Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#81 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2015 09:19

Klez , Какое "не расплавление"? Всё, что надо - оплавилось. Этож валик просто.

 

Lesopil, Схема подбора тока проста - смотрите на пачку электродов, там написано какой ток ставить. Ставите, пробуете, по ощущениям добавляете или убираете ток (тока нужно столько, чтобы электрод хорошо зажигался и стабильно горел). Завышать ток на первых порах не нужно, на большом токе нужно быстро вести электрод, начинающему сварщику сделать это плавно, без рывков, на большой скорости сложнее, чем на маленькой.


  • 2




#82 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 12 Январь 2015 13:34

2 раза провел эксперимент со сваркой.
1. Тесть в гараже подваривал кронштейн у кресла двойкой - аппарат после 3/4 электрода ушел в защиту по перегреву (!). Что это было, низкое напряжение? Инвертор прораб форвард 221 мос, температура около нуля была в гараже.
2. В цехе с напряжением в сети 228 в мгновенно прожег дырку в профильной трубе 60х60х2, потом кой-как дожег электрод и был выгнан начальником - типа воняют тут всякие, не работают нефига ;) электрод 2 мм, ток около 100 а по крутилке.
Вопрос знатокам- как выявить, что случилось в первый раз с инвертором?
  • 0

#83 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 12 Январь 2015 14:59

Шутите да?
)))) это комментировать смысла нет . 

Может стоит посмотреть обучающее видео?
Да посмотрите оно вам тоже думаю пригодится. 
  • 0

#84 Klez

Klez
  • Banned
  • Cообщений: 139
  • Город:Подольск

Отправлено 12 Январь 2015 15:03

 после 3/4 электрода ушел в защиту по перегреву (!). Что это было, низкое напряжение? Инвертор прораб форвард 221 мос, температура около нуля была в гараже.
 

При такой температуре загнать в перегрев не реально.

100% вина низкого напряжения.

Ток он реальный конечно не выдаст,верить показометру нельзя...макс 160А при полной крутилке.

По возможности покажите внутрянку.


Инэм200Т


#85 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 12 Январь 2015 15:05

У всех начинающих проблема со спешкой! Не нужно торопиться, если нет опасности прожога металла. Ведите электрод не спеша и равномерно. Следите за краями шва, чтобы шов заполнялся на одну ширину. Лучше электрод держать перпендикулярно пластине, чтобы не было лишнего усиления, но углом назад проще, ведь шлак отжимается назад.


  • 4

#86 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 12 Январь 2015 20:31

Сегодня сдался проф сварщику на сварочный пост. Обложились электродами и начали... Обваривали сверху головку здоровенной кувалды. После 5 электродов трешки сварщик предложил продолжить издеваться над сварочником мне. Десяток перевел я. Кстати, вообще не увидел разницы между рутилом, основными, по нержавейке и чугуну. Единственное, что более менее увидел- ванну расплава и шлак. И как размер ванны от ампеража растет. На 100 А на электроде мр-3с ванна на 0,5 мм больше самого диаметра электрода- нефига не видно. Главную задачу для себя поставил- научиться зажигать электрод. И кстати, инвертор полтора десятка электродов в т.ч. На Макс ампераже перенес без проблем. Вердикт сварщика- нормальный агрегат

Сообщение отредактировал Us1981: 12 Январь 2015 20:33

  • 0

#87 Lesopil

Lesopil
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 12 Январь 2015 21:13

всем спасибо,ребят)
буду учиться дальше



#88 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Январь 2015 21:19

Вы только это... с фотографиями учитесь... и по-чОтче, по-чётче, как на второй! Только не нужно на "чугунные" и аустенитные валики сверху малоуглеродистые накладывать.



#89 averyanov

averyanov
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:красноярск

Отправлено 24 Январь 2015 15:42

Здравствуйте форумчане. Не стал создавать тему, так как у меня есть один только вопрос. Кто более или менее в теме, то скажите пожалуйста- может ли не пройти контроль сварочный шов пластины 12 мм. если в тех. карте прописано три прохода, а заварено в четыре ? Контроль был в аттестационном центре НАКС.


  • 0

#90 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Январь 2015 16:18

averyanov, какой контроль и сколько валиков видно на пластине?



#91 averyanov

averyanov
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:красноярск

Отправлено 24 Январь 2015 18:46

averyanov, какой контроль и сколько валиков видно на пластине?

если честно не знаю чем светили УЗК или РЕНГЕН. Валик один. Сваривал две пластины 12мм. По тех.карте условие: электроды ОК корень-2,5 заполнение и облицовка 3,2. Я варил все проходы 2,5 электродом вот и не вложился по толщине пластин, пришлось четыри прохода делать.


  • 0

#92 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Январь 2015 18:53

Валик один.

Должно быть два... У планки две стороны :-).

Подумал, что у Вас на отделке (облицовке) стороны получилось два валика, а перед РГК/УЗК обязателен внешний осмотр и соответствие СТП. Если пор, непроваров,. трещин и т.д. в шве не оставили, то пройдёт.


Сообщение отредактировал АВН: 24 Январь 2015 18:54


#93 averyanov

averyanov
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:красноярск

Отправлено 24 Январь 2015 19:12

АВН ,спасибо за быстрый ответ. Внешний осмотр шов прошёл, ширина и катет шва в нормах, корень идеален, все кромки сплавлены и высота в нуле, кстати забыл сказать, что варил в потолке. Вот я и думаю, что, либо я в заполнении что то накасячил, либо вариант того что не по регламенту тех.карты заварил и они мой образец завалили 


  • 0

#94 averyanov

averyanov
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:красноярск

Отправлено 25 Январь 2015 10:03

Господа сварные у меня есть ещё один вопрос к вам, а именно
положение электрода при сварке в потолочном положении. Кто
как ведёт процесс; углом назад, углом вперёд или держит ровно
под 90градусов ?

Сообщение отредактировал averyanov: 25 Январь 2015 10:04

  • 0

#95 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 25 Январь 2015 19:03

положение электрода при сварке в потолочном положении
Как и в нижнем!
  • 0

#96 averyanov

averyanov
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:красноярск

Отправлено 25 Январь 2015 20:19

Хотелось бы услышать более точнее ответ,т.к
при разном положении угла электрода качество
шва тоже разное.
Я думаю для новичка в сварке разобраться в этом
вопросе будет очень важно. Все же в своё время
когда то выбирали положение электрода? Так какое
оно у вас ? Вопрос большенству форумчан
  • 0

#97 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 25 Январь 2015 20:30

Кто как ведёт процесс?
 

Я - углом назад почти 90гр. Обожаю угловое соединение в потолок.


  • 1

хенк


#98 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Январь 2015 21:01

Обычно веду "углом назад"(чуток, чтоб крага под шлак не попадала), но стыки не всегда удобны и по разному бывает.


  • 1

#99 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 28 Январь 2015 13:23

*
Популярное сообщение!

Ураааааа! Сегодня мне присвоен 4 разряд газоэлектросварщика! Спасибо Вебсварке за обширные теоретические материалы!


  • 14
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#100 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 29 Январь 2015 19:42

Такой вопрос. Видел в продаже УОНИ 13/45 1,6 мм и МР-3 2мм.

Облегчают ли они принципиально сварку "соломы" или же сварка такими электродами неудобна? Ну к примеру обмазка неравномерно плавится или еще какие проблемы? Что от них ждать?


Сообщение отредактировал Bizet: 29 Январь 2015 19:46

  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх