Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      25

    • Постов

      4 760


  2. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      22

    • Постов

      2 376


  3. mehanik1102

    mehanik1102

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      1 980


  4. chdv1971

    chdv1971

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      1 989


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2017 во всех областях

  1. Здравия желаю, товарищи специалисты! Дело было вечером, делать было нечего. Но! - предстоит разделение (или отделение части) автомобильного кузова путём высверливания точек сварки. Давно таким не занимался, но помню, что сверла надолго не хватало. И пришла в голову дурная идея сваять ТС сверло под эту операцию. С утра приступил: Взял ТС пластину Т5К10 и старый клапан Ф8 подготовил место для пластины припаял заточил Всунул в сверлилку попробовать, сверлит неплохо На весь процесс не спеша минут тридцать ушло. Всё!
    11 баллов
  2. Сегодня в районе 15-20 вошёл и в районе 20-05 вышел. Конструируем, режем, чистим, пилим, варим, восстанавливаем. Всю неделю штукатурил в подвале по маякам. Пока сохнет. На следующей неделе буду обмазочной гидроизоляцией обмазывать. http://s002.radikal.ru/i198/1710/7f/26bbedca1f29.jpg Режем заготовки http://i053.radikal.ru/1710/c3/53812a003262.jpg Разложил стол. Кромки до блеска. http://s019.radikal.ru/i618/1710/c4/7dad0b72d86f.jpg Прихватываем и обвариваем. http://s41.radikal.ru/i093/1710/a9/8697f086e0d4.jpg В инстаграм ушло. Красота. http://i057.radikal.ru/1710/42/046ee069ba3c.jpg Всё таки правильно сделал что LC1230 купил. Все строго параллельно, перпендикулярно, прямолинейно и без зазоров дурных. http://s019.radikal.ru/i605/1710/e0/12dbaaaa3bb7.jpg Результат http://s018.radikal.ru/i514/1710/d1/276e8ab0a747.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1710/a1/608589d2d397.jpg Швы мои кривые. Нету у меня метронома как у 6061. Ну вы поняли кто в курсе. http://s46.radikal.ru/i111/1710/85/83729ba95d7b.jpg Добавил сегодня пока можно изменить. Чтобы собрать стол пришлось извращаться. Он длинней чем то на котором собирал. Пришлось перекладины с одной стороны вваривать и потом сдвигать и вваривать боковину с другой. http://s019.radikal.ru/i606/1710/f7/5ad745581dfe.jpg Потом перевернул и уже доваривал сверху. Ох и побегать вокруг машины. Надо опускать в яму и там доделывать. http://s014.radikal.ru/i329/1710/f3/4562d6a134d3.jpg http://s019.radikal.ru/i613/1710/98/e0760540415a.jpg Лесницу начал переделывать. Вернее заново делать. http://s011.radikal.ru/i318/1710/ef/bac75f5c0e9e.jpg Серьги для будущей лестницы приварил к переду обрамления ямы. К ним к ним будут прикручиваться будущие стойки лестницы. Фактически нужно сделать так, чтобы и старая и новая лестницы до поры до времени сосуществовали. http://s016.radikal.ru/i336/1710/ec/fed138a65bb1.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1710/ec/fed138a65bb1.jpg Ну и пресловутые петли от ноутбука. На работе клею выдраное. Постепенно заливаю послойно эпоксидным клеем. С обоих сторон сломано. Потом бормашиной буду формировать. http://s018.radikal.ru/i518/1710/95/18ba246c43c3.jpg Ну а в мастерской варить петли. Слава богу там где варить нету Цама. Варил уже на издыхании. Последний рывок. Цинк не стал сдирать с металла. Поленился и думал пронесёт. Ан нет. Плюнуло в душу. http://s019.radikal.ru/i605/1710/02/474ae80c35a5.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1710/0d/07909bdcafaf.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1710/34/529a9d127050.jpg Оцинковку сдираем дремелем. http://s41.radikal.ru/i091/1710/2a/d161191be706.jpg http://s018.radikal.ru/i513/1710/4f/34be3c8fdab2.jpg Ну с обратной стороны прихватку. Все будет работать. Не такое восстанавливали. Ну и вроде на сегодня всё. При проведении работ вроде ни одно животное не пострадало.
    10 баллов
  3. @ALEX47, да, все верно. Не так давно мы изготавливали подобные. Там стремянок и полурессор в помине нет. Коромысла играют роль рессор, они жестко приварены к оси. Ошибиться было нельзя.
    7 баллов
  4. Понятно что не является, но алюминий, по сравнению со сталью как липучка, не зря его в порошки добавляют 5-10% для лучшей сцепки. Такие швы на стали отрывает по краю шва, у алюминия чаще по шву.
    6 баллов
  5. Кто сказал , что зелёный цвет - это нормально ? Просто , размышления на эту тему . Это то , что нам "дали" и выбрали за норму . Восприятие цвета - индивидуально для каждого человека , кому то - один спектр удобен , кому то - другой , и !!! под каждую сварку специфичен именно свой оттенок . Это моё мнение . Пока не касался сварки , мне было достаточно фибровой маски с 6-ю диапазонами стёкол . Вкусив её по ближе , стал думать иначе . И некоторые посты с бичеванием того , что иметь несколько масок - это бред , стал просто игнорировать . Тут , или понять (принять) , или нет , но это - только в сравнении и понимании , о чём речь . Тупо заявить , что всё это понты , конечно проще всего , но на самом деле , это не так . Не скажу , что через меня прошло кучу СИЗ , но из того , что пробовал ( бренды и не последнии позиции ) , каждая заслуживает свои плюсы . И минусы тоже . Универсального ничего нет !
    5 баллов
  6. Затестил интересного малыша. https://www.youtube.com/watch?v=3PsYLdfJTHQ
    5 баллов
  7. чтобы был провар делайте небольшой зазор для провара.большие валики усиления это лишняя деформация и перерасход времени и сварочных материалов."из опыта работы на внутре домовых системах гвс,хвс ,отопления особо с проваром не заморачиваюсь.главное герметичьность,эстетика и время.при серьезных технических задачах и контроле сварку трубопроводов всегда нужно делать со сплавлением внутренних кромак а иногда и с обратным валиком."
    5 баллов
  8. что бы размеры соответствовали нужно пользоваться сервисной документацией .
    5 баллов
  9. Как успехи стройки в этом году? А то что то затишье.
    4 балла
  10. Зачем? мне такое, как я сваял, надо - жёсткое и достаточно вязкое. А для стекла оно хрупкое. И еще - нет клиента - нет денег(покупать не за что!), зато есть свободное время и материалы - почему б и не сделать?
    4 балла
  11. мини-обзорчик 3M 9100X https://www.youtube.com/watch?v=ierjo6TKwL4
    4 балла
  12. это называется SAF INTEGRAL. из-за избыточной жесткости кронштейнов 1.будет рвать интеграл 2 начнет рвать раму. вот ремонт интеграла. вот то что вы делали.
    4 балла
  13. Жарим толстого. Черный 20мм. 260А,смесь, пульс.
    4 балла
  14. Я когда начинал работать(24 года прошло), было в помещении очень холодно. Пожалился начальнику. Он распорядился выдать алюминиевый электрический чайник и ватник. Чайник давно канул, хотя был исправный. Ватник до сих пор жив. В гараже в нём мастерю. Сегодня одевал.
    3 балла
  15. добрался, наконец-то я до компа, ибо выходные самое рабочее время.Итак, машины с алюминиевыми кузовами, за редким исключением, это довольно дорогие авто, часто премиум-класса. Приезжая в нормальный сервис, таким стальным коням немедля одевают попоны на полированные бока. Внутрь, на сиденья, одевают чехлы, дабы свежая и чистая спецовка слесаря не коснулась чёрной/белой кожи. Опустить в такой машине стекло и работать дальше, это всё равно, что пытаться остановить поезд пятой точкой. Результат будет одинаковым. И люлей, допустивший такую вольность слесарь, от старшего отхватит таких, что по всему кафелю будет собирать выбитые зубы поломанными руками. Что бы не допустить мордобоя открывается любая дверь, скидывается масса. Если через пару секунд характерного звука актуатора не слышим, значит дверь можно закрыть, замок уже не сработает. Если честно, то мне ни разу не попадались машины, которые блокируют двери при снятии клеммы. При установке клеммы на законное место сначала открывается дверь, потом вешается клемма. И салон чистый, и нет танцев с бубнами над заблокированной няшкой. Что касаемо случайного замыкания клемм АКБ упавшим инструментом. Это простая аксиома любого сервиса: ковыряешься под капотом, массу скинь. Даже Дагсервис и то так работает. Нет, есть индивидуумы которым головной мозг был дан напрасно - хватило бы и спинного. Но такие деятели работают до первого пожара. Через меня за этот год пяток таких прошло: сварка по свежей мастике, сварка под ворсистой шумоизоляцией и сразу на обед, сварка под авто в гордом одиночестве. У всех были сняты клеммы с АКБ, но от фаталити их это не уберегло. доказать здесь ни чего не могу, т.к. лишней Х6 не имею для выжигание ей мозга. Просто всем не верующим (не в религиозном смысле, а в бытовом) предлагаю просто провести опыт. Потом можно поделиться результатами и впечатлениями. Только перед опытом надо вспомнить, что банальная статика на ножку микропроцессора сжигает его намертво. Сравнивать статику и осцилл не стану, итак понятно, что сильнее. это доказывает только, что в статистике имеется пробел, который в любой момент можно заполнить. Давайте обойдёмся без этого и будем жить долго и счастливо.
    3 балла
  16. @Георгий 11, а может прокол! Если со стороны маркетинга смотреть. Все производители только и стремятся, что бы мы брали под каждый вид сварки, соответствующую маску. И идеальную маску мы не увидим никогда!
    3 балла
  17. ... по касательной в тему ., на службе дежуря в штабе\решето , зимой дубак , грелся 32-ой гирей ( летала как воздушный шарик ) порой и это не помогало . И вот однажды оперативный сидит спокойно ( условия индентичны ) , шинель нараспашку , я офигел . И только тогда понял , когда зашел к нему в отсутствие оного увидел грелку на стуле .
    3 балла
  18. @ALEX47, нашёл. К квадратного сечения подрамнику, приварена плита, а к ней уже приваривали траверсу. Да и рёбра в траверсе, в оси рёбер подрамника. Другой стороны, к амортизатору фоток нет
    3 балла
  19. Без комментариев...
    3 балла
  20. @Anton VL, больше года, а как новая! В твоих условиях ее не уложить! А что не сказал за кнопку ON, думаю каждый кто работает в sg не раз выхватывал зайца, не включив, после ее самостоятельного отключения. Очень неудобно, но я привык. Включаю каждый раз, даже после трехминутного перекура. Ну и картинка часто подсказывает, что Маска выключена.
    3 балла
  21. Если используется ВЧ поджиг и сварщик неаккуратен, то в принципе все равно, подключен аккумулятор или нет - вероятность вывода из строя блока управления автомобиля примерно одинаковая. Аккумулятор в обязательном порядке отключают прежде всего для того, чтобы снизить риск самовозгорания авто (из-за короткого замыкания) и во избежание получения травм. Во вторую очередь аккумулятор отключают для того, чтобы автомобиль "не запоминал" того, что с ним делают во время операции (разъединяют разъемы проводки, снимают блоки, отключают датчики и т.п.). Если же аккумулятор не отключить, то электронные блоки современного автомобиля даже при полностью выключенном зажигании будут регистрировать в своей памяти ошибки и в лучшем случае автомобиль после ремонта нарисует желтый или красный треугольник на приборке. А если не повезет, то авто вообще не заведется и придется подключаться диагностическим прибором и сбрасывать состояние блоков. Это касается, прежде всего, современных автомобилей, особенно европейских марок. Так что отключайте, пожалуйста, аккумулятор, не ленитесь! а то приедет к вам клиент на каком-нибудь алюминиевом Ренж Ровере, а уехать от вас самостоятельно уже не сможет (вы просто не представляете себе, каким количеством всевозможной электроники напичканы эти британцы). И перед отключением аккумулятора, опускайте хотя бы одно стекло полностью, чтобы в случае чего был доступ в салон – береженого бог бережет.
    3 балла
  22. всё знать невозможно. Я просто говорю, что бы отключили АКБ полностью и положили клеммы на диэлектрик, проверяю. Остальное уже не моя проблема. Конечно, без психологии не обходится, т.к. некоторые начинают канючить, что там только капельку поставить, а АКБ они не знают где. Поэтому говорю волшебную фразу: у аппарата высокочастотный поджиг который спалит электронику, даже если масса снята. Действует.
    3 балла
  23. А у меня стельки на батарейках для зимы куплены,мороз побоку.Ноги не мёрзнут и всему телу тепло,а когда жарко становится то можно и выключить.Уже пятый год практикую.У меня мастерская в виде навеса с крышей и стенами из поликарбоната,светло,ветра нет,на голову ничего не сыплется а зимой можно и в стельках поработать.
    3 балла
  24. Пришлось разбираться,что такое оригинальный диск,что такое идентичный диск и что такое "реплика".Концерн БМВ не имеет собственного производства литейных дисков,а заказывает их у сторонних производителей,например,попадалась надпись на диске BORBET. Итак, немецкие фирмы: Alutec, BBS,DOTZ,Rial,Dezent,Enzo ,MEFRO,Borbet - это хорошо известные фирмы с соответствующей репутацией. Теперь,что такое оригинальный диск.БМВ дает литейной фирме техническое задание на изготовление диска,где указывается такие - то и такие - то требование к изделию.Фирма изготавливает такие диски,БМВ принимает продукцию,на нее ставится торговый знак БМВ и завода изготовителя-качество этих дисков будет гарантироваться двумя производителями.После того,как поставлено торговое клеймо,диск будет сертифицирован, как автомобильная принадлежность и в дальнейшем всю ответственность за изделие будет нести БМВ ,а не фирма изготовитель. Идентичный диск.Идентичный диск изготавливается на тех же заводах,по той же технологии,но без торгового клейма БМВ. "Реплики" - это точная копия оригинала,но без каких - либо гарантий качества изделия. Теперь о маркировки дисков. К примеру -: 6.5Jx15 H2 5/100 ET45 d54.1 : 6.5Jx15 габариты H2 - форма хампа,PCD 5/100 - диаметр разболтовки по центрам отверстий, ET45 -вылет диска(если отрицательный,то ET- 45 / на немецких дисках должно быть IS 45) DIA d54.1-диаметр центрального отверстия. MAX LOAD 2000LB- максимальная нагрузка на колесо,к примеру,2000 фунтов (908 кг).Также может быть надпись - AlSi7Mg we - термообработка по Т6
    3 балла
  25. От такого времени пребывания алюминия в растворе едкого натра что нибудь критичное может случится? Это вопрос на будущее. Мучался не долго, хотя азоткой не обзавелся. Старую по срокам годности вылили, а новую никто не купил еще. Сразу попробовал мочалкой, потом взял ерщик с тонкой щетиной и болгаркой на малых оборотах быстро все вычистил. Разница между травленым и не травленым ощутима. Далее разделал еще немного, вычистил фрезой грязь из отверстий на сколько мог добраться. Обваривал без подогрева ибо еще не обзавелся пропаном. Ванна сразу начинала кипеть, потом успокаивалась. Пару раз умудрился окунуть и электрод, все таки горелка должна быть и поворотная... Это мой первый опыт работы с головками. Может что не так делал, поправьте
    3 балла
  26. По мастерской никак. Хорошо хоть доски убрал, теперь на одной ноге не прыгать. Лето в работе, а после работы в автошколе. Крышу на доме сделал. Теперь подтягиваю отделку к зиме. Так как по быстрому кинули стропила и накрыли профлистом, что бы дом не замочить. Только закончили, пошел дождь. Теперь фронтоны, ветровые, утепление, подшивка потолков.Это все в одни руки после работы. В общем не до мастерской. Хотя бы ворота поставить до морозов.
    2 балла
  27. @Георгий 11, напечатаю безвозмездно), только сам бейдж купи горизонтальный
    2 балла
  28. У нас все делают колосники из бэушных тракторных пальцев от дт-75 или от трюлика.
    2 балла
  29. @Hlorofos, Виктор , оголовье . Бесило меня их реализация фиксации . Со временем она начинает туфтить - ослабляться , как раз в той рабочей точке . Затянул , но ослабленный , сточенный зубчик на храповике , отыгрывает назад и , при кивке головой , ловишь маску . А если учесть момент фиксации её в поднятом (полуподнятом , скорее всего ) состоянии , когда надо и момент фиксации предусмотреть , чтоб не падала - затягиваешь , то малейшая слабина оголовья приводит к таким последствиям . Поставил от китайской маски зажим , с небольшой переделкой . Горя не знаю . пост 723 http://websvarka.ru/talk/topic/2611-pribambasing/page-37
    2 балла
  30. Эсабу надо было в сантинел с/ф от аристо HD поставить и был бы «шедевр».
    2 балла
  31. Наверное . Но , желательно иметь на выходе нужное давление . На мой взгляд ( ни кого в этом не стараюсь переубедить ) не важны не значительные утечки в магистрали - они никак не повлияют на защиту , ну не будет подсоса никак ( только отсос денег за аргон ) . Для этого надо корректно разобраться с показаниями на манометре и выхода газа из дюзы . Дополню . Для более полного понимания картины . Реализация защиты и поддува от одного редуктора . Где подсос ???
    2 балла
  32. @BelaZZ,на выставке все маски перемеряю ради интереса).
    2 балла
  33. Всем спасибо за помощь, сегодня наконец то доделал. Не большой фото отчет.
    2 балла
  34. @Георгий 11, Я к СГ некоторое время привыкал - бренд такой раскрученный и расхваленный , деньги уплаченные , но косяков - тьма . Сейчас , спустя некоторое время и учитывая переделки , меня эта маска вполне устраивает . Оптрель "сел" сразу , Есаб - тоже . С Тикменом идёт притирание . Дешёвые пластиковые маски с "простыми" стёклами никогда не вызывали нареканий ( при их стоимости ?! ) .
    2 балла
  35. Довольно часто всплывает тема за "подсос воздуха" в тракт горелки . Поясните , как ??? Какие такие условия этому способствуют ? Там что , инжектор стоит или другое смесительное в тракте ? Как при избыточном давлении в магистрали попадёт воздух в тракт и это при расходе 8 - 12 л/мин ? Может быть всё это время я заблуждался ? Но поясните . Были случаи , когда гайка была закручена на редукторе ( на выходе ротаметра ) от руки (чисто наживлена) и с неё подтравливало , но никаких косяков не было ( "нержа" в том числе ) . Или физика не для всего ?
    2 балла
  36. @Hlorofos, по кнопке согласен. постоянно зайцев ловлю но чё-т забыл про этот момент, когда видео делал. она вроде как через час выключается полностью, так что каждые 3 мин тыкать наверное лишнее всё-таки @Tuborg, там плюс на минус. зато батарейка гораздо дольше живёт. мне в старой на полгода максимум хватало. в этой ещё ни разу не менял. там экран на основе жк кристаллов. подаётся напряжение и он затемняется. ценой и глазами. в дорогих масках класс точно соответствует, но похоже всё-равно лучше тест-драйв делать.
    2 балла
  37. @Георгий 11, там нет пикселей, но есть жидкие кристаллы, упакованные между поляризационными пленками в один или несколько слоев (наподобие слоеного пирога). Технологии изготовления жидких кристаллов отличаются, но характеризуются зачастую лишь громкими маркетинговыми названими, поэтому заочно выбрать фильтр с наилучшей картинкой крайне затруднительно. Тут остается ориентироваться лишь на отзывы более искушенных и неангажированных коллег.
    2 балла
  38. @ALEX47, интегралы до нас обернули очень давно, коряво так скажем, но целые. Мы изменили конструкцию бугелей, считаю заводское исполнение ошибочной. Что им мешало рёбра поставить цельными? Рвёт заводское исполнение здесь. Что касается излишней жесткости, за ходовой следить нужно, убиты сайлентблоки и амортизаторы, чего от этого ждать?
    2 балла
  39. Дело не в мастерстве, дело в том, что 0.6 мм проволоки по алюминию не найти, да и аппаратов не густо, которые могут с ней работать. На сколько я помню, только у тебя Валера есть, да у меня.
    2 балла
  40. там по паспорту овальное отверстие и сделано это для того что бы соосность регулировать. вот вы не знаете как ,а выдаете ваши домыслы за рекомендации завода изготовителя. стремянку сдвинуть не возможно так как она ставиться на выступ центратор. правельнее было заменить всю трубу целиком от шва до шва.
    2 балла
  41. Химичу,теплообменник от какой то машины.Какие то проблемы с прокладкой,постоянно продавливает,клиент попросил сделать так.
    2 балла
  42. Слева старый, справа новый, строящийся. Стройка; результат: не конечный
    2 балла
  43. Сегодня сварка компенсатора. Черный 16МО3, нержавейка 17248, проволока 309LSI Длинный шланг - ЗЛО! 6-и метровый 4-х метровый
    2 балла
  44. Всем хорошего настроения!. Добавлю немного в сегодняшний день. Немного черного. И немножко нержавейки Собрали теплообменник
    2 балла
  45. Сегодня специально сделал стык .
    2 балла
  46. Расход газа в литрах равен диаметру в мм сопла. Можно меньше, но не ниже 30%. Завышение тоже не есть хорошо, больше 15% получается чипуха. Сетка у них изначально не правильная, поэтому и не пошла в массы. Если газ норм и расход, как описано выше, и почему то не получается защита. Тут скорей выход больше тока и скорости сварки. Если нет сквохняка, то до ф 16 сопла спокойно работают на вылет равный 1-1,5 диаметра сопла Сам по себе аргон имеет свойство "душить" дугу, много энергии уходит на пробивание столба дуги. Следовательно, если снизить плотность газа то и энергии надо меньше. У вас расход газа упал -току меньше
    2 балла
×
×
  • Создать...