычный полуавтоматик. История простая -- у нашего шефа навязчивая идея оснастить нас хамелеонами, а эти ребята помимо магазина в Каневской торгуют ещё и на рынке в Ростове, а этот путь проходит через нас. Вот мне и подумалось -- пусть заедут, покажут маски. Я у них в магазине пощупал хам от Авроры -- весьма приятен, окно огромное, оголовник вроде правильный, удобный, места под маской для респиратора навалом, даже угольные патроны помещаются. И что немаловажно -- снабжение расходкой сразу же решается на месте.2 балла
-
2 балла
-
Я так понимаю вы работаете на режимном предприятие , тогда у вас должны быть нормативный документ по которому вы должны выполнять сварку, посмотрите к примеру ост 26.260.3-2001 Сварка в химическом машиностроении пункт 10 http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293847/4293847328.htm Может вам пригодиться Третьяков Ф.Е. - Сварка плавлением титана и его сплавов.djvu2 балла
-
@selco,на работе аврора тиг/мма,приходится переключать полярность периодически,иногда лень,варю на прямой,на п/а не знаю,на работе тоже все авроры,но там спереди.Наверное ты прав,чего ее дергать,поставил и забыл.2 балла
-
Это не Меркле не переваривает СО2 , это вы привыкли к "хорошему". То есть к смеси, коя делает работоспособными даже аппараты простейшей категории, с двумя позициями напряжения, типа "Телвин" . Костя, в передней части аппарата и он как бы у нас компакт подающий + платы управления и еще куча чего-то , а зад аппарата разгружен и туды воткнули смену полярности и саму массу . Я отнесся к этому нормально и как бы не удобств нет и даже наоборот-впереди нет нечего лишнего.2 балла
-
@Дед мазай, в бытность свою автомехаником каких только не доводилось слышать словесных ляпов клиентуры. Особенно забавляли ответы по телефону. Звонят, ладно бы женщины, а так-то мужики. Вопросы задают, мол, то-то и то-то с мотором/ходовкой/электрикой. Спрашиваю, а машина-то какая? Ответы бывали разные, но особенно умиляли варианты "немецкая", или "белая"...2 балла
-
2 балла
-
Не много люминя в от криворукого АМг S2мм прямоугольник 140А баланс 80% 160Гц, подварка отбортовки то же самое но 90А, ляктрод 2мм лантан ляктрод изнанка швы немного грязненькие, заготовки вышли из гальваники более недели назад2 балла
-
Привет всем. Зимой искал аппарат к для алюминия. Я им не занимаюсь, скорее хотел себе подарок сделать. Давно мечтал. Взял Дракона 3ф 320А. Ну, я там писал как то. Но, как то не очень пошло с работой. Правда, и не особо долго искал. Предложили поехать в Поляндию поработать. Неплохие деньги. Ну я и поехал. Странно как то мне начал аппарат окупается). С другой стороны, не купил бы его- не оказался бы в Польше на алюминии. Не суть. Сейчас скину фотки, от которых многих тут просто бомбанёт) Как и меня самого в начале. На предмет гигиены свариваемых деталей. Про чистку болгарской или щекой - не, не слышали) Наверное, спасает то, что профиля новые. Но прихваток... Тем не менее, как то получается их переплавлять. Про чистку болгарской или щекой - не, не слышали) Наверное, спасает то, что профиля новые. Но прихваток... Тем не менее, как то получается их переплавлять. В общем, не имея опыта по ал, получил классную работу и очень нехилую практику.Правда, по конструкция, но для начала тоже неплохо.1 балл
-
Только ради этой фотки. http://s014.radikal.ru/i328/1701/b2/e474fa1163a2.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1701/d2/a2b784218830.jpg http://s019.radikal.ru/i641/1701/66/23827684eaa6.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1701/45/96727fc610b1.jpg1 балл