Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2017 во всех областях
-
Может кому пригодится мой опыт... Строю в одну каску, платить за работу не могу себе позволить. Начало было положено в 2015году...... Строю до сих пор, по мере финансовых вливаний.... Печь Фиренгер, с каминным экраном - ЗДОРОВО - не коптится (проверено!) - горение закладки происходит сверху. Долго выбирал какую печь брать, это же серце бани. На сегодня стройка продолжается...... Ваше здоровье!11 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
Вчерашний будень, бугель распредвалов. Такую дрянь я еще не встречал. При попытке сварки из подобия ванны вырываются столбы пламени и всяческого го...на. Постоянно выделяется что-то похожее на масло. Я сделал большую ошибку, фрезернул трещину не проверив материал на свариваемость. Ничего не предвещало задницы..... 1.5 часа убито впустую, хотя не совсем, дало опыт. Всегда сначала проверять. В итоге кое-как загадил фрезеровку, фото делать рука не поднялась...-(((7 баллов
-
Раньше читал на форуме отчёты про то,как что-то варили и писали про деталь\узел "Говносплав"...дым,копоть,варить тяжко. И вот мне досталось такое!!!!!!!! Корпус чего-то от Дафа. Торба!!!! На вытяжке стоят два мотора ,но глаза режет от копоти,дышать невозможно,дымяра стояла столбом. Само литье странное,визуально внутри всё в крапинку-поры,до дури пропитано маслом,хоть и вычищал, и выжигал.... Ток 240 ампер,вольфрам 3.2мм WL-20, присадок 4043 3,2мм,газовая линза.7 баллов
-
Витя не знаешь ты Пашу)...У человека будет две недели хорошего настроения!))) Пока аппарат будет идти...6 баллов
-
Мужик по лесу идёт, на встречу другой, достаёт нож:- Мужик-деньги есть?Первый достаёт пистолет и спрашивает:- Зачем?- Да разменять хотел.6 баллов
-
,Паша в бане,в личке написал,если ни кто не против,то аппарат поедет к нему.6 баллов
-
6 баллов
-
Не , ну моя только сварка и это совсем малая часть . Андрей , остальное от чертежей и деталей да и инструмент и под сварку ( замечательный стол сварочный) и т.д. твое . P.S. Плюс за мной , как только откроют . Да открыли бы пораньше кто этим занимается.5 баллов
-
Сегодня на практике применил возможность пайки алюминия и стали. Потребовалось изготовить утерянную ножку от мебели. К 25-му квадрату приварил заглушку с помощью 192fbk припаял гайку М10 почистил остатки флюса результат Понимаю, что такое проще было из чернины, но красить не охота. Ну и спортивный интерес. И ещё немного пайки. Из старой горелки сделал переходник для заправки литровых баллонов из-под мапп-газа. Обрезал саму горелку, припаял клапан шредера. Припой серебро 30%. фото до и в процессе сделать забыл, уж простите.5 баллов
-
Напишу краткий обзор.Привез аппарат на работу (пока заводская аврора в ремонте),что бы попытать так сказать по полной.По тигу варил пока только в линейном режиме,претензий по сварке нет,единственное ято напрягает-нет предгаза,приходиться мириться с пшиком на старте,постгазом в нем не решается проблема,т.к. срабатывает только при сварке.Переключился на мма-пошла чернуха,вот тут совсем все плохо,вернее варит прилично,дуга не эластичная,но гор.старт вынес весь мозг.Варю на 107А тройкой,наброс идет примерно до 150А (мои личные ощущения),в отрыв мелочевку варить не реально.В общем "наигрался" я им,если есть желающие,то отправлю после приезда авроры.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
@Вад11, Порошковая металлургия все глыбже и глыбже проникает в "одноразовые" (не ремонтопригодные и так задумано) моторы.4 балла
-
Расход газа в литрах равен диаметру в мм сопла. Можно меньше, но не ниже 30%. Завышение тоже не есть хорошо, больше 15% получается чипуха. Сетка у них изначально не правильная, поэтому и не пошла в массы. Если газ норм и расход, как описано выше, и почему то не получается защита. Тут скорей выход больше тока и скорости сварки. Если нет сквохняка, то до ф 16 сопла спокойно работают на вылет равный 1-1,5 диаметра сопла Сам по себе аргон имеет свойство "душить" дугу, много энергии уходит на пробивание столба дуги. Следовательно, если снизить плотность газа то и энергии надо меньше. У вас расход газа упал -току меньше4 балла
-
@Георгий 11,Хоть кто то ему подсластит жизнь!)4 балла
-
@Serj55441,Плохо выжигал,нужно было резаком жечь,чуть не до расплава,тогда более-менее получилось нормально.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Без @selco, этот проект бы не состоялся! Еще раз спасибо, Валера!!!3 балла
-
Для начала хочу в очередной раз поблагодарить тех, кто меня вразумил на покупку АГНИ-26. Комфорт при сварке увеличился на порядок, рад неимоверно. Небольшое наблюдение, уменьшил немного ток сварки, дуга показалась пожарче, может более мясситая цанга сыграла свою роль или я себя накручиваю Далее не большой лигбез по газовой защите у различных сопел. Все сварка проходила на 95А электродом 3,2мм, приваривалась квадратная труба со стенкой 1мм, к листу из 3-ки, выглядело примерно так (алюминиевый уголок прижимался струбциной), за одним исключением: Расход на 20 и 16мм соплах был одинаковым, к слову редуктор отвратительнейший не рекомендую: Защита 20мм сопло, внутри сетка: 16мм, без сетки: 16мм, сетка - лучший результат, и остановил свой выбор именно на нём, хотя возможно 20мм, бы показало результат лучше, если бы я увеличил расход газа еще литра на 4 (но считаю это уже не целесообразно). 12мм, отвратительно, играл с расходом, планомерно уменьшая с 8 литров где-то до 3-х, без видимых улучшений, вылет электрода тоже изменял от мм 10 до 3-х, так же без особых улучшений. На это уже жду ваших комментариев, что не так, прошу указать примерные режимы с таким соплом у вас. С линзой и соплом 8-ой на wp-17 при расходе 5л получался золото-розовый цвет. Далее завтра стыковые вертикалы, если интересно выложу и могу так-же поиграться с разными соплами.3 балла
-
[21:31] Павел Дементьев: аппарат уходит в Кызыл к Павлу.3 балла
-
Я бы вообще изменил подход к делу. Первое, сварка чугуна происходит в помещении, где нет сквозняков. Что на холодную, что на горячую. Второе, сварка производится либо на холодную, либо на горячую, но с нагревом не менее 400гр. (полугорячий способ). Третье, использовать ЦЧ-4 на холодную, это преступление, т.к. в них нет ни чего, что позволяло бы так поступать. Скорее всего это обычный сварочный стержень из 08г (г, прошу не понимать буквально). В обмазку добавлен феррованадий (должен быть добавлен, но не факт), абсолютно бесполезный при сварке на холодную.3 балла
-
А почему мангал именно из нержавейки? Не любит этот материал таких нагревов, действительно его хорошо коробит. Пару лет назад "сварганил" себе из обыкновенного листового материала, 2мм толщиной, насверлил отверстий со всех сторон ... Ни куда не увело! Вот только, что внутри этого ящика - не видно, а там уже моя "разработка: из перфорированного материала сварена и вставлена корзина, что бы удобнее убирать было (не забуду - сфотографирую). Кстати, была одна старая решётка для мяса, шашлыка, но своё почти отжившая. Купил ещё одну такую же, померил и уже под них и сварил сам мангал Чем размер обосновывал? А зря тепло по сторонам не расходую! И практика показала, что именно небольшой мангал гораздо!! эффективнее, чем большой. Он не влез на фото, на нём банка с пивом, её и фотографировал, да и отправлял через мессенджер в Фейсбуке, с коллегами на каких то выходных переписывались, общались , кстати - пиво совсем не плохое Ну и коптилка на заднем фоне, она уже фигурировала когда то давно на форуме3 балла
-
Юрий, и правильно подумал , "железная" или стальная втулка не когда не напитает в себя столько "масла" но это может быть и не масло . Да и Ал сплавы много не напитывают и я вот практически не когда не чего из них не выжигаю , а чернота и т.д это сплавы сейчас таковы гонят. https://ru.wikipedia.org/wiki/Порошковая_металлургия2 балла
-
А потом Паша месяц будет его мучить!!! Думаю он сам предпочтет сгореть, поняв в чьи руки он попал)))...2 балла
-
2 балла
-
За Алексея расскажу. Ценник высокий, больше чем у " большого" Гроверса 200-ки, потому и не стали завозить.2 балла
-
@tehsvar, Алексей, почтение от меня прими. Скажи, почему нигде в продаже не вижу Гроверса с такой панелью управления? Есть "малыши", но с более простыми ( только ли на внешний вид?) панелями.2 балла
-
,он в принципе пойдет для постоянки,если редуктор двухступенчатый,но у меня задач для таких токов нет,гроверс справляется.Поэтому если только кому большие толщины тигом варить.2 балла
-
@Георгий 11,Паше бы...чет совсем парень пропал2 балла
-
Мечтать то не вредно, да и 10шт лишних нет, а если пугать то лишь собак. Ну а с приблудой пострелять в лесу очень даже интересно. Благо в патронах нет проблем - я их продаю по 200руб за пачку 100шт, а в магазинах от 700руб , как сопутствующий товар. О самообороне и речи не идет....... против лома нет приема )2 балла
-
@Рудольф Шнапс,отдыхать везде хорошо)...но с аквалангом лучше Красного нет...2 балла
-
2 балла
-
Пока ты отсутствовал, мы это "направление " уже обсудили)...либо Карибское, либо Красное2 балла
-
2 балла
-
Категорически не советую.Кто испугается на него и пугач не нужен. Иные категории только больше раззодорите. Либо летальное оружие, либо аэрозольный распылитель. Сейчас продают в виде пистолетов, разрешения на приобретение и ношение не требуется2 балла
-
2 балла
-
@папаша,не, не пойдут...не интересно им это...стоит кучка пацанов, и каждый тыкает в свой телефон, между собой не разговаривают2 балла
-
Варил балкон в частном доме, увлекся и не заметил, что на аппарат опилок от досок насыпали, когда их поднимали на крышу. Решил вскрыть и продуть на всякий случай, но видимо вентилятор не работал в тот момент и внутри оказалось чисто. Несколько фото Форсаж 180, выпуск 07.17г. вместо ремня сделал ручку, он мне не нужен.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Цыгане Джипёры шумною толпой на выходных по области катались. Вчера был этап ориентирования и зрителей меньше было.Было жарко и грязи не было, ничего- создадим сами.Заезд участников категории ТР-1."Засадных" мест нет , скоростная кольцевая гонка..Как же без советских джипов.Самое интересное, Сузуки с двигателем 1.3, победила. Села на хвост паджерику 2.8 и не отпускала. Потом категория ТР-2 вышла на трассу, тут организаторы сделали две ловушки.Более интересная , преодоление водной преграды..Коробчёнка.Танки грязи не боятся. И здесь УАЗКА.Сидит в болоте птица, сидит и лебедится. В любом соревновании не обходится без поломок.Сломали шаровую опору."Черокез" заглох.ТР-3 подготовленные машины и более опытные экипажи, организаторы сделали в болоте, ранее перекопанное предыдущей категорией, разворот.Прошёл по трассе на другой место.Камышовое болотце, уже перекопанное.По ходу соревнований ,нас посетили и посмотрели мотокарлосоны.2 балла
-
Ну и закончу свой выходной на печально-трагической ноте . И так судьба трех братьев кои внесли громадный вклад в развитее еще тогда советской школы водомоторного спорта , но и сейчас уже российского водомоторники используют их опыт и наработки. И так главный гонщик был средний брат Анатолий , старший Сергей в основном механик, младший Игорь тоже гонщик . И первый удар судьба нанесла Анатолию точно не помню но опосля завоевания чемпионства , дочь и будущей ее муж задохнулись в машине завели в закрытом гараже погреться так их утром и нашли , стаканчики , шоколад, шампанское и работающие Жигули. Второй удар, соревнование в ГДР и младший брат трагически погиб , лодку подняло и перевернуло ну и вода на такой скорости как кирпичная стена. После этого Анатолий осунулся но немного отойдя , начал заниматься с молодежью и вроде как восстанавливался. Ну и третий удар и последний , началась перестройка, соревнования прекратились и молодежь разбежалась так как без соревнований интересу не стало. Анатолий еще долго ходил к своим лодкам и моторам и даже пытался что то делать но видно было что руки опустились и на этом жизнь остановилась. Вот такая история , но люди помнят его и братьев и поклон им за совершенное ими . P.S. Вот пару фильмов , первый 1956г и я только через год на свет появлюсь а водомоторники уже гонялись на "чудо бревнышках" кои сейчас вызывают улыбку , но поверьте на "бревнышках" куды труднее было чем сейчас на F2. https://www.youtube.com/watch?v=KHPH7i3tisY эТО класс 500 и примерно на таком гонялся Анатолий https://www.youtube.com/watch?v=PKkirv-WsQo вот так пилот видит из своего болида и мне кажется на воде посложнее чем по земле https://www.youtube.com/watch?v=7LuuhC_2mYE2 балла
-
Как же сварщику даже в выходной без швов Вот этот самый приличный и сделан еще в 80х , лодка нашенская здесь полное безобразие что бак , что глушитель тут тоже не очень Моторы эпохи Чермашенцева Этот не знаю что за зверь А вот этот знаменитый Kening250, с золотником на впуске который крутит зубчатый ремень. 500КА была такая же только 4 цилиндра оппозитный . Замете , головка самодельная (немецкие выкидывали сразу) и скорее всего ее делали братья Чермашенцевы Ну и винты , это секретная деталь и обычно в 80х их и тряпочкой или снимали от посторонних глаз. Видел как братья лепили горки из пластилина и формировали будущие винты ну и потом на НЗТА и точное литье в кокиль и далее ручная работа . Во о чем и говорил "секретно" и на F2 винт скрутили от посторонних Место пилота F2 Да кстати , F2 ходила сегодня со скоростью 180км и если бы допустим F2 сразилась с Чермашенцевым то шансов у нее бы не осталось , с доработанным мотором Kening500 он развивал скорость 200км , а с японским Ямато500 кстати тоже 4х цилиндровым оппозитном но впуск уже не золотник а лепестковые клапана и тщательно отработанной японцами продувки и выпуска он выдавал за 200л.с . при 18000об. , так вот скорость достигала 250км . Как только Чермошенцева не стало Ямату отвоевали в Москву и дальнейшая судьба ее не известна.2 балла
-
ДОСААФ , слабенький сейчас стал , в мое время 80х был мощнейший организацией О, у спасателей работа появилась Соседний берег и видно вышку стадиона "Знамя" , сейчас все заросло а раньше было видно и сам стадион , чемпионаты по футболу СССР проходили и я пацаном с отцом ходил на футбол. Еще стадион был знаменит своим велотреком и поговаривали что их всего два было в союзе у нас и в Туле ну и позже только в Москве построили. Трек вроде как реконструируют ъ2 балла