Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1586

#1381 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Декабрь 2016 17:33

лучше вот так выставлять. провар равномерный будет. а как у вас визуально будет выглядеть так как будто одна кромка проварена которая с фаской. Либо делать подварочный шов изнутри .

а если заложены такие разделки,как их проваривать?


  • 0




#1382 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 166
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 Декабрь 2016 17:51

а если заложены такие разделки,как их проваривать?

подварочный шов .Да и такой провар на алюминие допустим . просто визуально не очень смотрится.


Сообщение отредактировал chegevarik: 26 Декабрь 2016 17:57

  • 0

#1383 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Декабрь 2016 17:54

подварочный шов .

а если не допустим он, или нет доступа?


  • 0

#1384 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Декабрь 2016 17:55

подварочный шов .

в гост 14806,есть же корень на картинке... правда на практик все по-другому,но все же


  • 0

#1385 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 166
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 Декабрь 2016 18:01

в гост 14806,есть же корень на картинке... правда на практик все по-другому,но все же

провар будет . но визуально он будет смотреться так как будто одна кромка проварена . на алюминие это допустимо. равномерного сплавления кромок очень тяжело добиться при сварке алюминия . с обратной стороны идет активное образование оксидной пленки . попробуйте подать аргон с обратной стороны шва . хотя я сам так никогда на пробовал.


Сообщение отредактировал chegevarik: 26 Декабрь 2016 18:03

  • 0

#1386 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Декабрь 2016 18:12

провар будет . но визуально он будет смотреться так как будто одна кромка проварена . на алюминие это допустимо. равномерного сплавления кромок очень тяжело добиться при сварке алюминия . с обратной стороны идет активное образование оксидной пленки . попробуйте подать аргон с обратной стороны шва . хотя я сам так никогда на пробовал.

не по стыку провар 3+3 соединение,несплавление -- т.е деФЕКТ

Прикрепленные изображения

  • FADeL6LPR0A.jpg
  • GDi9Qy2lftw (1).jpg
  • GDi9Qy2lftw.jpg
  • GfSyQ-9OUjQ.jpg
  • lTyHDPWzygM.jpg

  • 0

#1387 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 166
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 Декабрь 2016 18:19

не по стыку провар 3+3 соединение,несплавление -- т.е деФЕКТ

ну я про это и говорю . попробуйте договориться с технологом по поводу стыка . либо грейте сторону без скоса кромок больше . выставляйте зазор миллиметра 2 и держите  окно диаметром миллиметра 3 при сварке , что бы визуально видеть сплавление с обратной стороны шва . Да и по фото я не вижу проблем для подварки изнутри.


Сообщение отредактировал chegevarik: 26 Декабрь 2016 18:21

  • 2

#1388 panzer

panzer
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 Декабрь 2016 19:55

 

Спасибо за фото!

Какая толщина? Кромки разделывали?

 

Вот, варил сегодня:

IMG_20161227_110122.jpg

Это трансформатор для контактной сварки.

Пластина АМГ-6 (7 мм), в щели вставляются выводы из чистого алюминия (3 мм) и привариваются.

Присадок 5356 3,2 мм.

Ток 150 А; WL-20 3,2 мм; Баланс 70% (30% очистки), аргон 10 л/мин.


  • 3

#1389 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 778
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Декабрь 2016 19:58

Какая толщина? Кромки разделывали?
Приблизительно 1,2-1,5 мм.Разделка не нужна. 
  • 0

#1390 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 620
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Декабрь 2016 22:15

Конечно же это пока не айс но уже прорыв осталось руки заточить )) а то выдерживать 2 мм дугу как то сложновато да еще тяжеленный хвост от горелки Прикрепленные изображения

 

Какие успехи у вас? Забыл вам еще совет дать при сварке в нахлест бывает зазор увеличивается при сварке и просто необходимо остановиться и подстучать молоточком убрав зазор и тогда будет сплавление. Тяжеленный хвост от горелки это без привычки потом просто не будете замечать.

В прошлый раз видео показал а фотку забыл , примерно вот так должно в нахлест но может быть и лучше, спешка не товарищ .

P1170537.JPG P1170541.JPG  


  • 8

#1391 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 620
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Декабрь 2016 23:06

а если заложены такие разделки,как их проваривать?

не по стыку провар 3+3 соединение,несплавление -- т.е деФЕКТ

Вам бы на ПА импульсном лучше такое делать , вот Виктор http://websvarka.ru/...1969-hlorofos/ посерьезнее толщины "пробивает".


  • 0

#1392 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Декабрь 2016 23:25

Какие успехи у вас? 

Пока руку набиваю, но уже лучше чем было в первый раз :) хочу поиграться с разными электродами и толщинами. В праздники буду тестить, результаты выложу на всеобщее обозрение :)


Сообщение отредактировал Илария: 10 Январь 2017 09:54
избыточное цитирование

  • 1

#1393 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 620
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Декабрь 2016 23:28

В праздники буду тестить результаты выложу на всеобщее обозрение

Успехов и удачи , все получиться. Только не увлекайся а то и НГ пропустишь и не встретишь за столом. :)  


Сообщение отредактировал selco: 27 Декабрь 2016 23:28

  • 1

#1394 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Декабрь 2016 08:22

Вам бы на ПА импульсном лучше такое делать , вот Виктор http://websvarka.ru/...1969-hlorofos/ посерьезнее толщины "пробивает".

к сожалению. нет полуавтомата.только тиг,но там тоже импульсный режим имеется,но это скорее для наплавки и маленьких толщин функция


  • 1

#1395 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 28 Декабрь 2016 20:55

хочу поиграться с разными электродами и толщинами

и размерами чуть больше поиграйтесь, а то берете шинки 2 см шириной - усложняете себе задачу 


  • 0

#1396 ПростоМимоПроходил

ПростоМимоПроходил
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2017 18:35

Добрый вечер, господа. Я столкнулся с проблемой, а точнее с большой партией деталей из литейного сплава алюминия АК7.
Электроды WL-20, присадку 4043 хочу использовать. Прав ли я? У кого есть опыт сварки подобных сплавов? Приму любые советы.

Заранее благодарен.



#1397 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 778
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Январь 2017 18:54

ПростоМимоПроходил111.png Состав сплава.Безымянный222.png Присадка.Подходит.


Сообщение отредактировал круазик: 11 Январь 2017 18:55

  • 7

#1398 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 187
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Январь 2017 22:13

ПростоМимоПроходилattachicon.gif111.png Состав сплава.attachicon.gifБезымянный222.pngПрисадка.Подходит.

Петр, да не надо все сразу рассказывать. Пусть головой немного поработают, помыслят. Если мозги есть сами найдут ответ, это намного полезнее будет. ИМХО конечно.


  • 3

#1399 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 642
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Январь 2017 05:09

Присадка.Подходит.
 Но лучше применить 4047   :P
  • 4

#1400 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 084
  • Город:Сургут

Отправлено 12 Январь 2017 07:30

Миротворец, для АЛ9 4043 использовал, никаких проблем не было (по составу вроде практически тоже самое, что и АК7).

 

4047 наверное действительно лучше, но такие прутки далеко не везде есть :(


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх