Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1907

#1401 temych_p

temych_p
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 15 Ноябрь 2018 23:05

а магниты для сварки? написано держат 11 кг, они реально упрощают работу или так выброс денег?

вы где-то дорогие нашли. Я покупал на 22 кг по 80 грн, это где-то 150 рублей ваших. Вещь очень удобная, варил мангал - собрал на магнитах сделал прихватки, убрал магниты, варишь. Варил что-то к забору - тоже самое. У меня треугольные, на 90/120 градусов.
Еще сразу струбцины купите, маленькую, среднюю, пару по-больше. Есть быстроразъемные, есть обычные.  Еще нужны слесарные плоскогубцы - удобно имим что-то держать. Маска хамелеон рулит.
ps начинающий сварщик, стаж - один дачный сезон  :)


думала временно примотать проволокой чтоб держалось...

можно еще скотчем пройтись -  тогда и сварка не понадобиться :)


  • 1




#1402 Schurik

Schurik
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 16 Ноябрь 2018 21:20

Для неответственных монтажных делов (забор, и т.п.) есть прекрасный метод- прихватить одну точку- всё, детали зафиксированы... прислоняем уровень, рулетку, выясняем куда, как и какую деталь нужно двинуть-повернуть... Поворачиваем-двигаем молотком... делаем еще одну прихватку... Всё- не надо магнитов, не надо струбцин... Не подводную лодку варите)))


  • 0

#1403 alexofarada

alexofarada
  • Участник
  • Cообщений: 151
  • Город:Ленинград

Отправлено 16 Ноябрь 2018 21:33

Не подводную лодку варите)))

 

А вдруг?!


  • 2

#1404 alexofarada

alexofarada
  • Участник
  • Cообщений: 151
  • Город:Ленинград

Отправлено 19 Ноябрь 2018 16:45

Товарищи, помогите советом!

 

Вот собрался продолжить тренироваться на работе варить стыки в три прохода, хочу купить полосы 100х10 и нарезать её с разделкой.

Только вот не могу найти, где это сделать! Режут только поперёк, под углом не хотят!

Я был на курсах на Литовской - там видел такую машину для нарезки фаски под любым углом на пластинах. Как она называется? А то я не знаю, как копать и что у Яндекса спрашивать!


  • 0

#1405 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 19 Ноябрь 2018 17:01

Товарищи, помогите советом!

Вот собрался продолжить тренироваться на работе варить стыки в три прохода, хочу купить полосы 100х10 и нарезать её с разделкой.
Только вот не могу найти, где это сделать! Режут только поперёк, под углом не хотят!
Я был на курсах на Литовской - там видел такую машину для нарезки фаски под любым углом на пластинах. Как она называется? А то я не знаю, как копать и что у Яндекса спрашивать!


Болгаркой можно резать под углом, а потом перевернуть отрезанный кусок, вот и разделка получится для учебы!

#1406 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 1 839
  • Город:Томск

Отправлено 19 Ноябрь 2018 17:03

машину для нарезки фаски под любым углом на пластинах
 Кромкорез -  очень дорогая игрушка. Проще болгаркой отрезным диском разделать пластины.
  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering 

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1407 alexofarada

alexofarada
  • Участник
  • Cообщений: 151
  • Город:Ленинград

Отправлено 19 Ноябрь 2018 17:21

Болгаркой можно резать под углом, а потом перевернуть отрезанный кусок, вот и разделка получится для учебы!

 

Варинат!

 

А вручную газорезкой - не быстрее будет?


 Кромкорез -  очень дорогая игрушка. Проще болгаркой отрезным диском разделать пластины.

 

Спасибо, буду знать


  • 0

#1408 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 098
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Ноябрь 2018 17:26

А вручную газорезкой - не быстрее будет?

Грязно будет.

А для хорошего реза покупайте ленточнопильный станок с поворотной башкой. :)


  • 2

#1409 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Ноябрь 2018 17:28

Резаком быстрее,но потом всё равно грат зачищать болгаркой.На производстве тоже в основном огнерезами разделывают.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180921_151509.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 19 Ноябрь 2018 17:33

  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1410 alexofarada

alexofarada
  • Участник
  • Cообщений: 151
  • Город:Ленинград

Отправлено 19 Ноябрь 2018 17:48

Попробую болгаркой, посмотрим, что получится.

Не представляю, правда, как 10 мм разрезать! Маленькую жалко, большой - неудобно под углом.


  • 0

#1411 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Ноябрь 2018 17:49

alexofarada,Отлично малой режется,только диски хорошие нужны.
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1412 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 1 839
  • Город:Томск

Отправлено 19 Ноябрь 2018 18:00

Да не обязательно хорошие диски, самые дешевые Луга, толщиной 1 мм.


  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering 

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1413 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 19 Ноябрь 2018 18:10

Так заодно и болгаркой резать поучиться можно! Полоса 10мм под углом получится примерно 14 мм рез. Я бы предпочёл 230ю болгарку.


Пику таким образом вырезал на бур из металла 7 мм.



#1414 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 098
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Ноябрь 2018 18:43

неудобно под углом.

Самодельный кондуктор с фиксацией - вот решение проблем!


  • 0

#1415 alexofarada

alexofarada
  • Участник
  • Cообщений: 151
  • Город:Ленинград

Отправлено 19 Ноябрь 2018 19:15

Самодельный кондуктор с фиксацией - вот решение проблем!

 

5d0904685a.jpg


  • 1

#1416 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 012
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 19 Ноябрь 2018 19:21

alexofarada,Можно и газом порезать, если придумать такую линейку по которой резак тянуть под углом.

По моему гораздо полезнее будет сделать именно так чем мудохаться болгаркой без пользы. 


  • 1

#1417 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 098
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Ноябрь 2018 19:49

alexofarada, по типу ручной гнушки:

 

0L3IdblcXWA.jpg

 

Готовые стяжки можно достать из бошек задвижек.


  • 2

#1418 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 19 Ноябрь 2018 21:44

Вот такого типа приспособа.  Можно тоже самое сделать под углом. Можно болгарку закрепить на регулируемый маятник. А можно просто обычным образом по разметке отрезать с углом "на глаз"!



#1419 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Ноябрь 2018 22:04

Гм...все эти упоры это не то,нужно учиться руками машину держать.Кроме того абразивный диск должен при распиле работать торцевой частью,а не боковыми,таким образом обеспечивается наименьший износ абразива и нагрев заготовки.Иными словами металл нужно ,,гладить,, возвратно- поступательно,не заглубляясь в заготовку.И приучать себя точные резы размечать чертилкой а не маркером.И все будет хорошо)).Все сугубо личное мнение.
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1420 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 304
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Ноябрь 2018 22:15

Вот такого типа приспособа

Лично я бы не рискнул на этом работать .  

"Распустить" лист 230-й болгаркой "любой Лугой" , а вот на обработку фаски , желательно , взять хороший зачистной диск ( к примеру , Хилти , не реклама ) . Будет быстрее , безопаснее и качественнее , чем рез на сомнительных конструкциях и в разных плоскостях .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 19 Ноябрь 2018 22:19

  • 8



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх