Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.06.2017 во всех областях
-
10 баллов
-
Мне вчера вообще сказали, что я варить не умею и понты колочу, мол цену набиваю... Предыстория: приходит мужик лет 55-60, водила, говорит блок на Зил-131 (машина казенная) нужно заварить, трещина примерно см 5 (но мы то знаем где 5 клиентских см там может быть и 15 реальных!), говорю ценник примерно от 3-6 т.р., а он в ответ сейчас подъеду, сначала я не понял, что нужно прямо на машине варить!!! Потом понял... Начал объяснять, что снять нужно и разобрать...так варить не буду, а ему что о стенку горох... Её, трещину, видно, что там трудного... Значит ты и блоки никогда не варил, начинаешь тут разводить... Показал ему направление.7 баллов
-
@Георгий 11, взял в привычку оговаривать, что цена может изменится если что-то по ходу дела вылезет. если просят сразу конкретно цену назвать, то называю вилку цен от минимальной до максимальной. ремонтная сварка - вещь непредсказуемая7 баллов
-
7 баллов
-
нет Вы не правы,у меня цена на уровне с конкурентами. Я просто беру качеством работы и ассортиментом предлагаемых услуг. На сегодня у меня весь спектр услуг по ремонту автокондиционеров. От просто заправить до изготовления деталей ( трубопроводы любые фидинги гибкие рукава и прочее включая ремонт компрессоров).5 баллов
-
Георгий, это конечно правильно что низкими ценами но есть одно "но". Цена работы складывается из затрат(аргон-нынче не дешев, присадок- кусается цена, расходники-вольфрам и прочее, электричество-тоже ничего себе цена. Ну и самое главное твои руки и здоровье. А посему мне плевать что клиент конючит, дорогу я ему быстро расскажу куда идти.... Я назвал цену -если клиенту нужно делать он будет делать если поискать "счастья и халявы" так это его право пусть идет и ищет. А работать за шапку сухарей-лучше вообще не работать.... Вот например сегодня клиент (замена радиатора кондиционера) на В 6 WV назвал цену, дорого говорит, поехал искать счастья дальше. Но я то знаю сколько берут остальные за эту работу. Приезжает через пару часов, говорит согласен, а я ему в ответ на 1000р дороже и при этом говорю что в следующий раз будет еще на 1000 р дороже.....Поумнел клиент сразу.....Так что я лучше вообще не буду работать, расходники целей будут и оборудование чем работать за дарма....5 баллов
-
@Георгий 11,Мне кажется,както дёшего ты берёшь.За поддон три рубля,не меньше,трубка кондея пополам,рубль,дыра на трубе 500-700,коробка с таким дефектом 2000-2500.Подстраиваться под клиента можно,но не так сильно как ты делаешь.5 баллов
-
Из полосы дорого, (если цена за изделие+работа фиксированная)наверняка не частник заказывает. Лучше если есть, из обрезков нарезать (все равно красить) и лепестки через один сделать поменьше - побольше, чтоб из одного куста два лепестка получалось...5 баллов
-
Приветствую всех!!!Добрый вечер мужики!!! Был лак яхтный, после пропитки , хотел кистью пройти стол но разводы будут же,а хотелось красоты,в итоге все просто в краскопульт налил грамм 300 лака подачу настроил и положил все , разводы бронзы просто баллончик краски, в крышку от него пшикаю есть кисть ей вожу еле еле и так получается ,на заготовке по пробовать можно ,потом покажу как это делаю Под Болгарки сделал планку опорную, очень хорошо держит плотно и удобно Когда много заготовок надо варить и все одной трубы, стараюсь ускорить процесс не в ущерб качеству,парами зажимаю углы варю верх низ потом меняю местами5 баллов
-
5 баллов
-
Повадились производители велосипедов штаны вилки делать из магниевого сплава. Алюминий говорят не в моде больше. Перемычка штанов - горилла иногда ломается. Не стал понижать частоту со 120 до 90Hz, где обычно работаю по толстому металлу, может поэтому чернота и копоть была у меня тоже. Присадку брал AZ63 из анода. Стоит такая вилка совсем не маленько.4 балла
-
Ну да, ну да... Только потрогать руками это "многочего" нельзя. Поэтому лады гранты и прочие уже на 50-60% состоят из импортных частей. Потому и ездят сносно. А я помню наши чехлы на рулевых тягах жигулей 1990 года выпуска, которые покрывались на резине трещинами через месяц, потому что отливали их из голяка резины, без всяких добавок. А те же чехлы 1980 года выпуска были целые! А пленка полиэтиленовая, которая рассыпается через 2 месяца пребывания на воздухе и солнце? (Потому что тоже- вытянута из голого полимера, в котором нет ни стабилизатора, ничего). А почему нет стабилизаторов? Потому что страна, летающая в космос, не могла их производить и завозила импорт. А импорт стоил золотых рублей или доллариев, которых было мало. (Экономили, стало быть. )Сейчас ситуация еще плачевнее. Если бы не китай, последнего бы не было. Один чел из Ю.Кореи посмотрел на нас в 1992 году и сказал - и это страна, которая летает в космос ? (у нас были перебои с гелием в баллонах) Еще он сильно удивлялся, когда узнал, что мы не можем просто так взять и заказать у фирмы запчастей на пару тысяч баксов. А наши нефтепромышленники уже давно махнули рукой на наши "достижения" в нефтепереработке и катализе и покупают технологии "под ключ" вместе с катализатором. Те дают гарантию работы и обеспечивают производство 95% всей горючки по каким хотите стандартам, ЕВРО-4,5 и т.д. (Именно поэтому у нас бензина - завались, но он дорожает, когда дешевеет нефть - катализаторы стоят в долларах и евро). Надо рассказывать, чего будет с бензином и прочей "горючкой", если перестанут поступать катализаторы с запада? (Путину про это тоже докладывали, не волнуйтесь ). В советское время мощнейшие институты бились, разрабатывая катализаторы для всяких-разных процессов, но ничерта путнего так и не получалось. А вы хотите на голом месте технологий? Вы же не ребенок, должны понимать, что чудес не бывает. Почему газпрём покупает шведские и японские электроды? Потому что знает, что в стране нет надежного поставщика электродов, который способен обеспечить стабильное качество и объем поставок. Не у Герона же ему покупать электроды, в самом деле...4 балла
-
Заборостроение начинается, домов сразу несколько сдаётся этим летом, так что привет заборы\пандусы\перила итд. Для начала простенький заборчик, но даже для него хороший кондуктор, - залог успеха и скорости. В оставшееся после работы над кондуктором время запилил несколько секций. Как назло сегодня в цеху никого не было, сколько же матов я сложил когда в одиночку рубил полосы А в субботу случилось несчастье, на 4 году жизни скончался боец у коллеги, судя по хлопку кондер какой-то взорвался. Теперь делема, толи чинить его, толи взять наконец-то Гроверс. Все таки свароги живучие, почти 4 года в пыли, абразиве, полимере по 8-12 часов в день.4 балла
-
@psi,клиенту же нужно как то обосновывать стоимость.Вчера коробку приносили,потекла,варили до меня специалисты,по виду работы не много было,сказал 500 р.,в итоге выскреб дыру 5/5 см.,плюс две трещины новые нашел.Старые трещины даже не были проварены,когда выскребал,то масло прямо по трещинам было.По хитрому еще сделали-часть сварки зачистили заподлицо,поэтому визуально казалось,что немного.В общем провозился минут 40,хорошо что клиент ждал и видел это все.Цена то объявлена уже,неудобно было спорить и доказывать,хотя если бы сразу такой привезли,то взял бы 1 т.,а тут еще и старые засранки убирал,в общем он мне 700 р.дал сам,на том и разошлись.3 балла
-
Не вырастет. Длина дуги увеличится. Сила тока в ПА определяется скоростью подачи и диаметром проволоки. Если не вдаваться в подробности, то сила тока такова, чтобы данная проволока при данной скорости подачи успевала плавится. Если напряжение увеличить, количество проволоки, которое надо за единицу времени расплавить не увеличится. Соответственно, не увеличится и ток. Увеличится длина дуги, количество выделяемого тепла и проплавление основного металла. Характер переноса металла изменится в сторону крупнокапельного. И дело тут не в синергетике, а в физике процесса. Синергетика, это просто память, в которую режимы записаны. Поскольку под каждый конкретный случай и под каждого конкретного сварщика свой режим нужен, это усреднённые значения. Всегда есть возможность корректировки параметров. В хороших ПА память есть, чтобы свои режимы запоминать. На мой взгляд, это актуально только для импульсных ПА, где параметров много. А выставить два параметра - не проблема. Хотя, когда в разных положениях разные толщины на одном большом изделии, это, безусловно удобно. @Вад11 из за этого на Сварог и матерился. Варит то нормально, но когда переходы с горизонта на вертикал, на потолок - каждый раз подстраивать ПА , да ещё без цифровых шкал на подавалке - это геморрой конкретный.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
любишь ты это дело .Только забываешь, где он живёт и сколько там аргон стоит. . Это под ПА работа, если нормально настроить, тоже практически чистить не надо. @Wаsек, зазор не забывай оставлять, чтобы провар был на всю глубину, и всё нормально получится.2 балла
-
@Wаsек, на горячую, в оправке. получится. На холодную - нет. Да, по любому, проще нарезать плазмой сегментов, потом полуавтоматом состыковать. Целиком лепесток нет смысла вырезать. Расход материала большой, да и шаблоны делать надо. Тем более, если лепестки немного разные будут, это только лучше.2 балла
-
@Wаsек,Из полосы получится, но на роликах должны быть упоры (реборды)2 балла
-
Почти всё- это что? Если речь о ремонте деталей автомобилей идёт - почти всё варить можно. Кроме самого тонкого -трубки кондиционеров, радиаторы. Головки, корпуса коробок, поддоны - можно. Но, без удовольствия . По цене, даже не знаю. Наверное, 20 -30 за полностью рабочую. Или, если сами в состоянии отремонтировать. Там комплектующие копеечные, немного голову и руки приложить, тем более, схема есть.2 балла
-
@selco, я считаю если клиент готов платить, то какие проблемы, наплавляй на вращятеле, делов то! Только всю окружность естественно. На днях диск делал, брат после сварки обрабатывал больше часа, напильник скользит, абразив греется , фреза прыгает. Обычное литьё, варится как обычно, а перемешалось во что-то твёрдое. Варил естественно 4043. Читаю и пивасик потягиваю, а бутылка подстать, вверху читать!2 балла
-
Еще один подопечный и уже варенный и лопается гад не хочет держать. От предыдущего отличается тем что сборный и тяжелый и вот видется что стальной был бы легче. Работает так же на низко профильной резине , сегодня сгонял и снял резину крутанули и варенный бортик кривой но все поправимо и после сварки "раскатают" в нули. В общем диск составной и та часть что со спицами толстая и дает основной вес диску , ответная часть наоборот очень легкая и тонкая и скорей всего штамповка или раскатка из АМГ или аналога . Лечить будем хитро иначе опять лопнет. а нам это не надо .2 балла
-
всем доброго вечера мужики !!! чуть чуть поделюсь с вами то что делал. набор делал все по эскизу чуть чуть с доской поиграл симпатично вроде вышло человек доволен и хорошо , стол после пропитки с краскопульта прошел от души лаком получилось гладко и красиво. сегодня оградку закончил просили со столом сразу сделать ну из обрезков сделал розу с подставкой, пыльнул ее краской после легкий напыл бронзы2 балла
-
@conrad66, Да вот дело похоже в том что EWM сделала ставку на "количество" и кидает супер рекламу и это работает кто не "разборчив" , а качество стало второстепенно и не верю что EWM выпустит не доработанный даже про прошивке на рынок , просто что то изменилось в политике "высшего" руководства и манагеров подстать набирают. Вот вам обратный пример, вы много ведите "супер" рекламы от Selco и даже ходило такое мнение что так себе фирма и не где ее не "видно" , и все правильно они слов и лишнего не кидают на ветер и это тоже политика , но кому они нужны и с кем работают то все доступно и даже инфу скидывают и если она ценна то можно воспользоваться без проблем . P.S. Вот чо бы не подумали что я продвигаю Selco и т.п. и т.д. , то сразу скажу что наша EVOSPARK не чем не уступит Selco в части поправок и доработок и прошивок, все конкретно и связь двусторонняя и это просто прекрасно не каких отговорок и прочего типа у вас сеть не та, эксплуатировали не так и т.д. и главное "гарантия" не столь важна и не в годах дело, а просто вам всегда готовы помочь в любой ситуации.1 балл
-
1 балл
-
@serga01net, цитировать ... наверное все Не совсем так все плохо. Проблема в том, что на кол не сажают. А если и сажают то не виновных. Или чем круче тем больше вероятность, что не посадят. Вот от этого и проблемы. На всем откаты и левый заработок. Я знаю людей, которые в месяц по 300 тыщ имеют и говорят, что им денег не хватает. А есть кто по 30 тыщ живет и еще откладывает. Ушел в сторону прошу прощения. Я знаю, что у наших предприятий тоже, что покупают и не плохо и не дешево - в туже Америку, Европу. Мы закупаем.... Даже торговля с Украиной идет, что в одну сторону, что в другую. Но большая проблема, точнее закон любого рынка, что идет конкуренция. И очень много мы уже потеряли и теряем. А могли бы развивать. Но видим как замки во круг нас растут и от сюда понятно, что так же воруют и может больше. Но как раскусить, понять, быть уверенным, что преподносят как новое, интересное, перспективное, а по факту обман и выманивание денег? Для примера. Вот смотрите: есть технология плазменной сварки. Слово плазма - это общая фраза ионизированного газа. Так ее получить можно как угодно и от чего угодно. Все знают "муль.... " этого слова давно тут произносить нельзя. Так вот его же продолжают продавать и втюхивать, как супер технология для резки и сварки. По факту это ... да же не знаю как мягко выразится. Есть технология получения плазмы как SBI. Получаем плазменную дугу, свариваем от 0.01 до 8 мм без разделок кромок. Т.е. например, где ТИГ выше 3-х мм уже проблема, то для плазмы это ерунда. И сварка за один проход. Наши не могут такого получить? Могут! Но что в итоге?! В итоге не у наших этого нет, ни SBI не продается. А почему? Надо технологию менять! Надо исследования делать! Надо РАБОТАТЬ! А зачем?! Есть компании, сидят на трубе, аттестованные по ... , что особенного в этих аппаратах? Ни чего! Почему их покупают? На лапу много дают! Так вот есть компания. Сеспель. Кому интересно, посмотрят в поисковике. Делают п\прицепы (цистерны). Пошли на приобретение этой технологии. Теперь делают красивые, качественные п\прицепы. которые по нашей стране катаются и ни разу не хуже любого брендованого европейского. Так я к чему? Не надо все нам производить. Надо пользуясь, новыми технологиями, новым и качественным оборудованием ( и этого не надо стесняться) делать то, без чего не смогут другие. Таким образом у нас будут покупать. Но еще меня удивляет, что вот знают, что у меня хорошо, что качественно, но идут к другому. Почему? Ну такой менталитет. Т.е. если я беру денег за свою работу, то ищут того, кто сделает дешевле не свою работу. Сделает плохо, но дешево. Потом ни я не заработал ни клиент не доволен. А деньги потрачены. Так надо не только делать качественно, но еще ОБЪЕДИНЯТЬСЯ! Раньше СССР внутри регулировал, кто и что делает. А теперь ни кто договориться не может. В итоге получается: зачем делать качественно, если все равно за это ни кто платить не хочет? Зачем покупать качественное оборудование, если стоимость конечного изделия повышается и за это платить ни кто не хочет? Почему когда сломалось или сгорело или кто то пострадал, то виноват тот урод который сделал, а не тот кто это купил, с надеждой на авось? Во всем должен быть разумный подход и выбор! Насчет жигулей. Платят верхушке. Кто действительно правильно делает, всех уволили. Пришла молодеж, которая красиво говорит. Купили парк оборудования. Но вместо получения надежной РЕНО ЛОГАН, получили с заведомо не качественными деталями барахло. Почему? Потому, что кто на верху, хочет больше и больше. А если бы не уволить, хотя и не увольяют, а на кол. То следующие уже не будут так воровать и будут держать марку. Да, будет плавать качество, но не ниже порогового уровня. У нас на новые жигули запчастей по кузовщине нет. Люди ждут их по пол года по страховке. Так нафига это покупать, если проще тот же логан купить? Вот именно, надо наказывать и жестко! В следующий раз будут боятся. Может это не гуманно, но на мой взгляд это правильно.1 балл
-
@SergDemin, я этого не отрицаю просто написал, что в данном случае нужно время учитывать, а не расход газа. если ПА можно аккуратно сварить (что быстрее и так понятно), то ПА выгоднее получается.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пригнали на ремонт Субаря, надо делать заднюю часть (арки подгнили). По возможности надо сделать заднюю левую дверь, бампер и капот — коцки, ржавчина, задиры. Машинка жены клиента, постоянно нужна, а тут или отпуск или командировка, то есть печень господина Атоса будет шалить дней десять, надо успеть сделать хотя бы арки. При разбирании багажника вообще веселуха — поскольку родные крепления бампера пролюбили, его изнутри пришурупили. Машина крашена-перекрашена в 3-4 разных оттенка, арки “ремонтировались” как обычно — шпатлей в ржавые дыры, что собсна не могло не прогнить впоследствии. Одна подфарная накладка справа вообще не была прикручена ни одной гайкой. Фронт работы: Работа:1 балл
-
Ножки для испанской ванны, да с распорками. . Ох, и что-то я очкую, Толян. http://s018.radikal.ru/i507/1706/02/09ef7b92738f.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1706/6f/2d0eb868a8fd.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1706/25/1681c7024a0b.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1706/c7/d15b92e204ea.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1706/cf/7fdb7d8ba1d6.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1706/49/3022ef02ec09.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А у меня будни сварщика плавно перешли в будни маляра металлоконструкций. И это не от хорошей жизни, к слову. Дело в том, что я не люблю красить, поэтому мне проще отвезти заказ на полимерную покраску. Недорого, довольно быстро, вполне качественно. За 4 года никаких проблем особых не возникало. Но тут я столкнулся с серьезным косяком со стороны маляров. Надо было покрасить в золотистый цвет заказ, отвез неделю назад, в понедельник. В пятницу звонят - не получается нормально выкрасить, краска - отстой, китайская, цвет не тот. Типа красили несколько раз, одно и тоже. В итоге забираю у них заказ и балдею. Видел такое в первый раз - с одной стороны хороший нужный цвет, плавно переходящий к концу конструкции в зеленый! Посоветовался с одним проф.маляром, он посоветовал автокраской перекрасить, акриловой, двухкомпонентной. Пришлось красить самому. Поторопился (монтаж планировался на понедельник) и допустил на первой конструкции потеки, сегодня их вышкуривал с водой и полировал. Вроде получилось. А остальную мебель уже не торопясь красил, ибо монтаж перенесли на завтра, все четко получилось. Надеюсь, краска не поотваливается со временем Это упаковано для деревянщиков: А это для монтажников:1 балл
-
В "Поржать" я выкладывал кривой фундамент под забор. Пришлось повозиться с выравниванием. Лили бетон. Но сказ не о том, а про то как к закладному швеллеру присобачивали столбы. Приварить ровно известное дело трудно. Поводки пережить можно, если бы вело все в одну сторону, а тож получится засечная полоса из столбов. Один туды, другой сюды. В итоге решили выравнивать на болтах. Для чего заказали о таких пяток и косынок. Я был на сборке, Саня обваривал. Потом по заказанному шаблону на нужных расстояниях приваривали по три восемнадцатых болта. Шаблон такой же как и пятки, только отверстия впритир к болтам и середина выбрана для доступа. Потом на эти болты ставили столбы и путем вращения нижних и верхних гаек выравнивали - быстро и четко. Сперва нам сказали по три листа в высоту крутить, но мы уговорили на два, так как там в результате выравниваний бетону почти метр вышло. От земли короче три метра почти) Гайки разумеется все поставили на прихватки, а то мало ли, у кого ключ подойдет)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так как считаю "садово-лопатная" тема с применением Авроры раскрыта не полностью, дополняю подробнее)))... Увлекся, сточил швы, но неважно, провар виден, пор и трещин нет, внакладку делать не стал, сварил встык. Сделано из лопаты (нержавейка) примерное название - "корнеудалитель Маде ин Рязань". (фискарс и гардена нынче дороги))). Полевые испытания проведены, "испытатель" сказала, что супер, но я скромный считаю твердая 4+ )))... Р.s. Не написал, переделывал под более тонкую ручку, пришлось убавить диаметр, но ручку сделал длинную как у лопаты, что бы не кланяться сорнякам...1 балл
-
Ну с таким раскладом кемппи и фроньки с 25 разъмами для хобби , а какая нибудь аврора конечно для профессионалов ! меркле мобиарк с 50 ми разъёмами, но варит на много хуже пико хотя тоже немчуга ! Есть косяк у них в этом плане, смысл экономить на разъёмах при их стоимости непонятно , я для себя решил что приварю 25 разъёмы к 50 тым и вставлю их на положенное место в следующий раз , а пока лежат купленные .1 балл
-
misha88,осталось водолазный костюм и барокамеру приобрести. Да без разницы. И кожа и УФ везде одинаковы. Я о том, что сей час существуют очень тонкие сварочные перчатки из кожи. В них и надо работать. Для коротких прихваток на сборке можно и тряпочные надеть. А кевлар они будут или просто х/б, так без разницы, и те и другие пропускают УФ. А мой предыдущий пост в основном был посвящён любителям голыми руками поварить, типа пост #111. Пусть варят, но другим советовать это не надо. Каждый сам в ответе за свою жизнь и здоровье, но учить этому остальных не надо. С уважением.1 балл