Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#1881 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Сентябрь 2018 14:13

Дык я сам не альтруист. Все чего то да стоит
  • 0




#1882 AndreyMaster

AndreyMaster
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Воронеж-Кемерово

Отправлено 03 Сентябрь 2018 15:08

с зятем . 

во бы мне такого тестя...

А то огород задрал уже.  


  • 0

#1883 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Сентябрь 2018 18:50

загрузил баллон в машину, завтра повезу менять

обидно будет , если дело не в газе((


  • 0

#1884 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 05 Сентябрь 2018 16:49

Получилось сварить тонкий 1мм алюминий

но не получается добраться до угла.. не хочет туда стрелять дуга.

что делать подскажите?

присадка 2мм вольфрам пробовал 2.4

 

Прикрепленные изображения

  • P80905-164710.jpg

  • 1

#1885 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 228
  • Город:Томск

Отправлено 05 Сентябрь 2018 16:55

Led116, зачищено плохо. Вольфрам выдвигайте больше и вперед.


  • 3

По профессии - инженегр.


#1886 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 05 Сентябрь 2018 16:56

но не получается добраться до угла.. не хочет туда стрелять дуга. что делать подскажите?
 1. Применить газовую линзу.

2. увеличить вылет электрода.


  • 2

#1887 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 05 Сентябрь 2018 17:03

Понял спасибо

с линзой еще не пробовал 

какую лучше?


  • 0

#1888 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Сентябрь 2018 18:28

с линзой еще не пробовал

Поток советов :) . Линза особого влияния при сварке алюминия не оказывает. Сопло чем уже тем лучше(в разумных пределах конечно). Если есть возможность - увеличить частоту переменного тока. Ну и проводить сварку на более высоком токе по возможности. Зачищать заготовку хорошенько. Дуга уходит туда где лучше зачищено. На подобных профилях лучше зачищать напильником, особенно в районе всяческих углов. Сегодня варил алюм уголок. В том числе внутренние углы. Дуга без проблем добиралась. 


Сообщение отредактировал chdv1971: 05 Сентябрь 2018 18:31

  • 5

Сварщик-старовер :) .


#1889 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 05 Сентябрь 2018 18:35

Как правильно заваривать трубу под 45 градусов? Обязательно снизу вверх в разные стороны, или можно по кругу сверху начиная?
  • 0

#1890 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 05 Сентябрь 2018 19:54

Поток советов
Ага!

Линза особого влияния при сварке алюминия не оказывает.
У меня иное мнение, основанное на собственной практике . Только я профиля не варю.

зачищать напильником
Или шабером, или ножом,[или ПШМ, с борфрезой.

Дуга уходит туда где лучше зачищено.
Или туда, где ближе. по кратчайшему расстоянию. 
  • 1

#1891 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 05 Сентябрь 2018 20:03

А на сколько далеко можно выдвигать вольфрам?
Ну будет ли дуга образовываться с края стержня? Или она возникает только на конце где произвели заточку?
  • 0

#1892 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 455
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Сентябрь 2018 20:35

А на сколько далеко можно выдвигать вольфрам?

 

Снимок экрана_2018-09-05_22-34-33.png

 

 

Там еще табличка есть.


  • 2

#1893 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Сентябрь 2018 21:05

Или шабером, или ножом,[или ПШМ, с борфрезой.

Ну тут советы новичкам :). Тут куска нормального алюминия найти не могут, не то что какого-то шабера или какую-то борфрезу с пшм. Напильник все надеюсь видели :) .


Только я профиля не варю.

Я иногда варю. Прикол. Нужно сделать инспекционный лючок с минимальной высотой и чтобы рука полностью пролазила :) .

280a5b0df1fb.jpg


Сообщение отредактировал chdv1971: 05 Сентябрь 2018 21:03

  • 1

Сварщик-старовер :) .


#1894 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 05 Сентябрь 2018 21:07

Напильником пользуемся и борфрезу видел

Ну тут советы новичкам :). Тут куска нормального алюминия найти не могут, не то что какого-то шабера или какую-то борфрезу с пшм. Напильник все надеюсь видели :) .

Я иногда варю. Прикол. Нужно сделать инспекционный лючок с минимальной высотой и чтобы рука полностью пролазила :) .
280a5b0df1fb.jpg


С двух сторон проварено?
С одной стороны углы не будут думаете держать?
  • 0

#1895 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Сентябрь 2018 21:19

С двух сторон проварено? С одной стороны углы не будут думаете держать?

