Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1011

#461 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 75
  • Город:Желтая гора

Отправлено 04 Апрель 2017 11:47

Приветствую.

Наконец-то сел за свой аппарат, начал пробовать. Металл-чернуха, 1,5мм, электрод-2мм, ток-45А-от правого конца до середины, 35А-от середины до левого конца. Газ-5-7л\м. Аппарат- Аврора 200DC Pulse. Металл зачищен и обезжирен.

Вот результаты проб:

Общий вид

общий.jpg

45А снаружи

40А-1.jpg

изнутри

обратная40А.jpg

35А снаружи

35А-1.jpg 35А-2.jpg

изнутри

обратная35.jpg

Окончание железки попробовал два прохода сделать:

35А два прохода снаружи

35А два прохода.jpg

изнутри

обратная35 два прохода.jpg

 

Что можно сказать по результатам?

 


  • 1




#462 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 765
  • Город:Гомельская область

Отправлено 04 Апрель 2017 13:08

Что можно сказать по результатам?

Металл кое-где кипит, постреливает. Шов глянцевый. Защита плоховата и подготовка материала к сварке тоже. Ничего страшного :) .


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#463 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 75
  • Город:Желтая гора

Отправлено 04 Апрель 2017 13:19

1.Металл был зачищен до блеска и обезжирен 646м с обоих сторон.

2.Плохая защита- мало газа?

3. Глянцевый-это с обратной стороны?  Чем это вызвано? Это плохо?

4.Если металл кипит - или тока много или скорость сварки мала?


  • 0

#464 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 414
  • Город:Сургут

Отправлено 04 Апрель 2017 13:53

Краусс, со стыковых швов начинайте.

 

если лезут поры - то значит не везде хорошо почистили. чернуху обезжиривать не обязательно.


Сообщение отредактировал Anton VL: 04 Апрель 2017 13:57

  • 0

#465 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 277
  • Город:мирный

Отправлено 04 Апрель 2017 14:28

Краусс

1. маленький кусок ржи может засвистать кипеть шов.

2. плохая защита. какое сопло (номер) вылет электрода и расстояние от электрода до изделия? чтоб исключить малое количества газа добавьте до 12 литров при сопле до 10 номера (это чтоб наверняка исключить данный фактор). вылет 0.7 диаметра сопла. расстояние 1-2мм

3. не является причиной

4. по скорости веди так, как где нормальный провар


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#466 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 75
  • Город:Желтая гора

Отправлено 04 Апрель 2017 16:42

psi

По поводу глянцевых швов не понял - какие именно имеете в виду - наружные или внутренние? И что не является причиной чего?

Сопло - ГЛ, №9, вылет 5-6мм, дуга-да, стараюсь держать минимальной, но не всегда получается. Иногда движение руки неправильное, но чаще не вижу конец электрода - его скрывает светящийся газ. Ориентируюсь по звуку дуги.

Пожалуйста, укажите на фото - где именно кипел металл.


Сообщение отредактировал Краусс: 04 Апрель 2017 16:47

  • 0

#467 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 765
  • Город:Гомельская область

Отправлено 04 Апрель 2017 16:49

Глянцевый-это с обратной стороны? Чем это вызвано? Это плохо?

Сорри ошибся. На образцах шов матовый с кратерами.  Из этих кратеров скорее всего плевало. Это говорит о том, что или метал плохой(бывает) или зачищено плоховато.  Очень желательно чтобы шов был глянцевый-блестящий. Это говорит о хорошей защите, скорости ведения и правильном выборе сварочного тока. Но это так на будущее :)


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#468 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 75
  • Город:Желтая гора

Отправлено 04 Апрель 2017 17:38

chdv1971

Для примера- как вы говорите-"глянцево-блестящий" - это как мои внутренние швы?  Ну, чтоб знать на какой глянец ориентироваться...:pardon:


  • 0

#469 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 277
  • Город:мирный

Отправлено 04 Апрель 2017 17:44

светящийся газ

 это называется у сварщиков дуга=) ну от части это плазма. 

Иногда движение руки неправильное

вы вспомните как пыхтели над прописью в школе. для меня криворукого-переученого левши. это была каторга в семь потов.  :crazy:

 

 

 

ну зеленое - это ваш идеал к нему и стремитесь.

красным - от куда поры? скорей всего от грязи

Прикрепленные изображения

  • post-15694-0-47662200-1491295384.jpg
  • post-15694-0-52094800-1491295362.jpg

  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#470 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 75
  • Город:Желтая гора

Отправлено 04 Апрель 2017 18:50

 это называется у сварщиков дуга=) ну от части это плазма. 
 

Не, спасибо за ликбез, но что такое дуга-я в курсе. :) Дело в том, что на всех видео наблюдаю четкую дугу от кончика электрода до детали. А я, глазами, вижу только нижний конец дуги, а верхний- не видно под конусом светящегося газа. Как и кончик электрода. Из-за этого, при стремлении держать дугу покороче, частенько макаю электрод...:(

Может так оно и на самом деле есть - сравнить " в натуре" не у кого...

красным - от куда поры? скорей всего от грязи

Вот на этом месте у меня " свободный ход" руки и закончился....:) Пока переносил предплечье-дуга оставалась на одном месте.

Вопрос еще один - так какой лучше ток, по тому, что получилось-35А или 45А? Мне показалось- что на 45 металл уж очень сильно оплавлялся...


  • 0

#471 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 277
  • Город:мирный

Отправлено 04 Апрель 2017 19:10

частенько макаю электрод...
 

это у всех так по началу и не только :crazy:  "нет боли, нет победы" и практика только вас выручит. хоть и бывает выносит мозг монотонностью. 

Пока переносил предплечье-дуга оставалась на одном месте

надо уметь прикидывать ход движения, это во всех видах сварки, все приходит с опытом.

Вопрос еще один - так какой лучше ток, по тому, что получилось-35А или 45А?

все зависит от человека, не зря же это ручная сварка, но чтоб просто 30 ампер на мм норм. больше току выше скорость и точность движения. на ал надо чуть больше. 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#472 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 665
  • Город:Ростовская область

Отправлено 04 Апрель 2017 19:41

1.Металл был зачищен до блеска и обезжирен 646м с обоих сторон

ставя всякие эксперементы с обезжириванием (подготовкой) деталей для сварки, ацетон,646,650 и прочее я понял что на первом месте по удалению жира это Хладон 141(но дорого да и вредно для здоровья) на втором месте гексан (не вредно но дорого) Из соотношения цена качества получился Р12. Любую грязь и органику (жир и прочее) удаляет напрочь на раз два. 


Сообщение отредактировал Lexanec: 04 Апрель 2017 19:42

  • 0

#473 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 75
  • Город:Желтая гора

Отправлено 04 Апрель 2017 20:28

Спасибо, сделаю себе пометку.


  • 0

#474 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 151
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Апрель 2017 21:42

Металл-чернуха, 1,5мм, электрод-2мм, ток-45А-от правого конца до середины, 35А-от середины до левого конца. Газ-5-7л\м. Аппарат- Аврора 200DC Pulse. Металл зачищен и обезжирен.

 

Для первого раза нормально, но куда такую толстую присадку в 2мм на наружный угол и металл 1,5мм и она вам явно мешает "учится". Возьмите  от ПА проволочку 1,2мм или даже еще лучше  1мм  и процесс учебы улучшится в разы да и присадку быстрее научитесь подавать правильно .

Вот у меня человек варил , может первый раз а может и третий точно не скажу но новичок и вот что получилось, металл 1,2мм

P1100131.JPG  P1100132.JPG

И пробуйте импульсные режимы , они в учебе очень пользительны .

P1100134.JPG  P1100135.JPG

P1100136.JPG  P1100137.JPG

P1100138.JPG  P1100141.JPG

P1100143.JPG


Сообщение отредактировал selco: 04 Апрель 2017 21:43

  • 9

#475 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 75
  • Город:Желтая гора

Отправлено 04 Апрель 2017 23:03

selco,

Ну, вас - гуру, не поймешь. Одни говорят- "нахрен пульс-учись сначала без него", Вы вот говорите- -наоборот. :) Вообще-пробовал пульсом. Как-то по ощущениям больше понравилось.

Вообще-то - шов был без присадки. Присадкой я навалял в самом начале уже потом-дырку учился заваривать :) 2мм-это электрод.

