Вад11 Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 Завтра буду кронштейны под амортизаторы делать, попробую по твоему совету. Маленький совет. Потренируйся сначала на "кошках", не надо сразу кронштейн. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted June 16, 2018 Share Posted June 16, 2018 (edited) Маленький совет. Потренируйся сначала на "кошках", не надо сразу кронштейн. Спасибо! Понятное дело настраивать аппарат на раме не очень гуманно (кронштейн к раме приваривается). Ещё по снизу вверх, у меня сталактиты (наплывы) получались, вот в чем была засада, совсем не красиво (думаю раз некрасиво, значит и неправильно)Швы что показывал, делал сразу, без тренировки, потому как уже знал что будет и как (ну примерно знал)) Edited June 16, 2018 by Steelcar 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 Ещё по снизу вверх, у меня сталактиты (наплывы) получались, вот в чем была засада, совсем не красиво Тока много и поэтому течет ванна. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 горелку не всегда получается ровно держать по углу. Репетируй движение горелкой по будущему шву вхолостую перед сваркой. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Учусь Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 @Steelcar, До 4-ки нормально проваривается, но лучше с зазорчиком, если нормально настроено. Если с двух сторон, то прям вообще всё равно. Несплавлений по кромкам нет, наплывов тоже. Значит гуд. Вертикал на подъём на ПА сложнее чем ручником, мне так кажется, ибо я его не практикую, нет толщин. Настройка важна прям очень. Не заморачивайся. А вогнутый шов знакопеременные нагрузки лучше держит. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 Вертикал на подъём на ПА сложнее чем ручником, мне так кажется, ибо я его не практикую, нет толщин. Настройка важна прям очень. Не заморачивайся. А вогнутый шов знакопеременные нагрузки лучше держит. Для общего развития все надо попробовать... Пусть заморачивается. Не любят, сильно не любят на предприятиях "на спуск". Не по нашему это. -)) 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Учусь Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 Для общего развития все надо попробовать И не поспоришь Не любят, сильно не любят на предприятиях "на спуск" Даже корневой проход табу? С другой стороны там и вертикал соплями поднять можно с хорошим корнем, облицовкой/заполнением один фиг поправишь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 И не поспоришь Даже корневой проход табу? С другой стороны там и вертикал соплями поднять можно с хорошим корнем, облицовкой/заполнением один фиг поправишь.Тем более корневой. Посмотрят как на сумасшедшего. Если грамотная карта, то проблем быть не должно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фунтик Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 Не любят, сильно не любят на предприятиях "на спуск". Не по нашему это. -)) .. это про меня , хоть и варил на спуск, этож надо настроить ни только аппарат , и себя-настроение должно быть лирическое . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 Мужики, просветите почему на спуск "не принято" варить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vergaser Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 @Steelcar, считается что при подъеме застывший метал как бы полочку образует и ванна не стекает а опирается о нее в итоге образуется плотный шов с хорошим катетом. На истину не претендую, размышления чайника))) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 (edited) @Steelcar,про полуавтоматическую только могу сказать.принято. но требует навыка. основной минус *неквалифицированной* сварки этим методом- частый непровар кромок и ослабление(вогнутость) сварочного шва.такое обычно происходит на избыточном *токе*/скорости сварки.хорошо работает на шелестухе 1-4мм.. тепловозы (кузова-сборка) только сверху вниз и варили). Edited June 17, 2018 by svarnoi69 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 @vergaser,@svarnoi69, спасибо! По катету понятно (вогнутый получился лишь в одном случае, зазор был и неровный). По непровару - когда-то читал в учебнике, что ведя углом вперёд больше тепловложение, углом назад меньше. Здесь углом назад, соответственно справедливо, что возможен непровар, но вроде старался плотненько класть, кромки видел (на кронштейне), сплавлялись.Т.е. если я правильно понял, то "зазорного" в этом (сверху вниз) ничего нет, но сие не для чайников (то бишь не для меня), так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 (edited) @Steelcar, во всем нужна сноровка, закалка,тренировка. вам посоветую освоить для началасверху вниз не на *прямом* ведении горелки,а легким полумесяцем на спуск, при слегка уменьшенной подаче(дуга должна быть немного избыточной т.е. проволоки немного не хватает..) горелка в данном случае- всегда ниже шва.когда *поймаете* особенность остывания металла в шве, тогда и прямое ведение получится, с нормальной скоростью.тут главное настроить аппарат на *границе* избытка и недостатка подачи проволоки и напряжения.избыток -непровар и *блямбы*. *недостаток* -ослабленный шов по центру.--------сумбурно объяснил,но надеюсь, суть ясна.но сие не для чайниковдля *чайника* этот шов- очень хорошо. Edited June 17, 2018 by svarnoi69 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted June 17, 2018 Share Posted June 17, 2018 @Steelcar, во всем нужнаДа, понятно объяснил, спасибо! С настройками своего Сварога только по наитию, амперы и вольты он показывает только во время сварки, в холостую на дисплеях по нулям.Вот как раз этот шов совсем неудобно было делать, в этом месте кузов раму перекрывает, пришлось варить "из-за угла" и на вытянутой руке (в обычной ситуации наоборот, голову близко к дуге держу) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted June 18, 2018 Share Posted June 18, 2018 голову близко к дуге держу Не надо близко. Организм пожалей. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Steelcar Posted June 24, 2018 Popular Post Share Posted June 24, 2018 Здарова, мужики! Это снова я. Что-то по запаре забыл, что хотел попробовать варить как положено (снизу вверх) и снова наварил по привычке.Судя по нижнему шву с током таки переборщил, теперь это наглядно видно (заниматься урывками хорошего мало (теперь понимаю почему современные аппараты идут с памятью, в ней дырок от подхода к подходу не бывает)).Ещё вопрос - по правильному этот кронштейн (в прошлый раз швы от него показывал) надо ещё и изнутри обварить (положить шов с противоположной стороны) или хватит издеваться над рамой? 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted June 25, 2018 Share Posted June 25, 2018 @Steelcar, что это за кашмар на на второй справа вверху? надо ещё и изнутри обварить (положить шов с противоположной стороны) или хватит издеваться над рамой? Тут все зависит от нагрузки, которую испытывает кронштейн. Иногда достаточно перекрыть швом площадь сечения основного металла, к примеру, когда нагрузка статическая. Но на раме нагрузка всегда переменная, поэтому надо понимать - как работает кронштейн и уже исходя из этого принимать решение. И вы правильно заметили, что лишняя сварка может навредить, потому как это дополнительные напряжения. Поэтому надо больше информации - общий вид кронштейна, его назначение, ремонтные это работы или модернизация, если старые сломало, то в каком месте и по какой причине. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted June 25, 2018 Share Posted June 25, 2018 @G_Kar,это кронштейн пружины, и кронштейн амортизатора.Ужас на фото не совсем ужас, немного закоптился шов, потому кажется, что там совсем насрано (на там не насрано)).Почесал репу, не буду изнутри обваривать).Фото всего в комплексе в своей теме тогда покажу, осталось чуть доделать. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted June 25, 2018 Share Posted June 25, 2018 @Steelcar, швы на 1 фото - гут. имхА)) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Steelcar Posted June 25, 2018 Popular Post Share Posted June 25, 2018 Другая сторона 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Учусь Posted June 25, 2018 Share Posted June 25, 2018 Другая сторона Норм. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ganimed Posted July 1, 2018 Share Posted July 1, 2018 Развлекаюсь с новой цацкой )Швеллер , толщина полки 8 мм , проволока 0.8 мм , газ СО2 . правый ещё подбор режима , левый врозь ничего так или будут другие мнения ? 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted July 1, 2018 Share Posted July 1, 2018 @Ganimed, Всё прекрасно. @Steelcar, Всё в режиме, но руки вас подводят, а П/А выручает. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Глобул Posted July 6, 2018 Popular Post Share Posted July 6, 2018 27 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now