Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 696

#421 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 08 Апрель 2016 19:56

тема скатилась в откровенный флуд ни о чем (личное мнение), суперклей, постоянка на люмини, прутком нерж оксидную пленку убирать с поверхности... 

А сварка алюминия в гелии на постоянном токе -это флуд или нет?


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 08 Апрель 2016 19:58

  • 0




#422 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 08 Апрель 2016 20:02

А сварка в гелии на постоянном токе
покажите восстановление ал деталей постоянокй в гелии (желательно именно ваше).. название темы в самом верху страницы 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#423 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Апрель 2016 20:06

Симфер, Казус в СО2 очень хочется рассмотреть  варить люминь, потом попросим стереть ненужное...


  • 0

#424 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Апрель 2016 22:15

*
Популярное сообщение!

Давайте расставим уже все точки над i. Начнем с флуда , да по мне нет не какого флуда , мы выясняем истину. 

Что касается выставленных по второму разу  Денисом фоток, так вот мое мнение , сварка произведена на них АС током и в аргоне, и меня в этом не кто не переубедит. Если Денис не согласен , пусть делает видео с СО2 и постоянной я даже согласен чтобы на обратной полярности чтобы была очистка , но уверен на 100% что не получиться у него видео .

 

Сегодня взял газовую горелку 3 и прошелся.Одной горелкой без флюса . Изгиб выдерживает.Все это из разряда-занимательная металлургия для любознательных  Появилось несколько вопросов к сварке алюминия на постоянном токе в среде гелия-это я об известном видео американцев.Хотелось бы посмотреть на сплошность шва,что происходит с окисными пленками на стыке   

 

Виктор совершенно верный вопрос  про сварку на прямой полярности в гелии , присадка утопленник под пленку и внутри шва эта пленка в виде раковин и инородных включений.   

Был как то в славном городе Коврове это оплот нашего ВПК в литейном цехе для АЛ сплавов . Так вот чан с расплавленным АЛ  и его не сразу заливают в форму , рабочий бросил в него таблеток пять лекарства и потом мешалкой минут двадцать мешал и вытаскивал от туда грязь в виде оксидных пленок и прочего. А другой готовил формы под заполнение Ал сплавом , то есть продувал их аргоном , ну и конечный результат литье смотрится лучше  чем у немцев , одно слово ВПК.

Ну и еще раз про гелий и прямую полярность , я может и надоел с этими фото но выложу еще раз , короче дуга 0,5мм по мощи пробовал до 100А выше не поднимался и высокочастотный импульс 2500гц можно и без него в линейном режиме но немного худший результат получается, пленка убивается (испаряется) но про присадку  можно забыть не получиться ее подвести в шов, а вот телом можно и конечно тонкое так примерно до 1,5мм .

Так что мужики варить нам  пока на АС токе еще долго. 

Гелий и прямая полярность P1110671.JPG  P1110667.JPG


Сообщение отредактировал selco: 08 Апрель 2016 22:16

  • 15

#425 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Апрель 2016 07:54

Давайте расставим уже все точки над i. Начнем с флуда , да по мне нет не какого флуда , мы выясняем истину. 

Что касается выставленных по второму разу  Денисом фоток, так вот мое мнение , сварка произведена на них АС током и в аргоне, и меня в этом не кто не переубедит. Если Денис не согласен , пусть делает видео с СО2 и постоянной я даже согласен чтобы на обратной полярности чтобы была очистка , но уверен на 100% что не получиться у него видео .

 

 

Виктор совершенно верный вопрос  про сварку на прямой полярности в гелии , присадка утопленник под пленку и внутри шва эта пленка в виде раковин и инородных включений.   

Был как то в славном городе Коврове это оплот нашего ВПК в литейном цехе для АЛ сплавов . Так вот чан с расплавленным АЛ  и его не сразу заливают в форму , рабочий бросил в него таблеток пять лекарства и потом мешалкой минут двадцать мешал и вытаскивал от туда грязь в виде оксидных пленок и прочего. А другой готовил формы под заполнение Ал сплавом , то есть продувал их аргоном , ну и конечный результат литье смотрится лучше  чем у немцев , одно слово ВПК.

Ну и еще раз про гелий и прямую полярность , я может и надоел с этими фото но выложу еще раз , короче дуга 0,5мм по мощи пробовал до 100А выше не поднимался и высокочастотный импульс 2500гц можно и без него в линейном режиме но немного худший результат получается, пленка убивается (испаряется) но про присадку  можно забыть не получиться ее подвести в шов, а вот телом можно и конечно тонкое так примерно до 1,5мм .

Так что мужики варить нам  пока на АС токе еще долго. 

Гелий и прямая полярность attachicon.gifP1110671.JPG attachicon.gifP1110667.JPG

Ничего не надоел.Эти фотографии говорят о живом интересе к сварке,и дорогого стоят.А  эта тема- так называемого флуда, неизбежна при любом обсуждении. А если говорить о "казусах " ,то их,по большому счету, два-окисные пленки да водородная пористость :mellow:  А если неправильно выбрана присадка или настроен аппарат,или не соблюден режим сварки,то это не казусы,а личные проблемы сварщика,и форум существует для того,чтобы устранить  эти пробелы.А если возникает какая-то побочная тема,связанная со сваркой алюминия ,повторю - со сваркой и получает развитие в обсуждениях,то это хорошо-думать будут больше,а не механически следовать рекомендациям.А растаскивать тему сварки алюминия по многочисленным веткам форума- стоит ли это делать?Следовать основной тематике форума-это значит,что будут появляться одно-два сообщения в месяц - нет живого общения в реальном времени; хотя,соглашусь,что излишняя отвлеченность от темы тоже ни к чему.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Апрель 2016 09:47

  • 2

#426 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Апрель 2016 08:16

Точмаш 23, дело в том, что Денис утверждает невозможное, т.е. - сварить АЛ  на постоянке в СО2, в моем понимании это не укладывается (я на форуме в какой то степени больше познаю чем сам могу поделиться, т.к. более опытные есть) а тут с 15летнем стажем человек имеет  такой опыт, что может такое сотворить. Точмаш 23, вы в это верите и считаете возможным или эта выдуманная лож и опубликованная на таком узком по профилю форуме, является нормой? Я не верю.


  • 2

#427 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Апрель 2016 08:27

Точмаш 23, дело в том, что Денис утверждает невозможное, т.е. - сварить АЛ  на постоянке в СО2, в моем понимании это не укладывается (я на форуме в какой то степени больше познаю чем сам могу поделиться, т.к. более опытные есть) а тут с 15летнем стажем человек имеет  такой опыт, что может такое сотворить. Точмаш 23, вы в это верите и считаете возможным или эта выдуманная лож и опубликованная на таком узком по профилю форуме, является нормой? Я не верю.

Это было понятно с самого начала-этого не может быть в принципе. Давайте так:тиг-это вольфрам инертный газ,инертный,а не активный.Работа вольфрама при высоких температурах в окислительной среде,которой будет являться СО,невозможна,так как в интервале температур 400-700 С он интенсивно окисляется,превращаясь в трехокись вольфрама-только поэтому задается  время продувки аргоном  после сварки ,чтобы защитить электрод от окисления .Дальше тема -тиг в среде СО-теряет смысл 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Апрель 2016 09:04

  • 1

#428 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2016 08:35

щас еду на работу
единственное что могу попробовать ради эксперемента это тиг сварка в среде углекислоты на постаянке и переменке.
понимаю и полностью отдаю себе отчет что занимаемся ерундой. .. но все же
  • 9

#429 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 047
  • Город:Рязанская область

Отправлено 09 Апрель 2016 08:48

ради эксперемента это тиг сварка в среде углекислоты

а может не надо?... А то получается, что чьи то беспокойные мозги другим добавляют работы(бестолковой) Человек что то утверждает,пусть он же это и подтверждает... 


Сообщение отредактировал штурман 001: 09 Апрель 2016 08:54

  • 6

#430 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Апрель 2016 09:10

щас еду на работу
единственное что могу попробовать ради эксперемента это тиг сварка в среде углекислоты на постаянке и переменке.
понимаю и полностью отдаю себе отчет что занимаемся ерундой. .. но все же

Чего не сделаешь для науки.. :mellow:


  • 3

#431 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Апрель 2016 09:15

А то получается, что чьи то беспокойные мозги другим добавляют работы(бестолковой) Человек что то утверждает,пусть он же это и подтверждает... 
 Владимир, оно то так от самого начало все понятно и как человек о себе заявил на форуме да и по высказываниям (намек на 15летний стаж) что тут все диванные сварщики, хотя я ни одной вменяемой фотки так и не увидел. Потом возникают вопросы (и в личку кто стесняется) - а можно в место аргона кислоту применять, ведь пишут же люди что можно? Возможно ляпнул не подумав а признать глупость гордыня не дает, ведь до этого он круче себя самого любимого не встречал, а тут бац и диванные сварщики обломили...

Ради науки тоже думал воткнуть баллон СО2 да электрод пожалел, да и глупость же это, с кислородом он загорится как свеча.


  • 2

#432 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 09 Апрель 2016 12:44

*
Популярное сообщение!

А из казусов-крутит ещё и ведёт знатно.Без стола совсем тяжко было бы.IMG_20160408_163058.jpg IMG_20160409_121416.jpg
  • 13

#433 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Апрель 2016 13:00

А из казусов-крутит ещё и ведёт знатно.Без стола совсем тяжко было бы.attachicon.gifIMG_20160408_163058.jpgattachicon.gifIMG_20160409_121416.jpg

Магниевая крышка с сузуки?


  • 0

#434 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 621
  • Город:Кемерово

Отправлено 09 Апрель 2016 13:12

.Без стола совсем тяжко было бы.
 Без стола-два пути. Или прикручивать к ответной части (и то-не факт, что без казусов и сюрпризов), или сразу в утиль.
  • 1

#435 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 09 Апрель 2016 13:12

Магниевая крышка с сузуки?

нет,не магниевая)))силумин,4043 варил,а газ АРГОН рискнул использовать)))
  • 3

#436 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Апрель 2016 14:16

*
Популярное сообщение!

нет,не магниевая)))силумин,4043 варил,а газ АРГОН рискнул использовать)))

Не всегда это помогает,иногда приходится наваривать плоскость - до конца деформацию убрать невозможно.Можно рассчитать тангенс угла,под базовую плоскость поставить подкладки нужной толщины и выйти в ноль .Это касается приварке отломанных частей ,подобных этой 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150326_065257.jpg
  • IMG_20150326_065319.jpg
  • IMG_20150326_065206.jpg
  • IMG_20150327_132221.jpg

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Апрель 2016 14:21

  • 10

#437 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 386
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Апрель 2016 14:20

Здравия желаю, господа специалисты!

Рискну отвлечь вас от исследования полётов космических кораблей по просторам Большого театра вопросом-

 

 Надо заварить глубокий точечный дефект на плоскости силуминовой детали, ГБЦ, к примеру. Удаляем дефект сверлением Ф9 на глубину 8 - 9 мм. Надо ли дополнительно разделывать место сварки? Если надо - то как? Будет ли влиять на качество и удобство работы частота переменного тока? Ток какой частоты лучше?


  • 2

#438 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2016 15:14

Здравия желаю, господа специалисты!
Рискну отвлечь вас от исследования полётов космических кораблей по просторам Большого театра вопросом-
 
 Надо заварить глубокий точечный дефект на плоскости силуминовой детали, ГБЦ, к примеру. Удаляем дефект сверлением Ф9 на глубину 8 - 9 мм. Надо ли дополнительно разделывать место сварки? Если надо - то как? Будет ли влиять на качество и удобство работы частота переменного тока? Ток какой частоты лучше?

Лучше после сверления , дороботать , шорошкой , что бы был конус ,ну как груша или клизьмочка если угодно )))
  • 4

#439 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Апрель 2016 15:15

Здравия желаю, господа специалисты!

Рискну отвлечь вас от исследования полётов космических кораблей по просторам Большого театра вопросом-

 

 Надо заварить глубокий точечный дефект на плоскости силуминовой детали, ГБЦ, к примеру. Удаляем дефект сверлением Ф9 на глубину 8 - 9 мм. Надо ли дополнительно разделывать место сварки? Если надо - то как? Будет ли влиять на качество и удобство работы частота переменного тока? Ток какой частоты лучше?

Надо снять фаску,баланс 25,частота 70 и подогрев порядка 200 С 


  • 2

#440 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2016 15:25

Если глубина 9мм то не фаска , а конус , хотя фаска разная бывает , и то это для того что бы легче проварить .
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх