Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      2 846


  2. alekseyka77

    alekseyka77

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      372


  3. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      11 133


  4. bader

    bader

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 190


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2014 во всех областях

  1. Изготовление багажника, материал АМг5. Еще привезли сегодня переварить бак, а то в рейс парням не уехать))), опять наварили.
    8 баллов
  2. В кратце: К технике тянуло с детства, первая машина была соседская Победа, ездил сидя у него на коленях- благо мешалка на руле Потом каток асфальтовый ДУ- 47, тоже соседский пока он с водилами под дубами выпивал, мы с его детьми пол парка укатали... Ну, двухколёсную технику можно опустить, а её было немало, потом автодело, машины друзей, свои... Далее ПТУ слесарь-машинист по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования, практика, сейчас это объединенная больница с поликлиникой при Управлении делами Президента РФ, но там больше по сантехнике- система центрального кондиционирования... Далее работа по специальности, но недолго- фосгенчиком траванулся, далее всяко-разно, потом судьба занесла в установщики ГБО, уходил на нынешнюю работу мастером участка... Сюда пришел станочником на голографическое оборудование(частично полиграфическое), и вот уже лет 6 инженер-механик по ремонту всей этой хрени, плюс ещё 3 года назад вакуумную пылилку подкинули... Так что в данный момент ремонтник, слесарь, электрик и станочник(токарно-фрезерные, скромно, т.к. в ПТУ только общее ознакомление). Сварочными работами занимался и на прошлых работах(кронштейны всяки-разны), и на этой(модернизация оборудования и ремонт мат.части), и для автомобильно-гаражно-дачных дел. Учил РДС меня в своё время смежник, а позже мой коллега- проф. сварщик, но это было лет 15 назад, да и практики было немного(те-же кронштейны), что за аппараты были- не знаю, но здоровые трансы, за давностью лет перекрашенные не раз целиком, поэтому даже приблизительно не скажу какие, только регулировка тока на двух была ручкой сверху, и балластником на третьем. Сейчас использую ПА и РДС в одном флаконе. Работы немного, так, машинку чуток себе, глушители соседям по деревне, ну и дачно-деревенские надобности. Как-то так.
    8 баллов
  3. http://f6.s.qip.ru/IA4wMtH5.png
    6 баллов
  4. http://cs14112.vk.me/c540104/v540104550/1b6c2/0RvXpIjwvhg.jpg
    5 баллов
  5. С недавнего времени педалирую как белый человек. http://f6.s.qip.ru/IA4wMt6u.png
    4 балла
  6. Как принимались приказы: http://www.youtube.com/watch?v=lakqYnsbanc
    4 балла
  7. Вопрос утрясется со временем, главное понять суть газовой защиты (обдув аргоном остывающего шва),начните с простой прихватки и поставте обдув (пост газ) подольше, дуйте на прхватку пока не затвердеет металл (по-просту говоря)-посмотрите на цвет и все поймете. Сварка занятие сравнимое с алкоголем начнешь - потом трудно остановится (день не поварил и сразу становится неуютно). Со временем у вас будет столько прибамбасов для сварки , что машину в гараж не загоните))) , главное - двигайтесь дальше. И пусть вас не удивит момент в вашей жизни , когда сварка в гараже принесет вам больше денег чем основная - хе -хе работа.
    3 балла
  8. 3 балла
  9. Ну вот получил я 309-ю, результат смотрите))) Скажу сразу, опыта совсем мало, а такое вообще первый раз, перегрева нет,знаю что чуть-чуть подрезал, насчет провара, думаю что все хорошо, было несколько проходов, т.к. был серьезный мандраж, поэтому кое-где наколбасил присадкой, без должного прогрева,пришлось проходить второй раз... Ну в общем жду комментарии)))
    3 балла
  10. @bratishka, На прошлой работе варил днища и борта кузовов самосвалов, там подобная же тема. Вопрос решается контрпрогибом. Если изделие - серийное, его реально подобрать. Варите первое изделие прижатым к плите. Даёте остыть, смотрите куда выгнуло. Перед сваркой на плиту, под лист снизу укладывается деревянный брус или любая другая подкладка (желательно из более менее мягкого материала, можно и железяку с пластиной аллюминия сверху) по середине (в зависимости от требуемой величины контрпрогиба подбирается высота подкладки). А с краёв прижимается к плите. Затем обваривается по схеме сварки в разбежку или обратноступенчатым способом. Даёте остыть, вынимаете, смотрите. С третьего изделия контрпрогиб подбирается хорошо. Для примера: раскладка швов на днище самосвала:
    3 балла
  11. Ну вот , наконец то дошли руки сделать защиту на свою машину . и то правда на той неделе ночью )) Лист AL , 4мм . Хотел сначала из 6мм .))
    3 балла
  12. @Илария,понял,сразу не дошло,как будет ситуация с ресантой ,то обязательно пофотографирую.
    2 балла
  13. Путин отжег на пресс конференции в Берлине http://www.youtube.com/watch?v=jup35WmDcqw&noredirect=1
    2 балла
  14. Именно так. Ничего архисложного тут нету. Места особо сложных жимков можно разрезать, прогревая автогеном, вытянуть до проектной формы. Потом-сварить. В идеале-прикрутить к правочной плите, либо к картеру коробки, прогреть по периметру автогеном, чтобы снять напряжения. Неоднократно проделывал такое на жестяных поддонах иномарок. Да, не быстро, муторно. Но эффективно. Новый сварить, особенно, столь ажурной формы... Куда сложнее будет, чем отрихтовать. Недаром такие детали штампуют. При сварке поведёт нехило. Жестянку поправить можно. С уголком-проблематично будет.
    2 балла
  15. Тоже свои выложу с сегодняшней шабашки.
    2 балла
  16. 2 балла
  17. Занятно. http://f5.s.qip.ru/12aR7iDYw.jpg
    2 балла
  18. В местном профессиональном лицее записался на курсы сварщиков. Был крайне удивлен 2 вещам: 1)На практических занятиях действительно учат варить. Мастер электродов не жалеет, все нюансы объясняет, корректирует. 2)Электроды МР-3 (ЛЭЗ!!!) 4 мм отлично и равномерно горят уже с 60 А (выставляются ножевыми балластниками, насколько точно не знаю). В общем доволен как слон .
    2 балла
  19. У меня такая продержалась считанные минуты.Острота заточки оставляла желать лучшего,а попытка заточить привела к тому,что твердосплав вывалился из гнезда. "Хэнд мэй" , сделанный из иглы от форсунки служит исправно не один год.
    2 балла
  20. Сделал из металлолома для сварочника и 40 литрового баллона тележку для перевозки на ровной поверхности, в гаражах спасает от надрыва спины. Может кому что из этого за идею пригодиться.
    2 балла
  21. - Ты сварщик? - Да. - Какие электроды лучше купить для дачи? - Ищи пачки с маркировкой "Д" - дачные. - А "МР" не подойдут? - Нет, "МР" - это "моя работа", на даче они варить не будут...
    2 балла
  22. Сегодня позвонили со сварочного магазина, хорошие соседи наши и попросили проверить аппарат Джасик 315 (на крутилках). Выяснилось, что клиент купил аппарат и у него не получается варить алюминий и он с претензиями пришел в магазин. Отправили его ко мне. Через некоторое время прилетает парнишка, я у него начинаю узнавать - в чем проблема... - Купили аппарат, а он не варит вообще! - Что значит не варит? В чем именно проблема? - Ну мы его когда подключили, я редуктор открываю а аргон куда-то уходит из шланга, видимо внутри аппарата клапан не держит. И на кнопку нажимаю он трещит не переставая и сопло все вон... (показывает сопло в белых ошметках). - Осциллятор не отключается... - предполагаю я, начиная откручивать старую советскую трехфазную розетку с питания аппарата. Прикрутил аппарат напрямую к автомату, подключаю его горелку с водяным охлаждением, охлаждение цеплять не стал, открываю баллон, редуктор... Ни чего не травит, все держит... Пару минут вникал в крутилки с подписями на английском, выставил настройки, зажег дугу и на алюминиевой пластинке наплавил пару см шва... Поворачиваюсь к парню, показываю результат... - Варит изумительно! - Да? Как так? - округляются у него глаза. В итоге выяснилось, что эти деятели подключили аргон к контуру охлаждения горелки! Не тот шланг воткнули на газ короче Взял с него 500р за диагностику. Парень спросил где ближайший магазин, сказал, что купит конфет и пойдет извиняться в магазин. Потом начал просить, чтобы я приехал к нему и показал - как работать с аппаратом и как варить))) Был послан в мягкой форме в технарь
    2 балла
  23. Продолжение. Я и Уфа. Башкирия- Россия Ну и Шурпет и Илария. Ж\д вокзал.
    2 балла
  24. ну что ж Зовут Руслан. В свое время после 8-летки пошел в ПТУ на сварного. Получил 4 разряд имел случай занять 1 место по области между училищ. Потом армия - сварщик сварочных работ 2 года. Дело обычное. До армии и во время учебы в ПТУ работал сварным (во время учебы зарабатывал 70 рублей в месяц старыми деньгами). После армии до второго ПТУ там же тем же. Лет в 15 (примерно) увлекся радиолюбительством. Потому после армии поступил в ПТУ по профессии радиомеханник. Получил 5 разряд, снова имел случай занять 1 место по области между училищ. Окончил досрочно ибо был заявлен ультиматум - заканчиваешь досрочно, получаешь, что должно и остаешься здесь преподавать или получаешь 3 разряд как все и вали куда хочешь. Отработал 6 лет мастером производственного обучения. Попутно получил высшее образование профильное. Предложили остаться в универе преподавать - отказался =) Окончив универ ушел из ПТУ т.к. з\п никакая хотя преподавать честно говоря хотел бы и сейчас, но с теперешней з\п. Уехал с Сахалина в Московию. Шабашил тут и там. Устроился в СМТ. Первая трассовая компания. Там встретил напарника с которым работаю, до сих пор, уже более 10 лет в паре. Он был сварщиком инструктором во Въетнаме 13 лет. Варю любой рукой, что удобно на технологии. Корень как на прямой так и на обратной полярности. Что удобно на магнитной трубе. Опыт более чем достаточный. При трудоустройстве всегда говорю - я обычный нормальный сварщик. Могу загрузить технадзора и он успокоится =) На основании его же документов. Основной профиль нефтянка и газопроводы. Терпеть ненавижу СК. Пока жил на Сахалине успел побывать в шкуре начальника сварочного участка (16 часовой рабочий день брррррр), затем стал начальником сварочной лаборатории. Тренировал сварных для НАКСа. Там же получил свой первый НАКС. Когда ушел сварным на трассу вздохнул с облегчением. Кто был ИТР тот поймет. Собственно сейчас я обычный нормальный сварной максимально джоба =)
    2 балла
  25. Всем привет! Представлюсь Александр Оренбург, пришел к сварке наверное по призванию, хотя учился в железнодорожном технаре, год отработал на тепловозоремонтном, армия, вот там в 1985 ом, строили бомбоубежище в Москве, попробовал варить арматуру за что получил по уша ее вяжут, потом доверили наплавлять полуавтоматом арматуру на крлоннах в графитовых формах, понравилось. После армии пошел учеником сварщика, варил кормушки для коров и свиней бригада накинула в первый же месяц помимо ученических еще 100р. через месяц сдал на 2-й, еще через 2-а на третий, работа сдельная смотрел как другие варят, через 6 месяцев 4-й разряд и з.п. 600-700р. В 1989-ом получив хату ушел по кооперативам, там научился варить потолок, прокладывали теплотрассы, потом ЖЭУ варить пришлось в основном газом, в 93-ем в ГПТУ повысил разряд до 5-го, с 1999-го в теплосетях, с 2000г НАКС, В 2007-ом 6й разря и по сей день. Наверное от отца перешло ко мне он в свое время стыковал газопровод СОЮЗ даже по телеку показывали. Как-то так вот! Принимайте к себе.
    2 балла
  26. Всем приветы! Расскажу немного о выхлопе на моем автомобиле Авто - audi a6 c5 2.7 biturbo, 2002 года выпуска, был "типтроник", теперь механика т.к. в планах серьезная "раскачка" мощности мотора, то ему необходимо свободно дышать На фото ниже мой старый "тунинх" выхлоп на 63мм трубе, неизвестная нержа, сваренный как попало, полуавтоматом, с нарушением всего, чего только можно. На этих же фото и новый выхлоп, 70мм труба, Aisi304, сделан на хомутах V-Band для удобства демонтажа потенциал пропускной способности данного выхлопа на этом моторе примерно до 800 л.с работа не моя (к сожалению ) Фланец под V-Band хомут Вварена гайка под широкополосный лямбда-зонд для отслеживания смеси "онлайн" это так называемый X-Pipe, сделан для пересечения потоков газов для лучшего звучания (от двух гбц идет отдельный тракт и сходится (и опять расходится)в этом икс пайпе) А вот его разделка Готовые даунпайпы (приемные трубы от турбин) Вот уже конечный продукт А вот и сам авто Звук выхлопа можно примерно оценить на видео http://www.youtube.com/watch?v=9dtm-IJntow Из салона http://www.youtube.com/watch?v=V2OvW41CaVk Вот как то так спасибо за внимание
    1 балл
  27. Сделано для сварки аустенита.
    1 балл
  28. Дело не в том что будут напряжения, дело в том что эти напряжения на листе перейдут в деформацию. А чтоб они не перешли в деформацию надо чтобы лист имел ребра жесткости. В идеале к листу 10 мм толщиной нужно прихватить сетку из полос скажем толщиной 10 мм , шириной 40 мм. Предположим что ячейка сетки 50х50 мм. Осталось придумать как эти прихватки срезать.) И как такую сетку сварить.Есть еще вариант: Можно просверлить в листе толщиной 10 мм отверстия сеткой 50х50 мм и болтами прижать его к более толстому листу. Перфорацию заварить и зачистить места. Варианты конечно фантастические. Но что не напридумаешь в процессе поиска оптимального решения.)
    1 балл
  29. Чудом поучавствовал на ночной подводной рыбалке. На фото не я. Речушка не большая. Метров 15-20 в ширину и 5-7 в глубину. Течение почти не заметно. Надо машину покупать и костюм хи хи.
    1 балл
  30. Опыт дело такое : либо- есть, либо- нет и всегда не хватает. Важно другое- страх повержен действием (суть любого успеха). А я вот прикупил ( с трудом нашел) бритвенные лезвия (начал их приваривать ко всему подряд - столько интересного..) , набиваю руку))).
    1 балл
  31. Посмотри здесь http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4713&page=8&p=113636&do=findComment&comment=113636
    1 балл
  32. http://forum4x4club.ru/uploads/monthly_09_2014/post-11445-0-12702800-1411737116.jpg http://forum4x4club.ru/uploads/monthly_09_2014/post-11815-0-04877200-1411553046.jpeg http://i65.fastpic.ru/big/2014/0818/9f/bad926e4539b184c9b82d7b084cbb59f.jpg
    1 балл
  33. Вид струбцины (сделана давно, и всё работает) : Ей удобно дёргать столбики из земли. Когда их две и лебёдка, то можно разогнуть согнутое (использовал при строительстве сруба на брусе), или согнуть прямое.
    1 балл
  34. Я такую тоже заимел, и после некоторого времени доработал на привычный дизайн, - не катается и на гвоздик повесить можно. http://f6.s.qip.ru/IA4wMtCc.png
    1 балл
  35. @bratishka,а вы попробуйте не обратноступенчачым,а сплошным,тогда вы увидите силу сварки).
    1 балл
  36. В ЦТП вырвало манометр сгнила резьба решили заменить все и заменили. Фланцы старые, переход самодельный)))
    1 балл
  37. Начало мега-проекта)) как правильно штуковина сия называется незнаю, вода нагретая теном будет греть что-то там во внутренной емкости, нерж, 1.5мм
    1 балл
  38. http://f5.s.qip.ru/IA4wMtAF.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMtAE.png
    1 балл
  39. http://f5.s.qip.ru/IA4wMtAD.png
    1 балл
  40. @Шурпет, примерно вот такими уровнями http://www.centroinstrument.ru/data/default/img/catalog/item/1/340-postrite-02.jpg По этапам делается примерно так. В кондуктор закладывается и варится по очереди два прямоугольных основания из швеллера. К тому, что оказывается сверху привариваются углы бытовки - приставили, уровнем откорректировали, прихватили, обварили. Далее эта часть переворачивается, стыкуются углы, прихватываем и обвариваем. Типа схему сделал вид сбоку http://cs622622.vk.me/v622622196/3984/NQqJ4Efsfsk.jpg
    1 балл
  41. ЖКУшный сварщик с учеником: Шлак не отбивай-потечет!
    1 балл
