Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#201 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 277
  • Город:Сургут

Отправлено 19 Январь 2017 19:38

psi, ну фиг знает как на высоких частотах поверхностно. если на 250 герцах мелкую деталюху не закрепить, то она чуть ли по столу прыгать не начинает от вибрации :rofl:


  • 0




#202 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 277
  • Город:Сургут

Отправлено 19 Январь 2017 20:17

может ошибаюсь, но по идее низкая частота даёт более "спокойную" ванну, что может хорошо сказаться при сварке грязных деталей или склонных к порообразованию сплавов.

 

высокая частота - более "собранная" дуга + более глубокое проплавление.


  • 1

#203 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 19 Январь 2017 20:35

Anton VL, прыгает она не от этого, а от контакта массы или магнитных полей (не могу сказать точно). астота дуги переменного тока больше как вольтаж дуги или индуктивность. Чем выше частота тем уже шов и глубже при низких все наоборот. Так вот очистка работает только на поверхности, то есть всю муть на высокой частоте которую поднимает на верх "пенка маной каши" не успевает очищаться так как площадь зоны действия дуги малая, а если задерживаться на месте то перегрев и все остальное... Так что высокая частота это скорей для производства. Меньше ширина, больше глубина, больше скорость, меньше расходы (свет, газ и т.д.) но материал должен быть лучше подшотовлен, чуть ли не протравлен от оксидов

Сообщение отредактировал psi: 20 Январь 2017 07:24

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#204 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 228
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Январь 2017 20:42

Можно долго спорить за и против регулировки частоты и формы волны, но дайте мне в руки то, что я не смогу сварить на 60гц в прямоугольнике, а в других частотах и формах волны можно. Вся эта хрень может и слегка облегчает участь сварщика, но направлена всего лишь на завоевание потребителя в гонке вооружений.

Виктор , не согласен на 1000% . Я вот всегда жалею его и удивляюсь на Сергея (всеми любимого Чебурашку) он на ТИР315 коей даже не имеет баланса умудряется такие блоки да еще внутрях варить , а жалею потому что знаю сколь сил он тратит на это , эх ему бы аппаратик с частотой и балансом .

Малая частота 20-30гц похожа на импульс и нужна на средних толщинах , деталь или изделие нагревает в целом меньше и дальше все ясно на счет поводок и т.п. Высокая частота сужает дугу и полный контроль, она в разы меньше рыскает куды не надо и т.д. Ну а как на Ево переменка с ВЧ частотой это вообще вещь и вот друзья тут были и включил им попытать и даже новичок заметил разницу в лучшую сторону. Больше убеждать и писать не хочу , так как каждому свое , но не далее как вчера здесь где то про пивные банки БРИМОЙ или подобием ее , да можно и у многих выходит но сравнивайте швы этих банок после Бримы и навороченного аппарата и думаю разницу увидит и слепой. Конечно все эти навороты не для банок , но бывают такие моменты где нужна вся мощь в настройках аппарата чтобы сварить что то из самого худшего сплава или наоборот дорогостоящей зап. части от чего либо которую и не достать в добавок. Предлагаю не пивную банку , а вот как здесь донышко и боковые стенки у него тоньше чем само донышко и к толстому и вот здесь я на 100% уверен что 60гц и прямоугольник будут без сильны . http://websvarka.ru/...sweld/?p=249106


  • 5

#205 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 277
  • Город:Сургут

Отправлено 19 Январь 2017 20:49

psi, ну прыганье я как раз заметил когда с частотой игрался и вибрации начались только на высокой частоте. хотя может совпало просто.

 

обычно на 120 герцах работаю. выше только для экспериментов...


  • 0

#206 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 19 Январь 2017 20:59

Anton VL, я не могу сказать как правильно, магнитные поля, Фуко, индукция ну вообщем вот что там такое. Мы так косынки на стройке поднимали, колочи накидаешь кабеля на косынку(обмотка) коротишь держак, магнит на кабеле, тащишь по шурику:)
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#207 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 717
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Январь 2017 21:23

selco, эталон что ли эти банки? Да даже если и банки, жопами их сварить не велика задача тигом, тем более Валерий ты же их в Cold mig п/а варил, это да шедевр.
Но вот попробуйте банки так сварить как на фото. Пусть будет ево или Selco, поиграйтесь волнами, частотами.
А вот и оборудование и сам художник. Трансформатор с осциллятором, без баланса даже.

Прикрепленные изображения

  • post-11969-0-55690100-1444393651.jpg
  • post-11969-0-43966200-1444393891.jpg
  • post-11969-0-97201700-1444393886.jpg

  • 1

#208 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2017 21:36

Подскажите пожалуйста,купил сопла американские и газлинзу,производитель рекомендует поток газа 20-30 + CFH,это сколько литров ??? Никак не могу перевести  :sorry:  :sorry:  :sorry:


  • 0

#209 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 228
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Январь 2017 21:49

Но вот попробуйте банки так сварить как на фото. Пусть будет ево или Selco, поиграйтесь волнами, частотами. А вот и оборудование и сам художник. Трансформатор с осциллятором, без баланса даже.

Виктор сделаем и  без таких деформаций и вот здесь навороты играют главную роль   , да и у него задача проще  раз в 5 , пусть попытает как у меня к 5мм основе .

P.S.  Разглядел повнимательнее фото и у художника трюк "Фокусника" налицо , красная баночка отпилена , а вот синяя просто забита в красную в распор. 


  • 3

#210 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Январь 2017 21:51

КаЛьЯнЫч,

 15-20 CFH (7-10 л/мин).


  • 0

#211 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2017 21:53

КаЛьЯнЫч,

 15-20 CFH (7-10 л/мин).

спасибо большое.


  • 0

#212 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 717
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Январь 2017 22:02

selco, заинтриговал пластиной с дном, видно, что задача очень сложная. Попробую на досуге, нужно с десяток банок поискать
  • 1

#213 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 228
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Январь 2017 22:07

заинтриговал пластиной с дном, видно, что задача очень сложная. Попробую на досуге, нужно с десяток банок поискать

Виктор , вот завтра распилю свою уже сваренную и взглянем как все из нутри выглядит.  

Баночку отрезным 1мм пили и чтобы ровнехонько ложилась на пластину , и еще одна заморочка из нутри банка имеет покрытие и его надо шаберочком на 10мм от обреза вычистить иначе варить не даст оно будет гореть, ну и с наружи краску тоже снять . 


Сообщение отредактировал selco: 19 Январь 2017 22:07

  • 2

#214 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 717
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Январь 2017 22:13

Самое сложное по моему первую каплю в стык положить. Вот думаю, на донце сначала мясца нарастить, но теплоотвод нужен. За одно попробовать пульс на сундуке. Кстати пульс в новых Бримах поправили, лучше стал, правда не пользовался ни разу на люмине в работе.
  • 1

#215 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 228
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Январь 2017 22:26

Самое сложное по моему первую каплю в стык положить. Вот думаю, на донце сначала мясца нарастить, но теплоотвод нужен.

Конечно самое сложное первую каплю , но в этой ситуации все по другому, поэтому и сказал что трудно даже с наворотами всякими , кои конечно я все не попробовал , время мало было на это.  По амперам где то 85А иначе основание пластина не плавиться , и тут на помощь частота и импульс в том числе и ВЧ наложенный на все это. И иначе не как и даже если есть первое сплавление и "погнали" шов но он как бы внутренний угол получается и с частотой 60 и даже 150гц дуга "пушистая " и за швом выше прожигает крышечку. Но может и получиться и на 60гц если держать длину дугу в 1мм и даже меньше , но поверь практически не выполнимо на АС токе или в ванну макнешь или присадком на вольфрам наткнешься.


Сообщение отредактировал selco: 19 Январь 2017 22:27

  • 0

#216 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 19 Январь 2017 22:34

А вот и оборудование и сам художник.

 

Художник - он не сварщик, а вот хороший сварщик - он художник!


  • 4

#217 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 19 Январь 2017 22:42

КаЛьЯнЫч, имперскую дели пополам и получаешь метрику cfh*2=литр/мин. Lbs*2=кг примерно конечно
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#218 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 19 Январь 2017 23:56

Не видно как раз зачистки! Ацетон, конечно, хорошо, но надо зачищать как следует - в том числе и внутренность трубы (первое фото).

Ток? Аргон - сколько?

Ток 125А, там где отруба открыта - 90А. Аргон 10л, линза, сопло 6.

 

Денис87,

Какая температура деталей,когда вы начинаете из  сваривать? Это не праздный вопрос.

Около нуля.


  • 0

#219 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 20 Январь 2017 00:09

Продолжаю задавать вопросы) Как заварить отверстие, если все остальное заварено по кругу, т.е. герметично? В некоторых изделиях я сверлю технологические потайные отверстия. Здесь надо заварить наглухо. Сколько не старался, выдувает от туда воздух и все...aoUDkjw5i2c.jpg 6teHcQ-JI4Y.jpg q9XTt2KIURc.jpg 3RC28Q8MXw4.jpg

Вот тут видно как на стыке двух деталей я запинаюсь и ровность шва нарушена.K0LKUHTR_gM.jpg

А вот тут, получилась интересная штука, при попытке выровнить шов на этом стыке, дуга стала как будто плеваться или стрелять с характерным звуком, и вышла такая бяка.9gMq1eclD7g.jpg


  • 1

#220 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 20 Январь 2017 05:23

Денис87,предгаз пробывал больше ставить?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх