Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#541 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 439
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 27 Январь 2018 22:43

он двойной и тоже поковыряешься.  

Их ТИГом варить вообще не вариант, МИГом лучше, но всё равно тяжело(выжигать можно полдня и безтолку) газопламенным без выжигания и с первого раза 100%  :good:

 

PS: Один раз принесли двойной от джипа какого то, его снимать только с двигателем надо, попросили заварить только снаружи. Я говорю что так побежит, давайте изнутри заварим, а они вари снаружи. Хозяин-барин.  Через два дня снова припёрлись, говорят побежал по всему периметру. Вот такие упёртые клиенты бывают)).


  • 6




#542 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 867
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Январь 2018 22:50

МИГом лучше, но всё равно тяжело(выжигать можно полдня и безтолку) газопламенным без выжигания и с первого раза 100% 

Саш а зачем их двойные делают то . Я вот на этом искал может где заход - выход  масла есть в потаенное пространство но не чего не нашел или проглядел он у них еще грязный и полно масла . 

Вот если поддон цел и так понимаю там воздушная прослойка или все же масло ? Когда пробит уже и тут ясно что в пространство масло устремилось. 

P.S. Уже думал что масло будет мешать и пока надумал может где маленькое отверстие сделать от давления и после сварки "дыры" отверстие маленькое одним быстрым пинком заварить. 


Сообщение отредактировал selco: 27 Январь 2018 22:51

  • 0

#543 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 439
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 27 Январь 2018 22:59

Вот если поддон цел и так понимаю там воздушная прослойка или все же масло ?
Воздушная прослойка. 

Саш а зачем их двойные делают то
Двойной лучше удары держит, более тонкий метал и пластичный.

маленькое отверстие сделать от давления
Дело не в давлении, масло при нагреве начинает со всех дыр сочится, и пока всё не сгорит, не заваришь. Порошок здесь рулит. 
  • 2

#544 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 867
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Январь 2018 23:04

Миротворец

Понял Саш и спасибо . Порошка у меню нет и попробую Миг с холодным реж. Cold   и может CuSi3 его и опосля на шов заплаточки добавочные и тоже CuSi3 их .


Сообщение отредактировал selco: 27 Январь 2018 23:06

  • 1

#545 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 641
  • Город:мирный

Отправлено 28 Январь 2018 01:28

Где там двойное дно? По фото снаружи вообще же фигня делов?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#546 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 439
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Январь 2018 10:19

Где там двойное дно?

 

Видно всё прекрасно. Не дно двойное, а вставлен поддон в поддон.

пси.jpg


  • 5

#547 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 430
  • Город:уфа

Отправлено 28 Январь 2018 10:36

Миротворец,ремонтировал такие поддоны от Вольво, но у моих между слоями металла был композит пропитанный маслом. Клубы дыма и масла, но если накладывать латку , то п/а можно добится результата.
  • 1

8 929 75 777 75


#548 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 439
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Январь 2018 10:45

Клубы дыма и масла, но если накладывать латку , то п/а можно добится результата.
Совершенно верно, можно любым видом сварки добиться  успеха, разница всего лишь в потраченных нервах, если не считать потраченное время.  Когда у меня не было порошка, я просто вырезал пробитое место, проваривал по кругу вырез газосваркой, а потом п/автоматом приваривал заплатку в стык, 
  • 7

#549 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 430
  • Город:уфа

Отправлено 28 Январь 2018 11:00

Совершенно верно, можно любым видом сварки добиться успеха, разница всего лишь в потраченных нервах, если не считать потраченное время.

Да,в ремонте нервы с потраченным иногда в холостую временем, очень тесно взаимосвязаны ...

Сообщение отредактировал тор: 28 Январь 2018 20:29

  • 6

8 929 75 777 75


#550 успешный

успешный
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:днепропетровск

Отправлено 01 Февраль 2018 22:30

*
Популярное сообщение!

Прогрессивное увеличение латки и цены на работу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180131_141940.jpg
  • IMG_20180131_162931.jpg

  • 12

#551 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 140
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 Февраль 2018 08:01

Есть теория, что на латках с острыми углами, процент появления трещин выше. Стараюсь делать латки со скруглёнными углами. Все имхо.
  • 6

#552 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 430
  • Город:уфа

Отправлено 04 Февраль 2018 12:42

Есть теория, что на латках с острыми углами, процент появления трещин выше. Стараюсь делать латки со скруглёнными углами. Все имхо.

и хотелось бы добавить ,латка должна быть больше пятна контакта с кронштейном, т.е. расположить её за пределы кронштейна, так чтобы кронштейн равномерно давил на латку.

Сообщение отредактировал тор: 04 Февраль 2018 12:46

  • 5

8 929 75 777 75


#553 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 641
  • Город:мирный

Отправлено 04 Февраль 2018 13:00

Есть теория, что на латках с острыми углами, процент появления трещин выше.
 это не теория, а механика. 
  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#554 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 867
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Февраль 2018 19:55

*
Популярное сообщение!

Первый бак здесь и он немного попроще http://websvarka.ru/...-puls/?p=320766

Этот второй , изувечен судьбой больше да и хозяева его из ЕС  мягко по Русски "раздолбаи" .

Но мы сделаем из него "человека" по Русски.

P1210320.JPG  P1210322.JPG

И так имеем донора американца и он в диаметре поменьше но помясистее 3мм супротив 2,5мм Вольво и на донышко вырезал боковину.

P1210576.JPG   P1210577.JPG

P1210578.JPG  P1210579.JPG

P1210580.JPG  P1210582.JPG

P1210583.JPG

Ну и стояк у чехов приклеен на соплях , ах ах чехи чехи и я их считал технарями а они скатились в Турцию . Ну и профессиональный токарь  с профессиональном станком " Грузового центра" отказался делать деталюху под стояк сославшись на то что Ал сплав вязок и подорвет его резцом и т.д. и т.п. 

Пришлось самому и не все решает профи техника , главное не зря нас учили в 16лет в проф.училище из куска прямоугольной стали точить напильником молотки с круглым бойком и по всем канонам ГОСТ , сейчас наверное не учат а зря. 

P1210514.JPG  P1210515.JPG  

P1210516.JPG  P1210518.JPG

P1210519.JPG  P1210520.JPG

P1210521.JPG  P1210528.JPG

P1210531.JPG  P1210534.JPG

P1210539.JPG  P1210552.JPG

P1210556.JPG  P1210558.JPG

P1210557.JPG  P1210561.JPG

P1210564.JPG  P1210566.JPG

P1210575.JPG

Ну и верный помощник 500

P1210553.JPG

Завтра добьем его , чехи-раздолбаи появятся 18 числа , но с ними будет разбираться "Грузовой центр".   


Сообщение отредактировал selco: 12 Февраль 2018 20:46

  • 20

#555 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Раменское

Отправлено 12 Февраль 2018 20:05

selco,прям реставрация, а не ремонт). А Вы один работаете?
  • 1

#556 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 430
  • Город:уфа

Отправлено 12 Февраль 2018 20:13

*
Популярное сообщение!

Бак, простенькая латочка . Давно что то баков не было.20180212_102817.jpg 20180212_110348.jpg 20180212_110328.jpg
  • 15

8 929 75 777 75


#557 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 439
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Февраль 2018 20:15

Ну и верный помощник 500
 Валера, а ты что 500-ку выкупил у них?
  • 1

#558 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 867
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Февраль 2018 20:22

*
Популярное сообщение!

А Вы один работаете?

 

 Да сейчас один , жена поддержать-прижать умеет. 

стулово 012.jpg

Годов десять назад , помощников много было , а толку у них одно на уме- шашлык . 

стулово 023.jpg  стулово 013.jpg

стулово 015.jpg


 

 

а ты что 500-ку выкупил у них?

Не Саш , перед новым годом звонили и пока решили еще погонять его у меня до "выяснения" косяков , кои 500ка не как не хочет выдавать. 

Ждемс пока они начнут вплотную работать с аппаратами , а то их сейчас напрягли "заправочными станциями".  


Сообщение отредактировал selco: 12 Февраль 2018 20:28

  • 11

#559 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 641
  • Город:мирный

Отправлено 12 Февраль 2018 22:00

selco,а что за электрозаклепки? Это перегородку так?
Про алюминий, токарь "лукавит". Подрывает только 1***. Амг и дюраль точиться на ура, почти как бронза. Скипидар лучший сож для ал.

Сообщение отредактировал psi: 12 Февраль 2018 22:01

  • 4

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#560 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 867
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Февраль 2018 22:07

а что за электрозаклепки? Это перегородку так?

И перегородку и все по периметру и так надежнее раз в 5 . Если просто шов , то нагрузка (тяжесть топлива) будет давить на шов и как бы стараясь сломать его и когда не когда сломает , с заклепками это будет выглядеть  по другому и большую часть нагрузки они возьмут на себя . 


Сообщение отредактировал selco: 12 Февраль 2018 22:08

  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх