Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 520

#461 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 25 Октябрь 2017 21:46

тор, Спасибо,завтра буду пробовать


  • 1




#462 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 737
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Октябрь 2017 22:23

завтра буду пробовать

Я , бы попытал счастья  не вытаскивая переборки. Домкрат с кусочком доски на вмятину вместе с переборкой (она же повторила вмятину) с противоположной стороны широкую доску как можно больше площадь опоры , и правим в месте с переборкой (вмятину можно и подогреть) после переборку приварить в этим месте чтобы не ерзала и таким экономим время , деньги , нервы , ну а с хозяина можно за трудность и побольше взять.


  • 2

#463 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина

Отправлено 25 Октябрь 2017 22:24

...у меня была такая же проблема -все сделал как описал ТОР -теперь я с этими перегородками на"ты" :good:  делай натяжку донкратом и лупишь резиновой кувалдой (1.300гр.)в угол замка в одно и тоже место пока он не выйдет .Бортик загнется чуток апосля выстучишь....

 

http://websvarka.ru/...aka/?p=287337 

вот :) .(чюток  пришлось  помучяться с донкратом-замок  все же  сдался от  ударов кувалды и вышел с паза)


Сообщение отредактировал Левша: 25 Октябрь 2017 22:47

  • 4

#464 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 25 Октябрь 2017 23:07

Я , бы попытал счастья не вытаскивая переборки. Домкрат с кусочком доски на вмятину вместе с переборкой (она же повторила вмятину) с противоположной стороны широкую доску как можно больше площадь опоры , и правим в месте с переборкой (вмятину можно и подогреть) после переборку приварить в этим месте чтобы не ерзала и таким экономим время , деньги , нервы , ну а с хозяина можно за трудность и побольше взять.
Вмятина на месте второй перегородки(она вообще отлетела и болтается между первой и третьей),но чтобы к ней добраться нужно убрать первую перегородку,что у меня пока не получилось
  • 1

#465 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 26 Октябрь 2017 13:15

*
Популярное сообщение!

Спасибо всем откликнувшимся!С помощью домкрата получилось выбить перегородку.

SAM_1273.JPG SAM_1275.JPG

SAM_1278.JPG

 

С баком закончил

SAM_1280.JPG SAM_1281.JPG

SAM_1283.JPG SAM_1285.JPG

SAM_1287.JPG


  • 16

#466 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 390
  • Город:уфа

Отправлено 18 Ноябрь 2017 21:52

*
Популярное сообщение!

Американец прогнил под хомутами20171117_135646.jpg 20171117_131752.jpg 20171117_115325.jpg 20171117_115314.jpg
  • 18

#467 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 342

Отправлено 18 Ноябрь 2017 23:05

тор, какая у такого бака толщина стенки? Я недавно на вольву подобный делал. Стенка всего полуторка. Круглого сечения баки в наших краях как то не пользуются популярностью. 


  • 0

#468 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 706
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 18 Ноябрь 2017 23:59

Aleksinoka, ой как не советую стяжками варить! Рвёт этот колхоз друзья! Сначала порвёт, поелозит и пудры нагонит, топливную клиент уложит, сварщик крайний останется!!!
konstantinXX, 3мм круглые америкосы, балдею их ремонтируя! Если на квадратных 90А варю, то на этих 120-125А. Не хлюпают, ремонт в удовольствие!
  • 7

#469 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 390
  • Город:уфа

Отправлено 19 Ноябрь 2017 07:36

konstantinXX,это фред толщина 3 мм , а они не популярны у аргонщиков . Сочетание толщины ,формы и высокое креплением создают беспроблемность в использовании ._Сварка - одно удовольствие , в каждодневном , без всяких наворотов, режиме получаются отличные швы.
  • 1

#470 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Луганск

Отправлено 19 Ноябрь 2017 07:58

ой как не советую стяжками варить!
это как?  kolobok_confused.gif
  • 0

#471 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 706
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Ноябрь 2017 09:56

Кустарь, ну мы привариваем перегородки сплошняком по кругу, а стяжочками не надежно и не надолго это.
  • 6

#472 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 342

Отправлено 19 Ноябрь 2017 11:37

Значит мне такой бак попался, со стенкой 1,5мм. Сам сначала не поверил глазам и по привычке приготовил латку из 3мм АМГ. Потом всё же взял штанген, тут то всё и встало на свои места. Кажется от Вольво бак был, но уже и не помню, т.к. этот ремонт мне присобачили до кучи к основной работе.


  • 0

#473 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 390
  • Город:уфа

Отправлено 19 Ноябрь 2017 12:00

konstantinXX,свежие Вольво запросто , мне попадался бак но D - образный со сквозной корозией или включением с которого была течь . Бак привозили официалы , хотя должны были менять по гарантии , но нашли какую -то вмятинку и уже ремонт за счет хозяина. Баку от роду было несколько месяцев , толщину не мерял , но гораздо тоньше чем обычно . Это были времена начала Российской сборки Вольво.
  • 1

#474 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 302
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Ноябрь 2017 12:14

Значит мне такой бак попался, со стенкой 1,5мм.
Костя, а бак оригинал был?Просто б/у у нас(в Алматы) стоят 60 центов/л.А из китая 1д/л.Предполагаю, изготавливают из материалов подешевле( марка и толщина не соответствуют заводу-изготовителю)
  • 0

#475 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Луганск

Отправлено 19 Ноябрь 2017 13:10

ну мы привариваем перегородки сплошняком по кругу, а стяжочками не надежно и не надолго это.

понЯл. Стяжки - это прихватки типа  kolobok_smile.gif. А с завода как приварены, контактной сваркой? 


Сообщение отредактировал Кустарь: 19 Ноябрь 2017 13:12

  • 0

#476 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 555
  • Город:мирный

Отправлено 19 Ноябрь 2017 13:25

Сочетание толщины ,формы и высокое креплением создают беспроблемность в использовании
 не совсем так. у них на шоссейниках есть баки без перегородак=) но это для американского рынка. сам когда встретил офигел
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#477 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 706
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Ноябрь 2017 13:37

Кустарь, робот варит в основном, где сплошняком, а где стяжками. Вот которые стяжками варены, при вскрытии 99% оторвано все.
Ну и робот, как курица лапой, да мимо стыка лупит, так что нам с баками работа будет всегда.
  • 5

#478 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 390
  • Город:уфа

Отправлено 19 Ноябрь 2017 14:52

Hlorofos,Кустарь,сейчас на свежих баках многие производители перегородки не варят , крепление на выштамповке . Особо в этом отличился Ман , упор перегородки в выштамповку и приварка следующей секции .Сама стенка -толщина стала меньше , короче сыпятся баки . Без работы точно не останемся .

Сообщение отредактировал тор: 19 Ноябрь 2017 14:56

  • 6

#479 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 342

Отправлено 19 Ноябрь 2017 20:28

а бак оригинал был?
не могу точно сказать, но бак был уставший, как и авто, на которой он стоял. Но ни капли не гнилой, просто не удачно выдёргивали машину из нашей родной грязи - на предательский штырь бак зашампурили.

Ну и робот, как курица лапой
 обычный пьяный робот. У нас таких киборгов то же хватает. Так наварят, что устанешь срезать. Но самые страшные роботы это укуренные голландские киборги. Чуть выше я показывал фото их "работы". Там вообще просто швах.
  • 7

#480 taxx

taxx
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Донецкая обл.

Отправлено 26 Ноябрь 2017 20:15

Привезли бак уже кем то вареный и сверху шва залили холодной сваркой, почистил а там это. Скорее всего надо было в кроилово отправить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171125_160148.jpg

Сообщение отредактировал taxx: 26 Ноябрь 2017 20:16

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх