Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.02.2018 во всех областях
-
попросил один знакомый помочь товарищю из питера лопнул тралл у них при загрузки в самарской области.воскресенье..погода отличная.начял с утра закончил за полночь.хозяин авто оплачивает прстой 100тон ного крана для загрузки груза и волосы себе рвет в одном месте но сварка всеравно быстрее не идет.....водитель онже "помошник"на словах мерзнет и греется в тягоче.11 баллов
-
Спасибо за доверие от Админов. Хорошо следите сами, весьма хорошо, поэтому брать права не следует. А самое мощное на этом сайте, что собрались здесь адекватные люди и коллеги. Варим 0.5 мм. Ничего страшного нет, главное четко поставить прихватки в углах, лучше всего сразу стыковать в коробочке для поддува с задутым газом в нее. Таким образом прихватку поставить проще будет, исключен прожег. В углах прихватываем с лицевой стороны с присадкой 0.8 мм не более ширины будущего шва. Вольфрам 1мм, выход сопла 5 мм. Для ювелирки лучший параметр. https://www.youtube.com/watch?v=MLG2ECqcYO08 баллов
-
Ну давайте попробуем, вот эта тема. @Hlorofos, вы не единственный пожелавший иметь отдельную тему от маэстро. @vnuk, главное отличие этой темы в том, что здесь вы можете давать любой способ сварки, любого металла. Теперь вы не ограничены темой "Нержавейка" в разделе "TiG". Это ваша тема, и вы здесь хозяин, осваивайтесь, используйте модераторов для наведения порядка, или возьмите себе модераторские права на эту тему. Посетителей темы прошу соблюдать тишину и порядок -- это учебный класс, а не курилка.8 баллов
-
Хотя я механик, но сварочный аппарат не пылиться за углом). Хороший человек попросил кресло от уазика сдвинуть дальше чем оно двигается. Две закладных гайки есть в полу уазки, и можно переместить сидушку, а вот для третьего болта закладную не положили (экономисты горемычные) Сюда надо приварить кронштейн На сидушку постелил куртку кожаную, чтобы не пожечь обшивку. В этой же куртке работаю, когда сваркой занимаюсь. Для пущей надёжности решил изнутри проварить. Доп свет поставил. Горелка справа от сиденья, голова слева. Благо длины рук хватает обхватить сию конструкцию и ещё горелку вести. Думал получится корявее, где нибудь споткнусь. Да, мужики, если со своей ерундовой работой засоряю эфир, то скажите)8 баллов
-
Всем привет! Давненько не выкладывал ничего, работы валом! Трал после "ДТП"видавший виды, варенный-переваренный, загрузили на него очень большой бульдозер, подгнивший тридцатилетний металл не выдержал... "гуся" задрало вверх на 10 см+винт. У нас в городе никто не захотел браться, но мы то ничего не боимся=) Срезали все то что порвало, выпрямили геометрию. Осталось только обварить. К сожалению фотографий до правки нету.7 баллов
-
7 баллов
-
Первая сложность - это то , что от TIG её скрутит существенно - тепловложение значительное , поэтому лучше смотреть в сторону ПА . И скорость , и стоимость , и выходное качество сыграют в плюс . Монтажная или ленточная пила с раскроем справятся без проблем - все резы без вычурностей на проекте . Простейший стапель для фиксации узлов при сварке и последующей сборки конструкции в единое целое . В принципе , ничего сложного конструкция не представляет . Много времени займёт "простая работа" - резка , сборка , подготовка и сварка . Супер технологий и сложностей (образно) нет , но телодвижений достаточно ( это про формирование цены ) . Плюс ко всему , на цену может повлиять кол-во изделий - если одно , то цена выше , если больше , то удешевит проект ( в пересчёте на единицу изделия ) .7 баллов
-
7 баллов
-
@vnuk, Евгений , спасибо за Ваше желание и действия поделиться накопленным опытом ! Из множества просмотренных работ - интернет и прочее , ваше творчество можно смело отнести к разряду высококлассных . Давным давно была мечта попасть к вам на мастер-класс ( даже списывался по этому поводу ) и готов был ради этого поехать к чёрту на кулички , не срослось ( но мечта осталась ) . С великим удовольствием смотрю все работы , с огромным интересом смотрю видео-уроки . Уже делал реплику по поводу , что заиметь такого учителя ( кое счастье и выпало Вашим подопечным ) - это один шанс на миллион , такого работника - джек-пот . Форуму тоже , свезло , так свезло ! Думаю , многие ждут продолжения обучения всем тонкостям этого мастерства и желают Вам удачи - и в этом проекте , и на новом месте работы ! Мы по заслугам оценили сие Творчество , уверен , что грамотный руководитель не проморгает свою фортуну . Спасибо ! С уважением , Игорь6 баллов
-
Ну спасибочки. Вот я сейчас чувствую себя ракообразным, уронившим на пол челюсть, а не сварщиком. Будь у меня такая подготовка в ваши годы... эх. Да чо там говорить, думаю большинство наших форумчан сильно позавидуют вашему положению, так что впитывайте всё, что сможете унести с собой в жизнь. То что вам сейчас дают стоит довольно ощутимых денег, и даже при наличии одной, двух сотен тысяч рублей на обучение, ещё попробуй найди место где так обучают. Так что дерзайте со всей силы.6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
После такого баловства мне прокуратура год нервы портила,искали одно а нашли это и с помощью оного пытались раскрутить на всё.Это голимый холодняк.4 балла
-
Вай,шайтан!.. И где ж такое изваяли?.. Машина местная, или транзитка? Давеча да одном джип-форуме зарубался по поводу "качества" "швов" с одним производителем "бензобаков". Ответ оппонента меня "несколько" обескуражил: "Ненуачо, внизу, под машиной-не видно. Не течёт же..." Действительно, я чего теплотрассы-то вылизывал? Обмотал изоляцией, похоронил в земле и спокоен...4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Ну, спецзаказ никто не отменял.Что касается расчётов на прочность...а пусть топикстартер ответит, делали или нет.Каркасы а/м под сертификацию не делал, но трубопроводы под требования СТП/РД/ВСН/ПБ в качестве ГС, инженера -технолога, рядового электрогазосварщика сработал немало.. Поэтому-свой путь это круто, но использовать опыт предыдущих -дешевле.. ТИГ в сварке автомобильных каркасов-весьма редкий и тщательно обоснованный выбор. Миг/Маг рулит в подавляющем большинстве случаев...3 балла
-
Спасибо! Но поскольку сварка не основной вид деятельности, то результат не стабилен, ибо то пусто, то густо по практике. Но занятие оооочень интересное, и увлекательное, и хорошо что есть такой форум, где собрались спецы, которые не жмутся делиться опытом).3 балла
-
Несколько образцов дать сварить разных сопряжений , разрезать посмотреть сечение швов и пару самых подозрительных на вид на излом мощными рычагами сломать .3 балла
-
Нет, когда зачищаешь детали есть вероятность повреждения сот. Пластина используется как крепление , и как подпор руки.3 балла
-
Просто тиг сейчас довольно распространён. Я сам всё делаю тигом. После него я просто уверен что ничего в этом месте не сломается. Можно варить и миниатюрные вещи и крупняк. Опять же чистая и опрятная мастерская. Пожароопасность. А чтобы уменьшить цену на сварку, нужно самому варить . Как это сделал я. Красиво, прочно, стильно и согревание души обладанием романтической профессии.3 балла
-
Тему создал не сварщик,поэтому не стоит говорить,что не сложно (хотя по моему не все так просто),потому что от таких высказываний сумма работы сильно скачет.3 балла
-
с точки зрения СВАРЩИКА вообще сложностей нет. ВОТ С ТОЧКИ зрения организации и проведения работы здесь нужен подход специалиста по сварочномонтажному процессу и организованное место проведения работы.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Вчера снова под сварщика косил. Оторвало щеку барабана на лебедке, (там по механике был ещё ремонт. Говорю, давай щеку сразу сделаем, что на полумерах останавливаться). В общем клиент никак не хотел ещё за барабан платить, за ремонт, пока я не сказал, что никакой гарантии по мех работам не дам, если барабан поставлю в таком состоянии. Сначала рихтовал с помощью пресса, потом прихватки, потом ещё пресс, после как обварил уже и прессом и молотком. Фото своих швов делать не стал, в таком сообществе стыдно показать (остатки старого шва сильно мешали, а убрать их полностью не стал тратить время из-за жмотничества клиента). Но все 100% крепко).3 балла
-
У нас полметра снега выпало за 2 дня=) Ждем 350ые свароги. А пока тот что на фото 250ый, 5 лет уже кормит=)2 балла
-
это коэффициенты формул расчётов на прочность.Выведены эмпирически, при прочих равных условиях, в данном случае у ТИГовского шва прочность наименьшая при наилучшем внешнем виде2 балла
-
@vnuk, А можно вас попросить поделится опытом и размышлениями по организации защиты обратной стороны сварного шва всевозможных как трубных так и не трубных соединений в т.ч. и с зазором, а так же применение различных подкладок, как с каналами для формировочного газа, так и без них.2 балла
-
