Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1693

#1661 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 739
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Сентябрь 2018 16:48

*
Популярное сообщение!

Нержа тавр ПА. Проволока 0,8, железки тройка, режим линейный.

IMG_20180904_171813.jpg IMG_20180904_171820.jpg IMG_20180904_171825.jpg IMG_20180906_110127.jpg IMG_20180906_110135.jpg IMG_20180906_110152.jpg IMG_20180906_110248.jpg

 

И самый симпотишный :)

Ня.jpg

 

 

 

 


  • 20




#1662 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 262
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Сентябрь 2018 17:48

Учусь, естественно, смесь.  


  • 1

#1663 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 739
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Сентябрь 2018 18:13

SergDemin, Да. И возможно, даже, что-то похожее на 98/2. По весу её мешают у нас.


  • 2

#1664 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 861
  • Город:Витебск

Отправлено 19 Сентябрь 2018 10:52

Положу сюда. Понадобилась при постройке забора, для некоторых моментов, пара пластин из не очень тонкого металла. Подходящего ничего не нашлось, пришлось собирать из кусочков, были отрезаны кусочки полок от сотого уголка толщиной 10мм.

 

Сваривалось ПА проволокой 0.8мм. в чистом СО2 и электродом УОНИ13/55 3мм. Где и чем (там было вперемешку) и какая из пластин на фото уже не вспомню, но вроде в том положении в котором зажато в тисках, в хронологическом порядке. Корень был начат ПА.

Швы не мои, я только запечатлял, руки сварщика просто ностальгировали немного на пенсии.

plastina1.jpg

plastina2.jpg

plastina3.jpg

plastina4.jpg

 

Тут что-то электрод, что-то ПА, кусочек "непровара" для моих целей не критичен и не устранялся.

plastina5.jpg


  • 7
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1665 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 739
  • Город:Миасс

Отправлено 03 Октябрь 2018 10:49

*
Популярное сообщение!

Продолжаем тренить перекатывание сопла. Возможно стоит уже переходить на трубу, тренироваться в смысле, только жалко чёт мне денег на нержавеющую.

У меня устаёт мышца большого пальца, хотя руку стараюсь не напрягать.

 

Железка 3мм, ток 100А

IMG_20181003_114635.jpg

IMG_20181003_120858.jpg

 

Но мне нравится в импульсном режиме текстурку делать. 80/160А, 10%, 8Гц.

IMG_20181003_115718.jpg IMG_20181003_120841.jpg Кроп импульс.jpg

 

Волны в том месте где соплом перекатываю из-за того что вылет электрода не достаточен, ну это вдруг кто захочет попрактиковаться.

 

Что скажете?

 

 

 


  • 27

#1666 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 422
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Октябрь 2018 14:01

Что скажете?
 

Кол-во "+"  скажет.  Попробуй состыковать 3мм и этим же способом пройтись... Должна быть разница... имхо.


  • 1

#1667 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 739
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Октябрь 2018 12:17

*
Популярное сообщение!

Вад11, Вот так. Последний троешный обрезок. Теперь двойка только осталась. Очень сильно крутит. Резко прервался потому что железка резко от стола отскочила, надо на трубе сваривать. С поддувом и зазором пластины варить тоже не вариант, ну ли к швеллеру струбцинами зажимать, иначе выгибает. В начале не много не привычно, в конце даже во вкус вошёл. Ничего особенного.

 

IMG_20181004_105417.jpg IMG_20181004_105429.jpg

 

 

 

 


  • 10

#1668 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 422
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Октябрь 2018 13:37

В начале не много не привычно, в конце даже во вкус вошёл. Ничего особенного.
 Попробуй поддув организовать, разницу увидишь, ванна немного по другому себя ведет.
  • 0

#1669 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 855
  • Город:Раменское

Отправлено 04 Октябрь 2018 13:50

Вад11, Вот так. Последний троешный обрезок. Теперь двойка только осталась. Очень сильно крутит. Резко прервался потому что железка резко от стола отскочила, надо на трубе сваривать. С поддувом и зазором пластины варить тоже не вариант, ну ли к швеллеру струбцинами зажимать, иначе выгибает. В начале не много не привычно, в конце даже во вкус вошёл. Ничего особенного.
 
attachicon.gifIMG_20181004_105417.jpgattachicon.gifIMG_20181004_105429.jpg

Красиво, но никак не пойму для чего ещё такие швы)
  • 1

#1670 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 004
  • Город:мирный

Отправлено 04 Октябрь 2018 14:34

Продолжаем тренить перекатывание сопла. Возможно стоит уже переходить на трубу, тренироваться в смысле, только жалко чёт мне денег на нержавеющую.
У меня устаёт мышца большого пальца, хотя руку стараюсь не напрягать.


Чтоб палец не уставал, варить надо в 4т :)


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1671 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 739
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Октябрь 2018 15:14

psi, в 4т и варю, в 2т не удобно. Там рука волей не волей в напряжении ибо указательный палец по струнке вытянут.

 

Вад11, я пробовал варить с поддувом. куда проще, тут если металл перегрел, ванна не предсказуемо вести начинает, плохо растекается, там при наличии защиты с обратной стороны, можно не большой зазор и без присадка пройти.

 

Steelcar, дань моде что ль, они довольно симпатичны, а на толстом металле, где ширина шва большая, сваривать вроде как проще. Тут главное во вкус войти.


Сообщение отредактировал Учусь: 04 Октябрь 2018 15:21

  • 4

#1672 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:31

Alex_DRUMMER, Без маски не хорошо...
  • 0

#1673 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 11 Октябрь 2018 20:45

Без маски не хорошо...
 

 

Есть такие варианты, что не то что маска, морда лица с трудом помещается в рабочую зону.


  • 0

#1674 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 11 Октябрь 2018 21:26

*
Популярное сообщение!

дань моде что ль, они довольно симпатичны, а на толстом металле, где ширина шва большая, сваривать вроде как проще. Тут главное во вкус войти

 

У меня напарник (мой сын) "набил руку" на этих "модных швах" - загляденье! Однако, подобное творчество стал делать всё реже и реже: попробуйте целый день "покатать" на трубах! Кисть устаёт, большой палец несёт большую нагрузку, в общем стал делать выводы и правильные (!) плотные сварочные швы. Красиво, инспектор доволен, Рентген проходят без проблем. 

Ну а если нужна какая поделка из металла с красивым декоративным шовчиком, то выдаст так - хоть на выставку!  :good:


  • 10

#1675 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 422
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Октябрь 2018 21:44

*
Популярное сообщение!

Чего-то редко глушаки приносят, хотя звонят постоянно - сними - сделай - поставь.  А я не хочу время убивать на  оборванные шпильки, болты и т.д.  Тут уже без меня порезали, работаем с чем есть. :wacko:

 

20181011_133902.jpg 20181011_132440.jpg 20181011_153611.jpg

  


  • 12

#1676 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 739
  • Город:Миасс

Отправлено 11 Октябрь 2018 22:08

Вад11, ПО такому металлу только нержей и сваривать (или нет?). Тоже так гнилуху обрабатываю.

 

laguna, Ну ведь уметь же надо?. А плотной чешуей светлый не положишь, будет фиолето-розовый, чутка перегретый, некоторые прям до серого цвета греют, потом щёткой чистят и "типа норм".


Сообщение отредактировал Учусь: 11 Октябрь 2018 22:13

  • 2

#1677 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 422
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Октябрь 2018 22:23

Вад11, ПО такому металлу только нержей и сваривать (или нет?). Тоже так гнилуху обрабатываю.

 

laguna, Ну ведь уметь же надо?. А плотной чешуей светлый не положишь, будет фиолето-розовый, чутка перегретый, некоторые прям до серого цвета греют, потом щёткой чистят и "типа норм".

Прими на вооружение. 

20181011_150454.jpg 20181011_150505.jpg

Ошибка в плоскости в 1" градус.


Сообщение отредактировал Вад11: 11 Октябрь 2018 22:24

  • 7

#1678 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Октябрь 2018 11:42

*
Популярное сообщение!

Вад11, ПО такому металлу только нержей и сваривать (или нет?). Тоже так гнилуху обрабатываю.
 
laguna, Ну ведь уметь же надо?. А плотной чешуей светлый не положишь, будет фиолето-розовый, чутка перегретый, некоторые прям до серого цвета греют, потом щёткой чистят и "типа норм".

Конечно нужно уметь: вот сегодня он делает корпус для фильтров, где между тройником и конусом вваревается пластина 3мм толщина, со своими прибамбасами. Перекрывает одним таким швом. По-моему, замечательно!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181012_113334.jpg
  • IMG_20181012_113211.jpg
  • IMG_20181012_113131.jpg

  • 15

#1679 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 739
  • Город:Миасс

Отправлено 12 Октябрь 2018 12:15

laguna,мне нравится как вот этот человек делает ,считаю практически идеал и стремится надо именно к таким результатам.
На мой взгляд перегрето. Не давали между проходами остыть, что в добавок мешало сварке.

Сообщение отредактировал Учусь: 12 Октябрь 2018 12:16

  • 3

#1680 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Октябрь 2018 12:29

laguna,мне нравится как вот этот человек делает ,

считаю практически идеал и стремится надо именно к таким результатам.
На мой взгляд перегрето. Не давали между проходами остыть, что в добавок мешало сварке.

Не перегретого.Провар и формирование обратного валика ОК! Один проход.
Удачи!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх