Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2017 во всех областях
-
10 баллов
-
7 баллов
-
Просто почитал это и как-то тоскливо стало. Хочется печени с салом с мангала, а надо жрать кабачки. http://s019.radikal.ru/i619/1706/1d/7dccde777432.jpg5 баллов
-
Собака лает - караван идет. Есть такая поговорка. Делаешь безвозмездно, значит от себя и для себя, независимо от того кто что скажет, подумает, сделает. На всех поправку не введешь. Залилили как то ямищу на дороге остатком бетона. Хорошего такого бетона, совершенно чужую ямищу мешающую всем. Через час в сотсетях появилась фотка нас у ямы с подписью -" Дорожники льют цемент в лужи!" Какой то деятель из офиса снял и решил разоблочить мосонский заговор))) А коменты то были какие- " сто пудов под это дело лямов пять спишут" Идиоты. А то что завтра там где все днищем на люк садились, можно будет ездить, побоку. Такая вот правда народная, но на каждый чих не наздравствуешся.5 баллов
-
4 балла
-
Своих привычек вредных не стыдись. Курение, вино, порывы страсти, Конечно, укорачивают жизнь, Но могут продлевать мгновенья счастья.4 балла
-
Цыгане Джипёры шумною толпой на выходных по области катались. Вчера был этап ориентирования и зрителей меньше было.Было жарко и грязи не было, ничего- создадим сами.Заезд участников категории ТР-1."Засадных" мест нет , скоростная кольцевая гонка..Как же без советских джипов.Самое интересное, Сузуки с двигателем 1.3, победила. Села на хвост паджерику 2.8 и не отпускала. Потом категория ТР-2 вышла на трассу, тут организаторы сделали две ловушки.Более интересная , преодоление водной преграды..Коробчёнка.Танки грязи не боятся. И здесь УАЗКА.Сидит в болоте птица, сидит и лебедится. В любом соревновании не обходится без поломок.Сломали шаровую опору."Черокез" заглох.ТР-3 подготовленные машины и более опытные экипажи, организаторы сделали в болоте, ранее перекопанное предыдущей категорией, разворот.Прошёл по трассе на другой место.Камышовое болотце, уже перекопанное.По ходу соревнований ,нас посетили и посмотрели мотокарлосоны.4 балла
-
3 балла
-
Виктор , ты как в воду смотришь и во смотри на соседнем форуме информация к размышлению. http://www.chipmaker.ru/topic/1203/page__view__findpost__p__3663824 Что касается диска , то есть той его части (диск составной и вот вторая часть точно литье) где трещины,скорее всего по привычке варили 4043 но он даже цветом не похож на литье и скорее всего "раскатан" по японским технологиям да и клеймо стоит страны восходящего. В общем варил я его 5356 и даже совсем крохотную "перемычку" вешал в пропасти разделки и сидел ждал рванет или не рванет, не не рванула и держит. Отказался (пока) по кругу буртик усиливать и покажет правка (прокатка) на станке и если вновь трещины появятся то применим усиление. Но считаю виновной в трещинах вот это супер низкопрофильную и наши дороги на которых ее лучше не применять.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
-- Почему вы опоздали на работу? -- Поздно вышел. -- А раньше выйти нельзя было? -- Нет. Нельзя. -- Почему? -- Потому что было уже поздно раньше выходить.3 балла
-
А 30 мл? @serga01net, Моя мама, светлая ей память, много лет назад сказала мне - Серёжа, в твоём возрасте пора подумать о холестерине. Я и думаю, стараюсь 30 грамм за обедом не забывать. А насчёт жирного и жаренного, так всё хорошо в меру. Нехорошо такое кушать каждый день, и отказываться совсем нехорошо. Как то раз один диетолог высказался по этому поводу. Когда Вы съедаете жаренное, желчный пузырь сжимается и выбрасывает из себя всё. Если не есть жаренного, застой желчи гарантирован. Я могу подтвердить это высказывание собственным опытом. В детстве я был болезненным ребёнком, постоянные проблемы с жёлчным, жизнь на диете. Сейчас мне 57, я практически каждое утро ем жаренное, или чебуреки (это - святое) или отбивные из говядины или печень жаренную. У меня уже много лет никаких проблем нет. Тёща ела по два чебурека в день, умерла от старости в 87 лет. Мама по одному ела, у неё сердце проблемное было, прожила почти 82. А чтобы бляшки в сосудах не откладывались, организм грузить надо. В условиях повышенной нагрузки организм сжирает всё. Читал про один случай, когда организм человека переработал змеиный яд, как пищу. Его змея укусила, проводник сел на лошадь и пинками погнал его в лагерь пешком. Потом ему врачи объяснили, что в отсутствии сыворотки это был единственный шанс его спасти. Стараюсь грузить. Так что, разок поджарить печень с салом, да ещё под коньячок или или арцах - так это только на пользу будет. Особенно, если после этого по горам погулять. Кстати, были попытки перейти на овсянку и т. п. - через пару недель начинаются проблемы. После нескольких попыток я это дело завязал. Какая гадость! Не моё, однозначно. Это уже конструктивно. Печёная картошка с малосольной селёдкой или кетой - великолепный ужин. Частенько себя этим балуем. @Илария, https://www.youtube.com/watch?v=N_Ic3r8VXxU это - наркотик. Можно немного уменьшить количество сахара и обваливать не в хлопьях, а в семечках или в кунжуте. Орехи разные тоже пробовали, но их вкус теряется. И ароматизатор лучше исключить. Оно и так обалденно пахнет.Изюм увеличить в 1,5 раза. Неокрепший мужской ум не в состоянии противостоять этому вкусу и аромату.3 балла
-
Всех кто в теме поздравляю с Всемирным днем мотоциклиста!3 балла
-
3 балла
-
Сразу о теме, будни есть и если есть и такова то порошу любезно Александра ( Глобул) вставить ее в нужное место. И теперь все по порядку, позвонили сегодня очень старые друзья сказали что будет проведен праздник водомоторного спорта в честь выдающихся братьев Чермашенцевых с коими лично был знаком не один год и даже в месте в одном ДОСААФ место делили. И так чем же они выдающиеся , да очень толковые ребята были и Анатолий в 1982 году стал чемпионом мира с мотором немецкой фирмы Kening , но мотор был доведен на "коленке" до состояния которое и не снилось немцам . И вот за это фирма Kening после завоевания чемпионства подарили Анатолию Мерседес, но наши чиновники не разрешили принять подарок и Анатолий (коего встречали всем ДОСААФ) привез из Германии простой велосипед, ну и что то получил от "наших" но не густо. Ну и спустя 3 месяца японцы прислали супер мотор Ямата (не путать с Ямахой) Вообще судьба братьев полна трагедий но об этом отдельно. http://www.barque.ru/horizon/1983/anatoly_chermashentsev И так лет пятнадцать не был в родном клубе и начнем с ворот , кстати они остались прежними как и 40лет назад. это мои поспешают это главный организатор, позже поймете Ну а это наш бывший домик и ангарчик Мотокросса , мотиков давно уже нет и водомоторники заняли помещение Немного техники из СССР 80х Это самый мощный здесь монстр F2 Ну и сам "стадион" Черноголовский пруд , но это только название он проточный и весьма длинный Это другая сторона пруда и видно бывшую "Мануфактуру Морозова" , который был очень богатым человеком и говорят помогал "Революции" . Им был выстроен целый хлопчатобумажный комбинат (город) который большевики сохранили и все работало, но вот "перестройку" он не перенес и сейчас (на фото видно) литейно-механический завод успешно переделан в Торговый Дом Морозова , с ресторанами на берегу и прочим , но люди помнят завод и вспоминают добрым словом Фоток много около 800шт. и продолжение следует.2 балла
