Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2017 во всех областях
-
Здорово отцы! Хоббийные навыки на практике))Сильно разогнались и неправильно швартовались.В причале оказался торчащий стальной неприличный жест в виде болта ,крепче корпуса нашего парохода.Город Брест (не Белоруссия)тоже оказался слишком дорог для выполнения подобных работ.Местные заявили-надо строить леса,вызывать инспектора французского технадзора,который составит план работ ,затем освидетельствование -всего то на 3-4 тыщи евров.Посему было принято решение сокрыть и тайно заварить с применением знаний "car body repair "-т.е. банально заварить,зашпаклевать и закрасить. Все было сделано ,но современные технологии обломили наш труд.Оказалось,что каждый гад,поднимавшийся на борт,фоткал дырку и публиковали где ни попадя-фэйсбуки-инстаграмы.Новость и фото дошли и до портовых властей,поэтому на отход было предъявлено фото дырки на листе А4 и требование -показать.Прикинулись "щлангами" и отнекивались.Свалили все на недоброжелателей и возможности фотошопа.Вроде отстали.21 балл
-
15 баллов
-
По свежим следам поездки, пока свежи воспоминания, записал два ролика. Просто для своих подписчиков, чтобы поделиться впечатлениями. Получилось, ИМХО так себе, не обессудьте, но как смог рассказал и смонтировал. Я не профи во всем этом. Вот хочу и вам показать, уважаемые коллеги. https://www.youtube.com/watch?v=vwzMUuxCPSs&t=489s https://www.youtube.com/watch?v=yudtwtokKI012 баллов
-
Всем доброго вечера. Есть труба 1420мм, толщина стенки 16 мм. Размечаем. Дальше без комментария. При "заталкивании" )) первой трубы она ушла немного вниз, выровняли за счет моего стыка - немного опустили трубу вниз и сместили влево от оси. Подумаешь, зазор появился, не ми же варить... Форсажом не смог варить, на генераторе 16 А автомат, он его выбивает. Пришлось достать старичка Ресанту, хоть им варить не так комфортно, но выбора не было. На следующий день, пока они толкали трубу был другой заказ.Перепутали в отоплении подачу и обратку, система не работала. Переделал. А находится это ИТП в этом здании, на территории больницы в г. Сестрорецке. Построено год назад.12 баллов
-
Поварил не много нержавейки, трубы срезали старые со времен СССР, ф57 стенка 2-3.5мм электроды цл-11, швы конечно тихий ужас но я и варю нержу электродом первый раз (это конечно что то), из 10 стыков 1 немного намокрел в самом удобном месте и самый последний стык расслабился что ли и пропустил не большую пору, на одной фотке меня заснял напарник, повезло что я худой а то бы не пролез туда.11 баллов
-
10 баллов
-
@ЛехаКолыма,Да можно и без нее там уже ни чем не испортишь, но так мальцы попросили. Просто в гараже нет нифига вообще. Куча машин стоят в голодном ряду(что вы хотите от механников с образованием учитель физики, второй кочегаром был, а третий бухал не просыхая). Шнивки стояли мертво. Нужно было сделать чтоб поехали не вкладывая ни копейки так как больница с долгом 600 000 000 рублей(наследство от предыдущих поколений). На моей служебной машине разбита была коробка и не было тормозов со сцеплением. Тащил на галстуке через весь город. вот это экстрим. Ручник не работает ни на одной машине пока. Влупил кардан от классики(выменяный у цыган на бенз) на прямую нарастив 5 см на коленке. Ничего не бьет 2 месяца катаюсь. Тормоза были сделаны путем обмена сэкономленного бензина на запчасти. А это в тряпке трос газа за который рукой дергаешь и едешь (порвался) пришлось самодельный делать утром, машина ночь отдежурила(намотала 183км). Сейчас все машины в строю а не под забором. Я знаю как должно быть но это фантастика и это наша действительность.10 баллов
-
Вот вчера привезли корпус оси лесовоза(ЧУГУНЯКА). Взялся на условиях-у сварщика есть право на ошибку! Начал разделку (она от 10 до 30 мм.) Времени ушло 3 часа. . Дальше подогрев до 150 градусов . И самое интересное: сварка электродами UTP 8 диамерт 3.2 мм. ток 80-100А . В заполнение от 8 до 15 швов. После каждого шва-проковка и подогрев(работали вдвоем с сыном: я варю, он на резаке(резак не тушили). Кислорода выскочило 70 очков электродов ушло 18 штук. Сварка заняла 3 часа. Через 7 часов деталь остыла до 40 градусов и вот что получилось. Правда не знаю, какую сумму озвучить Заказчику?8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Натуральное хозяйство процветает Рыбачки свои крюки рвут и рвут. Уже третья лодка. Чтобы они без меня делали. http://s019.radikal.ru/i623/1708/22/a5af46646406.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1708/2b/53cb3514cbf7.jpg За это получил троянскую рыбу линь. Запарился чистить- скользитс . Прикольная рыба. http://s018.radikal.ru/i508/1708/ac/da6cf33306ea.jpg Строители принесли свою чухалку шпатлевалку на очень длинной ручке. И мы особо не паримся. Принесли якобы подготовленную. Скоренько фрезой срезаем верхний слой и быстренько заливаем, что бы если сломали то под корень палки. http://s018.radikal.ru/i504/1708/c3/dbd20942c4b9.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1708/0f/2bcbe09f30e2.jpg Ну и на закуску диво дивное. О чём люди думают когда такое покупают или где то украли. Итак радиатор от Ему пару лет. Рост 1200мм. Из стали черной и слава богу крашен белой эмалью. Пошли точки и начал капать. Ну хотите заварить дык заварим. Уговоры купить новый не действуют. Благо живут на первом этаже и утопят разве что крыс подвальных. Зачистил завтра буду заплавлять. На сегодня сил уже нет. Нужно внимательно все ржавые точки заплавит. http://s019.radikal.ru/i643/1708/55/c6b3701e00a5.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1708/2f/c9375bac5b0c.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1708/93/fd922509c003.jpg http://i057.radikal.ru/1708/8e/b42a0a1737e6.jpg5 баллов
-
Ну и я теперь выскажу свое мнение по выше изложенному, цитировать не кого не буду. Вот мое мнение общее о сварочных машинах и возьмем за эталон Селко и не потому что он у меня есть а потому что он реально крут и не имеет ограничений в настройках то есть от мин до мах я могу выбрать от 100% до 1% любой параметр (200% есть но считаю это не корректным и списываю это на разработчиков , видно им так удобнее. Ну судите сами 220А мах и 200% я уже не выберу и поэтому на дисплее должно было бы так среднее 0% и в обе стороны мах 100% ) и это как Феррари . Представьте купили Феррари а у нее ограничения . Ну и теперь чуток о Форсаже и Гроверсе. Форсаж впереди по любому так как не имеет ограничений по частоте и волне тока надо 20гц надо 300гц , спросите а зачем , нужно еще как нужно точность дуги и сила проплавления увеличивается в меньшей по объему точке и посему точность сварки на высоте и не обязательно тонкого , у Миллера старшие модели выше 300А подняли частоту до 400гц и есть видео подварка блока ДВС с ювелирной точностью . Форсаж , импульс просто супер и сравним с Селко , и это не голословно и смотрите тему. Одно у него пока не совсем в порядке это поджиг , который переведут на DC - , или сделают выбор как на Евоспарк , но пока нет такой возможности так как предприятие ВПК и в первую очередь системы кои просто "убивают" корабли и прочее как это было с Куком в Черном море. Ну и чуток о Гроверсе , аппарат не плох , но имеет много (для меня ) ограничений кои я ненавижу (и самое главное не обозначены эти ограничения в мануалах и изначально вводят покупателя в заблуждения купил привез включил бац и ограничения коих не ожидал , сдать проблема тех. сложная и Г еще тот) , Феррари так Феррари и не каких ограничений , я сам знаю какой режим скоростной и т.д. выбрать , Машина должна слушаться меня и не диктовать мне условия. И если бы не Алексей который многое сделал и сделает для Гроверс и выведет его на новый уровень , то он был бы такой же непосредственный Китаец как многочисленные собратья.4 балла
-
В те благословенные времена, когда я молодым сварщиком окучивал бескрайние просторы тундры не было у нас никаких инверторов с ПДУ, а был старый добрый ВДМ и балластный реостат -по одному устройству на каждое квадратное сварочное лицо.И как варить, к примеру, трубу из 09Г2С 57х3,5, когда на 30А разжечь проблематично, а на 40 уже прожигается всё напрочь?.. а 6-ка уже давно сгорела и зашунтирована.Конечно, всё, что могли, сваривали в поворотку на стендах, но, рано или поздно наступало время "Ч" - но проблему решили. Работали вдвоём-сварщик+ слесарь, который выполнял функции "акустического привода устройства оперативного регулирования сварочного тока".Выставляли 60-70 А на старт.Обычно ставили 2 прихватки мм по 20,на 3 и 9 часов.Тут главное было не переусердствовать в длине прихватки и не прожечь слишком большое окно в конце. УШМ с диском 1-1.2 мм крайне приветствуется и аккуратный слесарь тоже.Края прихваток утоняем .Начинаем сварку с верхнего сектора с центра прихваток на 60-70А и к моменту подхода к краю утонения слесарь по команде валит режим вниз одномоментно на 20(30-40А). Я обычно ставил на старт 70А и падал до 30А.Далее, если всё пошло нормально и Вы не залипли, на кратенькой дуге, без сквозняков( а то дугу сдуть может), почти без поперечных колебаний проходим верхний сектор от прихватки до прихватки.Если прилипли-останавливаемя, следы прилипания болгарим и -дубль 2,3... Затем по той же схеме варим сектора на 3-5 часов, и 5-9.Все места стартов запиливаем до устранения всех дефектов розжига и утоняем.Корневой проход затем чистим и далее облицовку уже варим по два сектора на подъём .тут можно чуть добавить амперажу , но без фанатизма и тоже с акустическим приводом. обычно выше 40 не забирался, а то и на 30А всё делал. Да! Желательно электроды прокаленые по инструкции и из термопенала, с предстартовой температурой 100-150С.И вот как бы всё. Подвигом данная работа не считалась,обычная рутина.Контроль-РГК на эллипс,ВИК, гидроиспытания..Когда уже главным работал, новичкам давал всегда день-два на тренировку на диаметры до 100 мм. А потом генеральный купил сварочному департаменту аппараты от Линкольна и Денио с ПДУ и настало нам счастье...4 балла
-
4 балла
-
наш старинный принцип снова в деле: отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрезай автогеном.4 балла
-
от Курска 100 км, бываю там иногда. могу глянуть, правда в плазморезах не силен.4 балла
-
Вот решил модернизировать свой рабочий ESAB TIG 3000i, да простят меня шведы). Цель - подключить вторую горелку 9, воздушку мягкую для работы с мелочевкой до 50-60 А, что-бы не снимать туда сюда основную горелку с водянкой. Так же возможно подключение РДС держака. Поставил байонет и разъем под педаль, осталось прикупить быстросъем на газ. Кстати, кто знает для чего нужны два конденсатора на кнопочном разъеме RIFA PME 271 M (фото "слева")4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Переехал в Великие Луки. Работаю механиком-водителем-сварщиком-слесарем и т.д. и т.п. Барбухайка 2013 года. У меня их в гараже 3 скоряка и одна хозяйка 80 годов. На хозяйке рама целая кузов в хлам сгнил. На скоряках рамы переварены да и кузов начал трескаться и гнить . Ремонт на ходу ТО не слышали и не знают что такое. Еще газельки и шнивки но там более менее. Нормальной убитости . Вобщем навожу порядок потихоньку. До меня мех неделю работал неделю бухал . Уволился по собственному .4 балла
-
3 балла
-
Я не говорю что сразу Селко надо (мне вот уже Феррари точно до конца дней не укупить , но в 2008г был помоложе и решился он то есть аппарат и по сей день Феррари , правда цена была 160к.р. но по тем временам тоже бешеные деньги) или что то схожее , но стремится к этому надо. Для начала определить чем и что будете делать и от сего плясать с выбором , я изначально для себя решил что аппарат под моим управлением должен уметь все и Итальянцы не подвели и создали такую замечательную машину .3 балла
-
Звонил сегодня насчет стоимости Селко. Сказали 370000 без блока охлаждения . В общем буду проводить 380 вольт, и брать либо Форсаж 315 либо Гроверс 315, пока не определился, цена одинаковая.3 балла
-
Это способ (пайки) известен давно и широко используется у холодильщиков. И я это делаю когда нужно припаять алюминиевую морозилку к медному трубопроводу или стальному(в бюджетных холодильниках). Припой Кастолин 1827 и флюс АЛ 51. Выдерживает давление нагнетание компрессора на R410 фреоне 40 кгс/см2. Способ не совсем бюджетный припой дорогой да и флюс не дешевый посему баловаться не буду(паять просто так куски металла ради фото)Но работаю этим припоем уде давно.3 балла
-
3 балла
-
Весело у вас там). А заказчик то хороший? А то может быть и не стоило... (шучу))3 балла
-
я в вашу полемику не собираюсь вступать. Хочу сказать одно: любая компания это определенный коллектив. Если коллектив гнилой (а гниет обычно с головы) то любой бренд рано или поздно станет гнилым. Конечно для крупных компаний такое изменение медленное и может не дойдет до точки полного отказа от приобретения. Но рынок диктует свои правила и если на рынке не можешь играть, то будешь в минусе или болтаться ни тут ни там, если есть другие поддерживающие направления. Форсаж как и даже самый тухлый китаец может жить при условии, что для каждого есть своя задача и свой покупатель. Ведь ПЕЙДЖЕР сегодня ни кому не предложить, какой бы ты его хороший и дешевый не сделал бы. А если зарплата 15 000, то о каких 150 000 может вестись речь? Поэтому пусть плохо, пусть ломается, но позволяет же выполнять заказы! И конечно, что будет если с Техсвара убрать некоторых людей, которые не дадут такого же результата, который сейчас они делают? Придет АВРОРА. И так далее . Вот например я не раз видел и вижу как Блювелд покапают и БАРС и т.п. на большое производство с большими амбициями и задачами. Только после ... годик, другой... плакать начинают. Я не беру компанию в одного человека, который и бухгалтер и сварщик и электрик и т.п. (в таком случае он один за все отвечает и несет ответственность). Такому не позволительно ни болеть, ни есть арбузы с пестицидами и кефир пить только можно свежий. Я ни чего не хочу сказать про АВРОРА плохо, но один аппаратик через ручки прошел. Я даже по началу облизнулся. А потом .... Это как корейский автопром - снаружи красивый изнутри с косяками. Но лично меня это не устраивает, а есть те, кому даже сравнивать не чего и они ни чего не видят, кроме удовольствия и восхищения. Так что каждому свое. ГЛАВНОЕ - сразу понять и видеть все + и все - и следовательно делать выводы, что нужно, а что и потерпеть можно. ведь денег нет больше чем их есть сейчас3 балла
-
нет. схемотехника та же. есть небольшие отличия по компонентам, связанные с изменением расположения вентиляции3 балла
-
@Anton VL,Антон как только захочешь что про Форсаж сказать, сразу вспомнишь про меня))).А по серьезному если про Гроверс и все что с ним связано. Дело товарищи не в Гроверсе, а в одном Человеке - Алексее Техсваре. Благодаря ему и аппарат нормальный и сервис зачетный! Будет кто несоглашаться? Как только такое будет возможно на ГРПЗ, Форсаж легко заткнет китайцев, все для этого у них есть...3 балла
-
@selco, был вопрос про поджог дуги в ТИГ. Хочу обратить внимание, что там не просто контактный поджог, а поджог LIFT. Я сам лично его пробовал. Могу сказать, что это действительно безопасная аналогия HF поджога. Если кто не знает, то: - касаемся остро заточенным электродом детали - нажимаем кнопку на горелке - слышим пошел газ - приподымаем горелку - дуга зажглась - ЭЛЕКТРОД ОСТРЫЙ И ДУГА СТАБИЛЬНАЯ!!! Это очень важно понимать. А то многие контактный поджог в кучу мешают ЧИРКАНЬЕ и С КНОПКОЙ. Все же кардинально различается в работе. И вреда электроду не наносится и вольфрам не вваривается в метал. согласен!!! Я видел на многих предприятиях, как эти стекла винтами прикручены или еще как. Обычно так или иначе в рабочей атмосфере частенько их сворачивают. Стекла нет, не чего ломать но можно набрызгать на морду (что крайне редко встречается). А вот когда стекло есть, то жалко если оно ломается и либо его пытаются прикрутить обратно либо тупо выкидывают. Поэтому сам считаю это как маркетинговый ход. В работе сварщика и в условиях работы оно пользы особой не приносит. Крагами его открывать не особо удобно. 1мм не проблема. Но тут надо скорее учесть подключение водяного охлаждения. Я не знаю ваших задач, но стандартная (в комплекте горелка МВ25) долго не протянет и будет закусывать в наконечнике (как минимум) проволоку. Это если использовать импульсный режим и затяжными швами долго варить Это надо понимать и возможно подключить горелку мощнее на 350А (воздушку)3 балла
-
,я вот форсажем не работал,но про частоту не пойму чего к ней привязались,я на всем диапазоне выше 100Гц не поднимаю на переменке,хватает за глаза.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Lexanec,Долго рассказывать, но тема прямо в тему)))... Если не вешаешь лапшу на уши, говоришь как есть на самом деле, то обязательно хотят что-то предъявить...Но мы люди прямолинейные)))...3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
@Cooper_net, Привожу вам цитату из моей личной переписки. Наш форумчанин @Dimka76 недавно задавал мне кучу этих вопросов, и сейчас он находится там на обучении. Итак я ему сказал:2 балла
-
MAXIMMA это видоизмененная линейка MINIONE. Основные изменения - корпус, кейс, комплектация.2 балла
-
,да ни кто их не обсирает,говорят по фактам.Поджиг если тупит,то выбешивает сильно,а если еще и эл-д при этом губит,то вдвойне.Телвин,который мне подарен,по функционалу тоже не плох,но поджиг отстойный и после нескольких поджиганий варить без замены эл-да нереально и это на небольших токах,на больших все видели,что происходит.Поэтому хороший поджиг играет существенную роль2 балла
-
, пропускает поджиг, губит при поджиге заточку электрода, этого мало? Мне достаточно, что бы смотреть в сторону Гроверс. В остальном Форсаж конечно зачетный аппарат, но уже больше года сдвигов по улучшению нет.2 балла
-
@gyrza,думаю гроверс дурить не будет,но...подождем отзывов реальных сварщиков. @selco,ну хочет человек именитый аппарат,дай бог,если финансы позволяют,то почему и нет?2 балла
-
Ценообразование вообще штука не понятная. Сегодня, под занавес дня прилетает мотоциклист, номер спрятан под крылом....уже не приятно... Только после аварии, подножка с тормозным цилиндром сломана. Дал ему ключи, пришлось внеочередную работу, т.е. срочную делать. А паренек с Ростова, в Усинск едет. Бредятина.... Говорю ему 1.5р, он меня хапугой назвал. Ладно, говорю, лично для тебя скидка, - ложи рубль и вали отсюда с пожеланием хорошей дороги. Положил полтора и уехал. Не хороший человек....2 балла
-
Вот вы блин.... первого августа читал, глазом моргнул и уже столько дел наворотили... и уже 17 августа, молодцы, поздравляю всех!2 балла
-
Едут в купе 3 женщины и грузин. 1 женщина: - Я только военных люблю 2: - А я только спротсменов 3: - А мне так индейцы нравятся Грузин не выдержал и говорит: - Разрешите представиться, мастер спорта майор Чингачгук2 балла
-
2 балла
-
Ремонт маленькой силуминовой штучки, от рычага переднего тормоза кроссового мотоцикла. Силумин хороший попался, Уже два месяца гоняет и не сломался. Поддон Вольво. Варил синусом, 50Hz, 130-170А. И старая ржавая выхлопушка. Согласился варить по приколу, думал не смогу. С одной стороны толстый фланец, с другой старая ржавая железяка, почти бумага. Но ничего, заварилося)) Там где шов страшный, это дырку заплавлял и не разглаживал. Ибо не разглаживаю я швы. Варил на 60А, без пульса.2 балла