Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1321 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 364
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 Сентябрь 2017 18:55

*
Популярное сообщение!

На этот раз я подошёл к соитию порошковой проволоки с вращателем более основательно. 

Уши зачищены добела. Благо Ssab'овское железо очищается очень легко:

 

2017-09-05 12-59-49.jpg

 

2017-09-07 13-08-27.jpg

 

А труба отечественная. Её уже фиброй так просто не зачистишь, но ничего, поставил её на вращатель, и пусть крутится. Елозишь болгаркой на одном месте а получается довольно ровненько:

 

2017-09-05 13-01-24.jpg

 

2017-09-05 13-01-35.jpg

 

Теперь сборка. Довольно муторное занятие даже в кондукторе. Прихваток сразу делаю много, ибо перед укладкой шва буду их спиливать.

 

2017-09-07 13-59-57.jpg

 

2017-09-07 14-00-13.jpg

 

2017-09-07 14-00-17.jpg

 

Ну и первый шов. Волнительно, попал в настройки, али нет. 

 

2017-09-08 09-55-31.jpg

 

2017-09-08 09-55-39.jpg


Ну а дальше понеслась. 

Показываю всё что наснимал, а не только самое красивое.

 

2017-09-08 11-37-37.jpg

 

2017-09-08 13-17-08.jpg

 

2017-09-08 13-17-16.jpg

 

2017-09-08 13-17-26.jpg

 

2017-09-08 13-17-36.jpg

 

2017-09-08 13-17-42.jpg

 

2017-09-08 13-17-52.jpg

 

2017-09-08 13-18-01.jpg

 

2017-09-08 13-18-11.jpg

 

2017-09-08 13-18-29.jpg


Скрытый текст

  • 36




#1322 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Сентябрь 2017 18:57

Варил тут немножко алюминия, каждый день))) и вот решил по интересоваться - вот я, стремлюсь сваривать алюминий без чешуйки (да и всё остальное) непрерывно подавая присадку.
Попробую рассказать,для обычного пользователя " чешуйки" эстетическое наслаждение,Равномерно и ровно шов "лежит", для Надзора полный ужас,И тут " Мы " разделяем где эстетика ,и где полное соответствие технологии.
  • 9

#1323 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 08 Сентябрь 2017 20:30

*
Популярное сообщение!

 Нержу вон, все чешуйками варят и ничего)))

 

Я не варю нержу чешуйками.

 

DSC03511.JPG

 

DSC03529.jpg

 

 

Попробую рассказать,для обычного пользователя " чешуйки" эстетическое наслаждение,Равномерно и ровно шов "лежит", для Надзора полный ужас,И тут " Мы " разделяем где эстетика ,и где полное соответствие технологии.

 

Опять запутался. Чешуйка это для зрителей, а ровный шов для технологов?

 

Непрерывная подача.

 

DSC03887.JPG

 

Оно конечно некоторая чешуйчатость всё равно выползает.

 

Сварено непрерывной подачей на MIXTIG, под шлифовку. Не разглаживал.

 

z 006.jpg

 

Зашлифовано.

 

z 008.jpg

 

С выраженной чешуйкой шлифовал бы дольше.


  • 13

#1324 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 258
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Сентябрь 2017 21:31

*
Популярное сообщение!

для Надзора полный ужас,И тут " Мы " разделяем где эстетика ,и где полное соответствие технологии.

 

Петр , вот больше половины вечера ищу стандарты на "чешую" и практически не чего не нашел , кроме того что выступ и впадина не больше 1мм это до 5мм металл что выше 2мм про шаг вообще не слова и буду признателен ткни носом в стандарты.

 

Сварено непрерывной подачей на MIXTIG, под шлифовку. Не разглаживал.

 

Ну здесь не то что чешуйчатость , здесь на лицо не равномерность шва.

Да согласен где то чрезмерная чешуя не прокатит но она будет всегда или почти только в разных формах.

Вот попробуйте вот такое сварить с непрерывной подачей проволоки и посмотрим что выйдет. Мда нужен фильм об этом 

P1170530.JPG  

Вот тонкая нерж  да еще не новая и тоже чешуя от импульса и мог бы и без чешуи и импульса но внутри были бы ежики далее можно не рассказывать о качестве или этот бак аргоном заполнять что не совсем выгодно да и уверен моя чешуя крепче чем сплошной был бы, да и повело бы бак и крышечку так что больно было бы смотреть на нее.

P1150705.JPG  P1150706.JPG


Сообщение отредактировал selco: 08 Сентябрь 2017 21:44

  • 19

#1325 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 09 Сентябрь 2017 01:01

На этот раз я подошёл к соитию порошковой проволоки с вращателем более основательно. 

Уши зачищены добела. Благо Ssab'овское железо очищается очень легко:

Что то мне подсказывает ,что процесс пошел. :yahoo:  :yahoo:


Сообщение отредактировал Глобул: 09 Сентябрь 2017 05:16
Избыточное цитирование

  • 2

#1326 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 09 Сентябрь 2017 06:59

Ну здесь не то что чешуйчатость , здесь на лицо не равномерность шва.

 

 

Неравномерность шва, это да, это есть. Ну так я ещё молодой сварщик) Не мастер.

 

 

 

Вот попробуйте вот такое сварить с непрерывной подачей проволоки и посмотрим что выйдет. Мда нужен фильм об этом 

 

А тут разве не такой шов?

 

Швы 017.jpg

 

Да уж. Кто бы снял?

Надо снять, и швы порезать, проплавление посмотреть.


Сообщение отредактировал Katana 1100: 09 Сентябрь 2017 07:08

  • 3

#1327 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 258
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Сентябрь 2017 20:32

Неравномерность шва, это да, это есть. Ну так я ещё молодой сварщик) Не мастер.  

 

Но это поправимо и плюс вы получили от меня не за шов , а за то что пытаете и используете MIX режим. Ну а по большому счету за ту детальку что выше выложили , я бы не стал "болгарить" шов на ней и если он красив а это означает и качественен то он бы украсил детальку и боле не чего.

 

 

А тут разве не такой шов?

Похож но не таков и даже толщины  кардинально разнятся да и вид у них разный, мой с чешуей , ваш тоже с чешуей но вы пытались ее напрочь устранить но ........ , я могу повторить точь в точь и разрезать если хотите , я выше свое мнение высказал о пагубности непрерывной подачи проволоки на Ал сплавах , но как говорится каждый сам себе хозяин и флаг в руки  и без "чешуи" .  


Сообщение отредактировал selco: 09 Сентябрь 2017 21:14

  • 3

#1328 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 10 Сентябрь 2017 10:28

 я бы не стал "болгарить" шов на ней и если он красив а это означает и качественен то он бы украсил детальку и боле не чего.

 

Шов на детали не устраивал заказчика. После приварки накладки деталь не должна была особо отличаться от стоковой.

 

 

 

 я выше свое мнение высказал о пагубности непрерывной подачи проволоки на Ал сплавах , но как говорится каждый сам себе хозяин и флаг в руки  и без "чешуи" .  

 

Я дико извиняюсь за вредность, просто очень хочется разобраться. На счёт недостаточного очищения при непрерывной подаче - очень убедительно. У самого возникали такие мысли. Но вот некоторые технологи попадавшиеся мне на пути, прям вот противники чешуи о_О Может просто они теоретики, в худшем значении этого слова?

 

Была история, (фотки швов вблизи не сохранились) сваривал я электродом колонны с ригелями, при реконструкции детского садика. В проваре и прочности я был абсолютно уверен. И пришли тётеньки, из дошкольного образования с инспекцией и им капец как не понравились мои швы, показались не достаточно ровными. Вызвали УЗК, целый день они ползали с аппаратом "светили" швы и всё на отлично. 


Сообщение отредактировал Katana 1100: 10 Сентябрь 2017 10:37

  • 5

#1329 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 505

Отправлено 10 Сентябрь 2017 14:21

Katana 1100, А торец накладки не заваривали из каких соображений? Это не добавит прочности, придаст излишнюю жесткость или ослабит деталь?!
  • 0

#1330 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 10 Сентябрь 2017 17:05

Katana 1100, А торец накладки не заваривали из каких соображений? Это не добавит прочности, придаст излишнюю жесткость или ослабит деталь?!

Нагрев элемента в процессе сварки может снижать его несущую способность. Степень снижения зависит от режима сварки, толщины и ширины элемента, направлениясварки. Для продольных швов снижение прочности не превышает 15%. для поперечных может достигать 40%. Поэтому наложение швов поперек элемента при его усилении под нагрузкой категорически запрещается. Это из справочника.

От себя добавлю, не провареный стык находится в районе крепёжных элементов, по этому особенно не хотелось это место ослаблять. Да и углы сварочного шва являются концентраторами напряжения.


  • 1

#1331 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 718
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Сентябрь 2017 17:37

Я от себя добавлю, ерунда!
Если и ставить усиление, то от закраины, откуда рвать начинает.
А так, только бабло перевели!
  • 3

#1332 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 243
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Сентябрь 2017 18:34

Я от себя добавлю, ерунда! Если и ставить усиление, то от закраины, откуда рвать начинает.
Изнутри  наплавить усиление от закраины с плавным переходом и будет крепче чем с накладкой и работы в разы меньше. Соглашусь с тобой, бессмысленная работа.
  • 4

#1333 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 718
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Сентябрь 2017 18:47

Миротворец, даже на торец мясца накидать, уже больше пользы.
Ну, человек учится, куда же без ошибок.
А вообще, нужно понимать физику работы узла или детали, тогда и ремонтов бессмысленных меньше будет.
Низко кланяюсь европейским производителям автоцистерн, без Вас дураков, сидели бы мы без работы! Инженерных ошибок тьма тьмущая, а на душе тепло то как!
  • 9

#1334 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 505

Отправлено 10 Сентябрь 2017 22:38

Katana 1100, резонно! Спасибо за развёрнутый ответ!
  • 0

#1335 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 10 Сентябрь 2017 23:20

Изнутри  наплавить усиление от закраины с плавным переходом и будет крепче чем с накладкой и работы в разы меньше. Соглашусь с тобой, бессмысленная работа.

 

 

Миротворец, даже на торец мясца накидать, уже больше пользы.
Ну, человек учится, куда же без ошибок.

 

 

Вот так выглядит этот узел при установке на раму.

 

yamaha-tdm-900a-2007-10.jpg

 

И куда кидать мясца? В стыке зазор отсутствует. Сверху сиденье. Внутри весь объём плотно занят электрикой.  Удалять родные рёбра жесткости и чего то там наваривать считаю не умно.

По этому усиление снаружи. Мот под наблюдением, если сломается не постесняюсь расскажу. 

 

Только вот один вопрос - свариваем балку в стык, ставим на стык накладки и вы что их по всему периметру обваривать будете?

 

P. S. Так и не понял, что вы называли закраиной.


Сообщение отредактировал Katana 1100: 10 Сентябрь 2017 23:29

  • 0

#1336 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 243
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Сентябрь 2017 05:09

свариваем балку в стык, ставим на стык накладки и вы что их по всему периметру обваривать будете?
Я вообще противник усиливающих накладок, сперва нужно найти причину, а потом устранять следствие разумным путём.

Удалять родные рёбра жесткости и чего то там наваривать считаю не умно.
Вот их то как раз и усиливать надо, а не удалять))
  • 4

#1337 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 11 Сентябрь 2017 08:48

Я вообще противник усиливающих накладок, сперва нужно найти причину, а потом устранять следствие разумным путём.

 

Вот их то как раз и усиливать надо, а не удалять))

 

 

Причина в недостаточной прочности бугеля при езде с кофрами и пассажиром на дальние расстояния. Самая известная такая история с Сузуки Хаябуса, в результате чего на третий год производства Сузуки заменили алюминиевый бугель на стальной. Так что - причина находится в Японии и исправить её нет возможности.

 

z 010.jpg

 

Вот обратная сторона, видны родные ребра жесткости. Лично я считаю что усиливать там - только портить. И ещё раз повторю внутренний объём бугеля очень плотно занят.

Я не против критики и вот на пример про неровные швы согласен. А вот на счет усиления других вариантов я не вижу.


  • 0

#1338 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 243
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Сентябрь 2017 08:53

Я не против критики
 Есть фотка сваренной части со стороны перегородок?
  • 0

#1339 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 11 Сентябрь 2017 09:09

К сожалению, это единственное фото где хоть как то видно внутреннюю сторону.
  • 0

#1340 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 861
  • Город:Витебск

Отправлено 11 Сентябрь 2017 09:34

Сузуки Хаябуса
Мне кажется, в названии они зашифровали чей-то привет русскоговорящим ремонтникам, записанный на слух.
  • 6
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (3), Yandex (1)
Наверх