Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка видео


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#101 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Июнь 2013 06:13

OLEG,Обычные газовые и увеличенные.IMG_09361.JPG
  • 4




#102 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 25 Август 2013 23:41

Сварка алюминия полуавтоматом,двойной пульс.Качество видео не очень,но разбрызгивания нет и звук дуги-музыка.
  • 4

#103 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 05 Сентябрь 2013 21:02

*
Популярное сообщение!

Процесс настройки простого полуавтомата,ручка напряжение-ручка подача проволоки.

Здесь уже сама съемка сварочной ванны,на разных настройках.Очень познавательно и понятно.

  • 10

#104 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 05 Сентябрь 2013 21:59

митька51,
Вместо тысячи слов как говорится... Информативное видео.
  • 0

#105 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 06 Сентябрь 2013 18:39

а у кого есть такие штучки?
  • 3

#106 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 07 Сентябрь 2013 11:25

http://www.youtube.com/watch?v=uQ5efBsjY5Q а у кого есть такие штучки?

подскажите где можно раздобыть такие шаблоны?
  • 0

#107 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 07 Сентябрь 2013 12:44

У них http://www.wrapitcut...55/Default.aspx
  • 0

#108 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 07 Сентябрь 2013 14:44

Ленька,
Программка есть, печатаешь шаблон на принтере, ножницы чик чик и в бой (где то на форуме инфа была)
  • 0

#109 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 07 Сентябрь 2013 14:56

Ленька,
Программка есть, печатаешь шаблон на принтере, ножницы чик чик и в бой (где то на форуме инфа была)

был я там. перешел по ссылке и кроме вирусов ни чего там не нашел.
  • 0

#110 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 23 Сентябрь 2013 17:20

Кислородноацетиленовая сварка


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#111 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 06 Ноябрь 2013 16:57

Вроде не было такого видео... Лазерная очистка металла! Кто ни будь хотя бы на выставке видел такую штуку?! Прям интереснейшая вещь! 

  • 2

#112 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 12 Ноябрь 2013 05:14

Слышал, что любят они присадку через зазор подавать, а вот чем мотивируют не пойму---зазор огромный, поэтому плавит/греть много, корень так себе.
 

  • 0

#113 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2013 19:26

Слышал, что любят они присадку через зазор подавать, а вот чем мотивируют не пойму---зазор огромный, поэтому плавит/греть много, корень так себе.

Так в америке учат делать корень для правильного внутреннего валика, по большинству стандартов валик быть должен, но не более чем столько-то... присадка охлаждает и недает валику слишком разростись, но и гарантирует что он будет - тоесть как-бы корень изнутри важнее, а наружнюю сторону уже дальнейшими проходами гламурят. Валик и правда красивый изнутри обычно.

На 6G тесте (под 45 гр) особенно заметно, там снизу (вправа, потом влево) варят с присадкой сверху через трубу стоя над ней, поэтому зазор больше присадки, еще клинья ставят, чтоб посредь пути не захлопнулся... Ну как-то так...


  • 0

#114 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2013 19:38

Максимилиан,

Меня деды учили, что на обратном валике не должно быть чешуек, а сварка ведётся максимально быстро и дуга горит на присадочном металле. 


  • 0

#115 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2013 19:53

Максимилиан,

Меня деды учили, что на обратном валике не должно быть чешуек, а сварка ведётся максимально быстро и дуга горит на присадочном металле. 

Так чешуйки от дуги, а дуга снаружи, но присадка "держит" обратный валик - он ровнее, окуратнее и есть... все довольны и все неспеша. Многа разных техник по планете.


  • 0

#116 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 21 Ноябрь 2013 21:23

Спулган.


  • 1

#117 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 22 Ноябрь 2013 02:39

Пиндос варит китайским сундуком банки алюминеевые.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#118 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Декабрь 2013 06:25

Часто заходит спор, можно ли рутилом, без отрыва заварить вертикал? Можно. Китай-электрод Е 6013. Ф2,5мм. ток - 55А.

За качество извините, снимал замёрзший заказчик.  :D К сожалению он сразу выключил камеру, шов без шлака только на фото, один проход.

 

DSC00865.JPG DSC00863.JPG

Варилось по краске.


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#119 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 25 Декабрь 2013 07:07

morgmail, Можно, чего нельзя-то? Правда не всегда получается как по маслу но если свои электроды и аппарат знаешь то в полне.. Но всё таки считаю, рутилом для вертикалов практичнее ток по выше и в отрыв хотя...опять же можно порассуждать...


  • 0

#120 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 09 Январь 2014 20:29

а свое видео нельзя добавлять? только ссылки?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх