Перейти к содержанию

Лидеры

  1. папаша

    папаша

    Участник


    • Баллы

      24

    • Постов

      820


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      23

    • Постов

      9 765


  3. Вад11

    Вад11

    Участник


    • Баллы

      22

    • Постов

      4 044


  4. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2017 во всех областях

  1. Здорово отцы! Хоббийные навыки на практике))Сильно разогнались и неправильно швартовались.В причале оказался торчащий стальной неприличный жест в виде болта ,крепче корпуса нашего парохода.Город Брест (не Белоруссия)тоже оказался слишком дорог для выполнения подобных работ.Местные заявили-надо строить леса,вызывать инспектора французского технадзора,который составит план работ ,затем освидетельствование -всего то на 3-4 тыщи евров.Посему было принято решение сокрыть и тайно заварить с применением знаний "car body repair "-т.е. банально заварить,зашпаклевать и закрасить. Все было сделано ,но современные технологии обломили наш труд.Оказалось,что каждый гад,поднимавшийся на борт,фоткал дырку и публиковали где ни попадя-фэйсбуки-инстаграмы.Новость и фото дошли и до портовых властей,поэтому на отход было предъявлено фото дырки на листе А4 и требование -показать.Прикинулись "щлангами" и отнекивались.Свалили все на недоброжелателей и возможности фотошопа.Вроде отстали.
    21 балл
  2. тут пятница на дворе а некоторым зачесалось каркас в 30 летнее ведро, чтоб безопасней было...
    15 баллов
  3. По свежим следам поездки, пока свежи воспоминания, записал два ролика. Просто для своих подписчиков, чтобы поделиться впечатлениями. Получилось, ИМХО так себе, не обессудьте, но как смог рассказал и смонтировал. Я не профи во всем этом. Вот хочу и вам показать, уважаемые коллеги. https://www.youtube.com/watch?v=vwzMUuxCPSs&t=489s https://www.youtube.com/watch?v=yudtwtokKI0
    12 баллов
  4. Всем доброго вечера. Есть труба 1420мм, толщина стенки 16 мм. Размечаем. Дальше без комментария. При "заталкивании" )) первой трубы она ушла немного вниз, выровняли за счет моего стыка - немного опустили трубу вниз и сместили влево от оси. Подумаешь, зазор появился, не ми же варить... Форсажом не смог варить, на генераторе 16 А автомат, он его выбивает. Пришлось достать старичка Ресанту, хоть им варить не так комфортно, но выбора не было. На следующий день, пока они толкали трубу был другой заказ.Перепутали в отоплении подачу и обратку, система не работала. Переделал. А находится это ИТП в этом здании, на территории больницы в г. Сестрорецке. Построено год назад.
    12 баллов
  5. Поварил не много нержавейки, трубы срезали старые со времен СССР, ф57 стенка 2-3.5мм электроды цл-11, швы конечно тихий ужас но я и варю нержу электродом первый раз (это конечно что то), из 10 стыков 1 немного намокрел в самом удобном месте и самый последний стык расслабился что ли и пропустил не большую пору, на одной фотке меня заснял напарник, повезло что я худой а то бы не пролез туда.
    11 баллов
  6. Идея соединить нержавейку и алюминий продвинулась в стадию практики.
    10 баллов
  7. @ЛехаКолыма,Да можно и без нее там уже ни чем не испортишь, но так мальцы попросили. Просто в гараже нет нифига вообще. Куча машин стоят в голодном ряду(что вы хотите от механников с образованием учитель физики, второй кочегаром был, а третий бухал не просыхая). Шнивки стояли мертво. Нужно было сделать чтоб поехали не вкладывая ни копейки так как больница с долгом 600 000 000 рублей(наследство от предыдущих поколений). На моей служебной машине разбита была коробка и не было тормозов со сцеплением. Тащил на галстуке через весь город. вот это экстрим. Ручник не работает ни на одной машине пока. Влупил кардан от классики(выменяный у цыган на бенз) на прямую нарастив 5 см на коленке. Ничего не бьет 2 месяца катаюсь. Тормоза были сделаны путем обмена сэкономленного бензина на запчасти. А это в тряпке трос газа за который рукой дергаешь и едешь (порвался) пришлось самодельный делать утром, машина ночь отдежурила(намотала 183км). Сейчас все машины в строю а не под забором. Я знаю как должно быть но это фантастика и это наша действительность.
    10 баллов
  8. Вот вчера привезли корпус оси лесовоза(ЧУГУНЯКА). Взялся на условиях-у сварщика есть право на ошибку! Начал разделку (она от 10 до 30 мм.) Времени ушло 3 часа. . Дальше подогрев до 150 градусов . И самое интересное: сварка электродами UTP 8 диамерт 3.2 мм. ток 80-100А . В заполнение от 8 до 15 швов. После каждого шва-проковка и подогрев(работали вдвоем с сыном: я варю, он на резаке(резак не тушили). Кислорода выскочило 70 очков электродов ушло 18 штук. Сварка заняла 3 часа. Через 7 часов деталь остыла до 40 градусов и вот что получилось. Правда не знаю, какую сумму озвучить Заказчику?
    8 баллов
  9. Видать бак противный попался, так его и не победили, придётся мне исправлять.))
    8 баллов
  10. Давненько ничего не выкладывал, весь август двери штампую однотипные, а в них ничепго интересного нет, разве что... Сам не думал, что так получится У жены сегодня день рождения, а оригинальный подарок сделанный своими руками, лучше 7го айфона
    7 баллов
  11. Сегодня эта гадюка пыталась покончить с моим заказчиком! Пригрелась на солнышке за трубами, а он полез достать железяку...
    6 баллов
  12. Комментарии излишни.... И это "делал" сварной" на зарплате. Именно "наделал".
    6 баллов
  13. Отсутствие токаря , наличие неисправного редуктора и желание избавиться от постоянного перекидывания шлангов с аппаратов на один редуктор сподвигли на такой быстренький экспромт .
    5 баллов
  14. Натуральное хозяйство процветает Рыбачки свои крюки рвут и рвут. Уже третья лодка. Чтобы они без меня делали. http://s019.radikal.ru/i623/1708/22/a5af46646406.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1708/2b/53cb3514cbf7.jpg За это получил троянскую рыбу линь. Запарился чистить- скользитс . Прикольная рыба. http://s018.radikal.ru/i508/1708/ac/da6cf33306ea.jpg Строители принесли свою чухалку шпатлевалку на очень длинной ручке. И мы особо не паримся. Принесли якобы подготовленную. Скоренько фрезой срезаем верхний слой и быстренько заливаем, что бы если сломали то под корень палки. http://s018.radikal.ru/i504/1708/c3/dbd20942c4b9.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1708/0f/2bcbe09f30e2.jpg Ну и на закуску диво дивное. О чём люди думают когда такое покупают или где то украли. Итак радиатор от Ему пару лет. Рост 1200мм. Из стали черной и слава богу крашен белой эмалью. Пошли точки и начал капать. Ну хотите заварить дык заварим. Уговоры купить новый не действуют. Благо живут на первом этаже и утопят разве что крыс подвальных. Зачистил завтра буду заплавлять. На сегодня сил уже нет. Нужно внимательно все ржавые точки заплавит. http://s019.radikal.ru/i643/1708/55/c6b3701e00a5.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1708/2f/c9375bac5b0c.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1708/93/fd922509c003.jpg http://i057.radikal.ru/1708/8e/b42a0a1737e6.jpg
    5 баллов
  15. Ну и я теперь выскажу свое мнение по выше изложенному, цитировать не кого не буду. Вот мое мнение общее о сварочных машинах и возьмем за эталон Селко и не потому что он у меня есть а потому что он реально крут и не имеет ограничений в настройках то есть от мин до мах я могу выбрать от 100% до 1% любой параметр (200% есть но считаю это не корректным и списываю это на разработчиков , видно им так удобнее. Ну судите сами 220А мах и 200% я уже не выберу и поэтому на дисплее должно было бы так среднее 0% и в обе стороны мах 100% ) и это как Феррари . Представьте купили Феррари а у нее ограничения . Ну и теперь чуток о Форсаже и Гроверсе. Форсаж впереди по любому так как не имеет ограничений по частоте и волне тока надо 20гц надо 300гц , спросите а зачем , нужно еще как нужно точность дуги и сила проплавления увеличивается в меньшей по объему точке и посему точность сварки на высоте и не обязательно тонкого , у Миллера старшие модели выше 300А подняли частоту до 400гц и есть видео подварка блока ДВС с ювелирной точностью . Форсаж , импульс просто супер и сравним с Селко , и это не голословно и смотрите тему. Одно у него пока не совсем в порядке это поджиг , который переведут на DC - , или сделают выбор как на Евоспарк , но пока нет такой возможности так как предприятие ВПК и в первую очередь системы кои просто "убивают" корабли и прочее как это было с Куком в Черном море. Ну и чуток о Гроверсе , аппарат не плох , но имеет много (для меня ) ограничений кои я ненавижу (и самое главное не обозначены эти ограничения в мануалах и изначально вводят покупателя в заблуждения купил привез включил бац и ограничения коих не ожидал , сдать проблема тех. сложная и Г еще тот) , Феррари так Феррари и не каких ограничений , я сам знаю какой режим скоростной и т.д. выбрать , Машина должна слушаться меня и не диктовать мне условия. И если бы не Алексей который многое сделал и сделает для Гроверс и выведет его на новый уровень , то он был бы такой же непосредственный Китаец как многочисленные собратья.
    4 балла
  16. В те благословенные времена, когда я молодым сварщиком окучивал бескрайние просторы тундры не было у нас никаких инверторов с ПДУ, а был старый добрый ВДМ и балластный реостат -по одному устройству на каждое квадратное сварочное лицо.И как варить, к примеру, трубу из 09Г2С 57х3,5, когда на 30А разжечь проблематично, а на 40 уже прожигается всё напрочь?.. а 6-ка уже давно сгорела и зашунтирована.Конечно, всё, что могли, сваривали в поворотку на стендах, но, рано или поздно наступало время "Ч" - но проблему решили. Работали вдвоём-сварщик+ слесарь, который выполнял функции "акустического привода устройства оперативного регулирования сварочного тока".Выставляли 60-70 А на старт.Обычно ставили 2 прихватки мм по 20,на 3 и 9 часов.Тут главное было не переусердствовать в длине прихватки и не прожечь слишком большое окно в конце. УШМ с диском 1-1.2 мм крайне приветствуется и аккуратный слесарь тоже.Края прихваток утоняем .Начинаем сварку с верхнего сектора с центра прихваток на 60-70А и к моменту подхода к краю утонения слесарь по команде валит режим вниз одномоментно на 20(30-40А). Я обычно ставил на старт 70А и падал до 30А.Далее, если всё пошло нормально и Вы не залипли, на кратенькой дуге, без сквозняков( а то дугу сдуть может), почти без поперечных колебаний проходим верхний сектор от прихватки до прихватки.Если прилипли-останавливаемя, следы прилипания болгарим и -дубль 2,3... Затем по той же схеме варим сектора на 3-5 часов, и 5-9.Все места стартов запиливаем до устранения всех дефектов розжига и утоняем.Корневой проход затем чистим и далее облицовку уже варим по два сектора на подъём .тут можно чуть добавить амперажу , но без фанатизма и тоже с акустическим приводом. обычно выше 40 не забирался, а то и на 30А всё делал. Да! Желательно электроды прокаленые по инструкции и из термопенала, с предстартовой температурой 100-150С.И вот как бы всё. Подвигом данная работа не считалась,обычная рутина.Контроль-РГК на эллипс,ВИК, гидроиспытания..Когда уже главным работал, новичкам давал всегда день-два на тренировку на диаметры до 100 мм. А потом генеральный купил сварочному департаменту аппараты от Линкольна и Денио с ПДУ и настало нам счастье...
