Перейти к содержанию

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


Рекомендуемые сообщения

. Я к тому, что при всех раскладах, варить П\А надо уметь на сколько применим данный вид сварки под поставленную задачу, надо подумать и взвесить и на сколько в чистой углекислоте этого делать не нужно тоже стоит подумать.

 

Так точно!!! 

Вот смотрите ,,,,, чо чО он сотворил ТИГ сваркой , руки бы ему............ , да и ПА лучше но тоже .... , в общем интерс кто к нему ездит на "кастинг" .

Вот как раз под тему привезли сегодня катализатор удалили и резали сами ,,,, мне только сварить , стенка двойная и внутреннюю ПА проварю правду у меня проволочка 1ММ 316я но это не меняет задачи , а вот наружную ТИГ сварю и по фоткую по побежалости где оно больше будет , да кстати нерж 2мм толщиной и будет иметь зазоры от реза болгаркой минимум в 1мм на сторону но скорее больше , это я про тиг и подгонка конечно играет роль но тут уже все отрезано и бум компенсировать зазоры сваркой .

post-11842-0-83512300-1655230560_thumb.jpg post-11842-0-67370500-1655230581_thumb.jpg

post-11842-0-89084700-1655230612_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полуавтоматом говорите?
 

 

Вроде была заварена полуавтоматом на сколько я разбираюсь в этом, и лопнула рядом со швом. Это почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде была заварена полуавтоматом на сколько я разбираюсь в этом, и лопнула рядом со швом. Это почему?

В условиях производства я думаю это вообще роботом было заварено.

Лопнуло потому, что труба 0,8 мм, а нагрузка тепловая (до пластиковой накладки иногда нагревается до ярко-малинового цвета) и механическая (вибрационная и ударная) очень высокая. Там, с другой стороны крепления, до меня уже варили на пол-оборота трубы.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для того, чтобы не платить сварщикам по всяким мелочам - например, вварка гофры в глушитель авто, подварить там что в тачке, купил недорогой полуавтомат Edon.

До этого опыта сварки практически не было - так, по мелочам для себя что сварить электродом. Что скажу - полуавтомат это песня! После электрода кажется, что можно сварить все!))

Начал переваривать глушитель. А именно, трубы, за подварку которых устал платить сварщикам фирменным в сервисах. Поэтому решил варить из нержавейки, похожей по диаметру выхлопных труб. Что сказать, варится легко, прочно, самозащитной дешевой проволокой 1мм. Может чуть некоасиво, но шлифанул слегка - норм, пойдет, тем более под днищем, лишь бы держало. И ведь держит! Езжу несколько месяцов, ни сечет, ни прогаров. А если и появятся - заварить не проблема вообще. Так что официалы пусть курят в сторонке и разводят следующих на очереди лохов-автолюбителей своими ценами и сказками за сантиметр шва, сваркой с газом, трудностями вварки гофры и т.д.

Далее на очереди стали пороги. Посмотрел ютуб, варианты переварки и установки порогов, нюансы. У меня таким нюансом стала подготовка - снять двери с центральным замком и эл.стеклоподьемниками, отключение всей этой ботвы, снятие крыла. Сам порог срезал и вытащил довольно быстро, как и вварил новый - делов-то!)) Попутно вспоминал сервисменов, когда я спрашивал о замене порогов и ценнике, они включали режим сказок онлайн, рассказывали о своей трудной жизни, о том, как тяжело переваривать пороги. Попутно включая пошагово ценник - подъем авто, срез порогов, установка, нормочасы, подварка усилителя порогов, ценник за см сварки и прочее... Ну-да, ну-да, на людей, незнакомых со сваркой это, конечно, действует убийственно, как и сам ценник на услуги. И да, усилители порогов у меня тоже частично сгнили. Меня это остановило? Нет. Имелся заранее ккпленный лист металла толщиной 1мм, из которого я болгаркой нарезал нужных мне заготовок и потихоньку, подгоняя, вваривал их. Все просто, даже самый дешевый полуавтомат и самая дешёвая самозащитная проволока справились с этой задачей. В итоге я имел новенький порог в авто и сэкономленную энную сумму, если бы варил у официаллв в СТО))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
35 минут назад, Skywalker 2 сказал:

Поэтому решил варить из нержавейки, похожей по диаметру выхлопных труб. Что сказать, варится легко, прочно, самозащитной дешевой проволокой 1мм.

В смысле, трубы из нержи варили самозащитной проволокой для чернухи?

Или Вы потроллить всех тут решили?

  • Like 3
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
3 часа назад, welderman сказал:

В смысле, трубы из нержи варили самозащитной проволокой для чернухи?

Или Вы потроллить всех тут решили?

Что тебя так это удивляет? Ну приляпает он эти латки,и что? Коррозионная стойкость швов снизиться и все...делов -то.Вот посмотри, резцы долбежных станков,когда увидел,сам был несколько удивлен,но ...обыкновенным рутиловым электродом приварена пластина Р6М5 в державке из ст.45 и работает,правда недолго,но работает. Удивляется он...это отечественное производство,а не заштатный сервис. Мейд ин раша...пакистанщине до этого далеко.

IMG_20190711_092320[1].jpg

IMG_20190711_092340[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Что тебя так это удивляет? Ну приляпает он эти латки,и что? Коррозионная стойкость швов снизиться и все...делов -то..

Удивляет как раз этот самый момент когда с одной стороны человек заморачивается с трубой из нержи что бы все не ржавело, и тут же варит флюсом что бы ржавело :good::D

Изменено пользователем zynsk
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, zynsk сказал:

Удивляет как раз этот самый момент когда с одной стороны человек заморачивается с трубой из нержи что бы все не ржавело, и тут же варит флюсом что бы ржавело :good::D

Это опыт. Гость,будущий участник,сразу оговорился,что опыта в сварке нет,поэтому он решает проблему так,как это ему видится.Это его собственный автомобиль,места сварки абсолютно не ответственны,т.е разрушение стыка к серьезным последствиям не приведет,поэтому можно экспериментировать. Максимально возможные последствия -это убыток в несколько тысяч для собственного кармана. В дальнейшем посмотрит на результат,сделает выводы,может быть, прочитает соответствующий материла по сварке.Умеет что-то делать или пытается уметь,то это  надо только приветствовать. 

А так,я вам скажу,что даже опытные сварщики, ничтоже сумняшеся, приварят отвод трубы   из 304стали к баку для воды из ст.3 красивыми прочными швами и соответствующим сварочным материалом,что еще хуже,чем описанный выше способ сварки.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
19 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Что тебя так это удивляет?

Как раз не удивляет.Сам такой.Если можно сделать так, чтобы никого не убило сразу, и задёшево-почему бы и нет.....В остальном полностью согласен-пускай ваяет как хочет, это не по-фен-шую, но не смертельно.

Пока на УАЗе гонял- глушак как-то менял на Патриоте(пикапе) своем-так купил изделие из нержи с местожительства Шурпета(потом звонил ему, спрашивал , не он ли аффтар сего чуда)-сварено было просто отвратительно с точки зрения эстетики и технологии-поры, подрезы.... правда , не секло.Так это чудо саратовской глушачной промышленности отходило только подо мной более года, после чего благополучно отбыло новому владельцу.Увидел недавно на стоянке возле ТРЦ,  глушак ещё на месте.А почти 3 года прошло...

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
7 часов назад, Точмаш 23 сказал:

приварят отвод трубы   из 304стали к баку для воды из ст.3

А как же сварка фланцев из 12Х18Н10Т и  трубы из 09Г2С?Чем принципиально отличается?Сплошь и рядом делал это на Крайнем Севере....ЭА395/9 и вперёд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
2 часа назад, welderman сказал:

А как же сварка фланцев из 12Х18Н10Т и  трубы из 09Г2С?Чем принципиально отличается?Сплошь и рядом делал это на Крайнем Севере....ЭА395/9 и вперёд...

Под воду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
6 минут назад, Точмаш 23 сказал:

Под воду?

За давностью лет не помню.... :pardon:Да  и не интересовало тогда. А потом подобных задач не было.

Так-то все подобные перфомансы происходили на различных производствах газо-и нефтехимии, добычи и транспортировки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
6 минут назад, welderman сказал:

различных производствах газо-и нефтехимии

А если ты заметил,то я говорю о сварке в сантехнике или около того,а нефтехимия за скобками...вода-электролит-разность потенциалов-ускоренная коррозия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
4 минуты назад, Точмаш 23 сказал:

вода-электролит-разность потенциалов-ускоренная коррозия.

А,понятно, слона-то я и не заметил,пардоньте, плизз:pardon:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята... тема - сварка нержавеющей стали полуавтоматом...

Сейчас все начитаются мэтров и побегут варить нержу самозащиткой.... :crazy:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
29 минут назад, Dmitry1962 сказал:

Сейчас все начитаются мэтров и побегут варить нержу самозащиткой....

Не-не, если что-мы за порядок, технологии и фэн-шуй!:pleasantry:

Но есть ситуации, когда вариант-и так сойдёт! вполне имеет право на жизнь...недолгую...как правило...при условии, что никого не убьёт...когда эта хрень развалится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, welderman сказал:

вполне имеет право на жизнь...

Дада, слышал от одного "мастера" - не надо шлак оббивать, он защищает от ржавчины! :pardon:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Насколько допустимо применение смеси 80/20 при сварке AISI 304? Проволока 308LSi или 309LSi. Назначение детали - защитный колпак для аппаратуры. Защищает от атмосферных воздействий. Толщины деталей достаточные: 5 и 10 мм. Швы все будут обращены на улицу. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Сан Толич сказал:

Насколько допустимо применение смеси 80/20 при сварке AISI 304?

допустимо. Все равно после сварки будет лучшим, произвести процесс пассивации. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...