Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

Советам здесь места нет. Есть строгие правила, выполняете их - живёте долго и счастливо. Не выполняете - играете в рулетку с известной ставкой.

Правила простые:

1. Бак вымыт изнутри.

2. Бак пропарен.

3. Бак заполнен углекислотой.

 

П.С.: картинки из старых учебников, где маФынка заполняет бак своим выхлопом, пусть будут отнесены в раздел юмора. Чёрного юмора.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да ремонт топливных баков,что пан или пропал. Ремонтировал всего два бака и те со своего тягача,разрезал,промывка с химией и сварка шла шутя,не надо было оглядываться назад как говориться. А тут не так давно сосед по несчастью,тоже бак подтёрся под хомутами.Сделай мол,отвечаю легко,но как положено про парить и потерпевшего ко мне. И начал мне историю свою рассказывать,мол до этого приходилось бак ремонтировать в соседнем райцентре и бак не то что не про паривали и не мыли, он со свой девятки дул выхлопными газами в бак,и этим  временем сварной делал свою работу.Ну естественно мой ответ,НЕТ,продолжайте в том же духе,там же где и начинали свою практику,только ещё пояснил,что вместе с отработанными газами так же легко надуть в бак пары бензина,тем более,что авто карбюраторная. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И начал мне историю свою рассказывать,мол до этого приходилось бак ремонтировать в соседнем райцентре и бак не то что не про паривали и не мыли,
 По молодости я тоже верил в такие истории,притом мне их рассказывали механики и инженеры  тех кантор где я работал.Типа ,все кругом варят не паривши а ты выделываешся.Но после третьего хлопнувшиго бака я стал посылать их всех лесом.Так как парить было негде,наливали полный воды.А хлопки были довольно таки запоминающиеся,два камазовских бака летом(то есть нагревшие) и один зиловский.В зиловском,промытом с каустической содой оказался дырявый поплавок указателя  уровня топлива.И из него в процесе сварки накапало.
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По молодости я тоже верил в такие истории,притом мне их рассказывали механики и инженеры  тех кантор где я работал.Типа ,все кругом варят не паривши а ты выделываешся.

, почти один в один , после того как сдуло мне маску ,на предложение заварить бак, вежливо спрашиваю- куда Вас увж. послать ?

Изменено пользователем Фунтик
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Фунтик,

Чувство опасности и осознанности действий при таких работах приходит с возрастом,то бишь с опытом ),и,как правило,опыт исключает проведение некоторых видов работ ) 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом, раньше баки луженные были, а горловины паяли оловом.  Провода паяют припоем ПОС 60 и ПОС 40. ПОС 60 более легкоплавкий и мягкий. ПОС 40 покрепче чуток.  Лучше его использовать  или чистое олово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

раньше баки луженные были
... коммуняки кузова машин лудили, видил сам как РАФики первые еще лудили\шпаклевали оловом , у соседа по гаражу была Волга21-я кузов луженый , американец приехал  купил за 4т длр. На кузове ни намека на ржавчину :good:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, понял. видимо по этому спустя пол года опять прохудилось. Надо чистым. 

Прошу меня простить за вмешательство, но чистое олово не слишком морозоустойчиво, оно подвержено "оловянной чуме". Мне кажется нужно быть с ним осторожнее, ведь оловянная чума указывается как одна из причин гибели экспедиции Роберта Скотта к южному полюсу, это серьезное явление. Я понимаю, горловина сверху, но ведь кто-то может и сливную пробку так припаять... Кстати, процесс перехода белого олова в серое, при сибирских морозах я наблюдал в детстве. В гараже лежал припой в прутках (8 мм в диаметре, легкоплавкий), и он со временем начал рассыпаться в порошок, в одну из зим появились очаги, а к концу следующей, каждый пруток перегрызло в нескольких местах. И олово в прутках чистым не было, и морозы не антарктические. Я конечно могу быть не прав, но все-же от чистого олова лучше воздержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно могу быть не прав, но все-же от чистого олова лучше воздержаться.

 

Правы, я об этом факте подзабыл.

На юге живу, за всю жизнь у нас ниже - 24 не было. Иногда забываю, что на необъятных просторах России бывает и похолоднее   :pardon: 

 Тогда ПОС 40. 

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@тор,зачем отверстия в торце?

Метал на торце сильно вытянулся , поэтому форма торца видоизменилась ,трещины неизбежны . Как только появится первая трещина сквозь нее топливо проникнет между стенками и будет создавать давление на внешний лист торца , поэтому и просверлил сразу. С другой стороны торец с такой заплаткой вроде как не должен играть, в общем не знаю как правильно. Правильнее всего вварить новый торец, но им очень срочно надо было ,

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...