Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#661 maloysvarnoy

maloysvarnoy
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 30 Сентябрь 2016 01:42

Принесли крышку в ремонт после ремонта

Коллега, подскажи не все секреты! Для чайника с наксом РД. Никогда не сталкивался с алюминием и дюралл...! Пробывать боюсь. Подготовка, токи на розжиге, присадка, ну и как начинать и заканчивать шов, и, самое главное, каприз металла. Если поможешь с этим, взаимностью могу ответить по рд. Я в этом спец. Просто любопытство и стремление к неизведанному!!))))))


Сообщение отредактировал Илария: 30 Сентябрь 2016 10:12

  • 0




#662 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 30 Сентябрь 2016 07:24

Коллега, подскажи не все секреты! Для чайника с наксом РД. Никогда не сталкивался с алюминием и дюралл...! Пробывать боюсь. Подготовка, токи на розжиге, присадка, ну и как начинать и заканчивать шов, и, самое главное, каприз металла.
 

Больной вопрос всеми задаваемый, вопрос новичков форума, всё и сразу. Нет так ни как не получиться. В первую очередь вам надо почитать форум,какое то обучающее видео,и попробовать на бросовый кусках по гонять горелочку,чтоб понять,что это и с чем это едят.А уж потом когда окунётесь в это новое и не изведанное, будете задавать вопросы те ,на которые не нашли в том же интернете,а у коллег обязательно будет ответ. 


  • 7

#663 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Сентябрь 2016 10:47

maloysvarnoy, правильно подсказал Игорь 

 

Больной вопрос всеми задаваемый

на следующей неделе может еще всплыть пару человек и так каждую неделю, как быть с такой просьбой? сами ответите? :pardon:

И как всегда не заполнен профиль как с деревом общаешься, то ли мальчик подошел или дедушка и имени нет...


Сообщение отредактировал Kurt1: 30 Сентябрь 2016 11:55

  • 7

#664 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 30 Сентябрь 2016 11:17

сами ответите?

Без комментариев.  :crazy:


  • 1

#665 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Мозырь

Отправлено 30 Сентябрь 2016 20:52

Нарезать новую конусную, вариантов нет вообще
 Извините что поздно добрался до сообщения, но нарезать любую резьбу в алюминии святое дело. Практически все резьбы используемые в автомобилях можно подобрать у черметчиков или в нормальном магазине. За всю свою практику трудно было найти только 2 метчика. Один -  резьба под колесные болты на мерседес 124, когда вынесли метчик с машиностроительного завода сказали что очень редкий. На вторую резьбу не смог вообще ничего подобрать - крепление выпускного коллектора с какой то субару. Не смог подобрать даже шаг по всем имеющимся. По вашим фото могу предположить что резьба конусом 1/4. К этой резьбе подходит м14х1,5. В алюме резьбу нарезаю не вручную, а шуруповертом - быстро и удобно. Главное тренировка и никакого страха.
  • 2

#666 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Сентябрь 2016 21:12

На вторую резьбу не смог вообще ничего подобрать - крепление выпускного коллектора с какой то субару.
 

Вот все таки у Японцев есть свой стандарт , у меня был карбюратор Микуни и решил жиклер новый побольше сделать (родной жалко уродовать было) пришел к токарю и он к обеду сказал сделает. Прихожу , а он мне ты что притащил , я шаг не смог подобрать не на одном станке в цеху ,а сам уже знает что Япония и отослал меня в 24й отдел в который трудно то попасть (завод в заводе и по спец пропускам) там есть спец станок и сделают , нашел лазейку в 24й и через посредника к вечеру получил жиклер японского стандарта. 


  • 1

#667 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Сентябрь 2016 21:34

Японцев есть свой стандарт
скорей всего пересекся бы с американским. тем более на жиклере всего то 3-4 витка и ошибка шага не критична. 
  • 2

#668 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 01 Октябрь 2016 05:55

ВлаДон, да там резьба конусная как в теле кронштейна, так и на датчике. Если не ошибаюсь, то 8мм в диаметре.

Вот вы ребята даете, какой магазин, какой завод!!))))

Надо город исправить))


Сообщение отредактировал AKeeper: 01 Октябрь 2016 06:05

  • 0

#669 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Мозырь

Отправлено 01 Октябрь 2016 09:21

Надо город исправить))

 Извини товарищ, не посмотрел где проживаешь. Но хорошей коллекций метчиков и плашек стоит обзавестись. Имея только такой набор уже будешь в почете у всех знакомых и не только. Вот например мой, собранный за лет так 10

http://websvarka.ru/...ladon/?p=199213


Сообщение отредактировал ВлаДон: 01 Октябрь 2016 09:22

  • 1

#670 SergP

SergP
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 08 Октябрь 2016 14:43

Кто в курсе, чем лучше варить AlSi7 MGwa ?


  • 0

#671 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Октябрь 2016 20:57

Кто в курсе, чем лучше варить AlSi7 MGwa ?

Он же по нашему АК7пч или АЛ9-1  , литейный сплав отличающийся повышенной герметичностью.

Думаю 4047 для него будет самое оно.

http://www.galakmet....ynye-splavy.php

http://metallichecki...allov/alu/AL9-1


Сообщение отредактировал selco: 08 Октябрь 2016 20:58

  • 4

#672 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 08 Октябрь 2016 22:10

Кто в курсе, чем лучше варить AlSi7 MGwa ?

Буквы WA в маркировке говорят о том,что изделие было подвергнуто  термообработке на твердый раствор -закалке и искусственному старению (Т 6).Имейте это в виду...при сварке произойдет разупрочнение металла 


  • 4

#673 SergeiV

SergeiV
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:07

Вечер добрый.Прошу совета.При аварии лопнуло крепление на блоке цилиндров,крепление компрессора кондея.Авто Сузуки Гранд Витара .Нужно починить,если это возможно.Позвонил в одну контору,сказали надо двигатель разбирать зачем то.Потом жути нагоняют что может и вообще не завариться,потому что не все блоки варятся.Куда и к кому обратиться?Фото прилагаю.

1  На блоке

2 Сама дрючка которую надо приварить.. 

Прикрепленные изображения

  • photofacefun_com_1478707487.jpg
  • IMG_8515.JPG

  • 0

#674 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:09

SergeiV,Сначала напишите где проживаете...
  • 0

#675 SergeiV

SergeiV
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:11

SergeiV,Сначала напишите где проживаете...

Да конечно.Московская область.


  • 0

#676 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:13

SergeiV,Тогда проблемы наверное нет.Здесь наверняка поможет selco, ...


Сообщение отредактировал pavel83: 09 Ноябрь 2016 19:28

  • 2

#677 SergeiV

SergeiV
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:26

SergeiV,Тогда проблемы наверное нет.Здесь наверняка поможет Селко...

Где его найти?


  • 0

#678 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:28

SergeiV,Вот сейчас он на форуме, а вообще в Электростали...
  • 0

#679 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 644
  • Город:Кызыл

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:32

SergeiV, Варил крепление цилиндра сцепления, нормально варится(chery). С наружи не сильно нужен прогрев, справился на 80а. 


  • 0

#680 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:36

.При аварии лопнуло крепление на блоке цилиндров,крепление компрессора кондея.Авто Сузуки Гранд Витара .Нужно починить,если это возможно.Позвонил в одну контору,сказали надо двигатель разбирать зачем то.Потом жути нагоняют что может и вообще не завариться,потому что не все блоки варятся.Куда и к кому обратиться?Фото прилагаю.

 

 

Тогда проблемы наверное нет.Здесь наверняка поможет selco, ..

Проблемы то нет, но я придерживаюсь такой концепции что на машине не варю , так как качество сварки будет на 50% хуже. 

Снимаем мотор (разбирать не надо его )    , а вообще фотки более информативные покажите , сфоткайте как это выглядит на машине и какой доступ если не снимать мотор.   


Сообщение отредактировал selco: 09 Ноябрь 2016 19:46

  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх