Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Схемы сварки и борьба с деформациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 338

#321 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 268
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 26 Март 2019 16:00

:mad:


  • 0




#322 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Март 2019 16:54

Лепило, когда я делал кровать из профтрубы дочке на лоджии, то не учел утяжки по косынкам(6 ног 12 косынок, присобаченных где ручником, где неизведанным аргонником), перепад на 1600мм достиг 16мм - загнуло пропеллером. Так что в вашем деле главное - герметичность. :)


  • 0

#323 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 268
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 27 Март 2019 07:55

Это раньше была нужна  герметичность. Сейчас нужна герметичность и  "ляпота"  :crazy:

Чайник ставишь с водой, а он шатается. Эт как было. Нафига так?! 


Сообщение отредактировал Лепило: 27 Март 2019 08:26

  • 0

#324 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 268
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 08 Апрель 2019 22:09

А лист стоит ждёт.  :rofl:  Что на вопросе крест поставить? 

Прикрепленные изображения

  • PICT_20190408_194240.JPG

  • 0

#325 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Пермь

Отправлено 09 Апрель 2019 07:31

Лепило, а чем вас мое "РД" не вдохновило? Без картинок, да, но у меня компьютерное правильночерчение хромает.


  • 1

#326 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 257
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Июнь 2019 21:30

Ответ нужен в виде памятки в формате А4,  которая вызывает минимум вопросов. 
 

 

Изучил за вечер данную тему по деформациям, вкратце могу так  резюмировать

 

Для предупреждения сварочных деформаций необходимо:
 
-сварных швов должно быть минимум, и они должны быть как можно короче
-деталь проектируют таким образом чтобы возникающие сварочные деформации были противоположны 
-количество пересекающихся и разнотолщинных швов так же сводят к минимуму
-металл наплавляется в минимальном количестве
-в самых напряженных местах конструкции швы вовсе не делаются
-оставляют припуск на усадку
-предварительный нагрев детали, общий или местный
-использование зажимов и других сварочных приспособлений (заневоливание)
-процессе сварки проводится проковка сварного шва, что деформирует остывающее сварное соединение и уменьшает воздействие усадки
 
Из девяти пунктов шесть лежат в зоне ответственности инженера-конструктора и только три - сварщика.

  • 7

#327 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 167
  • Город:деревня

Отправлено 08 Июнь 2019 05:04

NikOtiNЛепило,  спасибо. Распечатал и повесил у св. стола. 


  • 1

#328 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 268
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 08 Июнь 2019 20:28

Я уже понял, что сварить очень ровный короб экономайзера РДС из тройки, без спец средств это страшная тайна, похлеще варки разбулатитого булата для ножей...

NikOtiN, для короба там только заневоливание и минимальное количество металла шва. Это я знаю. 
  • 0

#329 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 257
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Июнь 2019 20:55

Лепило, Короб имеет множество пар швов, которые создают противодействующие деформации


  • 0

#330 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 229
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 12 Июнь 2019 15:24

NikOtiN,я бы добавил еще и порядок наложения сварных швов: обратно ступенчатый способ от середины к краям.


  • 4

#331 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 257
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Июнь 2019 15:39

я бы добавил еще и порядок наложения сварных швов: обратно ступенчатый способ от середины к краям.

 

Кстати да, в случае сварки короба можно действовать по такой схеме

 

post-699-0-41941500-1527102396.jpg


  • 6

#332 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 257
  • Город:Красноярск

Отправлено 14 Июнь 2019 20:32

Вот у этого парня короб поведет 100%, наваливает от края до края!

 

1560451547161738761.gif


  • 3

#333 eNick

eNick
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 07 Октябрь 2019 15:49

Привет друзья. 

Спешу поделиться технологией исправления деформации тавровой сварки двух полос - Тавр выпрямился идеально наваром прутка по всей длине низа буквы Т. 

Тавр сварил из двух полос 40х6мм длиной 1,8метра. Прогиб тавра (проствет если положить на пол перевернутой Т) составил 17мм.

Для выпрямления наварил пруток D6мм, на нижний торец буквы Т по всей длине. Пруток обварил с обеих сторон электродом 3,2мм током 115а. Варил от центра к краям поочередно с обеих сторон (электрод с одной, потом с другой и т.д.), после прихваток по всей длине. Получилось практически нулевой прогиб. Тавровые швы варил рутиловым электродом 4мм на тока 160а. 3,2мм 115а было мало.

 

Я начинающий, и это моя первая конструкция после нескольких пробных наварных швов а также неожиданный успех с выпрямлением которого я не ожидал.

 

Вот так это выглядит:

5382dd542f69.jpg


Сообщение отредактировал eNick: 07 Октябрь 2019 15:54


#334 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Октябрь 2019 17:21

Для выпрямления наварил пруток D6мм

Не верю. У вас должно было с таких режимов в дугу завернуть.

Спешу поделиться технологией исправления деформации

Юзайте антидеформационные прижимы и кувалды.

можно действовать по такой схеме

Всё равно пучит. ;)

t1.jpg

t2.jpg


Сообщение отредактировал midtower: 07 Октябрь 2019 17:21

  • 3

#335 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 850
  • Город:Орел

Отправлено 07 Октябрь 2019 18:05

eNick,для чего такие танцы?Можно было кувалдой все выправить.
  • 1

#336 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 229
  • Город:Юг России

Отправлено 07 Октябрь 2019 19:32

Юзайте антидеформационные прижимы и кувалды.

Особенно кувалды  


  • 0

#337 BAN

BAN
  • Флудист
  • Cообщений: 719

Отправлено 07 Октябрь 2019 19:52

eNick, ну ты злодей!)

#338 eNick

eNick
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Октябрь 2019 11:00

eNick,для чего такие танцы?Можно было кувалдой все выправить.

Кувалды нет. А варить лишнее мне полезно для практики. Пытался выгнуть прыгая на нем своим весом 100кг. Не поддается.



#339 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 927
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2019 12:54

А варить лишнее мне полезно для практики.

Лишнее варить ни для какой практики не полезно...

А уж если практикуетесь СВАРИВАТЬ, то стоит немного потратить времени на чтение и понимание прочитанного.


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх