Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2115

#2081 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 693
  • Город:Красноярск

Отправлено 24 Июль 2020 08:03

на МР-3 написано что они предназначены для сварки ответственных конструкций

не обращайте внимание

 

те и другие Э46 РЦ

на это обращайте внимание 


  • 4

#2082 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 188
  • Город:Киров

Отправлено 24 Июль 2020 17:12

но на МР-3 написано что они предназначены для сварки ответственных конструкций, в чём прикол?
Это шутка юмора от производителя, не обращайте на это особого внимания...
  • 8

#2083 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 568
  • Город:Череповец

Отправлено 24 Июль 2020 22:57

Слышал что есть два производителя электродов Эсаб, один выпускает некачественные. Не напомните, электроды какого производителя лучше покупать.


  • 0

#2084 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 693
  • Город:Красноярск

Отправлено 25 Июль 2020 00:04

БекасЧе,

Есть завод в Питере и есть в Тюмени. Но я не уверен что у них одна и та же номенклатура выпускаемых электродов. Почему-то ОК 53.70 что мне в руки попадались были питерские, а УОНИ - тюменские 


  • 1

#2085 Мадест

Мадест
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:Сосновка

Отправлено 29 Август 2020 14:28

БекасЧе,

Есть завод в Питере и есть в Тюмени. Но я не уверен что у них одна и та же номенклатура выпускаемых электродов. Почему-то ОК 53.70 что мне в руки попадались были питерские, а УОНИ - тюменские 

В Тюмени по-моему уже давно прикрыли их как раз вроде за плохое качество.


  • 0

#2086 gregserov

gregserov
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 03 Сентябрь 2020 14:52

Добрый день.

Я самоучка, смотрю видео, читаю. Учусь сваривать, и сразу применяю.

Сейчас задача наварить крючки из 6мм прутка на круглую профтрубу 3мм толщиной.

Аппарат Energy160 (Rovers), электроды ОК46.
С током экспериментирую, пока остановился на 95-100 (с учётом удлинителя и дачной сети склонной просаживать напряжение).

На фото мое творение.) Понимаю что далеко от идеала.
Держится хорошо, молотком выгибал из нижнего положения вверх.

Основной вопрос - почему получаются большие наплывы? И в целом за любые советы буду благодарен.

Пока опыт в сварке примерно 15 электродов (не кг, а штук)
Фото

Прикрепленные изображения

  • PHOTO_20200902_160831.jpg


#2087 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 749
  • Город:Орел

Отправлено 03 Сентябрь 2020 15:08

gregserov,профтруба прямоугольного или квадратного сечения,у вас просто труба.Тока явно недостаточно,как таковой сварки нет,просто прихватки снизу и сверху,попробуйте добавить ток на 20А.
И зачищайте места под сварку,по краске что ли варили?
  • 3

#2088 gregserov

gregserov
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 03 Сентябрь 2020 16:18

gregserov,профтруба прямоугольного или квадратного сечения,у вас просто труба.Тока явно недостаточно,как таковой сварки нет,просто прихватки снизу и сверху,попробуйте добавить ток на 20А.И зачищайте места под сварку,по краске что ли варили?


Спасибо за ответ.

По краске варить это уж слишком)) Область сварки зачистил, пруток тоже.

По току - исходил из того, что для вертикального шва рекомендуют ток поменьше на 15%.
Наверное сеть такая на даче, реальное напряжение низкое.
Попробую выставить 120-130.

А с этими прихватками как быть - отлетят?
Молотком гнул сильно, держатся.

#2089 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 933
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Сентябрь 2020 16:25

gregserov, хоть тут и не швы, но скорее всего крючки не отлетят. Попробуйте в отрыв на большЕм токе посверкать. Можно точками, перекрывающими друг друга. Для ваших крючков этого будет более чем ) 


  • 1

#2090 gregserov

gregserov
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 03 Сентябрь 2020 16:54

gregserov, хоть тут и не швы, но скорее всего крючки не отлетят. Попробуйте в отрыв на большЕм токе посверкать. Можно точками, перекрывающими друг друга. Для ваших крючков этого будет более чем )


Спасибо, буду пробовать. )

А почему наплывы такие огромные получаются? Хочется аккуратный ровный шов, а оно вон как)))

#2091 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 920
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Сентябрь 2020 16:57

А почему наплывы такие огромные получаются?
Передеживаете ванну, и потёки образуются. 
  • 1

#2092 gregserov

gregserov
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 03 Сентябрь 2020 17:00

Передеживаете ванну, и потёки образуются.

Передеживаете ванну, и потёки образуются.


Спасибо!

Так и думал, что быстрее надо передвигать. Попробую теперь на большем токе и с большей скоростью.

#2093 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 920
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Сентябрь 2020 17:04

Попробую теперь на большем токе и с большей скоростью.
Не забывайте перекрывать кратеры. 
  • 3

#2094 gregserov

gregserov
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 03 Сентябрь 2020 17:49

Не забывайте перекрывать кратеры.


А это как?)

#2095 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 920
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Сентябрь 2020 17:55

А это как?)
Последующая порция металла должна перекрывать середину предшествующего . 
  • 4

#2096 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 103
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 03 Сентябрь 2020 20:11

Всем доброго! 

смотрю видео

Значит Вы знаете, что такое " Сварка в отрыв" или

 

Можно точками, перекрывающими друг друга.

И сильно спешить тоже нельзя, основная ошибка начинающих, боясь прожечь. Этого не бойтесь ( у Вас другие цели),  а заваривайте, хорошая школа!


  • 0

#2097 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Владимир

Отправлено 03 Сентябрь 2020 22:17

Не похоже что зачищено, ну да ладно. 
расскажите чем и как зачищаете? Лучше фото.

под зажим массы тоже зачищаете? 
надо не лепестковым гладить, не проволочным кругом, а толстым зачистным прям до чистого голого металла. И под массу и под сварку. Про ток уже сказали. Я бы начинал тренировки на земле в горизонтальном положении трубы и прутка.

сначала точками в отрыв на себя, потом от себя. Чтобы набить руку на перекрытие точек, расстояние между ними.


  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#2098 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 1 122

Отправлено 03 Октябрь 2020 11:33

Аппарат Energy160 (Rovers), электроды ОК46.
Rovers... Интересно.
Опять китайцы придумали что-то новое?

почему получаются большие наплывы?
А интересно, сварка была сверху вниз или снизу вверх? :)
  • 0

#2099 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 188
  • Город:Киров

Отправлено 03 Октябрь 2020 21:27

Я самоучка, смотрю видео, читаю.
если цель-сварка как хобби-то данная методика проканает.... почти... если цель-сварка-как способ заработка-обращение в правильный учебный центр сэкономит массу сил и времени ...для достижения адекватного результата :pardon:
  • 4

#2100 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 535
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 04 Октябрь 2020 15:25

если цель-сварка как хобби-то данная методика проканает.... почти... если цель-сварка-как способ заработка-обращение в правильный учебный центр сэкономит массу сил и времени ...для достижения адекватного результата :pardon:

Истину глаголишь! 

У самого не проканает если не альфа-талант. 

Нужны куча ликтродов и...и... не известно сколько материала и времени. 

Откройте свою тетрадку 1-го класа и до 1-го класса. Когда почерк стал на 5, от первой буква А до страницы? 

А сварка сложнее (не в смысле ровный шовчик, а знания до шовчика во время и после :rofl: ) 

До сих связь мозг-рука не работает. Режимчики ещё умею подбирать,а смена положения ликтрода в время неповоротного соединения (труба и проф труба в положении тела Z :crazy: ) просто пипец какой то. 

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg
  • 12.jpg

  • 4



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх