Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Галерея сварочных работ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#341 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 241
  • Город:Тернополь

Отправлено 03 Март 2020 23:15

Должен треснуть,т.к. плечо(бурт) сожран резиной. 

 

К слову, одна из работ сегодня.  Обратите внимание на бурт.  Диск хорошего знакомого.  Говорит надо заварить, потому, что спускает.  Я его варил где-то около года назад. Трещина НЕ на месте сварки. Оказывается мое старое место сварки служит и по сей день.

IMG_20200303_132236.jpg IMG_20200303_132133.jpg IMG_20200303_132152.jpg IMG_20200303_132208.jpg IMG_20200303_134223.jpg IMG_20200303_134302.jpg

 Вывел в ноль сварные швы, но не фотографировал.

 Изюминка в том, что диск стоит на ам "VW Crafter" (максимально длинная база с увеличенным пластиковым потолком. Машина раз в две недели курсирует в Испанию и обратно. На диске указана макс. нагрузка — 1400кг. По разговору, средний вес автомобиля с грузом (особенно в обратном направлении) — около 7 тонн


  • 5




#342 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 543
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Март 2020 23:30

На основании чего сделан такой вывод?

Читай выше...  на основании опыта.  Трещина усталостная, поэтому будет еще и возможно не одна.  Как скоро? Это от эксплуатации зависит, полгода, год.


  • 0

#343 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 543
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Март 2020 23:33

Трещина НЕ на месте сварки. Оказывается мое старое место сварки служит и по сей день.
 

Это и есть усталость. Он лопается - вы свариваете.... пока не надоест. А надоест быстро так как спускает в самый неподходящий момент и резину еще гробит....


  • 0

#344 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 241
  • Город:Тернополь

Отправлено 03 Март 2020 23:47

Это и есть усталость. Он лопается - вы свариваете.... пока не надоест.

 

 Усталость — это 7тонн масы ( иногда бывает и больше), при максимальной нагрузке на диск = 1400кг + плохие дороги у нас. Хозяин в курсе всех проблем, но на сталь переходить не собирается. 


Сообщение отредактировал Calma: 03 Март 2020 23:48

  • 0

#345 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 844
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 04 Март 2020 05:23

Заварил трещину на алюминиевом диске
Промежуточные фото ремонта диска есть?
  • 0

#346 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 083
  • Город:Томск

Отправлено 04 Март 2020 09:14

frosh, сужу по буграм на кромке, я бы в таком виде диск никогда не отдал.


  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#347 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 811
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Март 2020 09:24

Читай выше...  на основании опыта.  Трещина усталостная, поэтому будет еще и возможно не одна.  Как скоро? Это от эксплуатации зависит, полгода, год.

Опыт -это вещь бесценная,но у каждого он свой.Я хочу услышать от вас разумное обоснование того,что трещина на закраине диска является усталостной по своей природе,а не образовавшейся  в результате механического воздействия,того же удара.


  • 3

#348 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Март 2020 10:05

обоснование того,что трещина на закраине диска является усталостной по своей природе,а не образовавшейся  в результате механического воздействия,того же удара.

 

 

Виктор , а черт ее знает усталостная она или нет , но скорее всего Буртик изъеден то есть изношен + гоняют+ надевают черти что на ниши дороги и они не автобаны Германии. 

Все вариться и ходят , но многое опять же от хозяина будет зависеть и если он поймет что не надо гонять и ставить резину для автобанов но будет жить , если не поймет то будет платить сварщикам бесконечно. 

ЗЫ вот обращаю внимание к отвратительной подготовке диска к сварке и смотрите вымыт с мылом + прогрев и удаление влаги и она там с химией Московских дорог (пор не будет) и ко мне пока больше не возвращался или хозяин понял мои внушения и выполнил рекомендации или пока диск держит не адекватное поведение хозяина. 

Вот на моем Санг Енге 300тыс ал диски прошли и пока живые то есть не разу не варились , пока еще не устали или или........

P1190176.JPG  P1190181.JPG  P1190182.JPG

P1190245.JPG  P1190246.JPG

P1190257.JPG  P1190251.JPG

P1190260.JPG  P1190261.JPG

P1190250.JPG  P1190267.JPG

P1190273.JPG  P1190300.JPG

P1190302.JPG  

ЗЫ что это за порнография для России тем паче с травмами в виде грыж да и на диск она не садиться как положено то есть широковат он для нее , но зато низкопрофильная - смотрите и завидуйте (мысли хозяина)   

P1190271.JPG  P1190317.JPG

P1190312.JPG P1190312.JPG


Сообщение отредактировал selco: 04 Март 2020 10:09

  • 3

#349 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 241
  • Город:Тернополь

Отправлено 04 Март 2020 10:21

selco,

Подскажите пожалуйста  критерий выбора именно такого присадка для сваривания диска 


  • 2

#350 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 811
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Март 2020 10:25

, пока еще не устали или или........
 

Пока ты их еще на раздолбал...бордюра подходящего не было или ямы.


  • 1

#351 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Март 2020 10:29

критерий выбора именно такого присадка для сваривания диска 

Диск японский и составной наружка скорее литье , а вот внутренний скорее  раскатан и такая у японцев  есть технология тонкостенный относительно и наверняка сплав 6061 . 

Вот третье фото и его варили в Москве и лопнул ,хозяин говорит варили в шиномонтаже и помнит что 4043 . 

Но в принципе 6061 можно тем и тем , и значит предпочтение мое больше пало на 5356 

https://aluminium-gu...-splav-6061-t6/


  • 1

#352 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 811
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Март 2020 10:32

selco,

Подскажите пожалуйста  критерий выбора именно такого присадка для сваривания диска 

Третий снимок сверху -трещина по середине шва,можно с уверенностью сказать,что металл шва 4043

А критерий выбора -близкая механическая прочность.


  • 2

#353 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Март 2020 10:35

Пока ты их еще на раздолбал...бордюра подходящего не было или ямы.

Да были ямы и бордюры и без них сейчас не как и грешен не святой  .

В том году Опель в заднее колесо как снайпер угодил меня на 90 развернуло , опель оставил бампер на асфальте, вылетели фары из глазниц и радиатор лег на мотор .

В общем проверил диск прокатился не чего не бьет , сгонял в шиномонтаж сняли прокрутили на станке и визуально проверили и даже балансировка не понадобилась.   


  • 0

#354 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 241
  • Город:Тернополь

Отправлено 04 Март 2020 10:40

Диск японский и составной наружка скорее литье , а вот внутренний скорее  раскатан и такая у японцев  есть технология тонкостенный относительно и наверняка сплав 6061 .  Вот третье фото и его варили в Москве и лопнул ,хозяин говорит варили в шиномонтаже и помнит что 4043 .  Но в принципе 6061 можно тем и тем , и значит предпочтение мое больше пало на 5356  https://aluminium-gu...-splav-6061-t6/

 

 

Я именно по этому и спросил  https://aluminium-gu...kolesnye-diski/

 Исходя из этой таблички:

 

Таблица выбора присадка.png

 

 

 более подходящим по всем параметрам  мне кажется будет все-таки 4043. или я ошибаюсь?


  • 0

#355 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 811
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Март 2020 10:41

Да были ямы и бордюры и без них сейчас не как и грешен не святой  .

В том году Опель в заднее колесо как снайпер угодил меня на 90 развернуло , опель оставил бампер на асфальте, вылетели фары из глазниц и радиатор лег на мотор .

В общем проверил диск прокатился не чего не бьет , сгонял в шиномонтаж сняли прокрутили на станке и визуально проверили и даже балансировка не понадобилась.   

Как-то немцы показывали испытание дисков БМВ ,отлитых из алюминия разной чистоты,т.е.  оригинальные были из алюминия с незначительным количеством примесей,а другие из довольно "грязного" алюминия -китайская реплика.

Так вот,первые при испытаниях на удар деформировались без образования трещин и сколов,а вторые в местах удара разрушались.


  • 1

#356 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 241
  • Город:Тернополь

Отправлено 04 Март 2020 10:45

Как-то немцы показывали испытание дисков БМВ ,отлитых из алюминия разной чистоты,т.е.  оригинальные были из алюминия с незначительным количеством примесей,а другие из довольно "грязного" алюминия -китайская реплика.

Так вот,первые при испытаниях на удар деформировались без образования трещин и сколов,а вторые в местах удара разрушались.

 Часто попадают диски от БМВ из АК 9. Их варю присадком 4047.


  • 1

#357 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Март 2020 11:01

Часто попадают диски от БМВ из АК 9. Их варю присадком 4047.

 

https://nfmetall.ru/articles/36.html

4047 очень мягок под него , но думаю можно и им.

В принципе АК9 трудно свариваемый металл 

Вот тут нет АК9 но есть АК8 и близкие родственники 

Исправление.jpg

Вот сей присадок   лучше будет под АК9 и не только под АК но и дюраль 

P1100709.JPG


Сообщение отредактировал selco: 04 Март 2020 11:02

  • 2

#358 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 811
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Март 2020 11:13

σт 80 МПа --------     4047

σв 170 МПа

δ 12%

 

σт 55 МПа --------  4043

σв 165 МПа

δ 18%

 

σт 120 МПа ----   5356

σв 265 МПа

δ 26%

 

И 356 с временным сопротивлением разрыву 262МПа


  • 2

#359 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 844
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 04 Март 2020 17:25

Вот третье фото и его варили в Москве и лопнул ,хозяин говорит варили в шиномонтаже и помнит что 4043 .
Валера, ты должен прекрасно понимать, снаружи шов не сошлифован, а следовательно по нему лопнуть не должно, вся проблема в изначальном непроваре трещины. Это повсеместная проблема рукожопых. 5356 на дисках вообще не использую, потому что при небольшом ударе лопается рядом со швом, а 4043 нет.
  • 2

#360 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 844
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 04 Март 2020 17:33

Вот сей присадок   лучше будет под АК9
Вот тут точно 4047 лучше будет.

и не только под АК но и дюраль 
на 5-6-7 группу  :good:

Валера, а ты хоть раз лодку дюралевую сваркой ремонтировал и какой маркой?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх