Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1068

#941 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 053
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Ноябрь 2019 21:33

в каком именно  ? 
в первом, я не говорю что все лажа, просто если давление пишут не в барах и килограммах а в паскалях и не правильно при чем не в одном месте (я все не могу осилить так быстро) то по не знакомой информации начнешь ее впитывать а там может что то напутали, таблицы со смесями и для каких металлов не смог разобраться, будто диплом  студента кто то в формат PDF перевернул...
  • 1




#942 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Тюмень

Отправлено 21 Ноябрь 2019 21:36

Так вот усе ТИГом варил-изворачивался и проще было бы МИГ

MIG нужен(по моему мнению) когда шов уже в метрах измеряется и есть возможность именно этот метод применить, а остальное TIG норм))

У Linde Gas CRONIGON® 2 (2,5%СО2+Ar) и не 2% а чуть больше. Мне нерж просто по ходу изучить интересно и чтоб понимание было что и как. Основная задача это сварка алюминия, но это другая тема и чуть позже.


Сообщение отредактировал механик78: 21 Ноябрь 2019 21:38

  • 3

#943 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Маэстро
  • Cообщений: 6 868
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Ноябрь 2019 21:44

таблицы со смесями и для каких металлов не смог разобраться, будто диплом  студента кто то в формат PDF перевернул...

 

Михаил , да так основное посмотри и я так же делаю 

Вот позволю еще для студентов скинуть , но здесь еще сложнее усе .

Не, это не сложно  Прикрепленный файл  Poster Heat Tints-Stainless Steel A3-WEB-P_RU.pdf   450,22К   20 скачиваний

А вот туты мда       Прикрепленный файл  Металлургия сварки и свариваемость нержавеющих сталей Д.С. Липпольд Д.Д. Котеки.text.pdf   6,73МБ   22 скачиваний                   


  • 2

#944 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 107
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Ноябрь 2019 11:53

Во с выставки притащил и ИМПУЛЬС РЕЖИМОМ и РОБОТ со спец смесью от Линде , правду состав ее не скажу ну и во чо получается , а это хороший вариант шва в смысле защиты газом .

 

Спец смесь? Вот 98/2 в одиночном пульсе. Проволока 1,2 толстовата, но пульса на 0,8 нет, а единички нет у меня. Железки 3мм. Проволока без имени кстати. Уверен кастолином 0,8 шов был бы светлее, там даже в струе на тройке он фиолетовый.

При этом можно сделать и посветлее шов, ну не очень евомиг варит, длинноватая дуга, а напряжение уменьшаешь очень уж много брызг.

 

IMG_20191123_124147.jpg IMG_20191123_124157.jpg IMG_20191123_124220.jpg


  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#945 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 667
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Ноябрь 2019 12:42

Учусь, в длине дуги как раз таки и все дело. Слегка подкорачивание об ванну позволяет не перегревать материал и даёт высокую скорость сварки. Мне у Меркле как раз таки на 1.2 мм проволоке больше всего нравится процесс, почему х.з, но от 2 мм толщины и выше, именно этот диаметр даёт лучшие результаты. Наполнение ванны быстрее происходит, при меньшем тепловложении, ну мне так видится.
  • 3

#946 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 107
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Ноябрь 2019 13:05

в длине дуги как раз таки и все дело
Еще есть фактор напряжения, меньше напряжения, светлее шов, на 1-ке в импульсе напряжения будет поменьше.

Слегка подкорачивание об ванну позволяет не перегревать материал и даёт высокую скорость сварки
Это на 100% верно, пульс надо настраивать так, чтобы были слышны периодические замыкания, да и не только пульс, сварку в струе тоже желательно настраивать именно так. Но проблема в том, что у евомига тогда разбрызгивание в разы увеличивается, и по мимо основной струйки капель, появляется еще одна, у которой капли летят мимо сварочной ванны.
  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#947 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Тюмень

Отправлено 23 Ноябрь 2019 18:56

Вот 98/2 в одиночном пульсе
красиво, можно хоть словечко о токе например 
  • 1

#948 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 107
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Ноябрь 2019 20:23

механик78, Без проблем, 80а.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#949 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Маэстро
  • Cообщений: 6 868
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Ноябрь 2019 20:53

Это на 100% верно, пульс надо настраивать так, чтобы были слышны периодические замыкания, да и не только пульс, сварку в струе тоже желательно настраивать именно так. Но проблема в том, что у евомига тогда разбрызгивание в разы увеличивается, и по мимо основной струйки капель, появляется еще одна, у которой капли летят мимо сварочной ванны.

 

Александр , не импульс подразумевает один удар-одна капля и для капли нужно !" расстояние " некое преодолеть не замыкая ванны ну и чем оно короче тем лучше но повторюсь без замыканий. Если происходит замыкание , то во первых аппарат сбивает с толку , во вторых следующий импульс просто "взрывает " ванну и отсель брызги , а он по идеи должен уже вторую каплю скинуть и выходит пропуск процесса . 

И не только ЕВО накидает брызг при замыкании в импульс реж.  , но тот же Меркле да и Дайхен с Фрониус не боги и накидают не меньше ЕВО.

В струе то какие замыкания и будет не пойми чо , струя должна шипеть как кошка мягко но угрожающе . 


Сообщение отредактировал selco: 23 Ноябрь 2019 20:56

  • 4

#950 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Тюмень

Отправлено 23 Ноябрь 2019 22:38

струя должна шипеть как кошка мягко но угрожающе
наберусь наглости уж простите, струйный перенос как я понял вообще безшумен, я ранее думал что шипит а тут в синергии на 270А просто льется ручей и нет ни звука 
  • 1

#951 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 107
  • Город:Миасс

Отправлено 24 Ноябрь 2019 07:20

И не только ЕВО накидает брызг при замыкании в импульс реж. , но тот же Меркле да и Дайхен с Фрониус не боги и накидают не меньше ЕВО.
Ева накидывает брызг не при замыкании, а вопреки логики, покажу потом.

Александр , не импульс подразумевает один удар-одна капля и для капли нужно !" расстояние " некое преодолеть не замыкая ванны ну и чем оно короче тем лучше но повторюсь без замыканий. В струе то какие замыкания и будет не пойми чо , струя должна шипеть как кошка мягко но угрожающе .

Валерий, я подсказываю как настроить аппарат чтобы получить результат соответствующей картинке и я настраиваю именно так как говорю. Если считаете что не должно быть замыканий в принципе, ну ок, я делаю выводы основываясь на результате и считаю по другому. Такие замыкания не постоянные, на слух это периодические пощелкивания их частота не зависит ни от чего, можно проварить и 20см и получить один "щелчок", визуально в процессе их и не замечаешь. Это дошлифовка в десятых долях вольта и не важно с каким металлом работаешь.


  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#952 LVS13

LVS13
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Ташкент

Отправлено 26 Ноябрь 2019 06:55

Такие замыкания не постоянные

Видимо вы ловите момент, когда энергии хватает каплю пинчем пережать

без особого запаса на стабильность.

Зато не пережигаете метал.



#953 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 077
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Ноябрь 2019 07:12

можно проварить и 20см и получить один "щелчок", визуально в процессе их и не замечаешь.
 А зря. Это маленький взрыв какой-то гадости, что сидит в основном металле. Такие щелчки в многопроходных швах характерны для первого прохода, а на последующем их становится в разы меньше, а если "нитка" совсем не задевает основной металл, а идёт по наплавленному, то их и нет совсем.

Тоже наблюдается при сваривании шведских сталей фирмы SSAB -- уже на корневом проходе почти ничего не щёлкает, и сажи меньше вокруг шва. 

 

Это дошлифовка в десятых долях вольта
Единственное что я усвоил: 

Для "углом вперёд" дугу чуууть короче делаю, "углом назад" чуууть длинее. 

 

Конечно это я озвучиваю опыт сварки конструкционных сталей, а не "нержавейки", но тем не менее, они щас довольно таки легированные, да и процессы сильно схожи.


  • 2

#954 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Не достойный

Отправлено 27 Ноябрь 2019 18:09

Если немножко захотеть, то можно и 1.2 проволкой 2мм пластинки вертикально на подъем варить с небольшим кз. Первое фото пластинки 2мм, второе вроде 5мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191127_173440.jpg
  • IMG_20191125_162258.jpg

  • 7

#955 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Череповец

Отправлено 27 Ноябрь 2019 18:37

Если немножко захотеть, то можно и 1.2 проволкой 2мм пластинки вертикально на подъем варить с небольшим кз. Первое фото пластинки 2мм, второе вроде 5мм.

Красиво. Это каким аппаратом заварено?
  • 0

#956 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 643
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2019 20:25

Вопчем :) Решил освоить сварку трубы, есть вопрос. Задувать так же 98\2 или можно чистым аргоном или СО? И почему нержу не варят в ПА процессе с защитой 100% аргоном? Я знаю, что СО это активный газ и он участвует непосредственно в эээ...как бы сказать, он неким образом участвует в самой сварочной ванночке, аргон же  инертный и его задача создание безвоздушной среды. Про ионизацию и другую глубину-глубин пока не говорим. Так зачем нам эти 2% СО? 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#957 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Не достойный

Отправлено 27 Ноябрь 2019 20:55

Это каким аппаратом заварено?
Лорик S 3 mobile 
  • 1

#958 TNT 23

TNT 23
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Кропоткин

Отправлено 27 Ноябрь 2019 20:56

Так зачем нам эти 2% СО? 

эти 2% стабильность дуги ,попробуйте в чистом аргоне и как говорится почувствуй разницу


Сообщение отредактировал TNT 23: 27 Ноябрь 2019 20:58


#959 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 654
  • Город:Киров

Отправлено 27 Ноябрь 2019 20:57

Так зачем нам эти 2% СО? 
 -lДля снижения силы поверхностного натяжения и лучшей"растекаемости" капли в том числе. Есть еще ряд факторов.
  • 4

#960 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 643
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2019 20:57

TNT 23, да-да, мне уже Егор по телефону все рассказал ) 


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх