Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ацетилен против всех

CUT авто резка металла сварка авто технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 29 Июль 2016 17:12

Первое почему хочу перейти на ацетилен это резка. Резка лучше и качество на порядок выше чем пропано- керосино- бензино- резки. К такому выводу пришёл после просмотр роликов мессер и виктор. Ну и возможности пайки на порядок выше чем у пропано-кислородной пайки, ну и не забываем о газовой сварке. Высокоуглеродистых сталей используемых в методом прессовки, типо кузовщина.

Вопрос людям имеющим хороший опыт работы с ним.
Если брать расход при резке. То какой он относительно кислорода? Например на пропане 40 балконов кислорода к одному пропану если резать в цеху. Так же вопрос как ведёт себя ацетилен при отрицательных температурах. Ну и примерный расход ацетилена в пайке и газопорошковом напылении


А и всякие там мясо заменители типо мафы шмафы не интересны. Только тот самый ацетилен
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#2 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 29 Июль 2016 17:13

 вот у дядьки уровень :)


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#3 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 29 Июль 2016 17:15

Собираю максимально инфы, так как в городе газа нет и ближайшие 1000 км тоже, надо организовать поставку
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#4 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 29 Июль 2016 17:53

вот у дядьки уровень

Саня, ты когда научишься ссылки правильно вставлять?  

https://www.instagra...gged=gasaxeclub


  • 1

#5 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 Июль 2016 18:10

Резка лучше и качество на порядок выше чем пропано- керосино- бензино- резки.
 Утверждение весьма спорное. Качество реза в первую очередь зависит от качества резака, как такового. На ацетилене разогрев в начале реза-гораздо быстрее. Потом-основное тепловыделение идёт за счёт сгорания железа в кислороде и нет особой разницы, какой горючий газ применяется. На малых толщинах стали ацетиленовое пламя выдаёт тепла больше, чем остальные варианты и, чтобы избежать подплавления кромок, резак надо вести очень шустро. Куда шустрее, чем на пропане и иже с ним.

вопрос как ведёт себя ацетилен при отрицательных температурах.
Вот тут у ацетилена-очень жирный плюс. Он не мёрзнет в шланге и резать можно при почти любом "минусе". Единственно, что может быть на морозе, так это-снижение испаряемости ацетилена из ацетона. Отсюда-снижение "выхода" газа из баллона. Поэтому лично я при резке на морозе баллоны держу в тепле, а шланги уже тащу по холоду. Пропаном ниже нуля по Цельсию я стараюсь не работать. Очень часто на ГНКС попадается откровенный бутор, сжижающийся в шланге при +0. С ацетиленом такая бяка исключена.

Ну и примерный расход ацетилена в пайке и газопорошковом напылении
Вот чем-чем, а расходом даже не интересовался... :blush:  Да и факторов, влияющих на количество ацетилена в баллоне-предостаточно. Начиная от состояния пористой массы и её пропитки ацетоном и заканчивая совестью  и квалификацией заправщиков..

З.Ы. Вот чего не пробовал-так это ацетилен-кислородной строжки... Отченно хочется. :crazy:


  • 1

#6 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 29 Июль 2016 18:20

  Вот чего не пробовал-так это ацетилен-кислородной строжки... Отченно хочется. :crazy:

 

Строжка газовая выгодна когда много строгать,  дешевле и быстрей чем угольными факт. На пропане строгал и есть с чем сравнивать. Но вот такие объёмы очень редки. И резком так не помашешь. 


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 30 Июль 2016 03:01
Избыточное цитирование

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#7 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Июль 2016 20:54

psi, на мой взгляд, несколько непонятное решение.   Понятно, когда с газа на плазму переходят. Когда с пропана на ацетилен - для чего? Не буду повторять  сказанное AMBIVERT42, я с ним согласен, добавлю только, что у ацетиленового резака есть оно неприятное свойство - вероятность проскока пламени внутрь горелки гораздо выше, чем у пропанового. Даже при хорошем резаке.

По поводу пайки- что Вы паять собираетесь? Ацетиленовой горелкой прожечь деталь при пайке гораздо легче, чем пропановой. Пламя гораздо более концентрированное, глаз да глаз нужен. Одно неверное движение, и дырка.

ну и не забываем о газовой сварке. Высокоуглеродистых сталей используемых в методом прессовки, типо кузовщина.

Честно говоря, я не понял, о чём речь?  Из высокоуглеродистых  сталей кузовщину  не делают. Раньше газом как то кузовщину варили, и мне немного приходилось друзьям помогать, но при наличии ПА, тем более современного, смысл действа не понятен. 


  • 1

#8 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 30 Июль 2016 03:05

Строжка газовая выгодна когда много строгать,  дешевле и быстрей чем угольными факт. На пропане строгал и есть с чем сравнивать. Но вот такие объёмы очень редки. И резком так не помашешь. 

Мне, проложим, пока большие объёмы строжки не грозят. Но, работа в поле бывает.  Вот там, думаю, газовая строжка была бы кстати. Пока же ковыряю обычным резаком и бормашинкой.


  • 0

#9 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 752

Отправлено 30 Июль 2016 11:09

вот у дядьки уровень

А чегой то он режет такое? Заготовка болтается как будто ничего не весит . Такой кусман железа при такой толщине фиг пошавольшь.


  • 0

#10 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 30 Июль 2016 16:32

Чистота реза при резке пропаном или ацетиленом зависит от чистоты кислорода.

При кислородной резке можно применять газы,которые при сгорании в смеси с кислородом дают температуру пламени 1800-1900 С 

Коэффициентом замены ацетилена называют отношение теплотворной способности ацетилена к теплотворной способности другого горючего газа.Если ацетилена расходуется 1000 дм/ч, при его теплотворной способности 12600ккал,то,зная теплотворную способность пропана 21200ккал,находим коэффициент замены.Он равен 0,6 умножаем на Vа (1000дм/ч )получим 600дм/ч. Иными словами,чтобы получить равное количество тепла надо сжечь 1000дм ацетилена и 600 дм пропана в кислороде...только кислорода для сжигания пропана надо будет израсходовать в 2,5 раза больше ,чем при сжигании ацетилена 

Температура пламени большинства горючих газов определяется скоростью воспламенения,которая зависит от физико-химических свойств газа и количества кислорода в смеси.Величина скорости воспламенения ацетилена 12,-13,5 м/сек,пропана 3,8-4,5 м/сек Чем больше скорость воспламенения,тем больше температура пламени..и возможность обратного удар) Исключением будет являться водород- при сравнительно высокой скорости воспламенения имеет низкую температуру пламени,т.к .обладает малой теплотворной способностью .

Поскольку ацетилен дает наибольшую температуру пламени 3150 -3200 С,то его применяют во всех случаях газопламенной обработки металлов .

Для разных газов требуется разное количество кислорода,подаваемое в горелку/резак.Для сжигания одного кубометра  ацетилена требуется 1-1,3 кубометра кислорода.Для сжигания куба пропана нужно 3,4-3,8 куб.кислорода,а при сжигании природного газа нужно на куб газа 1,5-1,6 куб.кислорода.

,, а теперь прикиньте экономическую составляющую и делайте выводы 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 30 Июль 2016 22:15

  • 8

#11 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 474
  • Город:Каратуз

Отправлено 30 Июль 2016 17:18

вот у дядьки уровень

Прям как у Джеки Чана - всё в ускоренном темпе кажет. 


  • 0

#12 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 30 Июль 2016 18:11

Значит вся проблема в кислороде?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#13 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 30 Июль 2016 21:15

psi, С ацетиленом по деньгам вылетите в трубу. При сварке-пайке-резке слишком большие расход и тепловложения- отсюда и большое коробление металла. Ну и само обращение с ацетиленом требует осторожности- и бахало, и летало и шланги рвало....Хлопотно это. 


Сообщение отредактировал schkaliki: 31 Июль 2016 17:01

  • 3

#14 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 31 Июль 2016 19:24

Так в чем тогда плюс ацетилена?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#15 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 31 Июль 2016 19:51

psi, температура сгорания , скорость сгорания в смеси с кислородом. - это позволяет получить максимальную концентрацию энергии в пламени.  Минимальное содержание водорода, соответственно, высокое качество шва.  Но всё это актуально только для сварки. Для резки особых преимуществ не даёт,  кроме того, создаёт дополнительные проблемы. Всё уже расписано в теме, повторяться не буду.


  • 0

#16 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 01 Август 2016 13:22

Так в чем тогда плюс ацетилена?
  Быстрей режешь/греешь (а время самый дорогой ресурс)), расход кислорода ниже (тоже дорогой газ) , рез под углом (фаска) реально чище ( и нереально быстрей)) . Насчет обратного удара скажу так - сколько вы лично слышали случаев о ЧП с ацетиленом и сколько с пропаном (и все станет на свои места). нормально собранный пост ( с клапанами от обратного удара, с резаками под внутрисопловое смешивание , качественным редуктором и тд)) обезопасит вас не хуже пропанового ( а то и лучше)).  Но если , ваши задачи - строжка + резка и толщины до 20 - 25 мм, то берите плазму и будет вам счастье.
  • 0

#17 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 01 Август 2016 16:34

На счёт времени полностью согласен. Да и меньше работаешь. меньше устаешь, качественнее работа.
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#18 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Август 2016 23:55

psi, расход в литраже 1 к 7. по баллонам-фигегознает.

 

2016-08-02_235202.jpg

 


  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#19 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 392

Отправлено 03 Август 2016 19:07

 ... не сочтите за хвастовство ,приведу пример : спец.бригада удаляя болты с гайками М 32 ( 360 шт. ) потратили контейнер кислорода ,проделывая ту же работу потратил всего два баллона кислорода.  :blush:


  • 1

#20 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 392

Отправлено 04 Август 2016 21:56

приведу пример
... они срезали полностью гайку с телом болта.Я надрезал гаку с противоположных сторон , на нагрев время\газ не тратил , т.как делал (товарищ ) заусенец зубилом с обеих сторон-цепляется струя мгновенно ... 
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT, авто, резка металла, сварка авто, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх