Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#1241 vch

vch
  • Новичок
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Февраль 2018 07:03

А зачем банки варить то?  Я вот заметил три фетиша начинающего сварщика: пивные банки, импульсный режим при сварке алюминия, лезвия.  Странная "карьера" наоборот. 
 

За тем, чтобы научиться работать на тонком бросовом алюминии и почувствовать свои возможности и возможности аппарата. Импульсный режим пока не трогаю. Надо осознать сперва линейный, потом импульсный буду осваивать...

Отвечу как начинающий, пивные банки - это такой "перфекционизм", когда работы для сварки нет, а варить нужно и тяжело придумать, что именно. Была бы работа, банками не баловались, ибо зачем когда есть возможность заработать.   vch  Выше уже фото выкладывал, что варил пивную банку. Но её вообще никак не подготавливал, и электрод 3,2 мм стоит, ток стартовый 5 А, рабочий 10 и зажигал прям на банке, не через присадку, аппарат форсаж 200 ас/дс. Видимо от аппарата многое зависит
 

Не перфекцианизм, а тренировка. Я же только что начал осваивать алюминий... не на деталях заказчиков же тренироваться. Всегда стараюсь за деньги брать делать только то, результате чего уверен.

А если не уверен, то отправляю к тому кто сможет сделать. А если настаивают, то предупреждаю, что результат не гарантирован и пытаюсь сам, но за бесплатно или за цену расходки - в этом случае моя прибыль - приобретенный опыт (как положительный так и отрицательный).

stas_on, от аппарата очень зависит, даже на моем аппарате я пощупал две прошивки. Первая с завода ощутимо отличатся от второй (от Алексея). Причем если бы я не знал, что дело только в прошивке, то в слепую подумал бы, что это разные аппараты.

Нет работы за деньги - можно заняться профилактикой оборудования, прибамбасингом или почитать, но зачем вымучивать себя именно сваркой в никуда? Расходуя ресурс и материалы?  А если хочется научиться тонкое с пользой варить - можно найти металлоломный люминиевый радиатор и тренироваться на нём.
 
Не вымучивать, а выучивать ;). И расходуя материалы я получаю большее - навык. Про убитый радиатор мысль здравая. Попробую поискать... Более приближено к насущному.
selco, красота! вот такой результат я и хочу получить своими руками. Буду дальше пробовать...

  • 3




#1242 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 153
  • Город:Гомельская область

Отправлено 26 Февраль 2018 08:36

За тем, чтобы научиться работать на тонком бросовом алюминии и почувствовать свои возможности и возможности аппарата. Импульсный режим пока не трогаю. Надо осознать сперва линейный, потом импульсный буду осваивать...

Тренируйтесь лучше кондиционерные трубки варить. Не так эффектно, зато польза есть. 


  • 6
Сварщик-старовер :) .

#1243 wazzya

wazzya
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2018 19:09

Поругайте новичка. Алюминий, швы. Присадочный пруток СИП. Профиль АД31Т.IMG_20180226_172653.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180226_172946.jpg
  • IMG_20180226_172504.jpg
  • IMG_20180226_172342.jpg


#1244 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 436
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Февраль 2018 19:39

wazzya,

Лень тему почитать? И что хочешь услышать? Правду? Она тебе не понравится...  


  • 0

#1245 stas_on

stas_on
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Орёл

Отправлено 26 Февраль 2018 21:46

stas_on, от аппарата очень зависит, даже на моем аппарате я пощупал две прошивки. Первая с завода ощутимо отличатся от второй (от Алексея). Причем если бы я не знал, что дело только в прошивке, то в слепую подумал бы, что это разные аппараты.

Аппарат брал самый простой для обучения. TIG до этого в руках не держал, поэтому и выбрал с минимум регулировок газ, ток и баланс 160 А. После двух лет чтения форума и практики что то стало получатся, пульс стал добавлять клацаньем кнопки. Чтобы варить автокондейные труби  Т.К. занимаюсь ремонтом А\С. Теперь конечно хочется аппарат для взрослых приобрести но для моих целей хватает и этого.


  • 1

#1246 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 562
  • Город:Мозырь

Отправлено 26 Февраль 2018 23:20

*
Популярное сообщение!

Эх банки, банки...

Было дело, ради спортивного интереса взялся попробовать. Сразу скажу что сие занятие не дает даже самоутверждения. (на порно даже не претендую ибо выставляю все свои пробы и ошибки. Банки не зачищал, обезжирил ацетоном, электрод 1,6, газ 3л, сопло 4, присадок 4043 ф2мм, минимальный ток по сундуку около 33А - не делается это такими аппаратами)

Скрытый текст

А вот этот вариант уже дает понять как работать с существенно разными толщинами

 

dPNBPalIk1I.jpg

 

nxDNkhCYrpY.jpg

 

Пока не куплю нормальный аппарат подобным даже заниматься не охота.


Сообщение отредактировал ВлаДон: 26 Февраль 2018 23:22

  • 14

#1247 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 27 Февраль 2018 05:59

wazzya, у вас это тренировочный материал или законченное изделие?
Почему не зарезать профиль под 45° градусов и поиметь более надёжную конструкцию даже при плохих швах. Зачем "вешать" всю нагрузку на одну полку профиля...
  • 2

#1248 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 845
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Февраль 2018 18:12

*
Популярное сообщение!

wazzya,Не ленитесь подготавливать материал под сварку, даже достаточно старые и повидавшие "соляные ванны" и грязь детали можно качественно восстановить. 100_2713.JPG 100_2714.JPG


  • 14

#1249 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 119
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Февраль 2018 19:18

А вот этот вариант уже дает понять как работать с существенно разными толщинами

  

 

+++ и еще плюс и разнотолщинность о во сколь раз сложнее . Нго баночку надо зачищать хорошо и здесь у вас брак , надо и с наружи и из нутри и внутрях хуже краски что то и похоже на какой то полимер и лучщий вариант шабером его , если этого не делать то сварке будет здорово мешать .


  • 1

#1250 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 357
  • Город:Туймазы

Отправлено 27 Февраль 2018 21:14

*
Популярное сообщение!

Всем привет. Думаю те кто ищут инфо по сварке аргоном будет интересно мое видео. Недавно его смонтировал. Думаю для данной темы подходит.


  • 12

#1251 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 562
  • Город:Мозырь

Отправлено 27 Февраль 2018 21:50

selco, Валерий, я не готовился сделать что то для общего обозрения с какой либо подготовкой или самоутверждения. Я просто взял пару баночек от пива с моего металлолома, состыковал и посмотрел на что может мой аппарат. Сразу же появились выводы - 33 попугая очень много для таких толщин, 2мм присадок тоже как лом в операционной, качество массы влияет на качество дуги, да и зазоры очень сильно отражаются на процессе сварки.

Разнотолщинность на особо тонком алюминии не так страшна, как на более толстых. На тонком теплоотдача аргона сильно не отражается на процессе сварки и образовании ваночки. А вот на днях пришлось ложить несколько метров вертикала от 6мм к 1,5мм с огромным теплоотводом на морозе. Так теплоотдачей аргона плавиться заплатка в 1,5мм даже при получении ванночки на расстоянии 5мм от неё. Здесь уже приходится изловчатся подавать присадку между сварочной ванной на основном металле и самой заплаткой, а теплоотдача и защитный газ делают свое дело. Тяжеловато объяснять, но думаю вы в курсе. Как нибудь сделаю фото и расскажу об этом по подробнее.


  • 5

#1252 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 436
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Февраль 2018 22:03

selco, Валерий, я не готовился сделать что то для общего обозрения с какой либо подготовкой или самоутверждения. Я просто взял пару баночек от пива с моего металлолома, состыковал и посмотрел на что может мой аппарат. Сразу же появились выводы - 33 попугая очень много для таких толщин, 2мм присадок тоже как лом в операционной, качество массы влияет на качество дуги, да и зазоры очень сильно отражаются на процессе сварки.

Разнотолщинность на особо тонком алюминии не так страшна, как на более толстых. На тонком теплоотдача аргона сильно не отражается на процессе сварки и образовании ваночки. А вот на днях пришлось ложить несколько метров вертикала от 6мм к 1,5мм с огромным теплоотводом на морозе. Так теплоотдачей аргона плавиться заплатка в 1,5мм даже при получении ванночки на расстоянии 5мм от неё. Здесь уже приходится изловчатся подавать присадку между сварочной ванной на основном металле и самой заплаткой, а теплоотдача и защитный газ делают свое дело. Тяжеловато объяснять, но думаю вы в курсе. Как нибудь сделаю фото и расскажу об этом по подробнее.

Для таких работ надо или Форсаж 315 или Гроверс 350 и водянку. Обязательно, работа будет по другому идти. Проверено.


  • 1

#1253 wazzya

wazzya
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2018 22:07

AKeeper,  Здравствуйте, это тренировочное пособие. ТИГ-ом первый раз варил. сегодня "сварил" табурет, возникло два вопроса: 1. почему при сварке встык, если делать почти плоский валик ( добавлять немного присадки ER 4043) он после остывания дает тонкую продольную трещину? 2 аппарат плохо работает режим 2Т зажигается на 40А -1.5 сек-65А 4-6 секунд работает, только начинает расплавлять ванну обрыв дуги и начинает сначала(все это не отпуская кнопки). Цикл на 4Т: после обрыва дуги уже не запускается, надо снова кнопку на горелке жамкать. Аппарат "Кедр тиг 200 PN AC/DC. Пробовал электроды 1.6 мм WL 20, 1.6 WZ и 2.4 WZ. газ крутил по ротаметру от 3 до 15 попугаев, причем неравномерность работы сначала незаметна но часа через два обрывы дуги все чаще и чаще. Вентиляторы срабатывают, но как-то странно секунд на 40-50. Настройки :

пред газ 2.5 сек

старт ток 40А

время подъема 1.5 сек

макс ток 65А

частота 200 Гц

баланс 45%

спад 3.5 сек

ток заварки 20



#1254 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 436
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Февраль 2018 22:13

wazzya,  Даже читать не стал.... Если ты уважаешь людей на этом форуме, то заполни профиль. Разницу почувствуешь.  Здесь любят открытых людей. :good:


  • 2

#1255 wazzya

wazzya
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2018 22:15

Одну секунду. фото не влезает ((


Сообщение отредактировал wazzya: 27 Февраль 2018 22:22


#1256 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 436
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Февраль 2018 22:27

Одну секунду. фото не влезает ((

Фото необходимо, а то ничего не понял.


  • 0

#1257 wazzya

wazzya
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2018 22:42

в профиле фото не влезает. фото аппарата вот:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180226_173240.jpg


#1258 wick

wick
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:СПб

Отправлено 27 Февраль 2018 23:31

wazzya, профиль с такой толщиной стенки (2 мм ,не ошибаюсь?) варю обычно начиная со 120 А. Присадка нужна в полной мере ,а не по "чуть-чуть".Поэтому и трещины(нет провара с присадком). Чтобы валик шва был невысокий - уже ток настраивать плюс-минус 10 А.Стыковые в нижнем положении будет прим. 120-130 А. Угловые плюс 20-30 А,в зависимости от прогретости  металла.


  • 0

#1259 wazzya

wazzya
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Февраль 2018 08:21

wick, толщина 1.5мм на 80А пробовал нужно немного погреть. Ванна образуется и варится 5-6см нормально но потом процесс начинает ускоряется если задержался из за присадки дырка обеспечена. На 120 наверное хорошо начинать но потом надо иметь очень развитые навыки, я не успеваю.

#1260 AndreyMaster

AndreyMaster
  • Участник
  • Cообщений: 135
  • Город:Воронеж-Кемерово

Отправлено 28 Февраль 2018 08:36

Всем привет. Думаю те кто ищут инфо по сварке аргоном будет интересно мое видео. Недавно его смонтировал. Думаю для данной темы подходит.

Наиль, спасибо за видео, еще бы сам процесс сварки. Исправил текст, в принципе все понятно. Спс.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Google (1)
Наверх