Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.03.2017 в Сообщения
-
Немного о моей направленности на работе. Вот надо изготавливать вот такой вот узел. Эдакая труба с ушами. Она в работе своей проворачивается градусов на сто, значит уши должны быть строго в размерах, под прямыми углами ко всем секущим плоскостям. Плюс к тому же отверстия на одной оси должны быть. Плюс ещё и положение ушей на трубе не должно быть привязано к длине трубы, а то мало ли -- немного ошибутся при резке и поплывёт всё. Нашёл кусочек двутавра оставшегося от стройки, почистил, поставил на ноги. Всё что красненькое, это тоже нашёл в готовом виде. Дизайнерские такие ножки получились: Ну а дальше беспорядочный набор кадров изготовления кондуктора. Два дня провозился, в итоге имеем сборку этого узла за 10 минут вместо двух часов, отличную повторяемость и гарантированное исключение ошибок типа отметил 106 мм вместо 116, или ещё чонить перепутал, а при изготовлении двадцати подобных изделий фатальный косяк может случиться запросто.15 баллов
-
Челябинский хотдог http://svalko.org/data/2017_03_29_10_58img_pr0gramm_com_2017_03_27_27587fed546859b8.jpg11 баллов
-
11 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
Докладываю: дожал-таки я агнюков и те разобрались. На заводе анатомировали 29-ю голову и где-то внутри нашли проблему. В общем, не раскрывая подробностей, сообщили о том, что в ближайшее время вышлют новую голову. Бесплатно, по гарантии. Извинения-в устной форме по телефону.7 баллов
-
5 баллов
-
Мюллеру Либерману было скучно, он жарил плюшки и вспоминал, что где-то в застенках гестапо пытали пастора, от этого становилось совсем тоскливо, и плюшки исчезали на глазах.. На фотокарточке начало новой мойки.4 балла
-
4 балла
-
Да Вадим вполне доволен. Настройки интуитивно понятны на дисплее. Навигация вполне себе неплохая, привык сразу, еще бы пару крутилок добавить, которые можно было программировать на определенные параметры и будет огонь!3 балла
-
3 балла
-
Михаил, смотря какой чугун . С Рязани в пятницу вернусь наверное уставший. Если хочешь в субботу приезжай я тебе Панч дам или привози свою чугуняку , варить будешь сам , а я подсматривать и думаю вдвоем мы ее ........3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
https://www.youtube.com/watch?v=x_U2OB_xHes https://www.youtube.com/watch?v=_bWTg96UMgw3 балла
-
Не судьба!!!, знал бы отправился на перекладных электричках через Москву. Мужики, сегодня в 5.00 утра поехал на конференцию ГРПЗ и проехав 80км , мой авто первый раз в жизни не довез меня и в г. Бронницы накрылся подшипник помпы(про крутился 270тыс. км.) и естественно ремень улетел и потекла. В общем вернулся назад на эвакуаторе . Но не все потеряно, у нас там Виктор ( Hlorofos), звонил конференция прошла и ходили по цехам. Вернется и думаю ответит на вопросы что и как.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Цирконий -измельчение зерна, коррозионая стойкость под напряжением и в агрессивных средах. Марганец- повышает прочность.2 балла
-
@Шурпет, сварочный аппарат, руки, шлиф машинка и т.д. + голова - это официальный станок для печатания денег. И за это ни чего не будет. Остальное как оружие, наркотики и т.п. мы не поддерживаем. Поэтому качественный сварочный аппарат это одна из шестеренок большого механизма для заработка.2 балла
-
мною было чуть выше написано, что хром это легирующий элемент защищающий поверхность стали от окисления. Как таковой он жаростойкости не даёт, т.к. при повышенной температуре он просто напросто уйдёт в карбиды и алес. Титан не позволяет хрому прореагировать с углеродом при высокой температуре, это и есть повышение жаростойкости. В 430-й титана нет (либо брать о8х17Т, отечественная), но там низкое содержание углерода, т.е. хром уйти в карбиды не сможет. Таким образом, можно повысить жаростойкость не только добавлением легирования, но и снижением содержания углерода в жаростойких сталях. пульс сей час, наверное, только на вду отсутствует. Да и без него можно. конечно не отрихтуете, он и на листогибе гнётся не всегда хорошо, а вы по ней молотком/монтажкой, но варится нормально. дык я и не советовал ферритную (цитирую "...Возможно, что 430 была бы предпочтительна по всем статьям..."), я предложил её как один из вариантов, кстати, намного более предпочтительный, чем 304-я. Но лучше 321-я. Только дорого. Масса Том, дык я ж не профессионал, какие могут быть расчёты, только эмпирически. Но раз буст отсутствует как класс, то как не профессионалу, мне кажется, что у цилиндров работающих в максимально разных тактах надо сделать парные раннеры подлиньше и свести их в пайпе ближе к середине машины. В этом случае цилиндрам будет легче "выдыхать". Но, это я чисто как не профессионал говорю. Мой узам-3320 пока ещё в работу не запущен, не преодолел стадию скучных кузовных работ. Как разберусь с кузовом своей Бешеной селёдки, так займусь двиглом и выпуском.2 балла
-
зачем повторять всегда одну и ту же ошибку? Имеет склонность к охрупчиванию и охрупчивается это разные вещи. Я, наверное, совсем с ума сошёл, что абсолютно спокойно варю ферритку. Конструктора так вообще бабахают коллектора на современные авто ради удешевления из неё, и ни чего - ходят как родные. Ещё и подлечиваются периодически при помощи живительной дуги. Может быть всё таки уже придём к выводу, что ЗТВ имеет склонность к охрупчиванию для ферритных нержавеек лишь в одном случае - повышенное тепловложение. Маленькое отступление. Как раз вчера настраивал аппарат под миллиметровую alsi 430. Необходимы были настройки в режиме прихваток (аналог кемпи микротак), в режиме пульса (для крышки бака) и в режиме высокочастоной модуляции (для стенок). Собрал на прихватках в точечном режиме две тестовые пластинки, пару участков обварил в пульсе, частично с присадкой, частично своим телом. Начал ломать, т.к. было необходимо ещё отстроить модуляцию, а лишних кусков не было. И не сломал. Прихватки лопнули посредине, а там, где в пульсе варил держит. Пришлось пилить. Вот вам и 430-я Кстати, по поводкам при сварке, ферритные стали гораздо к ним менее склонны. МКК им вообще неведома. сказки. У каждой из групп коррозионно-стойких сталей есть свои преимущества и недостатки, и цена далеко не на первом месте. дорожная соль - хлорид калия. В водном растворе даст как раз ионы хлора. Они и будут на коллекторе разогретом до красна. 430-я не является жаропрочной, она жаростойкая, механизм я описал выше. Хром и никель на жаропрочность навряд ли влияют.2 балла
-
2 балла
-
@Rashid, Рассуждать о спросе, что воду переливать. Сделайте один, так чтобы именно вам понравилось и попытайтесь продать. Тут и опыт появится, в изготовлении и спрос оценить можно. Главное показывать свою работу, а не говорить, что могу, когда показывать нечего. P.S. Учиться макетировать лучше на черняге.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Что то из этого уже вроде выкладывал. Не могу вспомнить. Так что повторение мать учения. Может кто и не видал. https://youtu.be/Rpa9wlDZ1S4https://youtu.be/W1NE3ykhot4https://youtu.be/hwoJA-qGfWYhttps://youtu.be/ruRgrHZfHFEhttps://youtu.be/BpdGKcxa4Nkhttps://youtu.be/NpVUChsQMEY2 балла
-
1 балл
-
А как вы ответите на вопрос: к 700 авто мечты? Почему вас сразу посещает мысль: а для какой цели?! К700 по грязи лазить, изумительно. А вот по асфальту много удовольствия не получишь от езды. Так и тут. Вам для чего? Для каких работ?1 балл
-
@Кустарь,Велосипедные рамы с такого.Теперь все переваришь.Не плохо бы пучок иметь в загажнике.1 балл
-
1 балл
-
Мне кажется хватит,даже одного радиатора,а бачок можно любой поставить.В домашних условиях,никто не работает на 180-200а часами,а для не долгих работ,хватит и мини охлаждалки.Вы не представляете как будут гудеть ваши шесть вентиляторов,хватит и одного,большого.1 балл
-
Валерий спасибо!)) Тепло будет обязательно заеду, хочу tp 220 поварить! А про нихром я спрашиваю потому что , есть в наличии! Вообщем уберу ее по дальше , или попробую им какую чугуняку1 балл
-
Как зеркало не надо это уже пройденный этап годов так 70-80 , вот тогда да полировали каналы в ГБЦ и днища поршней . Но пришел момент когда точность расчетов фаз газораспределения и диаметров клапанов и впускных и выпускных "пауков" свело на нет полировку и многое другое, так как ДВС стал дуть (жаргон механиков и гонщиков) так что и нагару не оставалось, кстати по следам нагара на днище и ГБЦ добавляли всяки корректировки в настройки "системы" . Теперь про сегменты , если точно подогнано и сварено по технологии то из внутри труба будет смотреться как единое целое. Вот я вчера про 3D программы и это хорошо кто умеет быстро , но вот не кто и не заметил что у американца (на втором видео) сперва все собрано похоже на живой машине из пластиковых водопроводных фитингов , вот это потом все было снято с машины и по этому макету скорее всего изготовлен кондуктор. https://www.youtube.com/watch?v=XCUqXd-O-uA&t=132s1 балл