Проварено по-кругу. Но это мои заморочки. Дом развалицца- люк останецца :). Я так всё делаю.

199e0ee42a8a.jpg


Сообщение отредактировал chdv1971: 05 Сентябрь 2018 21:21

  • 5

Сварщик-старовер :) .


#1896 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 05 Сентябрь 2018 21:22

Проварено по-кругу. Но это мои заморочки. Дом развалицца- люк останецца :).
199e0ee42a8a.jpg

Понятно. В моём случае важна красота. Внешний вид должен быть красивый. Правда иногда чуть передержишь и оплавляется внешняя сторона. Может надо приложить большой кусок алюминия или меди с другой стороны?
  • 0

#1897 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Сентябрь 2018 21:31

Понятно. В моём случае важна красота.

Ну мне не до красот. Запилить под 45 град ровно и сварить побыстрей.

 

 

Правда иногда чуть передержишь и оплавляется внешняя сторона.

Главное вовремя остановиться. Или охладить куском присадки. У алюминия очень интересное поверхностное натяжение. Надо уметь им воспользоваться.


Сообщение отредактировал chdv1971: 05 Сентябрь 2018 21:37

  • 1

Сварщик-старовер :) .


#1898 Emelyanov797

Emelyanov797
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 Сентябрь 2018 09:56

Парни подскажите пожалуйста как правильно варить листовой металл 5мм нержавейка. Что бы не повело , сравниваем платформу . Пробовал обратно ступенчатым способ ,но ломает дугой профиль (
Парни подскажите пожалуйста как правильно варить листовой металл 5мм нержавейка. Что бы не повело , сравниваем платформу . Пробовал обратно ступенчатым способ ,но ломает дугой профиль (

Прикрепленные изображения

  • 1536303358552-1411198186.jpg

  • 0

#1899 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2018 10:13

Парни подскажите пожалуйста как правильно варить листовой металл 5мм нержавейка. Что бы не повело , сравниваем платформу . Пробовал обратно ступенчатым способ ,но ломает дугой профиль (
Парни подскажите пожалуйста как правильно варить листовой металл 5мм нержавейка. Что бы не повело , сравниваем платформу . Пробовал обратно ступенчатым способ ,но ломает дугой профиль (

По мне так кондуктор нужен. 

Но вопрос: а как вы варите на 100% или поверхностно только? 

Я к тому, что ТИГ как вы применяете на 5мм? 3мм ТИГ пробивает, т.е. за один проход 3мм еще можно продавить и если обратный поддув использовать, то корень шва получается. А вот более 3мм ... Слышал, что в орбиталке у одних как бы получилось 4 мм, но они технологию не дают и скорее всего в какой-то смеси работали. 

В данном случае, мне кажется, не уверен, я такое не варил и на предприятиях не встречал, лучше П\А заварить. Правда в импульсе.

Либо если без 100% провара, то с одной стороны немного уйти в глубь, потом с другой стороны. Шов герметичный в итоге.   

 

И еще. Лучше изменить конструкцию так, чтобы варить не плоскость, а в угол. В таком случае все напряжения угол компенсирует и легче варить. Тут тогда и ТИГ можно будет использовать. 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1900 Emelyanov797

Emelyanov797
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 Сентябрь 2018 10:20

По мне так кондуктор нужен. 
Но вопрос: а как вы варите на 100% или поверхностно только? 
Я к тому, что ТИГ как вы применяете на 5мм? 3мм ТИГ пробивает, т.е. за один проход 3мм еще можно продавить и если обратный поддув использовать, то корень шва получается. А вот более 3мм ... Слышал, что в орбиталке у одних как бы получилось 4 мм, но они технологию не дают и скорее всего в какой-то смеси работали. 
В данном случае, мне кажется, не уверен, я такое не варил и на предприятиях не встречал, лучше П\А заварить. Правда в импульсе.
Либо если без 100% провара, то с одной стороны немного уйти в глубь, потом с другой стороны. Шов герметичный в итоге.   
 
И еще. Лучше изменить конструкцию так, чтобы варить не плоскость, а в угол. В таком случае все напряжения угол компенсирует и легче варить. Тут тогда и ТИГ можно будет использовать.

у нас только tig, проварить не нужен ,потом стыки в ноль зачистят и все . Я пошел от середины к углу обратно ступенчатым способом
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх