Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.04.2017 во всех областях
-
Слова "кран" и "мелочёвка" уже вызывают раздражение . Разобрать , зачистить , собрать и сварить этот мизер , отнимает времени и нервов больше , чем нормальные стыки . Пока сделал эту партию , подоспела другая ( этикетки , наклейки и паспорта "устраняли") Внутрипроизводственные заморочки ( "бесплатный труд" ) приводят к тому , что вместо потока , получается делать продукцию эпизодично (не могут найти с токарем общий язык - денег жалко ) , что не очень то удобно . В нормальных условиях одну позицию сделал за раз и всё , а так всё по новой . Общий объём уже перемешался в голове , очередной расчёт : 80 - 1/2" и 42 - 3/4"17 баллов
-
ГБЦ с какой-то китайской спецтехники. Чугун. Горе-механики постарались... Удаляем остатки резьбы и навариваем ПАНЧем в аргоне новый прилив. Кронштейн крепления двигателя. Тоже чугун. Последствия ДТП. Утерянный при аварии фрагмент восстанавливаем на горячую ПАНЧем в аргоне. Заполнение разделки и усиление-ГПН, выполненное за одну установку детали в нижнем и потолочном положении. Шкив с двигателя Ивеко. Опять-последствия ДТП. Сварка ПАНЧем на горячую. Блок ЯМЗ-238. Задиры нижней посадочной поверхности под гильзу вылезшим поршневым пальцем. Мелкие коцки-ПАНЧ в аргоне, масштабные задиры-залил ГПН. Рычаг селектора АКПП с Рено-Меган. Центровка и защита от провала корня в одном лице-длинное сверло на 7 мм. ГБЦ с Вольво. Поломанные гнёзда гидрокомпенсаторов. Наварил сначала одно. Потом-ещё девять...15 баллов
-
14 баллов
-
Собрал и установил несложную лесенку на центральном косоуре. Ступени нарезаны на лазере. Двутавр заказчика. Про него я в буднях писал - древний. Сперва срастил так что бы из двух неполных надписей вышла одна целая "Провидансъ НП 16" В результате остался кусок с "Провидансъ" в качестве сувенира) Конструкция вышла массивная, в районе 150-170 кг. Загружал при помощи цепной тали, вагружали в троем, заносили вдвоем. Поднимал талью. Больше время ушло на разведку места анкеровки, что бы теплый пол не влупить. Ну и на верхний узел крепления, там вставил сотый уголок поперек окончания проема.11 баллов
-
11 баллов
-
Немного из своего. Перенёс мочку (буксировочную скобу) на лодке выше. Хозяин купил новый прицеп и скоба упиралась с резиновый отбойник. http://s09.radikal.ru/i182/1704/ac/4da475847570.jpg Моторчик на лодочке. Мощща http://s020.radikal.ru/i710/1704/ed/2ee5b9140a81.jpg http://i026.radikal.ru/1704/11/270d8f7a985a.jpg Приехал на буровую и встретил старого знакомого. Бурилы разбили переговорное устройство около ротора. Засунули в другой корпус, сделал и приварил маленький козырёк над кнопкой. Сделали надпись "Вызов", чтобы птички не перепутали. Прошло уже года три. Поопртепался родимый на свежем воздухе. http://s012.radikal.ru/i320/1704/77/3aaef9859cf6.jpg Ну и свой станочек ударными темпами восстанавливаю. Шпатлюю, грунтую, пока не крашу, деталюхи восстанавливаю, трёхфазный двигатель разбираю и звезду в треугольник переделываю. Готовлю к подключению к частотнику(которого пока нет, пока денег нет). Ну а токарь точит, а я варю и вороню. Сегодня ручку делал для зажима колонны. Сварил, кровельной горелкой нагрел и в отработанном масле заворонил. http://s020.radikal.ru/i712/1704/1a/7a25c5b4bc82.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1704/8a/f98dac73e74e.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1704/bf/723e24577ce2.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1704/95/944a3df78f0f.jpg http://s45.radikal.ru/i108/1704/40/2b83af124ed6.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1704/7b/8dd9d743dec8.jpg Добавил сегодня. Воронил штурвал от станка. Понял что нуждаюсь в газовом горне. http://s009.radikal.ru/i307/1704/91/83bea6a227d0.jpg11 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
Сборка прицепа с нуля. начинаем сборку конструктора для взрослых мальчиков :P под названием Schmitz нижняя полка будет вырезана и вварен кусок от донора,фото ниже передняя стенка,оси BPW,воздух,проводка,полы на место штатных усилителей, стоявших на болтах-клепках, вварены новые изготовленные из полки донорской рамынебольшая трещина,разделана и заварена,места сварки обработаны цинконаполненым грунтом на все ушло где то 10-14 дней.7 баллов
-
в подвале в одной из комнат будет электрощитовая, и поэтому трубы на два стояка пустили по первому этажу, наверное, что бы не залило электричество, если что.. и лежали они просто на полу. потом подлили наливной пол, собрались класть плитку, и опа - обнаружили, что трубы как бы мешают эстетике (это все прорабы обнаруживают как то резко и своевременно). сантехник и я поспешили на помощь. были сделаны вырезы на стояках, (по верху стаканов и по трубе выше стаканов), и просто по прорезу на подаче и обратке в подвале. после подъема лежаков на кирпичи + пару полосок керамической плитки, обрезанные стояки с небольшим запасом вошли в стаканы, а в подвале, соответственно, появился зазор на прорезанных трубах. стаканы обварить электродом было легко, и в зеркало можно было видеть весь процесс. а вот место в подвале было пожалуй, самым неудобным из тех, что мне попадались (возле стены, в зеркало плохо видно, какая то часть шва варилась наугад), после подачи давления пошла протечка. снова вырезал в подвале места под стаканы, принес горелку и шланги, и уже более уверенно обварил, хотя тоже наугад, заколдованное место, отбитыми электродами 2мм. ошибка при подготовке стакана под электрод была следующая - я предварительно развальцевал края 40й трубы ( стакан), чтобы 32-я вошла туда милимметров на пять. но эта неплотность от развальцовки усиливает засерание шва при сварке вслепую, т.е. лучше в таких случаях делать плотную стыковку , с которой шлак стекает. ну а при сварке ацетиленом развальцовка только приветствуется , можно варить практически весь шов "своим телом", так и получилось. подвал: неудобное место вблизи: самый неудобный стык: обе трубы подвала : выход труб из подвала: это уже "над подвальной электрощитовой" : там же, стаканы на одном из стояков : на другой день был демонтаж труб из трехмиллимитровой стали, неизвестного назначения (думаю, туда скидывали тюки с больничным бельем , для прачечной, так как на первом этаже в них нет ни лючков, ничего) то,что осталось от первой трубы: а это вторая труба, на ней только кусок вырезал, завтра закончу. (придется дышать через гофру ПВХ, другой её край вывести в коридор, ибо краска на трубе горит и вентиляции под потолком нету, вчера вечером по дороге домой колотило, как замороженного, а потом дом чай с малиной, жар, а потом молоко и отпусило )7 баллов
-
Всем привет, хоть конкурс давным давно закончился и победитель давно юзает выигранный им приз за свою работу,я дабы не быть пустословом как и обещал выкладываю финишные фото моего прожекта. На данный момент станок успешно прошёл испытания и находится на стадии покраски. Он оснащён гидросистемой(для подъёма и опускания пильной рамы),системой регулировки скорости ленты,системой аварийной остановки при повышенной нагузке на ленточное полотно или закусывании и системой подачи жидкости СОЖ на ленту во время пиления деталей(с возможностью регулировки количества подаваемой жидкости) Вот его фото и фото детали после реза. Станок способен отрезать пластинки толщиной 0.7 мм ( А если сильно постараться, то я думаю и 0.5 получится !) Максимальная высота отрезаемой детали цилиндр 230 мм, Прямоугольник/квадрат 180 - 220 мм7 баллов
-
! 100% согласен. 10 лет эмиграции, мечты, планы , сомнения, дрож в коленях.... Сейчас СОБСТЕННАЯ мастерская, квартира купленная за заработанные деньги ДОМА.... Жаль что годы ПРОСРАННЫЕ в эмиграции вернуть не могу...6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Мне намного легче. Каждая железяка своего подхода требует. А на такой массовости как у тебя я бы рехнулся максимум через месяц. Реально если тебе не платят 60-70тр посылай своего работодателя по сексуальному пути.. Тут ты прав! Великое счастье с удовольствием идти на работу и получать от нее удовлетворение, моральное и материальное.5 баллов
-
5 баллов
-
@copich, Игорь несколько пожеланий по аппаратику , передай итальянцам. Вот сегодня прицеп подварить притащили оцинкованный гад толстым слоем , в общем мучение а CuSi3 жалко на него. Ладно дело не в прицепе , стал варить и проволока дергается , че за черт стал разбираться и нашел причину. Катушка проволоки не поджимается большой гайкой и при сварке как бы из стороны в сторону переваливается и дергает подачу. Пришлось резиночку вырезать и приклеить к гайке и все пошло как по маслу. Конечно итальянцев винить может и не за что, так как катушки всех мастей попадаются и похоже на них нет четкого стандарта и по этому может с завода резиночку в комплекте давать будут . И хорошо бы горелочку по мощнее , ну эта не какая для импульс аппарата, она конечно хороша под простой режим и для автожестянки . Или предлагать доп. горелку по мощнее для импульс режима, я использую от Меркле.5 баллов
-
Под конец марта-сгонял в Горный Алтай. Встретила меня сия земля морозным утром. Ледовая переправа через Бию. Вода в верховьях Бии настолько чистая, что местные жители пьют её прямо из проруби. Вкусная там не только вода, но даже воздух. За околицей-настоящая тайга. Мишки пока спят, у волков гон ещё не начался, так что побродил по лесу вдоволь. За ту неделю, что я гостил в Горном Алтае, погода стояла ясная, поэтому каждое утро-любовался рассветом над Бией. Покатался по местным дорожкам. Местами-отличный асфальт, местами-раздолбанная гравийка. Местная достопримечательность-скала под названием Иконостас. К сожалению, эту природную красоту в достопамятные времена несколько "дополнили" флагом СССР и барельефом Ленина. Также встречаются и горные "пупырышки" поменьше. Как только местные МЧСники оповестили о грядущем закрытии ледовой переправы-шустро снялся со стоянки и выдвинулся в наукоград Бийск. Дорога, ведущая в Бийск, разделяет лиственный и хвойный леса. Асфальт исчезает и появляется вновь достаточно часто. Пейзажи Алтайского края, ближе к Бийску, уже не блещут природным величием, но пространства-впечатляют. Уже составляю планы на лето, на предмет вернуться в те места, покосить грибов.4 балла
-
И некоторые в добавок долгожители и даже 300А выдерживают минуты 2-3 точно и потом перерыв чуток. Вот притащили сегодня , яма и около спицы лопнул и травит воздух . Подлечили , снаружи шов так и останется не тронутым и так крепче будет да и того же мнения и хозяин. https://www.youtube.com/watch?v=vPqckiYnBRI4 балла
-
4 балла
-
Именно! Причём, большой объём работы-у сварщика, а у станочника-очень большой и попотеть ему придётся куда больше, нежели нашему брату. Да и на простом станке такую работу не сделаешь. Куча нюансов-это мягко сказано. То, что наваривал я, обрабатывали на координатно-расточном станке.3 балла
-
Я даже больше скажу , вот нашел еще одного форумчанина , которому тоже удалось это сделать. http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=175321 просто смысл поста № 761 был в том , что они не посмотрели что неисправно (соответственно не прикинули стоимости ремонта) а в основном смысл в том что 20 колодцев (все колодцы) были сломаны - большой объем работы.3 балла
-
@Вад11, ничтяк! Бывает безделуху пятиминутную отдаешь клиенту, тот в восторге! А иногда и не поспишь думая, повозишься недельку, смотришь и сам в оргазме, а клиент с каменным лицом забрал и все. Правда ответ известен!3 балла
-
@selco,дело в общем то хозяйское какой горелкой и где пользоваться,но из своего опыта скажу,что первоначально,когда не было у меня бво и соответственно водянки горелки,то варил агни воздушкой.Конечно ее хватило на какое то время,но потом стал замечать,что защита хромает,стал проверять на утечку и обнаружил ее в ручке горелки,где пластмассой залито,трещину,пришлось в срочном порядке приобретать бво и горелку,работа на это время встала.Мне не понятна проблема с "тяжестью" водянки,варить диск сложностей особых не представляет,можно его крутить вертеть как тебе угодно и упереть руку всегда в таких случаях есть возможность,поэтому считаю,что не актуально делать лишние телодвижения по смене горелок.Мне недавно такой приносили,умаялся дугой на 200А греть,что бы сварка пошла,плюс предпрогрев,воздушка бы сдохла через минуту.3 балла
-
Сергей тогды сваривай , вот вчера 6061 какие то булочки соединял из кондитерских пакетов швами похожими на его АЛ швы. Я еще хотел вчера выложить сюда и подумал что у него похоже "крыша съехала" , сегодня он булочки со швами видео удалил . Но гад часто применяет продукты в своих работах , даже спагетти использовал. https://www.youtube.com/watch?v=vvsIM4IjiUY&t=114s3 балла
-
3 балла
-
последние 2 недели выдались напряжными. Пригнали металлом на переварку. Печальные фото уже скидывал сюда на днях доделал. Параллельно знакомый пришел с просьбой сварить ограду. Как оказалось "а поболтать?" входит в состав работ, а поболтать он любит на все темы, причем долго и нудно. То что можно было сделать да 1 день - делалось 2 недели, ибо комплектующих и "а давай так попробуем" и "я завтра куплю" было предостаточно. В итоге в "сварить ограду" включились и малярные работы. Теперь то научен, что проще вежливо отказать, чем браться что то делать таким знакомым. Вот что получилось. так же параллельно принесли на пескоструйку запчасти от МАНа. Порошковая краска - зло для пескоструя. Отбивается очень тяжело. Будем переоснащаться. После окончания клиент вырвал детали из рук, ибо "машина то рабочая" За прошедшие 2 недели било током постоянно, сгорел тестер, накрылся компрессор, перегорел провод на болгарке, на п/а сгорел держатель наконечника и начал глючить сам аппарат. На данный момент решил во время пасхальных праздников не работать.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Так же нужно учитывать все риски по мимо сварки , координатной расточки , не мешало бы подумать о смещении постелей распред вала , и работу по исправлению это задачи тоже прикинуть стоимость .2 балла
-
Блин, вот-же вандалы - тянуть "морковку" так чтобы голова лопнула, интересно они форсунку не прикончили, когда тянули? Сейчас соблюдение моментов затяжки, это вообще больная тема, лишней прочности производитель не закладывает в детали, а люди по привычке тянут "до упора" (иногда, одев метровую трубу на ключ). По форме похожа на cummins (может он и есть, по лицензии или без).2 балла
-
называется- смещение переменного тока. В мануалах прошлых лет о нем ни слова. Еслибы не работал с немчурой до сих пор бы не знал что это оно. И в интернете ни слова, а может плохо искал. Разницу в амперах не пишут. И во многом умалчивают о возможностях сварочника. типа разбирайтесь сами.2 балла
-
Здравствуйте! Закончил проект "багажник для газели". Вот что получилось. некрашеный вид приближение некрашеный вид сзади некрашеный Ну далее все ясно, способ крепления - приварил профтрубу 15, стенка полтора, просверлил отверстия в желобке газели по месту также просверлил отверстия, стянул болтами. Такой способ крепления мне кажется более удачным, так как площадь опоры больше. С размерами промазал на 10 сантиметров где то в ширину, но как сказал Моргмейл в одном из своих видео - роликов, можно впихнуть невпихуемое, поэтому с помощью лома и матери немного по месту развели стойки. ЗЫ: багажник получился не слабый, не деформируется и не прогинается. Продолжение следует.2 балла
-
2 балла
-
всем доброго вечера ! сделал мини тисы для отрезного станка , для фиксации проф трубы уголок 50/50 шпилька м10 , шайбы 2 шт , 2 гайки заварены снаружи чтоб шпилька свободно прокручивалась в уголке размеры прижимной губы мини тисов 10см длина высота 10 испытания прошли успешно рез ровный отличный вообщем доволен я , на скорую руку сляпал под руку сделал стеллаж для прутка пару кусков полосы уши согнул и в трубу пвх сложил удобно под рукой все щетку новую вылечил,ручка слетала 3 мм отверстие и самарез как там и был2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Докладываю: дожал-таки я агнюков и те разобрались. На заводе анатомировали 29-ю голову и где-то внутри нашли проблему. В общем, не раскрывая подробностей, сообщили о том, что в ближайшее время вышлют новую голову. Бесплатно, по гарантии. Извинения-в устной форме по телефону.2 балла
-
Конкурсная работа №б/н в рамках Конкурс сварщиков «Подарок себе» Генеральный спонсор конкурса Компания ЭСАБ — один из мировых лидеров в области производства оборудования и расходных материалов для сварки и резки. http://websvarka.ru/images/forum/esab_logo_250.png Всем рукастым доброго дня ! Вот и я решил попробовать свои силы на вебсварке. Данный прожект просился на свет уже давно,с момента приобретения мной токарного станка,так как при работе с металлом очень часто приходиться отрезать кругляки,трубы,шестигранники,разных диаметров и болгарка уже всю душу вымотала. Купить же готовую ленточную пилу нереально,потому как ценник у них просто недосягаемый ! А тут увидел конкурс ну и решил, что это будет стартовая точка начала постройки данного агрегата .Да и когда ещё будет шанс стать обладателем классного сварочного полуавтомата о котором мечтаю не меньше чем о ленточной пиле. Не знаю конечно уложусь ли я до конца конкурса,но попытка не пытка,авось получиться, и так начнём: Было приобретено кой какое железо. Для старта пока хватит. Лист 12 мм,лист 10 мм,лист 3мм,толстостенная труба ф325 и ф 85, кругляки разных диаметров,полоса 50х8 Далее чертим в компасе чертёж пильной рамы и несём его вместе с 12ым листом к мастерам на производство чтобы аккуратно вырезать плазмой основную деталь пилы(станину) на ней и будет собран привод режущей ленты. Вот что получилось: Теперь вырезаем заготовки для основания шкивов Устанавливаем их в токарный станок и протачиваем,получились блины на которых будут приварены кольца из трубы Ф325 Далее вырезаем кольца,они будут служить полкой шкива по которой будет двигаться лента Делаем первую примерку,дабы убедиться что всё правильно и будущие шкивы не выходят за пределы пильной рамы. Всем следящим за темой доброго времени суток ! Итак работа не стоит а месте,следующим шагом было изготовление шкивов их проточка и центровка.протачиваем блины,варим к ним кольца торцуем и протачиваем. Далее шлифуем швы и запрессовываем подшипники,получаем шкив с полкой под ленту Ф325 мм Теперь Изготавливаем ступицу с механизмом натяжения для ведомого вала.Это будет примерно выглядеть так: свариваем вал с пластиной,привариваем направляющие. Теперь к ступице привариваем пластину за которую натяжник будет тянуть ступицу. Далее привариваем опорную пластину натяжного устройства. Изготавливаем Натяжное усройство. Теперь ввариваем ребро жёсткости во внутрь пильной рамы. Далее обвариваем всю конструкцию по периметру короткими шовчиками,дабы всю конструкцию не свентило в пропеллер. вот что получается: Не полотно, а лента сейчас не проблема,их спаивают под заказ любой длинны. Всем Здрасте ! А работа по ленточке потихоньку движется.Следующим шагом было изготовление проточек под стопорные кольца,дистанционных втулок,болтов и др. деталей необходимых для установки и примерки ведомого шкива. Далее изготавливаем ступицу приводного шкива,для чего берём толстостенную трубу,отрезаем нужный кусок,протачиваем её,прессуем в неё подшипники и вставляем стопора,примеряем её на вал шкива. Теперь привариваем к ней фланец,и снова проверяем на вал шкива. Затем переворачиваем нашу конструкцию и варим на неё дополнительные рёбра жёсткости,а на них ещё дополнительно уголок. Изготавливаем и привариваем ограничители для ступицы ведущего шкива. Дальше больше !1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Алексей, попробуешь. На фото видно что проволока порошковая. Если есть фото, то отписывай уже что за металл, проволока, режимы. (Здесь так принято). ПыСы Алексей приобрел второй комплект Фрони, как у меня. Надеюсь он станет постоянным участником форума и расскажет нам много интересного.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мне подобное предложение поступало, только на ремонт ступицы оторванной от спиц. Полчаса пытался убедить хозяина, что покупка нового колеса китайского мотоцикла будет сравнима с ремонтом. Говорил ему, насколько это опасно ремонтировать такие вещи. В конце нашей беседы всё осознавший и прослезившийся от умиления заказчик обнял меня аки брата своего и спросил: а где смогут заварить?? Послал я его, короче, послал по известному адресу, под мост, к своим конкурентам, пусть они теперь с него слёзы вышибают.1 балл
-
Не поверишь.... там же! Максатихинский район. Он меня приворожил еще 30 лет назад.1 балл
-
Ну и на сегодня последнее Нужная работа , часто обращаются , не всегда есть возможность и время делать такое . И горелка желательна агни 35 наверно тут (читал абзор горелок AMBIVERT42). 35я по моему самое то , а то я 17ой своей там еле разворачиваюсь.И так видел работу нашего участника форума pulsa Вот ссылка http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=139463 ----Но я сделал немного по другому ,выварил монолитом с самого дна . А прорезь для масла сделали потом .1 балл