Перейти к содержанию

Лидеры

  1. тор

    тор

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      1 031


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      16

    • Постов

      9 765


  3. Yuvellir77

    Yuvellir77

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      187


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 886


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2018 во всех областях

  1. Переделка радиатора JSB, заказали аналог, но из за квадратных форм не закрывается капот. Делаем скос
    12 баллов
  2. На скорую руку из отходов. Профтруба 100на100:
    11 баллов
  3. Небольшая подборка. Толщина от 10мм до 30мм 1.2мм проволока, 32V 285А, смесь 82\18 На уголках конечно переборщил,пришлось подваривать . На других для уголков понижал напряжение до 28V и все пошло нормально.
    9 баллов
  4. И упрощает и удешевляет тоже. Но, основная задумка в том, что та же сталь 45, к примеру-в плане физикомеханики-выигрывает у ПАНЧа. Это-какая-никакая, а перестраховка от водятлов и механоидов. Вроде и с литературой по ремонту и обслуживанию техники-всё путём и ключи динамометрические-на любой вкус и кошелёк. Но всё одно-не перевелись деятели, что тянут крепёж, пока щёки не затрясутся...
    8 баллов
  5. Ребята , все намного проще и у меня выше на аппаратах ампераж за 50А . Ставим точку с присадкой чтобы возвышалась над плоскостью и кладем к ней в плотную донышко отрезанное от баночки (кстати донышко надобно очистить и из нутри 7-8мм от полимера и с наружи иначе не чего не выйдет и дуга будет прыгать) ну и зажигаем дугу на точке и точка быстро плавится и присадочку тонкую к баночке и начало есть и это самое главное и дуга уже не будет танцы устраивать ну и обвариваем не спеша. Кстати 6061 это в своих фильмах показывал , но уже удалил и он не держит долго свои "шедевры" и постоянно обновляет их. Парень конечно супер и башка варит и руки как положено да и похоже молодой и глаза хороши и вот новое выложил.
    6 баллов
  6. Гур БМВ трещины в резьбах.Полуавтомат пнчем на холодную.Облицовка тиг.
    6 баллов
  7. диски автомобильные из магния,привезли аж 3 шт.,штучное производство,льют на заказ.Качество литья не очень,и скорее всего в местах дефектов и полезли трещины.1
    5 баллов
  8. На волю из стен бетонных, плюс высота и дальность взору. Вот и тянет )
    4 балла
  9. Извиняюсь что запоздал , вчера дома не был , ночевал на работе , до инета не добрался . Концентрация напряжения при таком объеме сварки конечно есть , но если все это не "цепляется (как бы сказать?) за основной пол головки , куда упираются пружины то сильно не тянет , нечему . Тут работу нужно делать в паре с фрезеровщиком , я советуюсь как ему дальше будет удобнее работать , монолитом заварить или оставить отверстие , дальше он решает. Если отверстие оставляю режет там резьбу предварительно расточив или же делает футорку. Фрезеровщик у нас обходится без координатного , на фрезерном все делает.
    4 балла
  10. Каркас сделал. С грузовика "железяки" принесли, починил. Бак с лодки.
    4 балла
  11. Неделя выдалась на алюминий богатая .Крылья сварил. Второй якорь начал делать. Бачок на радиатор обваривал. До кучи, запчасти на ремонт привезли.
    4 балла
  12. Импровизация в духе стимпанк: )) Ещё раз спасибо Гарику62; это он заразил этой идеей! ))
    4 балла
  13. "Мороз и солнце - день чудесный!" А главное, что делать с уже имеющеми место быть стояками?
    3 балла
  14. Сварог 3фазник приказал долго жить , теперь в наличии только 220 а , грел по- старинке. Смотрю в сторону Форсажа 500
    3 балла
  15. Виктор у вас разные "весовые" то есть толщиные категории и еще не известно как бы он справился с твоими , конечно бы справился но....
    3 балла
  16. @selco, мне смотреть вдвойне интересней, я тоже левша. Вроде как сам работаешь, только он намного круче чувак!
    3 балла
  17. Да, был аналогичный случай в соседней деревне... А, может, всё проще? В прошлую навигацию у нас, к примеру, шибко высокая вода была. Вот и не наломали. Или вы делаете уж больно качественно? Вон, Виктор (Хлорофос) давеча жаловался, что у него бочки заканчиваются. Сделал раз и навсегда, как говорится.
    3 балла
  18. Пору через часик мнжкт догонишь.
    3 балла
  19. Вопрос: Каз запретить полипропиленовые трубы на стояках?
    3 балла
  20. Интересный бак, Как он уровень показывает? Заборник 2106? т.е. классика? Что за катерок? Добили страну, в этом году по катерам, лодкам, водометам и не звонят. Совсем не звонят. Такого еще не бывало.
    3 балла
  21. За два вечера сделал подарок дочери на день рождения. Для хранения колец. Осталось кольца купить. Говорят на меня похож. http://s019.radikal.ru/i618/1608/71/3f17e660a9cf.jpg http://s017.radikal.ru/i435/1608/ec/a9bf9092c628.jpg
    2 балла
  22. @alexofarada, ну а как Вы хотели! У Спидгласа так же, от размера кинескопа цена в основном зависит.
    2 балла
  23. Высокий ХХ нужен для работы с целлюлозой Е6010. Например. Мало ли, для чего. Есть электроды с высоким ХХ. Для них и нужен. 65 В маловато. 90-110 - хорошо. Здрасьте! "Прилепить" форсаж - это лишние расходы. К плохим китайцам ничего не "прилепляют" совсем. Нет ни форсажа. ни старта, ни антистика. Кстати, "рвется" дуга совсем не из-за отсутствия форсажа. Когда его нет, электрод липнет (обычно это происходит с базовым электродом).
    2 балла
  24. Спасибо вам. Что то ошибку пропустил, действительно. А на пирометре, да поправку на каждый материал нужно давать. Термопара у меня тоже есть но, не очень оперативно получается. Пирометр тут очень быстро, хотя не так точно. Но тут точность не нужна высокая.
    2 балла
  25. @AKeeper, проковывайте каждый стежок шва и напряжения существенно уменьшатся. Вот для этого мы тут и общаемся. Делал примерно такой же излом. Для того, чтобы не напортачить с геометрией- срезал чугун до дна резьбового отверстия, изготовил стальную резьбовую бобышку, подогнал её по месту и зафиксировал в проектном положении опорами оси коромысел и шпильками. Обварил ПАНЧем. Фото не делал (а зря...). Впрочем, думаю, что и на словах всё понятно.
    2 балла
  26. Игорь конечно ТИГ хорошо но и ПА (хороший) совсем не уступит на кузовщине тем паче с ним намного проще (не мне ) чем с ТИГ начинающим но надо прежде изучить ПА в доль и поперек на что он способен . И не надо даже двойного импульса и вполне хватит и одинарного , тем паче что кузовщина ремонт особо длинных швов не нужно. Вот и Хелви 220 ТР сгодится да чо сгодится классный аппарат для этого и будет просто не заменим в таких работах . Вот 23 программа под "малую энергию" и почему то с 1мм проволокой и лучше 0,8мм было бы и может хорошо но я ей пользоваться не буду и на кузовщину бы включил 20 или 21 и сам бы подобрал что мне нужно , а нужно много (относительно) ампер чтобы не было в начале брака (с 23 ограничения по току и может быть брак) ну и 2Т режим и мои глаза и ложим шов какой надобно мне, остальное "мистика".
    2 балла
  27. Эх банки, банки... Было дело, ради спортивного интереса взялся попробовать. Сразу скажу что сие занятие не дает даже самоутверждения. (на порно даже не претендую ибо выставляю все свои пробы и ошибки. Банки не зачищал, обезжирил ацетоном, электрод 1,6, газ 3л, сопло 4, присадок 4043 ф2мм, минимальный ток по сундуку около 33А - не делается это такими аппаратами) А вот этот вариант уже дает понять как работать с существенно разными толщинами Пока не куплю нормальный аппарат подобным даже заниматься не охота.
    2 балла
  28. Виды электрических предохранителей. P.S. Патрон явно не по ранжиру поставили.. хотя у него есть и плюс - он имеет звуковую сигнализацию срабатывания
    2 балла
  29. @тор, на кукурузерах такая беда
    2 балла
  30. С утра включил аппарат и до вечера не выключал. В авральном режиме изготавливаю трапы и якоря для джипёров( соревнования скоро).В защиту не загнал( прохладно).
    2 балла
  31. Сделал настольную лампу жене. Идея не моя,подсмотрено в инете.
    2 балла
  32. Если используется ВЧ поджиг и сварщик неаккуратен, то в принципе все равно, подключен аккумулятор или нет - вероятность вывода из строя блока управления автомобиля примерно одинаковая. Аккумулятор в обязательном порядке отключают прежде всего для того, чтобы снизить риск самовозгорания авто (из-за короткого замыкания) и во избежание получения травм. Во вторую очередь аккумулятор отключают для того, чтобы автомобиль "не запоминал" того, что с ним делают во время операции (разъединяют разъемы проводки, снимают блоки, отключают датчики и т.п.). Если же аккумулятор не отключить, то электронные блоки современного автомобиля даже при полностью выключенном зажигании будут регистрировать в своей памяти ошибки и в лучшем случае автомобиль после ремонта нарисует желтый или красный треугольник на приборке. А если не повезет, то авто вообще не заведется и придется подключаться диагностическим прибором и сбрасывать состояние блоков. Это касается, прежде всего, современных автомобилей, особенно европейских марок. Так что отключайте, пожалуйста, аккумулятор, не ленитесь! а то приедет к вам клиент на каком-нибудь алюминиевом Ренж Ровере, а уехать от вас самостоятельно уже не сможет (вы просто не представляете себе, каким количеством всевозможной электроники напичканы эти британцы). И перед отключением аккумулятора, опускайте хотя бы одно стекло полностью, чтобы в случае чего был доступ в салон – береженого бог бережет.
    2 балла
  33. Делать было нечего, сделал жене бейджик. лист 1.2 электрод уони 3 мм, ни разу не прожег=)
    2 балла
  34. Други мои. Дело в том, что в Беларуси партнёры только появились. И им делают сайт Гровес.by. Аргонку такую они пока не брали, почему я и не предложил поехать к ним. Да и подзабыл про них, если честно. Так что никакого умысла тут нет.
    1 балл
  35. Спасибо большое за подробные ответы и особо, за заданные вопросы! Я не знаю точно сейчас как ответить. В данных вопросах мне уже не хватает компетентности. Поэтому не буду сейчас "придумывать" ответы или отписываться непонятными фразами) Уточню и обязательно отвечу.
    1 балл
  36. Вай, Аллах... Так же можно заработать и гайморит и франтит... Я как-то с "Эдфло" попробовал в холод поработать. Чуть мозг не сдуло. Бросил эту затею. Тут выходит, что одно-лечим, другое-калечим. Или утеплять лицо надо на совесть. Так-то да, я и работал с полумаской только на улице. Но, опять же, если "лепесток", или медицинскую повязку надеть поверх полумаски? Понимаю, что это-"колхоз" несусветный, но тем не менее.
    1 балл
  37. Сегодня делал то, что никогда не делал и даже не думал.... В карьере сломали адаптер на скальном ковше. А работа стоит и 2 организации ждут бут. Пришлось делать.... сразу сказал - без гарантии.
    1 балл
  38. @vch, я немного похоже себе на ВАЗ-21011 когда-то задний бампер помял в поле - сдавал задом, а там ПОСРЕДИ ПОЛЯ в высокой траве труба 50-я вкопана и на полметра торчит... -------------------------------------------------------- Ну и опять чуток по электрике... Что можно соорудить из сгоревшего удлиннителя?
    1 балл
  39. @Глобул,Это быстро проходит. Когда попадаешь
    1 балл
  40. Мне непонятно чо меня туда тянет с такой силой? Работаю же в цеху -- тепло, сухо.А хочется вот туда.
    1 балл
  41. Ну что ребята, вот мы уже и в светлом будущем, российские прорывные инновационные технологии!!! Печка с Ураловского кунга, вся на клею, отпахала ОДИН год! Не удивительно что и космические корабли у нас не летают, там наверное тоже всё на клее собрано!
    1 балл
  42. Объясню попроще: АКБ можно вообще не отключать, достаточно прикрепить массу у места сварки, петля тока будет совсем короткой. Через АКБ, при этом, вообще ни чего не пойдёт. Но у нас высокочастотный поджиг и электросхемы ВЧ ток жгёт на раз и два. Собственно от него мы и защищаемся. ВЧ не требуется масса, он может проходить через воздушный зазор в сторону низкого сопротивления. Например, если отсоединить массу от детали, положить руку в толстой перчатке на деталь и попытаться зажечь дугу, то получишь ощутимый удар ВЧ-током, хотя перчатка и изолирует руку от детали. Собственно снятие сразу двух клемм с АКБ и есть защита от ВЧ-тока, причём защита именно микросхем. А старая привычка вешать массу у места выполнения работы защищает всё остальное.
    1 балл
  43. Делать сегодня было нечего,получился килограмм недоразумения:-) Не пинайте,это моя первая голова.Надо бы кое что шлифануть,брызги убрать,лаком покрыть.Главное не получилось бы как всегда,проваляется месяц-два и исчезнет в недрах гаража... Что-то фотки перевернулись...
    1 балл
×
×
  • Создать...