Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#21 Gefest

Gefest
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Челябинск

Отправлено 17 Июль 2011 13:03

данный аппарат у меня есть может кто скажет что он плохой? B)
  • 0




#22 atom

atom
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 25 Август 2011 14:28

в п/а для сварки алюминия необходимы следующие условия: 4х роликовый механизм подачи(пля равномерной протяжки,т.к. алюм. мягкий может проскальзывать), ролики должны быть с U-образной канавкой(использование V образной не допустимо, т.к. на проволоке будут засечки что приведет к неправильному формированию капли и наконечник может давать сбои,т.е. не будет выполнять функции токосъемного), проволокопровод в горелке должен быть тефлоновый(метал. спирелевидный будет делать засечки на проволоке.), напомню что любая царапина на алюм. поверхности сразу покрывается оксидной пленкой, что затрудняет процесс сварки. Если очистка алюм. необходима, ее следует производить, щеткой с нержавеющими волосками(взаимодействие легирующих элементов задерживают процесс образования пленки).

#23 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 26 Август 2011 03:37

с нержавеющими волосками(взаимодействие легирующих элементов задерживают процесс образования пленки).

Согласен со всем, но не с этим. Каким образом взаимодействуют легирующие элементы с алюминием. Сам то химию знаю на отлично, вот только среднеземельность, а именно, средняя активность алюминия не позволяет свободно вступать в реакцию с хромом, никелем и прочими элементами.
  • 0

Skype: aka-shira


#24 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 26 Август 2011 05:04

Кстати состав проволоки разный бывает . название не знаю сам не покупал но с одной катушкой три дня настраивали п/а (4 ролика . тефлон) все равно :борода: после нашли другую присадку даже визуально в руках на изгиб жестьче при одинаковом диаметре . и дело пошло . название п/а не помню но накрученный с программами специально куплен под люминь
  • 0

#25 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 27 Август 2011 11:45

Я в химии не силен, но знаю что гальван пара, алюминий и его сплавы + никель или хром,не допустима.
  • 0

#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Август 2011 22:47


"Финишная" механическая зачистка выполняется щётками из мягкой латунной проволоки во избежание образования рисок на поверхности металла.
Нержавейка слишком жёсткая ,а сталь приносит на поверхность металла свои окислы.

#27 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 13 Ноябрь 2011 06:05

И ещё вопрос. Как следует подготавливать алюминий перед сваркой?

Александр Николаевич много сказано ,но не сказано ничего. Вам нужен аппарат с импульсным режимом.Однозначно.Где он есть,нам и сварка качественная есть.Выше качество будет у инверторного типа,чуть хуже у гибрида.Но у него надежность выше от скачков напряжения.Алюминий чистый любым путем.По грязи не варит жорошо.Импульсный я имел ввиду для п-автомата,некоторые путают с тигом ,это другое.
  • 0

#28 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 23 Февраль 2012 16:31

Шов - говно. Возьми ВС-450 или Фрониус ВариоСтар VR-450 и посмотри разницу.
Кстати, куда черноту дел на первых двух снимках?
Чем варил? Ток ПУЛЬСИРУЮЩИЙ или ИМПУЛЬСНЫЙ?
  • 0

#29 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Февраль 2012 02:33

Чем варил? Ток ПУЛЬСИРУЮЩИЙ или ИМПУЛЬСНЫЙ?

hau, ток он же написал:

Вот АМГ5 4+4мм сваренные на токе 160-200А в импульсном режиме, это гдето 270-350А в переводе на просто постоянку, проволока ESAB 5356 1,2мм. аппарат - ESAB AristoMig 5000IW.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#30 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Февраль 2012 04:50

Шов - говно. Возьми ВС-450 или Фрониус ВариоСтар VR-450 и посмотри разницу. Кстати, куда черноту дел на первых двух снимках? Чем варил? Ток ПУЛЬСИРУЮЩИЙ или ИМПУЛЬСНЫЙ?


говно, так говно, мне вообще пофиг. отвечу в твоём же ключе... Чернота только у лохов на VR-450 бывает, у нормальных пацанов всё вот такое чистенькое сразу получается. :)


Во имя великого Холивара, Аминь....
  • 0

#31 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2012 10:26

говно, так говно, мне вообще пофиг. отвечу в твоём же ключе... Чернота только у лохов на VR-450 бывает, у нормальных пацанов всё вот такое чистенькое сразу получается. :)


Во имя великого Холивара, Аминь....



Шов действительно не очень удачный. На шве видны маленькие поры. Они не глубокие, но они есть. Т.е. как бы рыхлый шов.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#32 c1a2y3

c1a2y3
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Николаев украина

Отправлено 22 Апрель 2012 13:19

Sakhalin_Cat, не парьтесь - меня хаят, а караван идет.С уважением слежу за Вашей мастерской (на другом форуме) ,хотелось бы продолжения.Спасибо.
  • 0

#33 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 536
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Апрель 2012 20:50

Sakhalin_Cat, Времени не хватает так варить научиться. Если не секрет скиньте параметры сварки на ЭСАБе. Конечно коли оные имеются в наличии. Можно и в личку. С ув. Алексей!
  • 0

#34 Василий Задов

Василий Задов
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Moscow

Отправлено 25 Апрель 2012 03:35

Скажите кто пользовал гелий для этих целей? Пор поменьше?
  • 0

#35 Wlad309

Wlad309
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 21 Май 2012 09:02

Не каждый полуавтомат может нормально сваривать алюминий!
К источникам особенных требований нет - жесткая характеристика (синергетика, конечно лучше).
А вот к механизму подачи и горелке требования как раз особые.
Главная проблема подачи алюминиевой проволоки - высокий коэффициент трения.
Поэтому стандартная 3х метровая горелка (даже с тефлоновым каналом) и изогнутым гусаком НЕ ГОДИТСЯ!
Изгиб гусака и неизбежные (и непредсказуемые) загибы горелки не дадут проволоке стабильно подаваться, высока вероятность дефектов.
Поэтому существуют и выпускаются разными изготовителями (на память - ВЭМЗ, АЛВО-сварка, Технотрон) специальные полуавтоматы для сварки алюминия - ПРМ-4 (ищите поиском).
Его особенности:
- горелка пистолетного типа, проволока в горелке идет по прямой, трение минимально;
- короткий фторопластовый канал, около метра (трение минимально), реально чуть длиннее вытянутой руки, потому что:
- 4х-роликовый механизм подачи - ранцевого типа (сварщик или носит его за плечами во время работы, или приносит его на место сварки и ставит рядом), иные конструкции для работы с короткими каналами не прижились.
  • 2

#36 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 22 Май 2012 22:48

в п/а для сварки алюминия необходимы следующие условия: 4х роликовый механизм подачи(пля равномерной протяжки,т.к. алюм. мягкий может проскальзывать)

Ну да и чтобы при малейшем залипании "борода"вылазила.
У меня два ролика и зажимаю я их ровно на столько чтоб не проскальзывала,а при залипании проскользнула но "бороды" не наделала.
Изображение
  • 1

#37 Василий Задов

Василий Задов
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Май 2012 23:07

меня два ролика и зажимаю я их ровно на столько чтоб не проскальзывала,а при залипании проскользнула

у меня протяжка типа того, дешевая двухроликовая, хотя конечно на самом деле у них ролик один и прижимной подшипник :). Так вот в рукав 4м со стальным каналом 5356 0.8 лезть отказалась! В лучшем случае доходил до конца, но тут же образовывалась борода. По сему вопрос к вам какой рукав и горелка?... хотя по фото мне кажется это чтото из профхелпера(или клона) с рукавом 2-2.5метра, горелкой с клапаном и гнутым гусаком?
З.Ы. Я вот тут решил для алюминия СпулГан заколхозить, все уже есть, осталось пластик на корпус выбрать и футляр для катушки найти.
  • 0

#38 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 23 Май 2012 07:37

Ну да и чтобы при малейшем залипании "борода"вылазила.


А чтобы "бороды" не было, существует направляющий канал между парами роликов. К тому же на роликах должен быть U-образный канал. При этом проволока не деформируется и при залипании проскальзывает.
  • 1

#39 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 23 Май 2012 22:21

хотя по фото мне кажется это чтото из профхелпера(или клона) с рукавом 2-2.5метра, горелкой с клапаном и гнутым гусаком? З.Ы. Я вот тут решил для алюминия СпулГан заколхозить, все уже есть, осталось пластик на корпус выбрать и футляр для катушки найти.

Клон или нет не знаю,но горелка с клапаном и изогнута,а направляющая тефлон.
  • 0

#40 Василий Задов

Василий Задов
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Moscow

Отправлено 24 Май 2012 02:12

Клон или нет не знаю,но горелка с клапаном и изогнута,а направляющая тефлон.

хорошо вам, а я тут все спулган колхожу...
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх