Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Схемы сварки и борьба с деформациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 403

#361 zolwik

zolwik
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 08 Февраль 2020 09:49

это именно в конце шва...
смесь 82Ar/18CO2,
проволока 1.2мм и омеднённая была и бронзированная...
по расходу проволоки точных данных нет, только ск-ть движения робота
  • 0




#362 zolwik

zolwik
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 08 Февраль 2020 09:55

а что значит "подготовки" и какие оная оставляет следы?

Прикрепленные изображения

  • 1037518139.jpg
  • alfamag_ultra_b.png

  • 0

#363 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 155
  • Город:СПб

Отправлено 08 Февраль 2020 13:20

zolwik, уже много раз разжевано.
Стекловидный шлак на поверхности шва это соединения кремния/марганца со всякой фигней, которая находится на поверхности металла и атмосфере сварочной дуги (ржа, излишняя окалина, влага...). Попробуйте поварить по слегка ржавому металлу и металлу с мороза, получите больше шлака, а внутри шва могут быть поры. При остывании зачастую отваливается само.

PS.Мне кажется такую деталь быстрее и проще руками человека сварить за один проход.
IMG_20200205_145139.jpg

Сообщение отредактировал Учусь: 08 Февраль 2020 13:22

  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#364 zolwik

zolwik
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 08 Февраль 2020 14:20

применяемые материалы: 09Г2С и Ст3пс толщинами от 3х до 6мм... ни пор, ни непроваров, всё норм... НО из 1400 изделий по три шва на каждую интересуют лишь "жёлтое пятно" в самом конце сварочной зоны (где происходит прерывание дуги)... пробовали и разную проволоку и различные газовые смеси, корректировали подачи... были и со значительной ржавчиной и зачищенные, и обработанные спец жидкостью (от налипания сварочных брызг etc...), меняли угол и направление, регулировали силу тока, напряжение и скорость... в итоге 4200 "ужиков" с жёлтыми пятнышками ☹️ (только в хвосте)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200208_135821.jpg
  • IMG_20200208_135938.jpg

  • 0

#365 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 279
  • Город:Мариуполь

Отправлено 08 Февраль 2020 14:26

zolwik,Ни пор ни непроваров,точно? Точки эти ( шлак) на что-то влияют?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2020-02-08-13-24-04-295_com.opera.browser.jpg

  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#366 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 155
  • Город:СПб

Отправлено 08 Февраль 2020 14:32

zolwik, Купите качественный буржуйский металл, зачистите его от окалины с обеих сторон хотя бы на 20мм, удалите окалину после раскроя, слегка прогрейте поверхность резаком для удаления влаги. Катушку с проволокой та же прогрейте перед сваркой для удаления влаги. Проводите тест.

 

Вы на сварочную ванну посмотрите когда варите. Почему в конце шва шлак понимаете? На протяжении всей сварки шлак собирается каплей и перемещается по расплавленному металлу.  Кстати он у вас ещё и на краях оседает.


  • 3

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#367 zolwik

zolwik
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 09 Февраль 2020 13:45

[quote name="Учусь" post="414069" timestamp="1581161577"]

[quote name="Учусь" post="414069" timestamp="1581161577"]

благодарю за инфо.
я просто всего третий день, как сварщик

Прикрепленные файлы


  • 0

#368 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 644
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 10 Февраль 2020 08:44

я просто всего третий день, как сварщик

О как.

 

Лучше бы вы сфотографировали дефектное место, чем несколько фоток общей сборки. Конечно, неблагодарное дело  осуществлять ВИК по фотографиям, тем более в неудачном ракурсе, но осмелюсь предположить, что у вас поверхностное окисление в связи с плохой защитой ванны. Или рано убирается горелка или рано отключается подача газа. (качество подготовки конечно тоже влияет)


  • 0

#369 zolwik

zolwik
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 10 Февраль 2020 11:17

zolwik, Точки эти ( шлак) на что-то влияют?

покамест токмо на эстетический вид шва непосредственно после сварки

Прикрепленные изображения

  • img_20200210_101517.DtTdf.jpg
  • img_20200210_101626.lIQvL.jpg

  • 0

#370 zolwik

zolwik
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 10 Февраль 2020 14:18

а ещё нюанс с большим объёмом "брызг" на роботе ☹️
может есть какая-то зависимость от регулирования параметров режимов сварки на наличные оных "брызг"?!
  • 0

#371 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 155
  • Город:СПб

Отправлено 10 Февраль 2020 15:32

а ещё нюанс с большим объёмом "брызг" на роботе

 

Дак настраивайте. Сварка же в импульсе? Судя по напряжению у вас индукция в сильный+ установлена, крутите индукцию в максимальный или около того минус, скорее всего придётся увеличить напряжение на пару вольт.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#372 Александр Волков

Александр Волков
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:Саранск

Отправлено 10 Февраль 2020 16:23

Стекловидный шлак на поверхности шва это соединения кремния/марганца со всякой фигней, которая находится на поверхности металла и атмосфере сварочной дуги (ржа, излишняя окалина, влага...).
 

 

Можно поумничать? :unsure:  Хочу уточнить, что кремний и марганец вводятся в состав электрода как раз для того, чтобы реагировать именно с кислородом, которым богаты ржавчина, окалина, и пр. Кремний и марганец быстрее железа реагируют с кислородом, получившееся соединение не растворяется в сварочной ванне, и всплывает вверх. Этот процесс называется раскисление.


  • 1

#373 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 415
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Февраль 2020 17:36

а ещё нюанс с большим объёмом "брызг" на роботе
 Напрямую зависит от режима, от угла атаки горелки и от смеси, и от проволоки. Но если настроить режим который совсем не даёт брызг, а я постоянно этим пользуюсь, то на грязи он будет брызгать. 

То есть совсем не брызгает на до бела зачищенном металле, и причем на хорошем, буржуйском металле.

При переходе на нашу сталь, также зачищенную до бела, брызги появляются изредка, в виде редких плевков по мере движения горелки.

И причём хоть это и наши, но всё равно качественные, легированные конструкционные стали. А то гэ которое вы варите, причем варите тоже... самой дешёвой проволокой, будет брызгать. 

Причём будет брызгать в количестве указанном на фото, так что моё мнение -- всё прекрасно у вас с режимом -- можно ничего не крутить. 


  • 0

#374 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 155
  • Город:СПб

Отправлено 10 Февраль 2020 18:58

самой дешёвой проволокой

Я варил декой тот шов что на картинке, где капли?, нормальная проволока.

 

Напрямую зависит от режима, от угла атаки горелки и от смеси, и от проволоки. Но если настроить режим который совсем не даёт брызг, а я постоянно этим пользуюсь, то на грязи он будет брызгать.

 

В первую очередь всё зависит от источника, далее от его настроек. Я уже не знаю какая должна быть грязь, точнее как она должна гореть и что выделять чтобы нарушить ионизацию сварочной дуги, ну по краске наверное варить и слою ржавчины с ноготь. Есть аппараты у которых в том-же пульсе по мимо основной капельной струи отделяется еще одна, и капли летят в сторону (вот здесь уже очень важен наклон горелки), с чем связано не понятно, мой евомиг иногда этим страдает.

Далее по импульсному режиму: в ряде настроек получается что перед отрывом капля становится слишком большой (не смотря на то что она и так сжата магнитным полем) и закорачивает об ванну, в итоге имеем минивзрыв. Правда я любитель варить на очень короткой дуге.

 

zolwik, А вообще снимите как вы видос. Для того чтобы снять дугу полуавтомата на телефон - затемнение 16-18дин. И расстояние сантиметров 10, лучше автофокус вырубить.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#375 zolwik

zolwik
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 14 Февраль 2020 13:59

день добрый)
благодарю за предыдущие советы)

 

тепереча другая задача поставлена руководством: протестировать и описать различия между двумя типами сварочных проволок (омеднённой и бронзированной),

а так же при использование двух типов газовых смесей Ar-CO(80/20 и 82/18% соответственно)

может кто подскажет, на какие факторы и характеристики следует обратить внимание, помимо как визуального осмотра полученных швов?!?...
и существенны ли вообще могут быть потенциальные различия? или же это всё не столь принципиально?


  • 0

#376 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 792
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Февраль 2020 00:10

тепереча другая задача поставлена руководством: протестировать и описать различия между двумя типами сварочных проволок (омеднённой и бронзированной),

Да не будет не какой разницы и покрывают проволоку только чтобы не было коррозии , кстати вот коррозия проволоки сильно влияет на работу ПА. 

http://websvarka.ru/...e-1#entry303272

 

 

а так же при использование двух типов газовых смесей Ar-CO2 (80/20 и 82/18% соответственно)

Ну а здесь разница 2% и мало вероятно что разница будет "видимой" и скорее ее вовсе не будет. 

http://websvarka.ru/...azovaia-azbuka/


Сообщение отредактировал selco: 15 Февраль 2020 00:15

  • 1

#377 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 381
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 15 Февраль 2020 00:29

день добрый)
благодарю за предыдущие советы)

 

тепереча другая задача поставлена руководством: протестировать и описать различия между двумя типами сварочных проволок (омеднённой и бронзированной),

а так же при использование двух типов газовых смесей Ar-CO(80/20 и 82/18% соответственно)

может кто подскажет, на какие факторы и характеристики следует обратить внимание, помимо как визуального осмотра полученных швов?!?...
и существенны ли вообще могут быть потенциальные различия? или же это всё не столь принципиально?

Вот такой сейчас работаю

Прикрепленные изображения

  • DSC_0566.JPG
  • DSC_0565.JPG

  • 1

#378 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 381
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 15 Февраль 2020 00:33

Разницы с омедненкой не вижу. По поводу смесей: 82/18- европейский стандарт, 80/20- российский, вот и вся разница. В работе неощутимо.


  • 1

#379 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 828
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 15 Февраль 2020 04:22

день добрый)
благодарю за предыдущие советы)
 
тепереча другая задача поставлена руководством: протестировать и описать различия между двумя типами сварочных проволок (омеднённой и бронзированной),
а так же при использование двух типов газовых смесей Ar-CO(80/20 и 82/18% соответственно)
может кто подскажет, на какие факторы и характеристики следует обратить внимание, помимо как визуального осмотра полученных швов?!?...
и существенны ли вообще могут быть потенциальные различия? или же это всё не столь принципиально?

По проволоке скажу так: есабовская полированая неомедненная проволока Аristorod 12.50 идет по каналу намного ровнее и не так чуствительна к перегибам рукава горелки как например наша Св-08г2с омедненная.
И направляющий канал при больших обьемах работ не засоряет медью.
  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#380 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 381
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 17 Февраль 2020 15:10

По проволоке скажу так: есабовская полированая неомедненная проволока Аristorod 12.50 идет по каналу намного ровнее и не так чуствительна к перегибам рукава горелки как например наша Св-08г2с омедненная.
И направляющий канал при больших обьемах работ не засоряет медью.

Хорошая. Только долгое хранение ей вредно, особенно при вскрытой упаковке.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх