Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Схемы сварки и борьба с деформациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 403

#381 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 828
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 17 Февраль 2020 15:17

Хорошая. Только долгое хранение ей вредно, особенно при вскрытой упаковке.

Если в очень сухом месте-нормально хранится.
Я работал такой: катушка в смену(18 кг)-некогда ей портиться было!)))
  • 0
Ко мне обращаться на ты.




#382 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 381
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 17 Февраль 2020 16:22

Если в очень сухом месте-нормально хранится.
Я работал такой: катушка в смену(18 кг)-некогда ей портиться было!)))

Всё правильно, так и должно быть. У меня один из аппаратов стоит в неотапливаемом помещении, ему неомеднёнка противопоказана совершенно.


  • 1

#383 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 828
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 17 Февраль 2020 21:01

Всё правильно, так и должно быть. У меня один из аппаратов стоит в неотапливаемом помещении, ему неомеднёнка противопоказана совершенно.


Если очень периодическое использование в таких условиях и проволока заряжена- даже омеднение не спасет!Трындец придет однозначно!Особенно если это российская проволока которую плакируют мягко говоря некачественно.
  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#384 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 381
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 17 Февраль 2020 23:53

Если очень периодическое использование в таких условиях и проволока заряжена- даже омеднение не спасет!Трындец придет однозначно!Особенно если это российская проволока которую плакируют мягко говоря некачественно.

Спасает. Клянусь...


  • 1

#385 zolwik

zolwik
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 18 Февраль 2020 00:24

а ежели на п/а попробовать порошковую проволоку для сварки того же "г" заместо омеднённой и бронзированной? может ли лишь из-за этого измениться что-то? и в какую сторону?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200218_001731.jpg
  • IMG_20200218_001657.jpg

  • 0

#386 zolwik

zolwik
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 18 Февраль 2020 00:29

и как может поможет смесь с CO2, приближенная к 96%Аr от брызг при сварке низкоуглеродистых сталей с толщиной не более 4-6мм?!
  • 0

#387 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 155
  • Город:СПб

Отправлено 18 Февраль 2020 00:47

а ежели на п/а попробовать порошковую проволоку для сварки того же "г" заместо омеднённой и бронзированной? может ли лишь из-за этого измениться что-то? и в какую сторону?

Ну не будет стекловидного шлака поверх, будет как после электрода, по большей части отваливается сам.

и как может поможет смесь с CO2, приближенная к 96%Аr от брызг при сварке низкоуглеродистых сталей с толщиной не более 4-6мм?!

Большее содержание аргона большая ионизация дуги, позволит уменьшить напряжение на дуге, и при прочих равных уменьшит размер отделяемой капли. Но шов будет менее пластичным, но более прочным. Я бы на вашем месте для начала сменил проволоку 1,2 на 1мм, что за любовь у нас в стране к сварке проволокой 1,2, хоть 20мм хоть 2 не понимаю право слово.

Сообщение отредактировал Учусь: 18 Февраль 2020 00:48

  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#388 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 416
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Февраль 2020 07:09

что за любовь у нас в стране к сварке проволокой 1,2, хоть 20мм хоть 2 не понимаю право слово.
 Я тоже.

 

Варим от 6 до 20 мм толщины. Токи около 200 ампер.

В основном эсаб, полированная, 1 мм. Если попадается 1.2, то шов уже получается грубоват, и набрызг чуть больше.

 

Есть омеднёнка из первых закупок. Пытаемся её доедать на всяких ремонтных работах, там где не до красоты. К изделиям на продажу у нас омеднёнка ваабще не допускается.

 

А вот порошковая допускается, ибо даёт ещё более красивые швы, но это уже дороговато. В стандартах такой проволоки производителей много, и цена на одну и туже (по стандарту) проволоку может быть очень разная. Обратите внимание на DW-100 от Kobelko. Это производитель знаменитых на весь мир электродов LB52-U.


  • 3

#389 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 828
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 18 Февраль 2020 07:16

Я бы на вашем месте для начала сменил проволоку 1,2 на 1мм, что за любовь у нас в стране к сварке проволокой 1,2, хоть 20мм хоть 2 не понимаю право слово.

Логистика.Разная проволока-разные ролики и наконечники.Снабженцам это надо?Да и на сварке всяких толстых железок 1.2- быстрее.
Я например сделал так: 1.2- для обычной работы, а это обычно от 3 мм и толще.
Для редких по тонкому и всяких фильдиперсовых-0.8.
1 мм-смысла на производстве не вижу.
А вот в своей мастерской сделал бы 1 и 0.6 но пока обхожусь 0.8
  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#390 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 155
  • Город:СПб

Отправлено 18 Февраль 2020 07:46

Логистика.Разная проволока-разные ролики и наконечники.Снабженцам это надо?

А кто их спрашивает.

Да и на сварке всяких толстых железок 1.2- быстрее.

Тест проводили?) Ошибаетесь, на единичке всё скоростью подачи прекрасно компенсируется, да еще и к тому же 1-ка плавится лучше, по этому на толщинах 3-5мм, она будет точнее быстрее варить чем 1,2 и давая, как заметил Александр выше, шов покрасивше.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#391 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 828
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 18 Февраль 2020 08:54

А кто их спрашивает.

Тест проводили?) Ошибаетесь, на единичке всё скоростью подачи прекрасно компенсируется, да еще и к тому же 1-ка плавится лучше, по этому на толщинах 3-5мм, она будет точнее быстрее варить чем 1,2 и давая, как заметил Александр выше, шов покрасивше.

Скажу больше: даже 0.8 проволокой все прекраснее в плане точности, а вот относительно качества-вопрос спорный!
Да и какое это толстое железо 3-5 мм?!Толстое для меня это от 10 мм и больше!
Я лично видел как варят очень толстое железо проволокой 1.2 на 16 подаче(EWM)
Если туда поставить 0.8 и все ту же 16 подачу-наплавка будет меньше, а больше подачу не дать.
Вот отсюда и вывод-для толстого лучше 1.2
И насчет снабженцев: сложно без мата, но это геморой еще тот!Нет в снабжении людей которые работали на производстве, одни манагеры, которым важно обеспечить экономию, а не конечный результат.Они от этого премию получают.Плюс у них завязки, не исключаю что из меркантильных интересов со своими поставщиками.Поэтому проволоку мне сейчас возят не Есаб, а Фубаг.И спорить, а тем более что-то доказывать-занятие бесполезное от слова совсем!

Сообщение отредактировал gonta: 18 Февраль 2020 08:57

  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#392 zolwik

zolwik
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 19 Февраль 2020 00:25

ночи доброй)
подскажите "тупому":есть порошковая проволока, есть газовая смесь с 95%Аr +5%H2 etc... проволока тоже разного диаметра...
свариваемый Ме 09Г2С от 3-х до 12-ти мм толщиной, есть роботизированный аппарат...
но, свариваем токмо на бронзированной проволоке и смеси 82%Ar+18%CO2...
просто я всё ещё дилетант,а начальство просит результаты:
- минимум брызг,
- чёткий шов на катете в 2мм,
- минимальное кол-во шлака (или окисления)
  • 0

#393 zolwik

zolwik
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 19 Февраль 2020 00:31

многие Ваши советы и впрямь помогли избежать негативных визуализаций, grand merci за информацию)
но, руководство неумолимо в желаниях...
и ещё такое нюансовое уточнение: "иная проволока варит МЯГЧЕ" - это как можно трактовать по-дилетантски?!
  • 0

#394 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 828
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 19 Февраль 2020 03:50

многие Ваши советы и впрямь помогли избежать негативных визуализаций, grand merci за информацию)
но, руководство неумолимо в желаниях...
и ещё такое нюансовое уточнение: "иная проволока варит МЯГЧЕ" - это как можно трактовать по-дилетантски?!

В Череповце проволоку делали Св08г2с для полуавтоматов.Так вот этой проволокой люди с 20-летним стажем варить не могли.Трещит как еловые дрова в печке!)))Как только не изгалялись с настройками.
Я и сам пробовал ее доиспользовать уже на Эвоспарке.Настройки вообще бредовые, но горит почти нормально.
Это легендарная ЧСПЗ!
А по сути-пробуй разные, поймешь разницу.Это как с электродами, но есть ньюансы.
  • 3
Ко мне обращаться на ты.

#395 cansel

cansel
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2020 05:35

В основном эсаб, полированная, 1 мм. Если попадается 1.2, то шов уже получается грубоват, и набрызг чуть больше.   Есть омеднёнка из первых закупок. Пытаемся её доедать на всяких ремонтных работах, там где не до красоты. К изделиям на продажу у нас омеднёнка ваабще не допускается.

Омедненка тоже эсаб или производитель другой? 


  • 0

#396 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 155
  • Город:СПб

Отправлено 19 Февраль 2020 06:59

подскажите "тупому":есть порошковая проволока, есть газовая смесь с 95%Аr +5%H2 etc

Водород (по большей) это плохо. короче такая смесь исключительно для аустенитной нержи.

 

чёткий шов на катете в 2мм,

0,8 проволока и пульс. или 0,6. Проволокой 1,2 точно не сможете без брызг, 1-ой еще можно попробовать. Вот тут уже будут подходить сварочные режимы с импульсной модуляцией, если они конечно есть на вашем роботе (поищите в инете по тегам SpeedPulsXT, Cold Weld, coldark и т.п.).


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#397 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 416
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 19 Февраль 2020 14:32

Омедненка тоже эсаб или производитель другой? 
 Другой. Не помню какой.
  • 0

#398 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 416
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 19 Февраль 2020 14:42

а начальство просит результаты:

- минимум брызг,

- чёткий шов на катете в 2мм,

- минимальное кол-во шлака (или окисления)

 

 

И при этом вы должны использовать 1.2 мм проволоку гавёного качества, на грязном металле?

Да -- такая технология есть. Она назывется Synchro-Feed. Но её реализация требует аппаратной поддержки, то есть на уровне специального механизма который управляет подачей проволоки прямо в горелке. 

По сути это импульсная подача синхронизированная с импульсным током, только таким образом японским инженерам удалось реализовать хотелки вашего начальства, но только касательно диаметра проволоки. То есть на грязном металле, с плохой проволокой это всё бестолку.


  • 3

#399 zolwik

zolwik
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 19 Февраль 2020 21:13

в диаметрах проволоки, как и в её видах - ограничений не ставят, так же и со сварочными смесями, и даже с режимами и параметрами самой сварки)
просто мне, как профану хотелось бы получить некую консультацию в вопросах выбора оптимальных и необходимых вариантов той или иной составляющих для дальнейших экспериментов?!?!...

и ещё раз merci за полученную от Вас инфу!)))
  • 0

#400 zolwik

zolwik
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 19 Февраль 2020 21:15

вдруг некие проволоки реагируют на повышенную влажность в помещение, а смеси на сильный сквозняк?!...
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх