Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1863

#1841 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 144
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2019 21:03

СО2 или смесь? 

 

Вот смотрите гайка и пластина всего 1,2мм гайка толще намного , но им досталось  поровну шва . 

 

да неее, пластине явно бОльше досталось.


  • 2




#1842 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Июнь 2019 21:07

да неее, пластине явно бОльше досталось.

 

Не буду спорить и может и чуток больше , но суть не в этом, оторвать гайку не получиться и если только с мясом пластины .

А вот у него  

BooMkin

    думаю проф труба отлетит без мяса пластины и шов останется на пластине .  


Сообщение отредактировал selco: 03 Июнь 2019 21:12

  • 0

#1843 BooMkin

BooMkin
  • Новичок
  • Cообщений: 88
  • Город:Пушкино

Отправлено 03 Июнь 2019 21:31

Не буду спорить и может и чуток больше , но суть не в этом, оторвать гайку не получиться и если только с мясом пластины .
А вот у него BooMkin
думаю проф труба отлетит без мяса пластины и шов останется на пластине .

СО2 и по возможности проверяю все соединения вплоть до долбежки кувалдочкой. Не отлетело)) Собственно при установке конструкции на свое место я даже повисел на трубе))Такая вот штука получилась.
IMG_20190602_193904.jpg

Сообщение отредактировал BooMkin: 03 Июнь 2019 21:34

  • 1

#1844 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Июнь 2019 22:27

Не отлетело)) Собственно при установке конструкции на свое место я даже повисел на трубе))Такая вот штука получилась.

Тезка , ну я отписал что увидел со своей колокольни , тем паче вы сами просили комментариев ,,,,, ну и хорошо что все получилось . 


Сообщение отредактировал selco: 03 Июнь 2019 22:28

  • 0

#1845 BooMkin

BooMkin
  • Новичок
  • Cообщений: 88
  • Город:Пушкино

Отправлено 03 Июнь 2019 23:12

Тезка , ну я отписал что увидел со своей колокольни , тем паче вы сами просили комментариев ,,,,, ну и хорошо что все получилось .

Да,спасибо. Оценка и советы людей умеюших и знающих очень важна. Особенно для самоучек типа меня.
  • 1

#1846 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Харьков

Отправлено 04 Июнь 2019 07:52

СО2 и по возможности проверяю все соединения вплоть до долбежки кувалдочкой. Не отлетело)) Собственно при установке конструкции на свое место я даже повисел на трубе))Такая вот штука получилась.
attachicon.gifIMG_20190602_193904.jpg

 
В CO2 провар лучше чем в аргоновой смеси, в ней не обязательно добиваться такого же "жужжания" как в смеси (да и в смеси не очень обязательно), и швы можно делать тоньше, и с хорошим проваром, и даже без "пульса" :) - настройки пусть лучше будут ближе к "крупнокапельным коротким замыканиям" (больше напряжения) с более плоским швом с хорошим проваром кромок, чем к высокочастотному жужжанию и наплавлению толстого слоя присадки, который в свою очередь может просто не привариться к основному металлу из за того что будет слишком холодным. Чуть большее напряжение на CO2 однозначно добавит стабильности, а стабильность самый лучший "друг" хорошего провара. При хорошем проваре ширина/толщина шва все равно будет избыточной для тонкого металла (до 3 мм), Варить так чтобы сначала проплавлялась нижняя кромка и потом вертикальная (внутренние углы, тавровые, нахлесточные швы), и чтобы сварочная ванна не заливала металл впереди дуги, особенно актуально при сварке вертикалов сверху-вниз. Настройки которыми хорошо и правильно получается варить вертикалы сверху-вниз будут хорошей отправной точкой и для всего остального, по крайней мере для тонкого металла. Настройки для вертикала опять же требуют некоторого уменьшения скорости подачи по сравнению "обычными".
Начало шва начинать с небольшого отступа, с возвращением в начало шва (или в место соединения с предыдущим швом), а затем только в основном направлении, так как в начале риск непровара больше всего, правда будет небольшой наплыв в начале.


Сообщение отредактировал brat_h: 04 Июнь 2019 08:14

  • 4

#1847 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Июнь 2019 17:56

*
Популярное сообщение!

Настройки которыми хорошо и правильно получается варить вертикалы сверху-вниз будут хорошей отправной точкой и для всего остального

  Единственная и правильная настройка для сварки вертикалов сверху вниз это больший зазор чем при сварке в любом другом положении, для тройки такой составит около 2,5мм, на 2 - 1,5-2. Иначе это будет не сварка а стекание металла вниз.

 

Довольно симпатичные шовчики получились ли нет? В тавре подача 10м, вертикал на спуск на стыке подача 6,5м, проволока 0,8.

IMG_20190604_143102.jpg IMG_20190604_143148.jpg

IMG_20190604_143112.jpg IMG_20190604_143129.jpg

IMG_20190604_142941.jpg

 

 

 


Сообщение отредактировал Учусь: 04 Июнь 2019 18:32

  • 13

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1848 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 012
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Июнь 2019 18:45

А почему в СО провар больше?
  • 2
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1849 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Июнь 2019 18:47

Учусь,

А если часа два подержать под керосином ваши симпатичные швы? Насколько они герметичны?

То есть речь идет о бездефектности красивости.

Сколько сантиметров таврового шва проходите  без отрыва за один проход?


  • 1

#1850 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Июнь 2019 19:55

А если часа два подержать под керосином ваши симпатичные швы? Насколько они герметичны?

Приезжайте в гости и проверяйте)

 

 

Сколько сантиметров таврового шва проходите без отрыва за один проход?

Теоретически? А сколько надо? Если удобно вокруг ходить...Только зачем?

Я вот честное слово не понимаю к чему этот вопрос. Я корабли сваривать не нанимался, у нас в России оплата за сей труд копейки. Я лучше на своём эстетическом поприще буду потихоньку совершенствоваться.

А была у меня фотка одного корабля в гараже деланного, вот вам бы швы с него лицезреть :)


Сообщение отредактировал Учусь: 04 Июнь 2019 19:59

  • 6

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1851 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Июнь 2019 20:08

Приезжайте в гости и проверяйте)

 

 

Теоретически? А сколько надо? Если удобно вокруг ходить...Только зачем?

Я вот честное слово не понимаю к чему этот вопрос. Я корабли сваривать не нанимался, у нас в России оплата за сей труд копейки. Я лучше на своём эстетическом поприще буду потихоньку совершенствоваться.

А была у меня фотка одного корабля в гараже деланного, вот вам бы швы с него лицезреть :)

Мне довольно часто приходится сваривать различные емкости из ст.3,где одним из критериев является герметичность шва.Я не случайно задал эти вопросы.


  • 2

#1852 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 078
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Июнь 2019 20:14

Учусь,Учусь,  Привет. На чернуху перешел? Денег совсем у народа не стало..........


  • 1

#1853 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 003
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Июнь 2019 20:25

Мне довольно часто приходится сваривать различные емкости из ст.3,где одним из критериев является герметичность шва.Я не случайно задал эти вопросы.

К сотрудничеству, если что, готов)

 

Привет. На чернуху перешел? Денег совсем у народа не стало..........

 

Приветствую. Я ежели честно с населением вообще уже не работаю, у нас в Миассе это дело гиблое (тут буквально пару месяцев назад проверочка приезжала на ГРЦ, всем премии поснимали, зп с 70, упала до 15, второй такой-же завод ММЗ, там в т.ч. и корпуса для ракет делают, сократил 300сварщиков, да и в целом там с работой совсем глухо, мне кажется предприятие под банкротство готовят(я им тут ради интереса закинул предложение о резке и гибке металла, в предыдущий раз сделали за 650, ММЗ выставил ценник 2мульта и без гибки).

А вообще меня тут звали демонстратором сварочного оборудования, с командировками в т.ч. и в Европу, как для будущего планируемого переезда такие командировки будут весомым плюсом. Вот в раздумьях, забить на личный комфорт и свободу в угоду будущего или не много, как у нас принято, потерпеть :)


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1854 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 885
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Июнь 2019 20:48

А почему в СО провар больше?

Что у меня получилось повторить, так прошить 3мм полосу насквозь в аргоне 0.8 проволокой. Сверху бугорок и снизу бугорок, и раскаленная игла в сторону пола. :)


  • 0

#1855 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 012
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Июнь 2019 20:53

midtower,Дык а при чем тут СО?) В аргоне я такие трюки и с десяткой делал)
  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1856 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 885
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Июнь 2019 21:04

Schlosser, это я к повышеннму провару в кислоте. За смесь не знаю, но в чистом аргоне гораздо веселее.


  • 0

#1857 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Харьков

Отправлено 05 Июнь 2019 11:37

А почему в СО провар больше?

 
Несколько причин:
1.Электрическое сопротивление у CO2 выше, плазма более горячая;
2. Кислород уменьшает поверхностное натяжение сварочной ванны. Ванна более текучая, лучше проплавление по краям шва, да и форма шва более правильная. Также улучшается вывод водорода из жидкого металла - намного меньше водородных пор в шве.
 
В общем: лучшее проплавление + меньше пор = лучшая герметичность...
 
Варить в углекислоте надо проволокой с повышенным содержанием марганца - Св08Г2С или ER70S-6. В аргоновой смеси можно варить и с пониженным содержанием марганца Св08ГС или ER70S-3.

 

При сварке в углекислоте из-за большего содержания кислорода и марганца, который в этом кислороде в первую очередь и выгорает, работать в углекислоте намного вреднее для здоровья. Отравление марганцем со временем может привести к дрожащим рукам, похоже на Паркинсона - если вовремя бросить травить себя марганцем, то возможно восстановиться, если отравление марганцем было очень сильным (металлургические заводы, например), то можно и ходить разучиться.

Плюс еще угарный газ... который (на всякий случай) ни в коем случае нельзя комбинировать с хлорсодержащими растворителями, иначе - фосген и полный ППЦ.

 

Похожий уровень прогрева дает и гелий - на основе гелия делают смесь для сварки нержавейки в режиме коротких замыканий, так как на основе аргона энергии не хватает для коротких замыканий, можно нормально варить струйным переносом или с импульсным переносом металла. 

 

Похожий уровень прогрева дает и гелий - на основе гелия делают смесь для сварки  нержавейки в режиме коротких замыканий  "по коду" у американцев, так как на основе аргона энергии не хватает для коротких замыканий, можно нормально варить только струйным переносом или с импульсным переносом металла. 


Сообщение отредактировал brat_h: 05 Июнь 2019 11:57

  • 2

#1858 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 012
  • Город:Мариуполь

Отправлено 05 Июнь 2019 11:55

brat_h,А вот что говорят производители смесей.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2019-06-05-11-53-14-422_com.opera.browser.png

  • 3
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1859 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Харьков

Отправлено 05 Июнь 2019 12:09

Я свою информация вычитал из и американских, и советский "учебников" и на практике даже успел проверить кое-что.

 

Из рекламного текста выше правильно то что меньше выгорает легирующих элементов, меньше выделяется кремниевого шлака (стекла на поверхности шва), если варить проволокой с меньшим содержанием марганца, то вроде и пластичность шва будет лучше на морозе, меньше разбрызгивание, лучше провар только в режиме струйного переноса, ну и может с импульсным переносом тоже хорошо.

 

По производительности: тонкий металл в смеси быстрее варить из-за меньшей склонности к прожогам, "средний" (3мм) - заметно быстрее варить в углекислоте (для 3мм струйный перенос слишком горяч), а от 4 и выше, где струйный перенос уже более уместен, в смеси быстрее конечно, хотя на больших мощностях в углекислоте появляется возможность варить толстый металл "погруженной дугой" с глубоким проваром и большим уровнем наплавления, но я таким не варил.

 

В аргоновые смеси потому ж и добавляют углекислоту и кислород, потому что в чистом аргоне металл слишком вязкий - хуже проплавление и много водородных пор. Даже в TIG-сварке есть технология добавления кислорода в шов в виде слоя пастообразного флюса на основе того же рутила для получения более глубоких однопроходных швов, при сварке нержавейки, например, называется это все A-TIG (активированный TIG, разработали в институте Патона :) ).

 

Одни из "приколов" смеси в струйном переносе в том что глубокое проплавление только в середине шва (там где дуга выгрызает основной металл), а по краям шва проплавление мелкое, поэтому надо или точно целится между кромками или делать колебательные движения


Сообщение отредактировал brat_h: 05 Июнь 2019 12:38

  • 2

#1860 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Харьков

Отправлено 05 Июнь 2019 14:09

Настройки которыми хорошо и правильно получается варить вертикалы сверху-вниз будут хорошей отправной точкой и для всего остального,


Единственная и правильная настройка для сварки вертикалов сверху вниз это больший зазор чем при сварке в любом другом положении, для тройки такой составит около 2,5мм, на 2 - 1,5-2. Иначе это будет не сварка а стекание металла вниз.


То я на автопилоте забыл уточнить, что ввиду имеются внутренние углы/тавры, проволока 1,2 мм.

А по поводу стекания вниз - в этом то и прикол, подобрать настройки так, чтобы сварочная ванна все еще оставалась контролируемой, не переполненной, чтоб небольших поперечных колебаний хватило для "быстрого контролируемого спуска" или даже почти без колебаний, и чтоб еще и провар был более/менее достаточный (для тонкого металла). С такими настройками можно остальные положения и типы швов варить, может разве добавить "мощи" на внутренних углах/таврах в нижнем положении.

 

При совдепии кто-то даже двигал "теорему" что тонкий металл (до 3 мм) только вертикалами и варить для повышения производительности и уменьшения прожогов, я в основном старался все варить под небольшим наклоном в 20-30°, вертикалы сверху-вниз делал только в некритических местах, где герметичность была не обязательна.

 

Внешние углы вертикалами не варил никогда, разве что короткие участки с отрывом - не положено было по роду работ. :)

Род работ - на скорость, герметичность, металл 2-3 мм (часто грязный), углекислота, проволока 1,2 мм - 10-15 кг за смену... экономия сил и здоровья без потери качества и производительности. :) в общем "весь букет".


Сообщение отредактировал brat_h: 05 Июнь 2019 14:37

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), Bing (1)
Наверх