    4 балла
  17. Отработавший всю жизнь сварной из Колымы переезжает жить в Краснодарский край, Мостовской район.Делает на память мангалы. Занимаю свободные шкафы)
    4 балла
  18. наш старинный принцип снова в деле: отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрезай автогеном.
    4 балла
  19. от Курска 100 км, бываю там иногда. могу глянуть, правда в плазморезах не силен.
    4 балла
  20. Вот решил модернизировать свой рабочий ESAB TIG 3000i, да простят меня шведы). Цель - подключить вторую горелку 9, воздушку мягкую для работы с мелочевкой до 50-60 А, что-бы не снимать туда сюда основную горелку с водянкой. Так же возможно подключение РДС держака. Поставил байонет и разъем под педаль, осталось прикупить быстросъем на газ. Кстати, кто знает для чего нужны два конденсатора на кнопочном разъеме RIFA PME 271 M (фото "слева")
    4 балла
  21. Это наверное наша сборная
    4 балла
  22. Вернулся с отпуска, опробовал магниты и подлатал латанный глушитель.
    4 балла
  23. Переехал в Великие Луки. Работаю механиком-водителем-сварщиком-слесарем и т.д. и т.п. Барбухайка 2013 года. У меня их в гараже 3 скоряка и одна хозяйка 80 годов. На хозяйке рама целая кузов в хлам сгнил. На скоряках рамы переварены да и кузов начал трескаться и гнить . Ремонт на ходу ТО не слышали и не знают что такое. Еще газельки и шнивки но там более менее. Нормальной убитости . Вобщем навожу порядок потихоньку. До меня мех неделю работал неделю бухал . Уволился по собственному .
    4 балла
  24. На днях приезжала дама на Infiniti FX35 с глушителем. Пока снимал посмотрел немного швов на подвеске. Не ожидал от такого уровня авто такой уровень сварочных швов
    3 балла
  25. Я не говорю что сразу Селко надо (мне вот уже Феррари точно до конца дней не укупить , но в 2008г был помоложе и решился он то есть аппарат и по сей день Феррари , правда цена была 160к.р. но по тем временам тоже бешеные деньги) или что то схожее , но стремится к этому надо. Для начала определить чем и что будете делать и от сего плясать с выбором , я изначально для себя решил что аппарат под моим управлением должен уметь все и Итальянцы не подвели и создали такую замечательную машину .
    3 балла
  26. Звонил сегодня насчет стоимости Селко. Сказали 370000 без блока охлаждения . В общем буду проводить 380 вольт, и брать либо Форсаж 315 либо Гроверс 315, пока не определился, цена одинаковая.
    3 балла
  27. Это способ (пайки) известен давно и широко используется у холодильщиков. И я это делаю когда нужно припаять алюминиевую морозилку к медному трубопроводу или стальному(в бюджетных холодильниках). Припой Кастолин 1827 и флюс АЛ 51. Выдерживает давление нагнетание компрессора на R410 фреоне 40 кгс/см2. Способ не совсем бюджетный припой дорогой да и флюс не дешевый посему баловаться не буду(паять просто так куски металла ради фото)Но работаю этим припоем уде давно.
    3 балла
  28. Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
    3 балла
  29. Весело у вас там). А заказчик то хороший? А то может быть и не стоило... (шучу))
    3 балла
  30. я в вашу полемику не собираюсь вступать. Хочу сказать одно: любая компания это определенный коллектив. Если коллектив гнилой (а гниет обычно с головы) то любой бренд рано или поздно станет гнилым. Конечно для крупных компаний такое изменение медленное и может не дойдет до точки полного отказа от приобретения. Но рынок диктует свои правила и если на рынке не можешь играть, то будешь в минусе или болтаться ни тут ни там, если есть другие поддерживающие направления. Форсаж как и даже самый тухлый китаец может жить при условии, что для каждого есть своя задача и свой покупатель. Ведь ПЕЙДЖЕР сегодня ни кому не предложить, какой бы ты его хороший и дешевый не сделал бы. А если зарплата 15 000, то о каких 150 000 может вестись речь? Поэтому пусть плохо, пусть ломается, но позволяет же выполнять заказы! И конечно, что будет если с Техсвара убрать некоторых людей, которые не дадут такого же результата, который сейчас они делают? Придет АВРОРА. И так далее . Вот например я не раз видел и вижу как Блювелд покапают и БАРС и т.п. на большое производство с большими амбициями и задачами. Только после ... годик, другой... плакать начинают. Я не беру компанию в одного человека, который и бухгалтер и сварщик и электрик и т.п. (в таком случае он один за все отвечает и несет ответственность). Такому не позволительно ни болеть, ни есть арбузы с пестицидами и кефир пить только можно свежий. Я ни чего не хочу сказать про АВРОРА плохо, но один аппаратик через ручки прошел. Я даже по началу облизнулся. А потом .... Это как корейский автопром - снаружи красивый изнутри с косяками. Но лично меня это не устраивает, а есть те, кому даже сравнивать не чего и они ни чего не видят, кроме удовольствия и восхищения. Так что каждому свое. ГЛАВНОЕ - сразу понять и видеть все + и все - и следовательно делать выводы, что нужно, а что и потерпеть можно. ведь денег нет больше чем их есть сейчас
    3 балла
  31. нет. схемотехника та же. есть небольшие отличия по компонентам, связанные с изменением расположения вентиляции
    3 балла
  32. @Anton VL,Антон как только захочешь что про Форсаж сказать, сразу вспомнишь про меня))).А по серьезному если про Гроверс и все что с ним связано. Дело товарищи не в Гроверсе, а в одном Человеке - Алексее Техсваре. Благодаря ему и аппарат нормальный и сервис зачетный! Будет кто несоглашаться? Как только такое будет возможно на ГРПЗ, Форсаж легко заткнет китайцев, все для этого у них есть...
    3 балла
  33. @selco, был вопрос про поджог дуги в ТИГ. Хочу обратить внимание, что там не просто контактный поджог, а поджог LIFT. Я сам лично его пробовал. Могу сказать, что это действительно безопасная аналогия HF поджога. Если кто не знает, то: - касаемся остро заточенным электродом детали - нажимаем кнопку на горелке - слышим пошел газ - приподымаем горелку - дуга зажглась - ЭЛЕКТРОД ОСТРЫЙ И ДУГА СТАБИЛЬНАЯ!!! Это очень важно понимать. А то многие контактный поджог в кучу мешают ЧИРКАНЬЕ и С КНОПКОЙ. Все же кардинально различается в работе. И вреда электроду не наносится и вольфрам не вваривается в метал. согласен!!! Я видел на многих предприятиях, как эти стекла винтами прикручены или еще как. Обычно так или иначе в рабочей атмосфере частенько их сворачивают. Стекла нет, не чего ломать но можно набрызгать на морду (что крайне редко встречается). А вот когда стекло есть, то жалко если оно ломается и либо его пытаются прикрутить обратно либо тупо выкидывают. Поэтому сам считаю это как маркетинговый ход. В работе сварщика и в условиях работы оно пользы особой не приносит. Крагами его открывать не особо удобно. 1мм не проблема. Но тут надо скорее учесть подключение водяного охлаждения. Я не знаю ваших задач, но стандартная (в комплекте горелка МВ25) долго не протянет и будет закусывать в наконечнике (как минимум) проволоку. Это если использовать импульсный режим и затяжными швами долго варить Это надо понимать и возможно подключить горелку мощнее на 350А (воздушку)
    3 балла
  34. ,я вот форсажем не работал,но про частоту не пойму чего к ней привязались,я на всем диапазоне выше 100Гц не поднимаю на переменке,хватает за глаза.
    3 балла
  35. Ещё один.Посмотрим,посмотрим.Ждёмс.
    3 балла
  36. , чтоб морзянкой в эфир не выходил .
    3 балла
  37. @Lexanec,Долго рассказывать, но тема прямо в тему)))... Если не вешаешь лапшу на уши, говоришь как есть на самом деле, то обязательно хотят что-то предъявить...Но мы люди прямолинейные)))...
    3 балла
  38. Валер, какая-то редкая старая машинка. Ничего к ней не подходит и пришлось подбирать хозяину вкладыши и варианты сборки. Я только в размер обрезал и приварил от ВАЗ верх стоек. Гляну что еще на компе есть.
    3 балла
  39. Это уже для него не глыбоко , а почти мель :P .
    2 балла
  40. @Cooper_net, Привожу вам цитату из моей личной переписки. Наш форумчанин @Dimka76 недавно задавал мне кучу этих вопросов, и сейчас он находится там на обучении. Итак я ему сказал:
    2 балла
  41. MAXIMMA это видоизмененная линейка MINIONE. Основные изменения - корпус, кейс, комплектация.
    2 балла
  42. ,да ни кто их не обсирает,говорят по фактам.Поджиг если тупит,то выбешивает сильно,а если еще и эл-д при этом губит,то вдвойне.Телвин,который мне подарен,по функционалу тоже не плох,но поджиг отстойный и после нескольких поджиганий варить без замены эл-да нереально и это на небольших токах,на больших все видели,что происходит.Поэтому хороший поджиг играет существенную роль
    2 балла
  43. , пропускает поджиг, губит при поджиге заточку электрода, этого мало? Мне достаточно, что бы смотреть в сторону Гроверс. В остальном Форсаж конечно зачетный аппарат, но уже больше года сдвигов по улучшению нет.
    2 балла
  44. @gyrza,думаю гроверс дурить не будет,но...подождем отзывов реальных сварщиков. @selco,ну хочет человек именитый аппарат,дай бог,если финансы позволяют,то почему и нет?
    2 балла
  45. Ценообразование вообще штука не понятная. Сегодня, под занавес дня прилетает мотоциклист, номер спрятан под крылом....уже не приятно... Только после аварии, подножка с тормозным цилиндром сломана. Дал ему ключи, пришлось внеочередную работу, т.е. срочную делать. А паренек с Ростова, в Усинск едет. Бредятина.... Говорю ему 1.5р, он меня хапугой назвал. Ладно, говорю, лично для тебя скидка, - ложи рубль и вали отсюда с пожеланием хорошей дороги. Положил полтора и уехал. Не хороший человек....
    2 балла
  46. Вот вы блин.... первого августа читал, глазом моргнул и уже столько дел наворотили... и уже 17 августа, молодцы, поздравляю всех!
    2 балла
  47. Едут в купе 3 женщины и грузин. 1 женщина: - Я только военных люблю 2: - А я только спротсменов 3: - А мне так индейцы нравятся Грузин не выдержал и говорит: - Разрешите представиться, мастер спорта майор Чингачгук
    2 балла
  48. На 6 лет моих латок хватило, сгнили под хомутами.
    2 балла
  49. Ремонт маленькой силуминовой штучки, от рычага переднего тормоза кроссового мотоцикла. Силумин хороший попался, Уже два месяца гоняет и не сломался. Поддон Вольво. Варил синусом, 50Hz, 130-170А. И старая ржавая выхлопушка. Согласился варить по приколу, думал не смогу. С одной стороны толстый фланец, с другой старая ржавая железяка, почти бумага. Но ничего, заварилося)) Там где шов страшный, это дырку заплавлял и не разглаживал. Ибо не разглаживаю я швы. Варил на 60А, без пульса.
    2 балла
×
×
  • Создать...