Вы мне про швы скажите- к примеру-обратный, он как?


  • 0

#476 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 094
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Апрель 2017 23:15

Ну, вас - гуру, не поймешь. Одни говорят- "нахрен пульс-учись сначала без него", Вы вот говорите- -наоборот.

 Вы, прежде чем совет принимать, посмотрите внимательно, кто его даёт. Что человек реально может.  И сразу все вопросы отпадут.   Если есть хорошая техника, не использовать всех её возможностей - это на грани маразма.

  Вы внимайте , что  selco говорит, его советы дорогого стоят.


Сообщение отредактировал SergDemin: 04 Апрель 2017 23:19

  • 1

#477 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 063

Отправлено 04 Апрель 2017 23:38

его советы дорогого стоят
странно, а мне бесплатно обходились :pleasantry: . То ли я везунчик, то ли пора кипу мне одевать)))

Пульс это хорошо для новичка. Проблема в том, что это хорошо только когда есть старший товарищ, который ентот пульс настроит, ибо существуют с десяток комбинаций пульса для достижения одного и того же результата. А если рядом такого наставника нет, то пульс становится обузой и взрывом мозга для начинающего не прочувствовавшего металл на линейном токе. Но аппарат обязательно брать с пульсом. Во-первых, на вырост. Во-вторых, нормальных без пульса наверное и нет уже. Любой продвинутый аппарат с прямоугольниками, пилой, расширенными настройками частоты и поджига электрода, спадом/нарастанием тока будет с пульсом.


  • 3

#478 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 75
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Апрель 2017 09:37

Проблема в том, что это хорошо только когда есть старший товарищ, который ентот пульс настроит

 

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" (с) :)

Добавлю - и не только пульс настроит, а и сам аппарат посмотрит...

.

 

Вы внимайте , что  selco говорит, его советы дорогого стоят.

Я с большим вниманием выслушиваю все советы от всех ....потом грабли подсказывают - что из них было правильным... :)


Сообщение отредактировал Краусс: 05 Апрель 2017 09:37

  • 1

#479 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 75
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Апрель 2017 16:45

По совету перешел на стыковые швы.  Металл-1,5мм во всех случаях. Вот что получилось:

Образец №1 - 35-46А, 1Гц, 20% Общий вид на лицевой шов,35А-лицо и обратный, 

46-35А-1Гц-20проц-общ.jpg 35А-1Гц-20проц-крупно.jpg 35А-1Гц-20проц-обратная-крупно.jpg

46А-лицо и обратный

46А-1Гц-20проц-крупно.jpg 46А-1Гц-20проц-обратная-крупно.jpg

Образец №2 - 48А, 1Гц, 40% лицо и обратный

48А-1Гц-40проц-общ.jpg 48А-1Гц-40проц-обр.jpg

Образец №3 - 40А, 1-2Гц,50% Общий вид на лицо, 1Гц-лицо и обратный

40А-1-2Гц-50проц-общ.jpg 40А-1-Гц-50проц-круп.jpg 40А-1Гц-50проц-обр.jpg

2Гц-лицо и обратный

40А-2Гц-50проц-круп.jpg 40А-2Гц-50проц-обр.jpg

Жду табуреток :)


Сообщение отредактировал Краусс: 05 Апрель 2017 16:46

  • 1

#480 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 063

Отправлено 05 Апрель 2017 17:27

Возьмите сталь 3мм или 4, 5. Нарежьте несколько кусков, на них и попробуйте тренироваться в линейном токе, но не долго. Буквально сантиметров 10-15. Главное добейтесь понимания равномерности движения, равномерности подачи присадки, посмотри  как выглядит сварочная ванна в момент образования, в момент оптимума и в момент провала. Сразу после этого приступайте к боевым будням, т.к. на учебных железках вы ни чему не научитесь - драйва нет и меча занесённого над головой. Берёте любую сломанную железку от соседа по гаражам, готовите её под сварку (это 80-90% времени в любой нашей работе) и восстанавливаете. Работа в разных пространственных положениях, при различных хватах присадки и горелки, по усталому металлу, всё это быстро сделает из вас, человека разумного, ещё и человека умелого. С уважением.


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх