Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      35

    • Постов

      4 760


  2. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      34

    • Постов

      2 673


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      14

    • Постов

      9 765


  4. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      11 133


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2017 во всех областях

  1. @BUTCHER, так красиво как у тебя, все равно не выходит!
    22 балла
  2. Просто порванный интеркулер. Ничего интересного... Радиатор с мини-вертолёта местного производства. Очередная (вторая по счёту) замена мотора на "более другой" влечёт перенос патрубков. Что-то в этом свете мне вспомнился медицинский анекдот: -Ампутация правой руки.- Тяп. -Я сказал руки!- Тяп. -Я сказал ПРАВОЙ!!!- Тяп. Кондиционерщики и гидравлисты всё каких-то Франкенштейнов создают, вот и тащат трубочки алюминиевые и стальные. Мотоциклисты и лодочники-со своими бедами... От них не отстают мотористы. А вот аппаратурщики нынче слабоваты. За последнюю неделю-только одна трубка... Чтобы помнить,с чего начинал... Замена задвижки на 150. Поразвешал гармошек чугунных и обвязал их. РЭДС+ГС. Наигрался и с зеркалами и с электродами гнутыми. Непроходимость труб отопления. Давненько такого не видел...
    19 баллов
  3. Классика жанра. Имеем поломанную чугунную деталь. Разделываем кромки, прихватываем на холодную и греем до 600 град. Варим ПАНЧем на горячую с сопутствующим подогревом. Остужаем в минвате. И ни пор, ни трещин. Выскоблил обратный валик и отдал клиенту.
    14 баллов
  4. Попробовал сегодня обварить пробный кронштейн, вот что из этого вышло, прокомментируйте может что делаю не так, просто во много проходов очень редко варю, электроды УОНИ 4мм.
    8 баллов
  5. Мне вчера вообще сказали, что я варить не умею и понты колочу, мол цену набиваю... Предыстория: приходит мужик лет 55-60, водила, говорит блок на Зил-131 (машина казенная) нужно заварить, трещина примерно см 5 (но мы то знаем где 5 клиентских см там может быть и 15 реальных!), говорю ценник примерно от 3-6 т.р., а он в ответ сейчас подъеду, сначала я не понял, что нужно прямо на машине варить!!! Потом понял... Начал объяснять, что снять нужно и разобрать...так варить не буду, а ему что о стенку горох... Её, трещину, видно, что там трудного... Значит ты и блоки никогда не варил, начинаешь тут разводить... Показал ему направление.
    8 баллов
  6. я уже говорил, что моя любимая фраза: да её же видно! Прекрасно далёко, не будь ко мне жестоко...
    6 баллов
  7. переделка багажника на klx-250. укоротил, подровнял (очень кривой был), площадка переделана чтоб багажником можно было пользоваться в качестве ручки (мотоцикл проще поднимать). площадка крепления в краске осталась потому, что нужно сначала думать, а потом делать. будет зачищена, но уже не так просто это сделать будет хотел ещё швы "облагородить" на площадке крепления, но человек отказался. ещё дуги доделал, внёс изменения которые изначально заказчику предлагались. но сфоткать забыл.
    5 баллов
  8. Вадим, всегда можно пройти в свой профиль и посмотреть свои сообщения. Там они располагаются по времени написания и сколько бы я их не переносил по разным темам, их расположение при просмотре через профиль (твой или собеседника) не меняется. Они так и идут по порядку, только уже в другой теме. Таким образом всё можно найти. И то-только после того, как Люди окончат свой разговор, модератор подчищает. Я что-то не заметил чтоб оффтоп у нас рубили на корню. Обычно дают выговорится, а убирают потом. А вот щас абидно было! Я вам больше скажу -- тут вообще ничего не удаляется. Никогда. Сообщения и темы можно только перенести, или скрыть. Скрытые сообщения всегда можно снова сделать видимыми, если модератор ошибся. Для этого можно пообщаться с ним в личке. Не знаете с каким именно -- хватайте первого попавшегося, а желательно супермодератора. Я серьёзно. Самый главный модератор -- @Миротворец, можете жаловаться сразу ему. Так проблема решится быстрее.
    4 балла
  9. Сегодня делал сцепное для телеги с пилорамы, дали железо 30 мм, режет уверенно, правда в целое сначала пробить не смог, после и замены катода с соплом пробил. Фаску снимал ,тоже удобно,вообщем для моих работ нормально.
    4 балла
  10. @selco, конечно Ево, плавный импульс, пик 115А - 1,5 сек, пауза 60А - 1 сек. Тоже самое что кнопкой клацать с плавным спадом, только рука отдыхает, в 4Т варил.
    4 балла
  11. Фред ,чел купил в дороге б\у радиатор ,до дома доехал , но радиатор подтекает . Вскрываю , а там прилично так заглушено и видно что поработал радиатор, но опять треснуло вдоль трубок и следующие две трубки подорвало в середине. Заморачиваться не стал, тоже глушанул
    4 балла
  12. @Rolli, я уж переживал - а не покинули ли Вы форум? Нет, всё нормально.
    4 балла
  13. Да я здесь. Эта ошибка может быть в четырех случаях. 1. Нет одной фазы. 2. Плохой сетевой выключатель. 3. Неисправен диодный мост (на этой плате). 4. Неисправен транзисторный модуль (на это же плате).
    4 балла
  14. Фас профиль На что он отвечает: к сожалению такая ошибка имеет место быть при работе на малых токах, в руководстве по эксплуатации на странице 38 она прописана. Ох сколько я с ним беседовал и он отлично говорит по русски . Фанат и преданный работник фирмы EWM коя многие годы была Флагманом , но время идет и мир меняется не к лучшему . Вот и приходится Ивану (так он просит на выставках называть себя) уже и краснеть за фирму , жаль....жаль.
    3 балла
  15. @Hlorofos, Виктор, ты уже начинаешь потихоньку навороты пользовать и раньше все говорил что "кнопки , клацкать хватит за глаза" и скоро ты про кнопку и клацанье забудешь и только в исключительных случаях будешь применять
    3 балла
  16. Всем спасибо,созвонился,просят гарантию,что не оборвет во время эксплуатации.Я не согласился,сказали,что будут решать с руководством,похоже что ничего не срастется.
    3 балла
  17. Можно узнать о трансформации границ зерна?Азот и СО2 являются активными газами для сталей.
    3 балла
  18. Раз тут всё про Индию... нате вам: Когда в семье гармония http://www.radass.com/wp-content/uploads/2017/06/Radass-Daily-061517-036.jpg У нас сегодня выше 11° не поднималось... сейчас вообще 10° - и это на 100км южнее нерезиновой...
    2 балла
  19. 95 DAF перегородки зигованны по четырём углам, так и стоят. От натиска топлива перегородка трется о тело бака, создавая мелкую пудру. Фильтра ее не задерживают, а задерживают форсунки, она их запечатывает наглухо. Выводы делайте сами! Болгаркой резать трещины....... @selco, а радиаторы, на новый смотрю и смеюсь! Жесткость по краям прорезана в наглую и свою роль не выполняет! Все для людей!!!!!!
    2 балла
  20. @selco,можно трубку 8 мм.вдоль распустить с двух сторон и обварить.Вы это имели ввиду?Просто про листовой недопонял.
    2 балла
  21. @Георгий 11, Георгий, можно сделать что бы не оторвало , но без гарантий так как что то у них там не то если отрывает. Я бы вот так примерно сделал и видел раньше на заводе на станках так восстанавливали ухи. Старые остатки ух сточить и подготовить плоскость в которую по месту диаметр выбирается закручивают стальные шпильки кои после обваривают межсобой и с чугуном все выравнивается и привариваются стальные втулки которые будут заменять ухи и такой ремонт крепче чем наварка на остатки чугунных ух и если вырвет то с куском картера . Но такая работа стоит денег и лучше не связывайся ты с ними они еще не успели привезти а уже гарантии требуют.
    2 балла
  22. Ой, а Jkramara я не знаю, но поздравить не грех, и вам чтоб все було хорошо и без сложностей по пути!
    2 балла
  23. Подушки двигателя ,наверно, порваны, его и "колотит".Панчем наплавить.
    2 балла
  24. Немного поцарапал диск - сколько будет стОить наварить? http://anub.ru/uploads/03.2014/001.jpg
    2 балла
  25. Не вырастет. Длина дуги увеличится. Сила тока в ПА определяется скоростью подачи и диаметром проволоки. Если не вдаваться в подробности, то сила тока такова, чтобы данная проволока при данной скорости подачи успевала плавится. Если напряжение увеличить, количество проволоки, которое надо за единицу времени расплавить не увеличится. Соответственно, не увеличится и ток. Увеличится длина дуги, количество выделяемого тепла и проплавление основного металла. Характер переноса металла изменится в сторону крупнокапельного. И дело тут не в синергетике, а в физике процесса. Синергетика, это просто память, в которую режимы записаны. Поскольку под каждый конкретный случай и под каждого конкретного сварщика свой режим нужен, это усреднённые значения. Всегда есть возможность корректировки параметров. В хороших ПА память есть, чтобы свои режимы запоминать. На мой взгляд, это актуально только для импульсных ПА, где параметров много. А выставить два параметра - не проблема. Хотя, когда в разных положениях разные толщины на одном большом изделии, это, безусловно удобно. @Вад11 из за этого на Сварог и матерился. Варит то нормально, но когда переходы с горизонта на вертикал, на потолок - каждый раз подстраивать ПА , да ещё без цифровых шкал на подавалке - это геморрой конкретный.
    2 балла
  26. @conrad66, Да вот дело похоже в том что EWM сделала ставку на "количество" и кидает супер рекламу и это работает кто не "разборчив" , а качество стало второстепенно и не верю что EWM выпустит не доработанный даже про прошивке на рынок , просто что то изменилось в политике "высшего" руководства и манагеров подстать набирают. Вот вам обратный пример, вы много ведите "супер" рекламы от Selco и даже ходило такое мнение что так себе фирма и не где ее не "видно" , и все правильно они слов и лишнего не кидают на ветер и это тоже политика , но кому они нужны и с кем работают то все доступно и даже инфу скидывают и если она ценна то можно воспользоваться без проблем . P.S. Вот чо бы не подумали что я продвигаю Selco и т.п. и т.д. , то сразу скажу что наша EVOSPARK не чем не уступит Selco в части поправок и доработок и прошивок, все конкретно и связь двусторонняя и это просто прекрасно не каких отговорок и прочего типа у вас сеть не та, эксплуатировали не так и т.д. и главное "гарантия" не столь важна и не в годах дело, а просто вам всегда готовы помочь в любой ситуации.
    2 балла
  27. немного вперся после рабочего дня. в погоне за дровишками на дачу себе.но привез.
    2 балла
  28. Ман тга , но сегодня задача увеличение объёма за счет полости для бака с мочевиной
    2 балла
  29. @Rolli, Rolli , молодец и вот с таких кажущихся абсурдными идей всегда почти начинаются "великие открытия" , так что плюс поставил. http://www.inmetal.ru/172-prokatka-v-vakuume-i-v-inertnyx-sredax.html
    1 балл
  30. "Что заглушено, то не забьётся" Сенека, 4г. до н.э.
    1 балл
  31. @тор,ремонт нужен или эстетика?Если эстетика,то меняйте целиком.
    1 балл
  32. @selco,да ,но она подгнившая как бывает и на кондиционерах . В идеале поменять бы кусок на новый , но как ? 3 - ку трогать, как то боязно. В бытовых холодильниках тоже такая система
    1 балл
  33. @selco,верх 6 *1 , а внутри наверное 3 толщину не знаю
    1 балл
  34. @Kondor416, Олег! Шоб клиенты перли одурелые, с криками, а дайте сварки и подороже!
    1 балл
  35. Хинди руси пхай-пхай) MassaTom, भारत, जहां योग नृत्य बल) के साथ जकड़ना
    1 балл
  36. @jkramar,здоровья и удачи! @Kondor416,всего наилучшего!
    1 балл
  37. @yudikurs,Надо звать в тему спецов, должны подсказать...начнем прямо с главного по Аврорам ..http://websvarka.ru/talk/user/11362-konstantin-kraev/
    1 балл
  38. В общем EWM снизошла до уровня китая и даже хуже . Почему нет не каких ошибок у Merkle и Selco при плохой массе и у них все довольно просто и два варианта и первый просто не загорится дуга и сварщику придется поправить "массу" и второй все заработает и аппарат постарается "найти" массу даже пробив слой краски.
    1 балл
  39. @Lexanec,я в начале пути,поэтому прорабатываю различные варианты,задрать ценник всегда можно,а создать клиентскую базу с высокими ценами сложно.Многие приезжают ремонтники с сервисов,они сами говорят,что с высокими ценами работать не будут,пока вроде устраивает,меня пока тоже.Даже с такими ценами очередь не стоит,но потихоньку пошли,видно дальше будет по обстановке. @copich,жаль фото не сделал,представьте труба квадратная 20/20 со стенкой 1 мм.,к ней внахлест примыкает пластина шириной 40 мм. толщиной 4 мм.,валик узкий и высокий,трещины по середине шва,по виду было видно,что мало тока.Я с ними до этого договаривался по ценам,один из них приезжал даже обговорить все нюансы,они 60 км.от города живут,что бы порожняком не везти все моменты обсудили.Привезли-выгрузили,задачу обрисовали и уехали по делам,я им сказал,что один узел обварю,позвоню и скажу что по деньгам,остальное уже писал.Там еще мало сварить было,длина метра два,по одному торцу крепеж,второй конец радиусом просто загнут и эти три узла между ними на профтрубе,варишь-гнет как турецкую саблю,вот и бегаешь с струбцинами,да профтрубой мощной,плоскость выдержать надо,но все равно чуть загнуло,в общем под бампер задний камаза вставил и подправил,так сказать старым дедовским способом.
    1 балл
  40. Обычная макита с абразивом покрывает запросы по резке профтрубы с головой. Нуи пылью конечно все покрывает) Тут про ленточки и твердосплавы разговор ведут как про дающие супер рез- дудки, брехня и провокация! Без соответствующих устройств позиционирования и ограничения, посмотрю как вы одной ленточкой или твердосплавом БЫСТРО и РОВНО накромсаете горку одинаковых размеров на весу. Фантазеры. Вот честное слово, такое ощущение что многие иметь имеют, но не включали ни разу.
    1 балл
  41. Травы пока нет, бензокосу ненавижу, вообщем подготовка к лету... Незнаю куда - выложу здесь, вроде и обзор и Аврора принимала участие. Была роторная косилка (чехословакия еще!). Привод от ВОМ трактора. Переделал.Основная трудность в токарке (точность).Белазу благодарность за трубу, оч пригодилась. Собрал, запустил, вибраций нет.Осталось приделать к минику,кожух от травы сделать, но эт уже мелкие мелочи...
    1 балл
  42. @copich, с чего на холодную должны трещины образоваться? Материал довольно пластичный, хоть и литье, если горячих трещин нет, то и от мех обработки их не должно появиться, ну разве что с дуру ломануть, да и на таком материале скорее наоборот снимутся сварочные напряжения от мех обработки. А вот поры частенько вскрываются в околошовной зоне, на прочность не влияют они конечно, да и в данном случае масло через пору не пройдет скорее всего, но лучше исключить любую возможность. Скорее это нужно больше для самоконтроля сварщика, чтобы была обратная связь и накапливался опыт, потому как магний не часто приходится варить.
    1 балл
  43. Она наверное не алюминиево-магниевая а просто магниевая. Соответственно чтобы она варилась надо использовать магниевую присадку. Например кусок поддона от запорожца или кусок диска от самолета, ну или магниевый анод антикорозийной защиты.
    1 балл
×
×
  • Создать...