Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex_DRUMMER

    Alex_DRUMMER

    Участник


    • Баллы

      29

    • Постов

      694


  2. Вад11

    Вад11

    Участник


    • Баллы

      29

    • Постов

      4 044


  3. gyrza

    gyrza

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      607


  4. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      11 133


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2016 во всех областях

  1. Жизнь состоит из мелочей. Моя жизнь, как сварщика-из таких мелочей. Люмень в разных ипостасях. Залечил щербатый винт (отсутствовало около четверти лопасти). Медный маслорадиатор с фронтального погрузчика. Глушение разорванной трубки медно-фосфорным припоем. Выдался особо "интересный" калымчик. Из серии "Наш Дурдом Расея"... Надо смонтировать мелкие металлоконструкции на загородном домике. Фасад уже утеплили, но ещё не оштукатурили. Заказчик побежал впереди дыма паровоза и потребовал сделать всю сварку до штукатурки... Слесаря заняты делом-режут-сверлят. В стойках контрфорсов коронкой высверливаем отверстия под хвостовики химанкеров. Напарник Рома варит контрфорсы. Я изредка ему помогаю. На объект притащил асидисёвого Гроверса-200. Поработал "ручкой" и буде... Ставим контрфорс на хвостовики анкеров, цепляем аргонные причандалы включаем аппарат и лезем на леса, приваривать детали. Красота!!! И пенопласт цел и стеклопакеты. Красота не вечна... Погода испортилась, полил дождь и мы передислоцировались на другой коттеджик, под крышу. С завтрашнего дня будем менять металлопластиковую разводку на медь. Там-отдельная песТня в стиле трэш. Домик-жилой, вся разводка похоронена под плиткой.
    14 баллов
  2. Ну и я внесу 5 копеек. Головка Фолькс Б5 вроде, немного уставшая.
    13 баллов
  3. отчёт залепухи по этой шайтан стали. бак, стенка 8мм 330 флянец горловина 50мм 304 шапка днище 8мм 330 проволка 3мм 330 без прогрева как есть короче каГ бЭ так. варить на маленьком токе это не обычная нержавейка!. флянец и сам бак варил на 110 амперах в 3 захода снаружи и 2 в нутри. плавится материал хорошо и бодро хорошо но работа идёт медленно. если дать больше тока пойдут трещены, очень текучий по сравнению с нержавейкой (на мой взгляд) между проходами нужно внимательно смотреть что плавится всё а не только накатывается слой сверху на предидущий. если нет провара будет трещина это 100 процентов гарантированно и проверенно. сварка очень медленная! за то время что я потратил на эту бочку завалил бы уже две из обычной нержавейки. теперь. если по какой то причине собрали без зазоров, то корень нужно варить проволкой 1.6 а только потом потихоньку не спеша! наращивать! если нужно 100500 проходов значит нужно 100500 проходов. как устранять трещины прорезается диском игла затачивается тупым углом! можно даже плоским как из коробки. ток поменьше и замазываем, как я понял от знакомого... трещины поверхностные а не на весь шов. как устранять трещины методом залепушника. не режем диском просто замазываем тупым вольфрамом на маленьком токе, всё. профит. и добрый совет трудящимся, увидели что привезли 330... сразу в отпуск, мнгновенно и моментально. для предприятий, не берите эти заказы по цене обычной нержавейки, это не выгодно. возьни раза в 3-4 больше. и должен это собирать грамотный слесарь у которого руки из плечей растут. но,есть вариант хорошо наварится
    9 баллов
  4. Отпуск, говорите, ну-ну. В гробу отдохну, на кладбище высплюсь Глушак на Прадо 90, двигло 1KZT. Старый колхозинг ампутировал, там выхлоп Ф60 был удушен до Ф50, на кой хрен - непонятно. Вроде дефицита с трубой Ф60 не наблюдается. Обводную вокруг рамы трубу восстанавливать не стал - долго и не надо было. Срезал банку, почти новую, выкинул в металлолом, клиент притащил с нержи другую. Крепления для резиновых подвесок срезал/переварил со старой банки: После своих кривых швов прокрасил высокотемпературной краской (граммов 50-70 ушло), клиент доволен как слон, у него после этого мой телефон стали спрашивать. Походу, я отпуск проведу под жЫпами )))
    9 баллов
  5. Первая работа такого плана,вставка куска от донора,швы конечно кривоваты,но вроде получилось.
    8 баллов
  6. Продолжая тему мангала: ноги-ручки приделал.
    7 баллов
  7. Просто два дубовых щита на сварном каркасе https://youtu.be/Kui6Kaj8yLI
    7 баллов
  8. Я немного о другом. Каждую работу делаю как для себя, отсюда и отношение к работе. Вот, нашел старые фото о "пропитанном маслом" поддоне. Беда нашей страны - дичайший не профессионализм, к Вам это не относится. У нас тут рядом стройка века идет, 60 подрядных организаций. Мужики, это писец! Если завод на Яреге проработает год - я буду удивлен. Полная жопа в процессе РАДС (это сейчас модное требование),....
    6 баллов
  9. Машинка Форанер, штатные рейлинги, новый аэробокс "гробик" на 600 литров. Надо сделать площадку-каркас, чтоб пластиковое изделие не шло трещинами после первого же сезона. Хитромудро выгнул площадку — несколько дней пролюбился с подгонами по миллиметру — пластиковое изделие имеет черезжопную геометрию, явно кретины-дизайнеры проектировали. В итоге выглядит так: Рым-гайки брал М6, пересверлил и перенарезал под резьбу М8, сломал 2 откровенно китайских метчика, купил вроде российские, качество получше, но хотелось бы советские занедорого.
    6 баллов
  10. Надо было быстро сделать буксировочную петлю на Сузуки (модель не помню — кроссовер лонжеронный). Замерил углы, расстояния между закладными, отпустил клиента на пару часов. Площадка с 8-ки, сама петля квадрат 14. Гнул с матами, трубами и какой-то матерью. Прокрасил на 3 слоя молотковой эмалью, прикрутил 2 болтами М12х1,25 с петли с прадиковской рамы. Будет держаться. Фотки не ахти, фотал без ямы и под дождём.
    6 баллов
  11. http://polezniesoveti.net/wp-content/uploads/2015/04/goreniya-drov3.jpg
    6 баллов
  12. Всем здравствуйте принимайте пополнение. Меня зовут Алексей 29 лет жена дочь живу в Мурманске. Занимаюсь сваркой не скажу что с пеленок но интерес проявлял со школы , таскал карбид со стройки как и многие наверное. Рядом с домом работал автосервис где целыми днями сваривали резали, пилили. Проживал тогда я под Псковом в родительском доме . Каждый день после школы туда от туда меня зауши родители вытаскивали . Как говорят главное желание показали дали в руках подержать и понеслось а когда еще чуток приплачивали вообще жизнь пошла. Раз варил волгу под аркой заплатку ставил все отлично сделал пошел дамой на обед сморю в окно дым валит хозяин вокруг бегает горит диванчик синем пламенем , хотя говорилось что надо снимать . И так учусь в школе хожу в автосервис набираюсь опытом, отучился 10 классов со школы пару раз выгоняли за курение за углом . После 10 класса отец меня отправил в ссылку к родне в 2004 в РСО-АЛАНИЮ г. Беслан на воспитание ,там поступил в училище пошел учиться конечно же на сварщика –водителя учеба как по маслу вот только с Осетинским языком ну ни как не шло дело Русская половина не уступала. Началась практика попал в ЖЭК на оклад в 1200 руб. сварка техники . В наставники мне достался сварщик пенсионер 6 разряд 62 года. Специалист каких мало народу к нему шло тьма через день кто то что то везет несет карданы, цилиндры ,серьезные вещи . Поскольку частный сектор превосходил часто приходилось изготавливать котлы бойлера отдельно вместе, сварки было тьма шлак ведрами выметал метал разделывали резаком варили ручником я на первый раз он на второй практика протекала так как надо, шабаш был всегда. Через стенку на территории стояла пекарня с магазинчиком ,что там только не пекли эх было время. Вторая практика попал на ЖБИ арматура плакала у меня горькими слезами в большой цех не пускали , сказали туда только по 5му разряду сварные вхожи , сватали на работу после учебы обещали 4 разряд замануха. Участвовал в соревнования по проф мастерству среди 10 училищ занял второе место , чуток напортачил , мастер занял третье среди мастеров по окончанию учебы был присвоен 4 разряд .Отучился был прописан у дядьки жил у тетки повестки ко мне с военкомата приходили с опозданием , приехал за мной воронок казенный ))) я в субботу в военкомат снимаюсь с учета и по тапкам в Псковскую губернию там призвали под Питер так как я отучился на сварщика водителя попал в БРАТ база резерва автомобильной техники взвод ВМО котельная наша навык сварки пришелся весьма кстати . Жадность командиров о наживе привело их к покупке резака и понеслась рельсы лотки все 1500мм . Дембельский акорд был сварка рамы Краза 255 на нем сверку стоял здоровый экскаватор рама треснула пополам с одной стороны , так как целую в метал сдали пришлось сваривать залез по сверкал через три дня уволился и трава не расти. Потом устроился служить в органы поступил в институт все как у всех. Переехал на север перевод не дали восстановиться не вышло ВВК не прошел плоскостопие нашли , на институт болт забил достал диплом сварщика тружусь по профессии уже более пяти лет . В выборе профессии не капельки не жалею труд оплачиваемый и востребованный . За ошибки простите. )
    6 баллов
  13. Игрался с процентностью в сварочной смеси и пульсом на полуавтомате. Что то вот такое получается.
    6 баллов
  14. "Образование сделает из тебя человека, хватит лазить по деревьям!"
    5 баллов
  15. Да нормальные швы. Вы, единственное что, начинайте и заканчивайте швы подобного плана на основном металле. Как бы продвигаете шов на сантим за пределы разделки в обе стороны. Этим вы гарантируете отсутствие непровара в начале и конце шва. Особенно это касается трещин которые вообще не всегда видны, где заканчиваются.
    5 баллов
  16. Привет всем! первый раз на сайте, но зарегестрирован давно. Мож кто что интересненькое роскажет о сайте и о сварке.)) Буду рад пообщаться!!!! О швах, варил нерж 304 6мм с чернухой обычная 10мм, первый валик (коренной) 130А а второй на 150А точно не поню давно уже делал. присадочной материал (припой) нерж 2мм 316 а еще это один шов в два прохода)) забыл написать)))) а еще забыл варилось польской сваркой ОЗАС РАДС, с прерывистым подаванием присадочного материала.
    5 баллов
  17. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/3/4/7488439.jpg
    5 баллов
  18. Есть смысл присмотреться к этой стали для выхлопных систем из-за очень низкого содержания углерода ---- Сталь AISI 439 прекрасно зарекомендовала себя как материал устойчивый в газовых средах, образующихся при сжигании различного топлива. Эти среды могут содержать продукты полного (двуокись углерода, водяной пар, азот и т.п.) и неполного (оксид углерода, углеводороды, окислы азота, двуокись серы, сероводород и т.д.) сгорания. Сталь применяется для изготовления корпусов и труб систем нейтрализации, рециркуляции, улавливания и выхлопа отработавших газов, а также в качестве конструкционного материала для изготовления печного и сопутствующего оборудования (вытяжные короба, дымоходы и т.п.). Благодаря низкому коэффициенту термического расширения (КТР)- ( у 439 -10 , у 304 - 17,4) и сравнительно невысокой удельной теплоемкости, сталь оптимальна для изготовления изделий, испытывающих перепады температур. В качестве присадочного материала можно использовать аустенитную проволоку 309L, Cв-07Х25Н13, Св-08Х25Н13БТЮ и т.п. (подборка справочного материала )
    4 балла
  19. Минутка веселья, ну, чисто для разрядки. Прошу заранее звинить за офф. Короче вчера выехал из дому на своём стареньком мурзике, затарился под жвак оборудованием для сварки (в гараже не оставишь - увы), и в гараж кудесничать. На центральной улице города меня останавливает сотрудник ДПС (Дай Петру и Сидору) и проверяет мои документы и страховку. А потом и говорит мне: ... в гараж алюминий варить едете? Я сначала опешил, не каждый сотрудник ДПС по достоинству оценит маску Спидглас 9100ХХ и Тетрикс 230. Говорю: да, самое то. Он: а мы у вас кондиционеры в прошлом году варили, скоро опять начнём. И тут я узнал его - мой постоянный клиент! Однако меняет же людей форма! Сегодня опять еду. Он стоит там же. Только ручкой помахал)
    4 балла
  20. Метал нерж 304 толщина 6 мм 120А коренной присадка 1,6 304 и 85 лицевой присадка 3,2, корневой шов подваривался с обратной стороны на 130А.
    4 балла
  21. 4 балла
  22. @svarportal,всех веселит то,что вы сначала зашли как пользователь аппарата,потом выяснилось,что вы продаван,потом,что вы ничего не понимаете в них,потом,что аппарат обычный китаец,потом,что вы его позиционируете их как аналог брендовых фирм,теперь выясняется,что и спросить то по схемотехнике не у кого.Такая вот картина веселая.
    3 балла
  23. @Вад11,да какие обиды, каждый делает свою работу по своему,масляный поддон я не собираюсь вылизывать,все равно он пропитан маслом,ну а на счет кратера,вы переоцениваете свои возможности, шов изнутри был разглажен 140 амперным током ,при малой толщине этого достаточно, чтобы проплавить и выжечь всю каку.Ну и в довершении все проверено на керосин.На то мы здесь и собираемся,чтобы критиковать и показывать на ошибки.
    3 балла
  24. Я понимаю, что все люди разные и у каждого свой темперамент, но не пойму зачем заводиться с "пол оборота"? Для меня: плюс звучит однозначно как предположение одним форумчанином о возможных деформациях металлоконструкций из-за больших зазоров или неточных размеров заготовок и возражении на этот счет другим форумчанином – предполагая, что всё подгоняется точно, т.к. человек делающий мебель, знает о важности измерений и не допустит больших погрешностей и неточностей. А ожидая "подколок" вывод был сделан противоположный: Живите проще, пропускайте негатив мимо себя. Порой, даже посылающего тебя на хрен, стоит выслушать с уважением и восхититься его опытом в этих делах, видно знает что там, да как. Никого ни в чем не обвиняю, не учу и не призываю, просто мысли от прочтённых выше сообщений. P.S. Про кондуктор пролётов оград/заборов вроде было уже: https://www.youtube.com/watch?v=Sc0CDMQ-pds https://www.youtube.com/watch?v=eV7cS-cHTU4
    3 балла
  25. Эти присадки для корпусов лодок, а корпуса моторов и винтов это литьевые кремниевые сплавы(силумины).
    3 балла
  26. @konstantinXX,спасибо,технология у меня не отработана,поэтому рад любым советам.Первый раз делал,боялся не испортить,по провару там точно все хорошо,разделывал потом углы и заливал с двух сторон.
    3 балла
  27. ... нравится работать пожарным : высыпаешься , зарплату получаешь , но как пожар-хоть увольняйся !
    3 балла
  28. Весь хим анализ всплывает после минуты сварки (на алюминии), но тоже любопытно узнать достоверную информацию.
    2 балла
  29. Ну и зря, а вода контактирует с краской, а не со сплавом мотора. Вот он морской магниевый сплав на 200 кобыл, сходил специально сфоткал, где краска, там цело, а где нет, то пожрало А это винты и при небольшой деформации они сразу лопаются. А это АМГ5м 3 мм(5356) и при изгибе 90° даже нет намёка на трещины. При сварки магниевых сплавов дуга не много подсвечивается, а на винтах и корпусах моторов этого нет. Магний там конечно присутствует, но не больше 1.5%.
    2 балла
  30. Никогда не видел движка Esab, винты тоже не встречались...-)))
    2 балла
  31. @Max,Наружный менять на стекло я бы не советовал, стекло на ПА быстрее портится, брызгами зарастает.
    2 балла
  32. @svarportal,чего вы все с брендами сравниваете?В чем например принципиальное отличие от этого,почему я должен переплачивать?http://www.tehnosvarka.ru/catalog/tig_svarka/svarochnyy_invertor_grovers_wsme_200_ac_dc_pulsed_tig.htm
    2 балла
  33. @Lexanec, а по поводу цен - надо учится себя продавать, и за дорого. Звучит некрасиво, особенно для нашего поколения, но надо. Сам через это проходил. Клиент, он как собака, чует, где на халяву проскочить можно. Надо свой круг клиентов формировать. Потом даже спрашивать не будут, сколько стоит. В разумных пределах, естественно, но и не почти даром.
    2 балла
  34. Это они на пиво и пирожки подрабатывают. А основные деньги они имеют с магазинов любых малых и больших типа Дикси, я знаю у меня друг холодильщик они или оформлены в каждом магазине нелегально и получают фиксированную зарплату за тех. обслуживание каждый месяц, а оборудование обычно приезжают ремонтить когда уже сломалось, или второй вариант когда на обслуживание оборудование не стоит и их просто напросто вызывают ремонтить , вот здесь они включают всю фантазию по выкачиванию денег и обычно им платят иначе магазин понесет более солидные потери в виде испорченных продуктов. Что касается нашей устанавливаемой цены у всех конечно по разному да и клиент разный. Я вот лично включаю расход электроэнергии так на глазок и потраченное время и сложность работы. Вот тут притащили бак с трещиной в 7см а в нем соляры литров 5 плавает и говорят срочно надо, да еще учить начали как с солярой варить с глушителя да еще моего Кайрона отраб. газов запустить. Спрашиваю дальнобойщики , отвечают что нет местные но надо срочно. Ну если надо попросил их на 40мин удалиться с моих глаз , ну и в бак углекислоты закачал и заварил . Риск да но за риск взял с них 1000р. Что касается холодильников "Зил" , то да как Алексей написал не убиваемы они. Помню мне было лет 7, мать с отцом привезли на такси с Москвы его,проработал 50лет и выкинули по причине с гниения корпуса а сам агрегат работал и морозил. Ну и про пайку алюминия с медью, скорее всего можно я конечно в пайке не очень но вот что в книжке написано и похоже Алексей все правильно делал, но наверное только пропай должен быть хороший то есть по всей вставке из меди.
    2 балла
  35. Мужики, не забывайте, страна у нас необъятная и экономические реалии разные. Даже в одном месте всё со временем меняется, причём не обязательно в лучшую сторону. Если за данную работу не платят больше, тут 2 варианта - либо работать, либо на диване лежать. Причём второй вариант человек себе может позволить далеко не всегда. Я в начале своей сантехнической карьеры сделал 4 квартиры в новостройке, из нержи, под ключ. ( это было в начале 90). Принёс домой полный кулёк денег. Купили 2 мешка сахара, мешок муки, ещё кое что помелочи. И всё. И других вариантов не было. А в 95 я за полгода купил машину, потом за год квартиру, двушку. 2000 зелёных в месяц приносил, а на еду семье 200 хватало. А вскоре, после дефолта, приносил 500, а на еду 400 уходить стало. Потом опять в гору пошло. А сейчас в городе с работой не ахти. Денег меньше стало, южные братья приезжают, за любые деньги работать берутся. И у нас не Северная Америка, где все рабочие объединены в профсоюзы, минимальную цену на работу назвали, и всё. Дешевле не бывает. И оплата повремённая. У нас с конкурентами не договоришся. Хорошо, могу себе диван позволить. А так бы что делал? Работал за то, что платят. Поэтому, не удивляйтесь и не смотрите косо на человека. Ну нет у него другой работы, просто нет. Как бы он не старался экономические задачи решать.
    2 балла
  36. @Lexanec, на меня как то холодильщики наехали, мол мало за пайку беру (300 р за "дырдочкку") п.с. городок 50 тыс. человек. вы помимо расходников время тоже считайте, может из-за Вас люди расценки не поднимают?
    2 балла
  37. @chdv1971, как ни прискорбно, знаю случаи про "идеальных белорусов". Из объявлений: "Ищу зарплатодателя! Работодателей прошу не беспокоить!"
    2 балла
  38. Тоже сделал себе переходник под удлиненные сопла.
    2 балла
  39. 2 балла
  40. Мало сделать более-менее негючий костюм сварщика. Сегодня конкуренция на рынке заставляет каждый чуть ли не месяц совершенствовать, модернизировать модель. Чтобы каждый последующий костюм на выходе из цеха был удобнее, комфортнее, причем этот процесс не обязательно должен сопровождается повышением цены на костюм. Сейчас занимаемся "подгонкой" деталей костюма сварщика под типовые положения сварного во время работы. Пытаемся зародить в своем костюме анатомический крой. Пока рукав. Рукав серийной модели -прямой. Опытный образец анатомического кроя рукава -изогнутый.
    2 балла
  41. надо наверно было раньше представиться. но не знал что есть такая ветка родился и вырос я в станице клетской волгоградской области, это казачья станица основана в 1614 году,сам я из рода казаков,рос в обычной семье работящей и трудолюбивой,так сложилось вырос без отца,в школе учился сорванцом,рос в окружении техники у дедушки был москвич 412,после купил он газ 51 в полном родном состоянии,научил дедушка ездить меня,где то в 5 классе дядюшка взял меня в помощники в гараж к себе помогал по ремонту ваз машин в основном по ходовой и по мотору,ну и попутно музыка тонировка и антикор обработка,сначала просто помогал но со времен меня затянуло и летел я в этот гараж как пчелой ужаленный в любое время и в любую погоду,с того момента как появились сотовые появилась и ответственность быть на связи с дядюшкой,ну так и понеслось вообщем научился я не плохо потом начали мне доверять машины и ремонт их не большой и не серьезный,вообщем мне это очень пригодилось и я сейчас понимаю что как этого не хватает этой молодежи которая растет а что она умеет ? ну да ладно это время пролетело махом и закончив школу 9 классов родные не хотели меня пускать в колледж или техникум вообщем сказали иди родной в пу ума наберись,первый курс учился я так сяк не было особой тяги,но когда заметил меня классный руководитель ( у нас их было в группе 2 е,мужчина(по практике и техники) и женщина (по теории) вот он мне один раз и сказал ты же можешь учится лучше и в технике понимаешь бери в руки себя,и с того момента начал я учится взялся вообщем серьезно ,слесарки много было это когда работали в гаражах или в поле,делал на экзамен работу подставку под цапфу и ступицу от москвича 412 (суть была сделать разрез барабана тормозного и показать тормозной узел) и тут нужна была сварка вот тогда и были мысли что без сварки дома ни куда.сделал эту подставку,начались позже курсы сварщиков был набор группы ГЭС-4 сразу записался туда ,курсы были вечерние народа было сначала много ,потом кто перестал ходить кого отсеяли,когда учился на основных занятиях думал вот мы пишем тут много аж пальцы болят,а потом понял что не много вася далеко не много,по сварке писали еще больше,и было больше чертежей,ближе к сдаче теории нас выбрали из группы тех кто на 100 % сдали конспекты и не было ни одного прогула и допустили до приема экзамена,тут же попутно сдавали еще внутренние курсовые по сельхоз технике и начал писать диплом в черновом виде,походил в библиотеку пару недель выбрав суть тем которые нужны были ( в то время не было у меня пк и выхода в интернет) был готов диплом в черновом виде,диплом сдаю на проверку и уходим в гаражи на слесарные работы позже вождение камаз и мтз,как мне нравилось это урчание дизеля ( сейчас мне этого не хватает,люблю технику что поделать ) позже на ваз2107 непривычно было после дизеля на семерку,но все как то шло гладко , на тот момент у меня был третий мотоцикл ява 638 люкс,я как понял был 2 хозяин игрушка была хорошая,получаем потом бланки на прохождение практики и пошел проходить мастер мой был не очень по сварке (утром с душком а после обеда уже ну ты это там сам завари) вообщем многое я получил от инженера и зав мтм очень хороший человек и мужик знающий и технику и сварку.работал и по рдс и по резке и автогеном было дело работал по ремонту культиваторных лапок были и выезды по ремонту емкостей под хранение зерна,такие были дни ,вечером если надо было помочь в гараже то ехал туда,смешно так помню было когда приходя получать робу сварочную на склад дают куртку и сапоги 51 размера (а сразу говорю так у меня то 44-45 ничего пойдет) штаны мне дал мой учитель сварщик (ну как штаны решето так скажем ) за некоторое время то что работал в цеху я наверно ведро собрал половин электродов и на безделках сидел и варил варил и варил железок много было (корабль после сварил) а судьба корабля была не приятна захожу после выходных думаю ну щас я еще там приварю ему пару мачт и еще что нибудь и смотрю нет моего творения справил в свароного учителя получил ответ ну мы это сдали его на металл нам не хватало не приятно было конечно но что взять с таких людей , практика пролетела наступала осень я даже и не думал что меня ждет и что будет дальше,в мыслях и в плана было пойти учится в институт потому что многие говорили ты сможешь и потянешь главное быть упертым,как похолодало начал ходить в спор зал чисто для себя заниматься,тогда я понял что не зря меня воспитали серьезно в плане курения в семье ни кто не курил,и когда я баловался в детстве бабушка меня поймав надавала мне люлей крапивой и с того момента я курил только чисто побаловаться не было такого чтоб курил неделю месяц или пол года , было да весной перед сдачей экзаменов кончаются у меня таблетки от аллергии и начал я чесаться тополя цвели и тут я вспоминаю что сигареты помогают дымнул и пошел сдал ,наследующий день пацаны говорят будешь ? я говорю нет,они были в шоке зима тоже пролета с учебой всегда время проходит быстро,и вот наступает апрель сдача на права,поехал к другу вечером еду обратно слепит машина я переморгнул ему дал знать что вкл ближний,в итоге эта Машина сбила меня, ехал на мотоцикле, начал уходить от нее,она стояла справа на обочине,в итоге я ушел почти на левую обочину и все,дальше все резко оборвалось,потерял сознание,потом пришел в себя на пару минут,те кто там были переносили меня,и бросили в обочину дороги в канаву,пролежал там до утра, утром пришел в себя,был апрель прохладный замерз очень трясло всего,посмотрел по сторонам а не пойму что такое, а когда увидел мотоцикл то понял , взял за голову себя а она вся была улита кровью,начал пытаться встать а резкая боль в спине,будто стекло под кожей,просил о помощи люди шли мимо видел и говорили да пьяный встанет уйдет,и только одна подошла и помогла дозвонится домой,потом сутки в станице в больнице,и на сан авиации доставили в волгоград,сделали операцию,потому что очень тяжелое было состояние, было задробление 2 позвонков 1.5 месяца там провел,и начал понимать что такое друзья,потом выписали домой,те кто были виноваты писал заявления в прокуратура и на имя прокурора,в итоге дело замяли,менты прислали отписку мыл сам виноват и не справился с дорогой,а знакомые сразу уже сказали он точно не сам за 3 года езды не падал и был аккуратен,но спустя годы я узнал кто там был жизнь,с девушкой не сложилось расстались после травмы,долго я переходил в новую жизнь дома сидел ни куда не выезжал и не выходил,трудно было в тот монет понять как жить,и вот прочел я повесть одну хорошую о настоящем человеке о алексее маресьеве очень подняло мне это дух,врачам то я и не верил что все на всю жизнь мол эта травма,я занимался очень упорно.когда первый раз съездили в санаторий в анапу познакомившись со многими людьми там кто были на колясках я понял что живут люди и ездят на машинах есть у них и семьи и дети,и меня это очень подняло потом позже был в адлере с паралимпийцами познакомился и тут понимаешь что люди живут очень широкой жизнью в том плане что выступают за границей работают много,спустя два года сделали мне повторную операцию сняв конструкцию на позвоночнике,началось все по новой тренировки и занятие.на тот момент стояла задача сделать дома пандус мне дом строили еще в советское время и фундамент был высокий около метра,стоял мотоцикл все это время начал искать кузовщика моляра чтоб подкрасить в божеский вид привести нашел отдали все в итоге ничего он не сделал мне,взял я сам заказал что не хватало купили краску запчасти собрали и покрасили ,настал черед завести мотор старый бензин слили свечи выкрутили .свежий бензин и масло немецкое залили ,новый акб и она завелась поработав минут 20 все звуки посторонние пропали мотор работал мягко и тут я понимаю что значит хорошее дорогое масло,сразу намываем натираю весь мотор,и пишу объявление о продаже не заставило долго ждать и купили мото,деньги родным отдал как помощь на стройку,когда все сделали нужно было варить кронштейны под водосточные трубы,до этого был у меня трансворматор русский ас250 коробочек 25 кг радости ) так вот при стройке продаю и его.позже покупаем ресанту 220 когда начал варить ей дома уже в коляске конечно радость была ощутить снова дугу и ее звук приятно что там говорить когда что то можешь сделать,варили мы и трубы под скважину страшно конечно было честно говорят сидишь на щите а внизу 5 метров ) сварили вообщем что нужно было на то время кронштейны козырек над дверью и трубы на колодец потом нужно было калитку переделать дома так и началась так скажем новая жизнь моя,позже купили квадроцикл чисто под восстановление мне просто интересно было покопаться сделать что то.начал разбирать его.потом заказал запчасти почтой и вот что было что стало вот фото после ремонта мотоцикла ну и так пошло вообщем беседку потом начали варить вот фото позже нужно было сделать самому первый раз что то серьезное стол и скамейку на кладбище вырезая и подгоняя все ровно углы на тот момент резал на глаз 45* градусов станины не было вот фото так и началась жизнь по новому со сваркой
    2 балла
  42. Ну как то так. Сильно не ругайте, мой первый опыт. Строил один, доделок еще много.
    2 балла
  43. Добрый вечер! Зовут меня Алексей. По специальности(гражданской) инженер-электрик. В настоящее время военный пенсионер ну и вот собственно говоря мои мастерские. Их три (вернее три гаража) Заранее извиняюсь за небольшой рабочий бардачек. гараж в котором режут тянут рихтуют ну и варят. В углу дверь там малярка чем работаю (небольшой наборчик) уголок "химии" Это для пайки кому интересно расскажу что это такое муфиль ну и прочее муфиль ну и прочее Задавайте вопросы Извиняюсь третий гараж еще не поштукатурил (прошлой осенью только построил)
    1 балл
  44. @Вад11, спешил и в конце чуть в ванну макнул, но сути наверное не меняет. с wz8 на постоянке ничего не случается http://s019.radikal.ru/i616/1604/bc/836933f0f1ea.jpg про серый на переменке фотка тут уже была (лонжерон который не лонжерон ), часть работы была именно им сделана. если найду цангу и держатель под 2мм, то ещё и ториевым на переменке попробую.
    1 балл
  45. Константин, добрый день! Ранее вы писали: "На сайте и в рекламе мы убрали общепринятый термин AntiStick, чтобы меньше путать покупателей." Однако, по состоянию на 19.03.2016 на официальном сайте до сих пор указано, что AURORA PRO STICKMATE 160 имеет функцию Antistick в общепринятом понимании этого термина. В рекламном ролике на вашем официальном канале на youtube также сообщается, что аппарат обладает данным функционалом в общепринятом понимании термина. Ваше трактование функции не совпадает с общепринятым и заявленным на сайте, что в общем-то вы своим постом подтверждаете. Вместо того, чтобы когда электрод «залипает», сварочный ток и напряжение сбрасывались до «0», AURORA PRO STICKMATE 160 делает что-о другое. С ваших слов она ток наоборот поднимает. Данный факт подтверждается роликом одного авторитетного человека, вы наверняка видели этот ролик. Считаю неэтичным выкладывать его здесь, но если необходимо готов прислать его вам в личном сообщении. Я новичок в данной теме и не силен нюансах различного трактования одних и тех же общепринятых терминов. Данное обстоятельство ввело меня, как покупателя, в заблуждение. Подскажите пожалуйста, как можно получить официальный ответ производителя о наличии или отсутствии в аппарате AURORA PRO STICKMATE 160 функции Antistick с описанием алгоритма работы данной функции. Заранее спасибо за ответ.
    1 балл
  46. Заливная горловина бензобака с Паджерика.Сгнила вдрызг,повод покричать джапа джипа кал!!!Теперь не сгниет.
    1 балл
×
×
  • Создать...