-
... было давно : заслали меня за поллитрой , взял велосепедку . Поставил велик прям под окном у магазина , стоя уже перед кассой вижу какой то кекс крутится ( без злого умысла подумал что просто рассматривает ), выхожу -а он уже его оседлал ,свистнул ему и крикнул : хорош дурить !. Он прибавил обороты, кричу : догоню, хуже будет - не поверил , а зря и соучастнику досталось ...2 балла
-
@Hlorofos,это то понятно,по обстоятельствам.Просто думал как на гроверсе от20 до 30 работаю,тут в обратке,не привычно.2 балла
-
@Точмаш 23, конечно разница есть. 4043 по умолчанию варю, если нет маркировки. До 17 радиуса обычно ее нет. А где попадалась, ближе к 4047 всегда сплав, то и варю 4047. Вот 5356 никогда не использую, хотя бывает светится очень зелено, по идее надо бы в таких случаях. Но состав не знаю, не рискую. Ну а вот парень звонил вчера спрашивал, почему 4043 рвет на цистерне, тут ясное дело, 5356 тоже бывает рвет. И многое зависит, как сварил. Добавлю Михалыч, обычно с трещинами привозят вареные 5356, вот каждый раз. Свои лопины после 4043 стабильно в год раз-два привозят. Но ударение в это место сильно. Я полностью поддерживаю, что необходимо варить максимально близким по составу материалом и сам грешу, на цистернах использую для ТИГа 5356, хотя нужно 5183. Но ходят, я и не сильно заморачиваюсь, хоть очень не прав!2 балла
-
Отдал крышку, взял 1100, спасибо Андрею, который Svarnoi69, за косультацию по расценкам. Борт люминевый еще привезли с фуры, планку с навесами оторвали.2 балла
-
Зачем такие сложности - еще на лектричество тратиться? У меня есть способ халявный. Садишь кузнеца в косьмический корабль, он быстренько шпарит к ближайшей звезде (для тех, у кого туго с географией: у нас это Солнце), сует туда свою титановую железяку ( тут еще нюанс - не передержать), и тут же, не отходя далеко от кассы, занимается куйней. Лектричество не нада, газ защитный не нада ( потому как вакуум, как у голове), тратиться только на бензин для кузнецевоза :)2 балла
-
Костя не сегодня не химичил , побоялся химией что потемнеет а вот осветление что у меня есть может и не сработать так как под разные сплавы свое осветление. И по сему способ прост, диск из нутри похоже мовилем облили и плюс дорожный гудрон с пылью еще то. Диз топливо+ уайт спирит пополам , мажем и часок другой стоит , ну и потом горячей водой смываем и намыливаем хозмылом 72% натуральным (сейчас есть синтетика и она не очем) как можно обильнее ну час другой выдержки но каждые минут 20 добавляем "мыла" ну и смываем и если что осталось можно повторить . Костя отлить то можно и я не против , но вот он хад летучий сильно и говорят что на гелиевых баллонах спец вентиль стоит. Я вот как то проводил эксперимент у меня редуктор с запорной иглой вот я закрыл баллон и запорную иглу закрутил то есть в редукторе оставил давление , ну и через три часа стрелки были на нулях, аргон редуктор держит неделю и даже стрелочки не шелохнутся.2 балла
-
Это друг написал заявку на грант.Денег мало-поскольку пандусы делаются на совесть.Работы выполняются на волонтерской основе-делаем сами.Не достающий металл вымениваем на металлоприемках.Городские власти к этому отношение не имеют.И помощи от них нет.Мы делаем это для людей и родного института. Не уйдет-это территория института- здесь не воруют.Городским нашим махинаторам здесь не разгуляться-молодежь контролирует.В планах сквер при институте сделать хороший.Потихоньку получается-ранний пост про памятник велосипеду- это тоже там.2 балла
-
2 балла
-
Вадим, я такого же мнения, но Виктор и ПА может такие же зарядить на АЛ , он на дню по несколько метров кладет и рука как робот. На выставке Меркле пробовал и такой шов у демонстраторов глаза расширились. Опыт и вот я уже дано не брал горелку ПА и сегодня глушитель и чувствую что надо почаще ПА а то все ТИГ и ТИГ.2 балла
-
Знаю, что бывает по разному. Знаю, что не каждому дано быть хорошим сварщиком. Человек просто не видит, ни сам процесс, ни результат. Голова у него так устроена. А жизнь порой жёстко принуждает делать то, к чему никаких данных нет. Но, всё же, надо иметь уважение к людям, для которых делаешь. И , либо научиться более или менее прилично делать работу, либо не делать её вообще.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
По поводу проковки при сварке "на горячую". Вот такая крышка фильтра горячей воды.Подошел к этой сварке довольно легкомысленно - выделил 20 минут на сварку какой-то крышки..,так,мимо дела,потом пожалел.Во-первых,паршивое литье,которое долго контактировало с горячей водой.Во-вторых,толщина крышки от 16 до 20 мм и трещина проходила под углом к поверхности.На механическую прочность сварить-проблем нет,а вот на герметичность - еще какие.Сносной дегазации ванны можно достичь нагрев деталь до 400 С.Провозиться с этой крышкой пришлось очень долго-лезут поры.И здесь без проковки на такой толщине,когда нужно наплавить большой объем металла, не обойтись2 балла
-
2 балла
-
И так американский торсион , кривой и исправляем Эх, американцы приезжайте к нам мы научим вас делать торсионы и на нашем Запорожце лучше был , про БМД промолчу. P.S . если что не так не ругайтесь , дед встал да чего встал уже работал в 6,00 и до 18,00 и не с одним торсионом , так что сейчас чуток расслабился и в "загашнике-гараже" имеется припас от "бабки" и других посторонних глаз .2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Нормально будет, и готовые переходники есть. Только проще кабельное гнездо и штекер состыковать, чем его найти.1 балл
-
Я в курсе. Только доза убойная, 300 -400 грамм мяса с женой на пару. Больше не помещается Не, вискарь пусть пьют те, кто его выдумал. Самогона из кукурузы и ячменя у нас хватает и без вискаря. Я человек южный, коньяк, арцах, чача. Это вкусно! вообще не грозит. Автомобиль не тот . Баллоны, трубы, песок, цемент возить. А "сиятельная попа" от таких поездок только страдает .Сегодня километров 7 по лесу прошли, в горку и обратно . Грязно ,дожди, дальше не рискнули. Склон крутой, раскисший. Можно на "сиятельной" вниз съехать.1 балл
-
Хоз. мыло это хорошо, но запах после него в процессе сварки! Чем промываешь? Просто водой? Летуч, злыдень. Там клапаны просто лучше уплотнены, поэтому туго вращаются, но вполне обычные. На работе какой то РТИ №2 покрутил вентиль на гелии. А я думаю, какой редуктор хороший - гелий месяц держит и давление не сбрасывает. А через месяц баллон то пустой! Теперь опечатывать буду и по рукам шаловливым лупить что есть силы.1 балл
-
Траектория падения 40-литрового баллона СО2 должна пересекать местоположение аппарата.Ну а так,для начала проверьте напряжение в сети,и его просадку при нагрузке(к примеру включите два чайника) На обратной плюс на горелке.1 балл
-
1 балл
-
Мне вчера вообще сказали, что я варить не умею и понты колочу, мол цену набиваю... Предыстория: приходит мужик лет 55-60, водила, говорит блок на Зил-131 (машина казенная) нужно заварить, трещина примерно см 5 (но мы то знаем где 5 клиентских см там может быть и 15 реальных!), говорю ценник примерно от 3-6 т.р., а он в ответ сейчас подъеду, сначала я не понял, что нужно прямо на машине варить!!! Потом понял... Начал объяснять, что снять нужно и разобрать...так варить не буду, а ему что о стенку горох... Её, трещину, видно, что там трудного... Значит ты и блоки никогда не варил, начинаешь тут разводить... Показал ему направление.1 балл
-
Как же сварщику даже в выходной без швов Вот этот самый приличный и сделан еще в 80х , лодка нашенская здесь полное безобразие что бак , что глушитель тут тоже не очень Моторы эпохи Чермашенцева Этот не знаю что за зверь А вот этот знаменитый Kening250, с золотником на впуске который крутит зубчатый ремень. 500КА была такая же только 4 цилиндра оппозитный . Замете , головка самодельная (немецкие выкидывали сразу) и скорее всего ее делали братья Чермашенцевы Ну и винты , это секретная деталь и обычно в 80х их и тряпочкой или снимали от посторонних глаз. Видел как братья лепили горки из пластилина и формировали будущие винты ну и потом на НЗТА и точное литье в кокиль и далее ручная работа . Во о чем и говорил "секретно" и на F2 винт скрутили от посторонних Место пилота F2 Да кстати , F2 ходила сегодня со скоростью 180км и если бы допустим F2 сразилась с Чермашенцевым то шансов у нее бы не осталось , с доработанным мотором Kening500 он развивал скорость 200км , а с японским Ямато500 кстати тоже 4х цилиндровым оппозитном но впуск уже не золотник а лепестковые клапана и тщательно отработанной японцами продувки и выпуска он выдавал за 200л.с . при 18000об. , так вот скорость достигала 250км . Как только Чермошенцева не стало Ямату отвоевали в Москву и дальнейшая судьба ее не известна.1 балл
-
1 балл
-
Ни чего нового , постели блоков , чугун , наварка панчем. А вот дальше постель другого блока. (я уже спрашивал выше , может кто сталкивался с таким напылением?) Вот куски от напыления. И положив один слой , отдав на расточку ( не доходя до нужного размера) , оказалось что поднимать нужно выше , слишком много они срезали перед напылением . Видно где резец коснулся а где не хватает. Крышка с постелями от него.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если предыдущие "сварки" не превратили чугун в "стекло" то можно БрКМЦ, МНЖКТ а еще лучше SuSi3 подлатать и думаю все получиться. Не спеша , дугой чугун желательно не трогать а работать через присадку , ну и естественно все вычистить после предыдущих сварок. Вот и вся технология http://websvarka.ru/talk/topic/1359-svarka-chuguna-tig-om/?p=1969361 балл
-
Вот специально снял свою методику https://www.youtube.com/watch?v=-wetldfRPUU1 балл
-
Покажите фотографию подобного ремонта. И очень хочу на сопло L №3 поглядеть c внешним диаметром 5мм, ни разу не видел в своей жизни. И что такое горелка №9 ? и как вы этим соплом Ф5мм в щели 4мм да еще и под углом работаете?1 балл
-
При всем моем уважении к участникам форума Desti подобное предложение могу назвать только ламерским бредом. "Авось получится и морду не набьют" примерно так рассуждает автор этого предложения. Даже по цвету дуги на ремонтируемой детали можно примерно определить лигатуру. Тем более что для алюминия их всего две-кремний и магний. Остальные (медь, титан, цинк, берилий и прочие) во внимание можно не принимать-их процентное содержание мало, влияние на сварку минимально и присадок со сложным хим составом промышленность не выпускает. Магний подсвечивает дугу зеленым (вести скользящим движением, не дожидаясь сварочой ванны, смотреть не на дугу а на околодуговое пространство)-присадка 5356. Кремний дугу не окрашивает-присадка 4043 Цинк окрашивает дугу в красноватые цвета(малиновый, сиреневый)+ копоть в околошовной зоне-это сплавы ЦАМ. Варить довольно гиморойное дело, цинковую провлоку найти для меня проблематично. Варю только по настоятельным просьбам клиентов, без никаких гарантий по минимальным расценкам (лиш бы хватило на аргон и электричество)-доверия к этим швам у меня никакого.1 балл