... друг работал в монтажной конторе сварщиком (единственный без корочек -самоучка ),остальные согласно закону имели все нужные документы, но парадокс -при выполнение особо ответственных работ, доверяли только ему .П.С. этот товарищ\друг называл меня своим учителем , лестно , но это его заслуга в большей части .2 балла
-
Прошу прощения. Я просто минуту назад глянул случайно в будни. Действительно не кузовщина и не выхлоп. . Красиво заварено.2 балла
-
Не стесняюсь, механик я). Мастерская моя (ИП), работаю один (бывают перманентные наёмники, но почему-то недолго)), потому сам себе все и обеспечиваю (без сварки никуда, вот и учусь (и мужики с этого форума помогают)). Просто насмотрелся на автомобильных форумах и других площадках как сейчас тигом все кто нипоподя лепят, а обыватель ведётся на чешуйки да цвета побежалости, вау эффект).2 балла
-
Кулики и болото . Я не умею мма и па на таком уровне, чтобы человек который уедет на этом каркасе вернулся обратно Вот в чём проблема. У Вас наоборот.2 балла
-
ПА в этой задаче лидер с громадным отрывом )) А электродом не так уж и геморройно и всяко быстрее чем ТИГом , труба профильная заявлена в основном 2мм стенка и немного полторашки . Хорошие электроды двоечка и всё будет вполне пристойно . Аргоном катеты на швах набивать в разы больше нагреешь металл .2 балла
-
2 балла
-
Почему-то сейчас стало "модно" выпендриваться именно тиг сваркой, даже там где это не нужно. Часто попадаются на тематических форумах (автомобили, вездеходы и прочие самоходки) такого рода изделия (рамы, каркасы, элементы подвески) где вполне можно обойтись мигом. Но почему-то люди стали делать акцент на "чешуйки" от тига). Как мне кажется, при таких работах сварка тигом сродни забиванию гвоздей микроскопом (соответственно и цена изделия после завышена и неопрадана). Пытался несколько раз спросить авторов таких работ, почему именно тиг, но вразумительного ответа не получал.2 балла
-
Тоже премуществ ТИГа кроме внешнего вида не вижу. А по деформациям больше существенно. Все остальные нюансы коллега БелаЗЗ расписал достаточно. На раму багги похоже...2 балла
-
Шкив для зубчатого ремня. Это изготавливается методом порошковой металлургии, когда из под прессформы получается готовая деталь, практически не требующая мех. обработки. Хим состав там совсем не чугун.2 балла
-
У нас были смешнее. Сейчас уже 50 руб. Давно это было. Моя мама была участковым детским врачом. Ну везде есесено все мамочки знали её. Звонит она мне и говорит: у тебя на ужин будут коровьи хвосты . Говорит когда была в магазине, продавщицы сказали, что ваша невестка хвостов накупила. Прихожу домой, а жена холодец варит. Я говорю из хвостов чтоль. Немая сцена. . Я парень особо не брезгливый. Но комок подкатывал. Поле заминированное чудилось.2 балла
-
А мож манты? Не? - Яки смешны папірці! Меня б кто так позаставлял. Впрочем меня и заставлять не требуется.2 балла
-
По моим наблюдениям (выездным работам) это только на расходе за ~25л возникает.2 балла
-
Всем привет. В видео нет красоты, но дельная инфа, кто не знает, приобретет, кто знает, закрепит, кто не хочет знать, останется при своем ) Рассказ долгий, но полезный. Если интересно будет, еще достану, есть в кладовке что показать. https://youtu.be/syGO8YNFuIM Импульс. Как рождаются такие швы, как на моей странице. В следующим видео расскажу, как подходить к данному виду сварки https://youtu.be/Yi4NKIhvh2Q2 балла
-
Немного рекламы про лепестки. Чтоб понятно было что это за зверь и понятно, что цена оооочень низкая на них. Первое - толщина набора лепестков! Для сравнения - луга. Зерно - керамика. Для примера, вот делал крючки для PDR из рессор L200, снимал не мало, на фото если внимательно посмотреть, то видно. Вот так износился диск. Ни о чем.2 балла
-
2 балла
-
@Kondor416, ... припомнился мне случай ( более 5-ти лет назад , сваркой не поворотных труб\стыков занимался уже редко). И так : звонит знакомый с просьбой заварить образец трубы ( не поворотный ) для получения корочки сварщика , в начале принял за шутку ( в моих представлениях это серьезное меромриятие и ответственность ), но о стоял на своем.Приехал с объекта на базу, без тренеровки ( после работы хотелось быстрей домой ) заварил ему два стыка, тот доволен укатил , я с не малым интересом жду результата, через день звонит-отлично.Только экзаменатор удивился - тянет на 5-й , и почерк профессиональный (?) .П.С. ни поэтому ли падают звездолеты .2 балла