Dimka76 Posted May 15, 2018 Share Posted May 15, 2018 Странно, должен работать. Мой четырёхроликовый протягивает всё и всегда, но - у меня никакой синергетики.Я конечно не профи,только учусь,но как по мне вся синергетика приходит с опытом. Если разные толщины металла и тд оно удобно, реально экономит время пускай и на начальных этапах. Но в дальнейшем тонкую настройку наверное лучше самому делать.Принесли обварить нерж, помучался с зазорами, клиент решил сэкономить, сам вырезал. Толщины от 1 до 1.5 мм. Ток 30-35А.Как по мне так вообще огонь!!! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimka76 Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 @Dimka76,А покажите подающий механизьм Вашего ПА?Вот фото,если я ваc правильно понял 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 Вот фото, Хороший механизм. И у меня такой же. Должен работать. Попробуйте вручную аппаратом управлять Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimka76 Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 (edited) @mehanik1102, пробую,только теперь другая проблема, аппарат не хочет работать с другой проволокой точнее с 0.8. надо ли менять направляющую в рукаве под 0.8 мм?Он зажевывает проволоку каждый раз буквально через пару см шва!(( Edited May 16, 2018 by Dimka76 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 зажевывает В каком месте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 вот внутрянка главное. А тут по фото не феншуй. Все зачищено до блеска. Наружка в таком деле второстепенно Вадим, здесь не согласен, на то она и лицевая сторона- лицо. После сварки все будет полироваться, но уже не мной. Как по мне так вообще огонь!!! Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 В каком месте? В наконечнике, его нужно заменить, при нагреве отверстие сужается и проволоку подклинивает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Учусь Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 @Dimka76,Если в механизме подачи зажевывает, то у вас ролики перетянуты, ослабить прижим. Вы проволоку должны удерживать двумя пальцами на выходе из наконечника. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 (edited) @Dimka76, если брать наконечник на размер больше - стабильность горения пропадает, брызг может быть много. Лучше брать наконечник под алюминий (на них пишут букву А) они изначально чуть в плюсе по диаметру. И я всегда беру наконечники только бочонком, прямые годны только для серева по кузовщине. Edited May 16, 2018 by G_Kar Link to comment Share on other sites More sharing options...
PecToPaH Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 (edited) Вот фото,если я ваc правильно понялЛевый зажим криво стоит. Не то чтобы это очень критично. За одно посмотрите на какой диаметр ролики установлены, если с лицевой стороны 1.0мм значит это под 1.0мм ну а дальше понятно. Edited May 16, 2018 by PecToPaH 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post PecToPaH Posted May 16, 2018 Popular Post Share Posted May 16, 2018 (edited) Сегодня пробывал пройти многопроходным швом( получилось не айс(((Подскажите что не так делаю???Параметры на последнем фото,сваривал в смеси 80/20Как уже писали, много тока и мало напряжения. Если захлебывает это значит идет черезмерная подача проволоки(она же сила тока). Все как бы просто. Выставили к примеру напряжение 24V , зажгли дугу на железяке и добавляете подачи пока не получите стабильное горение дуги и формирование шва, он не должен быть горбом(колбасой) Попробуйте от 22-23V 190-210А Это к примеру. Edited May 16, 2018 by PecToPaH 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 @Dimka76, посмотрите на правый верхний ролик - он не должен ложиться на направляющую трубку входящую в евромаму. У меня он ложился на неё, пришлось эту трубку укоротить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 Вадим, здесь не согласен, на то она и лицевая сторона- лицо. Паша, я только ИМХО высказываю. НО, для браги и перегонного куба крайне важны внутренние швы. Был случай, пришлось переделывать работу. Заказчику приварил на трубу клампы. Принес на следующий день с претензией, ржавеет внутренний шов. Я в афиге, тк. сваривал с поддувом. Переделал, ооочень тщательно ко всему подошел, сваривал обратными секторами. Заказчик позвонил на следующий день, поблагодарил за работу. Оказывается у него в отделе есть соляная баня, там все косяки сразу проявляются.Ладно, к делу. Для красоты и марафета есть такая штука - пульс. Он сделает красивым практически любой шов. Никакой магии. Глядя на фото красивых швов, вы уверены что они сварены с первого прохода? Очень трудно синхронность наработать, и проплавления и подачи присадки, очень. Вот показательный пример, к сожалению не мой. https://youtu.be/UryBRzf5-Mw 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 Здарова, мужики! На суд мои вертикальные швы, что скажите? (Вижу окончание неправильное, по ритму сбиваюсь немного, что ещё не так) (Сварка на стакане не моя, так былО) 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 (edited) На суд мои вертикальные швы, что скажите?А почему не снизу вверх, по классике? Диаметр 1-1.2? С током не перебор? Edited June 16, 2018 by Вад11 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 @Steelcar, кратер надо заваривать, а то от него разовьётся трещина. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 А почему не снизу вверх, по классике? Диаметр 1-1.2? С током не перебор?Проволока 0.8, по току ничего сказать не могу (про цифры, они в попугаях), но вроде подрезов нет, потому не знаю как ещё поределить много/мало.Почему не снизу вверх - пробовал как-то, давно, что-то совсем некрасивое у меня получается, потому вот так приспособился.@Steelcar, кратер надо заваривать, а то от него разовьётся трещина.Сейчас сделаю, спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 @Steelcar, плохо видно, но есть ощущение, что катет больше завален на кронштейн, чем на раму. Ну а чешуйка - огонь. Края подварить обязательно - это самые нагруженные места. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 @Steelcar, плохо видно, но есть ощущение, что катет больше завален на кронштейн, чем на раму. Ну а чешуйка - огонь. Края подварить обязательно - это самые нагруженные места.@Steelcar, плохо видно, но есть ощущение, что катет больше завален на кронштейн, чем на раму. Ну а чешуйка - огонь. Края подварить обязательно - это самые нагруженные места.Спасибо! По катету возможно, горелку не всегда получается ровно держать по углу.Вот другая сторона (в перекурах пишу здесь) 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 Проволока 0.8, Такой проволокой надо было на подъем сваривать. Странно, что не получается, поэтому и про диаметр спросил. Ток убавь, у тебя катет вогнутый на предпоследнем фото. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 Такой проволокой надо было на подъем сваривать. Странно, что не получается, поэтому и про диаметр спросил. Ток убавь, у тебя катет вогнутый на предпоследнем фото.Спасибо! Завтра буду кронштейны под амортизаторы делать, попробую по твоему совету. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 Такой проволокой надо было на подъем сваривать. Металл тонкий и на подъем навалит такой катет ну и это ладно и скорее прожогов наделает и сверху в низ для такого норма. Ток убавь, у тебя катет вогнутый на предпоследнем фото. Тут наверное зазор был великоват вот таков шов и вышел , металл в зазор побежал. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 Металл тонкий и на подъем навалит такой катет ну и это ладно и скорее прожогов наделает и сверху в низ для такого норма. Тут наверное зазор был великоват вот таков шов и вышел , металл в зазор побежал.Так точно, зазор был, но не великоватый, а переменный) (ну чуть плоскости неровные)А насчёт прожечь, не, уж не настолько криворукий (4 мм и там и там. Миллиметровку может и запорю, но не четверку же)). 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 А насчёт прожечь, не, уж не настолько криворукий (4 мм и там и там. Миллиметровку может и запорю, но не четверку же)). Алексей , не я вас не в чем не упрекаю и думал там тоньше около 2мм металл , ну а четверку можно и снизу вверх тогды . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 Алексей , не я вас не в чем не упрекаю и думал там тоньше около 2мм металл , ну а четверку можно и снизу вверх тогды .Да какие упрёки, даже не думал об этом (в силу того, что хоть и по форуму, но есть уже определенное мнение о Вас. Потому все воспринимаю как надо, все на ус))(а так да, при форумом общении порой возникают недопонимания, но вот есть люди, которых почему-то понимаешь как надо, сразу).И даже если кто-нибудь скажет, что фигню наварил, то и здесь никаких обид и подозрений не будет, просто буду стараться дальше фигню не делать) 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now