Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2017 во всех областях
-
Несколько разных идей, для тех, кто захочет повторить - https://www.youtube.com/watch?v=bjR7RJ9qxkI12 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
7 баллов
-
Эх,,, дороги....дороги наши. Летающая арматура с грузовиков и хорошо что угодила в поддон KIA , а если в салон в котором была девочка года 4 от роду. Но все хорошо что так закончилось , привезли поддон прямо с горьковского шоссе и ждали пока поправлю и заварю так как не местные а ехать надо. Года два назад в дер. Ельня (рядом совсем ) с самосвала на повороте (поспешил на светофор проскочить) вылетел огромный булыжник и как назло на него напоролся джип встречный и точно в лобовое и в водителя , смерть моментальная пол черепа снесло.6 баллов
-
Ношусь со своими шкивами как со списанной торбой. . Конструкция такова, что обычным съёмником не подлезть. Пришлось делать свой сьёмник. Резал, варил, тянул c 19-00 до 24-00. Так напрягался, что голова болела на след день. До конца в первый день не дотянул. В районе 24-00 позвонила жена и "Дима домоооой". Шкив был уже завтуляный. Шкив слез- втулка осталась. Втулку вытаскивал- это отдельная песня. Пришлось разрезать поперёк. Применил свою прямошлифовалку с насадкой для дисков недобитков от болгарки. Этакий дремель-переросток. http://s019.radikal.ru/i628/1705/d1/a4fb781085f7.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1705/e4/15de33d34a99.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1705/b7/ba1dd510c75d.jpg6 баллов
-
На другую сторону двигателя можно поставить круглую щетку, а лучше две. Очень удобно зачищать мелкие детальки.6 баллов
-
6 баллов
-
Это иллюзия. Без присадки шов всегда провален. Направление и желание правильное! Опыт, только опыт.4 балла
-
4 балла
-
С баками если латка маленькая, ничего не делаю , просто накладываю и завариваю . Если большая то завариваю трещину зачищаю и просверливаю отверстие для опрессовки , накладываю латку . Бывало вскрывал свои латки -протирались ,ничего криминального не замечал . Эта "технология" работает, много местных баков, есть возможность отслеживать. А вообще, наверное просто "расслабился" , с баками лучше перебдеть , будем исправляться.4 балла
-
Полоска в 4мм уж и не такая массивная и можно без поперечных но с правильно установленном током. Впрочем здесь важно что "хочет" сварщик получить то есть внешний вид шва и решать только ему. Ну и здесь все решает сила тока и скорость самого сварщика , в итоге должен выйти хороший шов и это приходит с опытом . Пробуйте сами разные варианты и придете к своему "почерку" . Вот это не мой почерк А здесь мое3 балла
-
Период следования импульсов - это величина обратная частоте. Вы поставили 1,4 герца, это период 0,7 секунды. За это время и ванночка остыть толком не успевает и руками за такой частотой не успеть. Обратите внимание, у @selco на фотке 0,5 герца, это 2 секунды. Самое то. А длительность задаётся в % от периода. 5% при 0.5 герцах - это 100 миллисекунд будет, 50%, как на фото - это 1 секунда. Импульсный режим с частотой больше двух герц целесообразен только в тех случаях, когда дугу размазать надо. Сплавы с высоким содержанием кремния сжатую дугу не любят - поры дают. А, чтобы руками за импульсом успевать - от 1 герца и ниже.3 балла
-
3 балла
-
Я так и отдал. Хозяин когда забирал, спрашивает -Где мой диск? Я занят был, колесо на машине менял, говорю и рукой показываю - Там стоит, забирай. Пауза секунд 15, и вопрос - Я не понял, где МОЙ диск? Бедняга не ожидал, что можно красиво сделать. До идеала времени не было выводить. Сам оцениваю свою работу на 4 (может с +), но не 5 это точно. День трудный.....3 балла
-
Я такую толщину пробовал тройкой варить, так это как из пушки по воробьям!1.6мм думаю самое то....3 балла
-
@Георгий 11,в чистом аргоне не получиться не фига. Швы будут отстаиваться. Будет похоже на пайку с очень плохим смачиванием... на наплавке проушины, газа не было и сменщику сказали варить в аргоне. Он сделал, а когда я пришел и протачивать. Она остыла и сел метал втулка-шов выпал3 балла
-
2 балла
-
А то что если току ампер на пять меньше, то не плавится, а на пять больше, то кипит, пузырит и чернота лезет. Короче чуть перегреешь и восстанавливать замучаешься, как будто потом по маслу варишь.2 балла
-
Возможно поможет совет от менее опытного коллеги. Что касается присадка. Стыковые соединения - половины толщины металла достаточно, это если свариваем без зазора. На угловые/тавровые стыки берите присадок потолще, 3/4 от толщины детали будет в самый раз. Ток (А) ставьте процентов на 20 побольше, чем в стыковом положении. Электрод можно выдвинуть подальше, мм до 12 спокойно и даже без линзы, шов будет если не белый то точно золотой, опять же если не топтаться на месте. Ток для сварки тройки, нержавейки, я выставляю в районе 100А, но это УДГУ, без индикатора, как там на самом деле не знаю, на угловых 120. Сваривая чернуху очень желательно постоянно держать присадок в ванне иначе металл начнёт кипеть, а это лечится гораздо дольше, нежели просто сварить. Вообще пока учишься, необходимо постоянно держать присадок в ванне, понять её поведение. Далее само начнёт получать как надо. 2мм от кончика эллетрода до металла - оптимальное расстояние.Еще меньше если сваривать более тонкий металл. Электрод диаметра 2,4 считаю оптимальным в принципе. Оптимальная длина заточки - два диаметра. Расход газа больше 10л - нецелесообразно. Скорость при сварке нержавейки играет решающую роль. Больше ток - меньше чешуя и более гладкий шов. Когда только начинал (3 месяца назад), мне дали в руки горелку, накрутили 40А для сваривания 2мм нержи и сказали на дерзай (очень мало тока, это была основная ошибка)... Долго я так возился, пока не стал докучать в личку одному форумчанину, чья помощь оказалась очень, скажем так, вдохновляющей. За последний месяц работы, я с ужасом вспоминаю старые швы. Большой ток и постоянное присутствие присадка в ванне сделали своё дело. Теперь имею хоть какое-то представление, когда его надо подавать, чтобы получить ту или иную геометрию шва.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну если с накаткой - то да, уже проблема может возникнуть. Когда-то давно, для снятия с вала какого-то механизма нужной нам шестерни, использовали маленький 200гр. аэрозольный баллончик с фреоном (в те времена мы их использовали для ускорения затвердевания термоклея при установке плат в АОН-ы ) Нагрели шестерню с валом в подобии муфельного шкафа, и "попшикали" на вал.. вылетел сам.. хорошо что пол бетонный был... P.S. Только вот не знаю - продают ли сейчас фреон в такой упаковке.. мы тогда его коробками закупали в Митино...2 балла
-
@Георгий 11, если 61.30 варить будете, то имейте ввиду, что любят дугу коротенькую, шлака много и он довольно не прозрачный в расплаве, привыкнуть надо. Лучше потренироваться на кошках. И поджиг очень своеобразный - поднёс и он загорелся, если в горячем состоянии. В холодном виде чиркать не обязательно, просто слегка прикоснуться и приподнять.2 балла
-
@SergDemin,пико возьму на всякий случай,по эл-м сами пускай морочатся,Москва где то недалеко будет,думаю найдут.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Что-то тема подзаглохла и новых рекламных материалов нам не выдают.... Ну пусть будет так... возьмем инициативу на себя... @ЭСАБ Россия,@ДенисМ, предлагаю себя в качестве одного из тестеров маски Sentinel. Для сравнения обязуюсь использовать 3M Speedglass 9100XX, 3M Speedglass 100V, Optrel Satellite (OSE), Miller Titanium с двумя вариантами оголовья. Так как согласно листовке выше для Sentinel существуют и янтарные и прозрачные линзы, то считаю разумным на тест предоставить обе расцветки. Так же полагаю, что разумным будет несколько тестеров, так как людей много и у каждого есть свои взгляды на удобство и прочее.2 балла
-
2 балла
-
Сварщик очень долго пытался сварить сломанный гаечный ключ, который постоянно съезжал с крышки редуктора, которую он использовал в качестве столика...2 балла
-
С просторов сети: Подписка «За рулем» середины 80х? Мама моя, какой классный был журнал! Я перечел все, но особенно поразили раздел «истории на дорогах». Теперешние офисные на иномарках наверняка сдохли бы в таких передрягах. А в то время ремонт в пути считался нормой. Типа: «ночью, в метель, я ехал на Москвиче-417, когда он заглох. И оставалось каких-то 500 км! Ну, ничего. Одев тулуп и валенки (они всегда в багажнике), я быстро раскидал мотор. Вот. Все нормально. Разобрал коробку. Ага, восьмая шестерня — капут. Обычно я вожу запасную коробку передач, но сегодня забыл. Ну ничего. На поле стоял занесенный снегом брошенный трактор. Пользуясь наборами разных ключей, газорезкой и маленьким токарным станком (они тоже всегда в багажнике) я сделал новую шестеренку. И одну в запас. Под конец, убив любопытную лису домкратом, я обмотал ее хвостом облысевшие дворники. Так и поехал дальше...» Песня! А сейчас? Ну, максимум, колесо кто сможет сменить.. Чето мне это напомнило как мы ездили в 90-х на Камазах......2 балла
-
Последний раз касался этого лет 20 назад , в смысле , пайка радиатора . Адаптация радиатора под БВО и небольшие сюрпризы . Так как корпус ориентирован уже именно под это , будем лечить . Штуцеры к радиатору решил сделать под гибкую подводку под воду , а в плане "адаптера" использовал запчасть от американки . Опрессовка и ... вылезла небольшая мелочёвка . Будет хоть чем заняться .2 балла
-
А после оглашения цены на сварку клиент и варить решил самостоятельно ..2 балла
-
помнишь старую рекламу: качество не моей мануфактуры.Ты в ней снимался? У меня в ходу другая фраза: качество не моей политуры)))1 балл
-
1 балл
-
Поставил газовую линзу и сопло 6, уменьшил газ до 7 литров. Пробовал варить профтрубу встык без прутка, получилось отлично, можно шлифовать и шва будет не видно. Не поленился распилить, с обратной стороны сплавлено так же ровно, как и с лицевой, а вот с прутком так себе, с обратной стороны нормально и ровно, а с лицевой не очень ровно. Ток стараюсь подбирать такой, чтобы образовывалась хорошая ванна не больше чем за 2 секунды. Но и с прутком уже получается подобие шва. Попробовал из интереса переменку с пульсом, поставил 1.4 пульс, а вот с процентами как быть, правильно понимаю, что чем меньше процент пульса, тем короче импульс?1 балл
-
1 балл
-
@krech, при наличии соответствующего оборудования конечно можно, но это все войдет в цену работы. поэтому я и спрашивал о ценности этого вала. я конечно сомневаюсь что кто-то станет править вал до биения базовых поверхностей и коренных шеек в 0,03мм , это будет сделано шлифовкой, но еще есть и посадочная поверхность маховика которая будет под углом к оси вала и это еще дополнительная обработка. советский автопром этого даже не заметит, а вот с инородками тут надо подумать. вот и получается что все это делать можно если этот вал того стоит. Прошу прощения за офтоп и поздний ответ.1 балл
-
Я сперва очень скептически отнёсся к этим электродам... Но смотрите сами, диаметр 13мм. наплавка на токе 100А! Я наплавлял, не зная технологии, я её и нарушил немного.) Дело в том, что эта марка Тубуляр 700 не предназначена для ударных воздействий, но всё на видео, смотреть конечно долго... Жду горячих обсуждений. Забыл самое главное! Состав - углерод - 5,5 марганец - 1,7 кремний - 0,98 хром - 41! твёрдость - 61HRC https://www.youtube.com/watch?v=PT7NJzyXTLc1 балл
-
@SergDemin,со слов стенка 1,5-2 мм.,точно не знаю,я им несколько раз говорил взять эл-ды эсаб 61.30,думаю 2,5 мм.можно было бы справиться.Я ими не варил,по отзывам тоже вроде хорошие.1 балл
-
@konstantinXX, а у меня вообще просто рекомендацию по диаметру электрода даёт в зависимости от ампеража, вообще ни к чему не обязывает. каждый производитель по своему к этому моменту подходит. @Hlorofos, я в эвоспарковской теме по этому поводу вопрос задавал. сказали, что пункт исключительно для сохранности электродов и ни на что не влияет.1 балл
-
Он также выбирается не зависимо от ляктродов и прочего и время выставляется по усмотрению сварного и мне таков вариант ну очень нравиться. Я в курсе что поставил и т.д., и не каких "темных лошадок" И на моем Селко примерно так же и поэтому у меня диаметр ляктрода на Селко всегда почти 0,1мм (таких и не видел) ну и максимально 1мм1 балл
-
Подшипники есть. Отсутствие камеры значение для меня как раз имеет. Поставил и забыл. Катаю в основном по гаражу, не проколишь и подкачивать не нужно...1 балл
-
1 балл
-
@валера1963, в том то и дело, что не успеваешь за ванной. Если варишь каждый день, одно и то же, не перепахиваешь, тогда навык вырабатывается. Тут неоднократно кто то фотки выкладывал, швы на ёмкостях из единички - заглядение, на край вареника похожи. В линейном режиме. А когда тебе с утра головку с трещинами принесли, потом какую нибудь фигню из черняги, под полуавтомат, трубку от кондиционера, а потом надо 5 сантиметров шва на нерже 0,8 заварить, но "чтобы красиво было", вот тут импульсный режим и спасает. И , то что на фото - это не швы, это валики на целом листе. Валик положить и листы сварить, да ещё когда зазор пляшет, это разные вещи. А далеко не всегда удаётся подогнать детали без зазора. Из двух бачков от стиралки хороший расширительный бак на отопление получается, но попробуй их подогнать. И сварить, когда перед этим неделю долбил, две недели газосваркой варил. А теперь аргон размотал, и вперёд. Знаешь, как правильно варить, а навыка то нет. И импульса тоже нет .1 балл
-
Производим Цифровое управление позволяет применять оборудование по сути везде. По РДС что мешает сделать источник тока на 220В и запустить производство? На базе уже выпускаемой продукции затраты будут ведь ниже. И попасть в цену около 16-18 т.р. на источник для MMA 200А с ПВ 100% А потом и TIG 200 AC\DC....1 балл
-
После пробы этой новой приспособы оказывается,что вообще непонятно,как раньше мог обходиться без "третьей ручки". Смотрел,как форумчане хвалили свои и всё никак руки не доходили до изготовления для себя. Есть и клёщи с разного типа зажимами(последнее фото),и всяко-разно приспособы для удержания трубок,но вот эти "на базе Стойка Стабилизатора" - просто класс!1 балл
-
@Шурпет,вы круглосуточно что ли работаете или посменно?Здоровье нужно беречь,кофе литрами и сигареты пачками его не прибавляют.1 балл
-
@AMBIVERT42, не зря перестраховываетесь, клиент иногда попадается "с гнильцой", сначала ноет - мне быстрее/дешевле, "и так сойдет", "лишнего не делайте". А потом приходит с претензиями, и пытается отрицать, что его предупреждали...1 балл
-
Зачастую присылают фото деталей с подобным сообщением: «можно ли заварить и сколько стоит?» А вот и пример подобного За пару минут поиска дефекта, все таки догадался. После оглашения примерной цены оказалось что таких дефекта 2. А после оглашения цены на мойку клиент все таки решил мыть самостоятельно.1 балл