-
1 балл
-
@Андрей1979, сегодня в нашей фирме была массовая ломка стереотипов -- костюмы от вас приехали. Весь наш маленький офис с удивлением отметил насколько оказывается может быть красива "роба". Я продемонстрировал фокус с поджиганием манжетов -- ваш трикотаж совершенно наплевательски относится к пламени зажигалки. Ну а ткань костюма пробовать огнём после этого опыта уже не имело смысла. Отнесли костюмы в цех, начали одевать на себя. Разборки с наколенниками и лямками... Кажись вот так... Да не.. ну вот... а, ну да -- всё правильно: Самый молодой с задачей справился на отлично. Разведка ВДВ всё таки, это вам не автобат: Разборки с лямками продолжаются: Фух. Теперь курточка... Я думаю ему понравился костюм: А вот я -- бригада счастлива, и я этим удовлетворён по самые уши. Ну вот, с фото сессией вроде всё. Теперь о главном. Главный слегка ошеломлён, слов не находил сперва, шутил, что тоже такое хочет, ну через часик задал вопрос насчёт обычной робы. Надо поодевать остальной рабочий контингент. Там не много, но есть у нас ещё люди которые в принципе должны носить спецодежду. Это кладовщики, охранники (они же днём помощники кладовщика) водитель, он же слесарь и т. п. @Андрей1979, вы как-то показывали тут костюмы которые нашили своим рабочим. Скажите, вы можете сейчас делать это. Я имею ввиду не сварочные, а обычные. Уж больно шьёте хорошо.1 балл
-
1 балл
-
@ВлаДон, то ли ещё было...Лет двадцать назад возле автосервиса,где я на тот момент работал, валялась пара бесхозных блоков цилиндров от моторов ГАЗ-51. Они на заводе красились серебрянкой, которая потом обновлялась при каждом ежегодном ТО. В общем, белели блоки алюминием. Так вот, раз подъезжает к сервису раздолбанный ВАЗ-2102, оттуда вылезают два сержанта милиции и с превеликим трудом толкают эти блоки внутрь "двойки". Картина маслом:менты упрели, обливаются потом и натужно дышат, машина встала в "позу атакующего таракана". Я не выдержал и спросил, зачем им эта бестолковая рухлядь. Ответ меня очень развеселил. "Ну ты и тупой, мазутик... Щас в цветмет повезём!" Мдяяя... Вот в цветметне-то повеселились! В те времена чугун, даже серебрянкой крашеный, никто особо в чермет не сдавал,. Не то, что сейчас.1 балл
-
Да, видимо действительно придется шлифовать до зеркала пастой гоя. https://www.youtube.com/watch?v=IWjMvPDkuGQ https://www.youtube.com/watch?v=e47t62kcIhQ Ну и по теме: https://www.youtube.com/watch?v=1t_Xorv6IJA https://www.youtube.com/watch?v=gayLBBFVl1o https://www.youtube.com/watch?v=XK8Bv3Ew5XU Камин: https://www.youtube.com/watch?v=o0W-XhjqHcs Шар https://www.youtube.com/watch?v=4SEMc39BoYE https://www.youtube.com/watch?v=pbXoJKzSs28 Как поправить: https://www.youtube.com/watch?v=XAAcZqtCb08 Как сварить половинки: https://www.youtube.com/watch?v=3W11mwzaaYE1 балл
-
Немного видовых фоток. Дома три дня света не было. Сидел в гараже. Станок сверлильный шпатлевал, шлифовал, любимые заломы вытаскивал. Всякую мелочёвку ремонтил, подтягивал. Потом дорвался до инета. Фотки рассовывал, видео монтил и выкладывал. http://s019.radikal.ru/i628/1703/41/1b33df924b46.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1703/96/86f03065dfc9.jpg http://s12.radikal.ru/i185/1703/96/50d6f724edbd.jpg http://s020.radikal.ru/i700/1703/cf/a0a7b91a0bdb.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1703/ee/463c597457c2.jpg http://s011.radikal.ru/i315/1703/3b/910c8281e53d.jpg1 балл
-
Сегодня сделал плов. Вернее вчера зирваг сделал. Сегодня плов. Бывало конечно и получше. Пересолил немного. Делал не в казане, а в чугунной кастрюле. C женой по две тарелки сьели. http://s016.radikal.ru/i336/1703/5b/e42710236a21.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1703/e9/8923aa6c243f.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1703/7a/fef6131e8493.jpg http://s019.radikal.ru/i622/1703/82/485c5e23f5f8.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1703/47/45d86d744288.jpg http://s013.radikal.ru/i325/1703/61/1ed4e1767e57.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1703/3c/dec58c41a0e1.jpg http://i026.radikal.ru/1703/51/e2ac4600f207.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1703/01/7af52ee77daf.jpghttp://s13.radikal.ru/i186/1703/7b/c739d42e04f1.jpg1 балл
-
1 балл
-
Hlorofos, если не трудно передайте ГРПЗ, чтобы они поставили ручки для переноски на аппараты MMA, и если они не могут (не хотят) сделать отключаемым О.Н.Х.Х.(ограничитель напряжения х.х.) на Форсаже 200М, то пусть добавят в продажу аппарат без него. ( отключать самому или просить кого-то не очень хочется....). Георгий 11, поставить дисплеи на аппараты Ф-161,180 не получится места нет..)Их преимущества-это их габариты, а значит мобильность. Да и дисплей не особо нужен) P.s, Сам имею Ф-180.1 балл
-
@Anton VL,хоть не по теме,но все же про эсаб скажу.Там политика головной фирмы не совсем мне понятна и один Денис эту политику не изменит.Что касается моего участия с этой фирмой,покупаю только прутки,ситуация не поменялась,как их не было в наличии,так и нет,по ок 92.60 и 92.58 недавно звонил узнать,нужны были срочно,в наличии тоже нет,срок поставки 3-5 дней,но это не правда,в реальности 2 недели ждать.Поэтому не знаю чего там меняется,на моем бытовом уровне ничего не поменялось.По форсажу тоже че то изменений не вижу,как жаловались на него,так и жалуются и самое интересное,что заводу по фиг,ответ один,как уже писал выше "пишите письма",чего изменит то?Пока лицом к людям не повернутся,то так и будет.Верхушка не хочет ничего менять,их видимо и такое положение дел устраивает,пока есть госзаказы и деньги льются из бюджета шевелиться и подпрыгивать ни кто не хочет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Удивительное спокойствие и хладнокровие в такой то луже! У меня бы там ни одного приличного слова не было!1 балл
-
Вы не верно поняли написанное мной. Во первых, я никого ни с кем не сравнивал, и уж, тем более, не давал оценок, кто лучше, кто хуже. Просто, описал ситуацию, как я её вижу. Во вторых - форум, это открытое информационное пространство, в котором каждый участник имеет право высказывать своё мнение, не выходя за рамки правил форума. А за соблюдением правил следят модераторы. Нарушил - три дня свободен. Можно и больше. И пытаться свои правила на форуме устанавливать не стоит. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. ".если хотите делиться опытом,делитесь молча" - Вы это как себе представляете? Рашид, если Вы хотите получать на форуме полезную информацию, не стоит сказанное кем либо воспринимать, как личное оскорбление. И тем более не стоит давать оценку действиям участников. " тут сплетничают,хвастаются,злословят,оскорбляют." поскольку это не соответствует реальности. Если Вы внимательно изучите форум, то вероятно заметите, что здесь кроме разговоров ещё конкретные дела присутствуют, люди друг другу помогают, а уж никак не сплетнями заняты. А теперь по делу. Если Вы хотите учиться, тогда воспринимайте, что вам люди с опытом говорят. У Вас есть выбор - либо Вы продолжаете делать работу, как диктует клиент, не особо заботясь о качестве, либо учитесь делать правильно. Я же не зря упомянул о том, что от вас к нам работу привозят. Эта работа - ни кем не занятая у вас часть рынка. Так обратите на это внимание и займите её. Первый вариант - тупиковый. У клиентов сложится о Вас определённое мнение, как о человеке, который быстро и не особо качественно способен решать мелкие проблемы. И ехать к Вам будут именно за этим, что то быстро и дёшево заварить на месте. Второй вариант - всё по уму делать, не такой быстрый. И учится надо дольше, и требования к оборудованию и инструменту выше. Но результат другой будет. Мнение о Вас будет, как о профессионале, способном выполнять сложную работу, которую никто у вас качественно сделать не может. Вот и подумайте, что для Вас лучше.1 балл
-
Добрый вечер коллеги, спасибо за продолжение темы мною поднятой,много интересного добавлено. К компу толь, что добрался. Вставку не стал делать,по моему личному мнению,разность толщин,как оно будет себя проявлять при нагреве,и также при хорошем остывании( на морозе) кто его знает,только время покажет. Сделал наплавку, пруток 4043, в пульсе. Металл и в правду ведёт себя прекрасно,не капризный как у фолькс-ауди.Начинал с 70 А постепенно увеличивая на 5 А, Разглаживал при 90 А, и пробежался по кругу, для связки ещё для надёжности наплавленного с основным. Ни чего не зачищал после наплавки,единственное,не сделал такую же операцию с внутренней стороны,ну не лезет она тудыть в этот угол. Керосин дал добро.1 балл
-
1 балл