  42. Садитесь поудобнее, успокаиваетесь перед вами не чего страшного нет и руки трястись не должны. Ставите на аппарате 100 - 120 А , линейный режим или включите импульс( 300гц вроде максимальный у вас) для фокусировки дуги (на импульсе можно добавить 20А), присадку 1,2 - 1,6 мм , и начинаем варить при минимальной длине дуги 1- 1,5мм, и должно все получится без брака. Выложу свое лезвие ( простят меня те кто уже видел это) к пластине 3мм , а лезвие забыл померить , варилось на минимальной длине дуги меньше 1мм, присадка 0,8 мм , так вот если бы дуга удлинилась до 1,5 - 2мм, то не видать бы мне приваренного лезвия, да и лезвие бы оплавилось прилично. Есть ещё вариант со 100% гарантией, и длина дуги не столь критична будет. Вытачиваете медную вставку в трубу толщиной 15 - 25 мм , разрезаете её пополам и одну половинку вставляете в трубу чтобы она чуть выше трубы получилась, фиксируете в трубе в распор ( болтом, клином ) , и можно варить одну половину (до края проставки не доходить дугой, лучше лишний раз вставку повернуть) , потом повернуть и вторую половину , ток можно и 150 -170 А поставить , но это зависит от скорости самих рук, можно поменьше поставить, будете подольше проваривать.
    1 балл
  43. Не сразу обнаружил где представиться (за невежливость извиняюсь - новичок в форумах) и пользователь ПК я довольно слабый. Представлюсь , зовут меня Павел , живу и работаю в Белоруссии (разъездной характер работы). Профессия называется- демонстратор ( в РБ -инженер). Контора моя торговая ( в РБ) , головной офис в Польше (Торунь) контора занимается всем , что касается металлопроизводства -сварка (оборудование , расходники),резка (термическая , гидроабразивная) от порталов до ручных резаков (плазма, газ), абразивный спектр широчайший ( свой завод в Польше) от оборудования (Зунер Швейцария) до конвертации любого типа абразива, тех. химия (свой бренд Мост, и заемные Антокс , Метафлюкс), приспособления для сварки ( производственные ниодимовые магниты , механичеческие прижимы дестако), лентопилы свои, свои материалы по регенерации и наплавки , но есть и кастолин в предложении. Изначально 3,5 года назад меня брали на работу демонстратором Suhner ( швейцарская контора по абразивам и оборудованию) и Koike ( японская фирма по термической резке), 2 года назад кому-то из вождей (да простит их бог) пришла светлая мысль в голову (или что там у них) добавить еще и сварку мне сверху , а еще через пол года добить всеми брендами что есть в каталоге ( он где -то толщиной с мой кулак), теперь мой демонабор располагается на 6 европоддонах. Каждый год по каждому бренду , на заводах производителях оных меня натаскивают по продуктам вновь произведенным , и по накопившимся у меня вопросам за год просвещяют технологиями ими освоенными. Плюс у Ривал Рхц (так польская контора называется-25 видов деятельности) на своих прозводствах ( например кораблестроительный завод Товимор в Торуне свой имеется) обучают на разных производственных участках. Звучит все вроде неплохо - живу в оттелях , ем в ресторанах, часто за границей бываю , с людьми разными общаюсь, на машине рабочей (новой , разрисованной) разъезжаю по всей РБ, оборудование и сиз лучший (какой хочешь), но такой жизни ни кому ни кому не пожелаю (дома редко, на себя времени нет, сына и жену перманентнентно наблюдаю, в голове каша из клиентов-конкурентов-девайсов, ну и дороги у демонстратора от 40000 до 80000 в год - я больше задом проехал чем манагеры наши некоторые -передом). Но при этом такая жизнь мне нравиться.
    1 балл
  44. Когда долго не варю, то аж "ломка" начинается. Даже не знаю хорошо это или плохо.
    1 балл
  45. Звонок... - Здравствуйте, вы сваркой занимаетесь? - Да. - А сколько стоит? - Первое место в моем личном рейтинге тупых вопросов
    1 балл
  46. вот и свой арсенал я решил показать. 1) Мой работяга под которого всегда есть работа, трудится на меня уже три года. 2) Этот не так пашет как первый, но "редко да метко ". оправдывает себя долго, но весчь серьёзная. 3) Недавно взял и уже наклювалась первая серьёзная холтурка, соединительный кабель управления удлинил до 25 метров и можно работать на мантаже что подтверждает сварка трубы диаметром 1600. 4) А это мой танк без которого я как без лыж. 5)При случае работаю от генератора хитачи на 5 кв. так же всегда в машине есть газовый пост. Ну и весь электроинструмент.
    1 балл
×
×
  • Создать...