Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#401 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 07 Апрель 2016 21:29

Можно то можно,но надо помнить,что окисная пленка тонет в алюминии,засоряя его.Здесь вопрос о качестве соединения 

да я понимаю что ал варится на переменке с разрушением оксида и в среде аргон или смеси и волфрам роль играет,но тема не об отвественных швах а то чо можно заварить ал постоянкой в со2 и не расматривать этот вариант как норму. :good: по предыдущему ответу я понимаю что вы  в сварке практик а не теоретик.


  • 0




#402 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Апрель 2016 21:37

да я понимаю что ал варится на переменке с разрушением оксида и в среде аргон или смеси и волфрам роль играет,но тема не об отвественных швах а то чо можно заварить ал постоянкой в со2 и не расматривать этот вариант как норму. :good: по предыдущему ответу я понимаю что вы  в сварке практик а не теоретик.

Максимально удешевляете сварочный процесс? По принципу- дешево и сердито?


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Апрель 2016 21:40

  • 1

#403 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Апрель 2016 21:54

но тема не об отвественных швах а то чо можно заварить ал постоянкой в со2 и не расматривать этот вариант как норму
Это как сказать - сварю в костре, я так понимаю это высказывание и мне кажется что в костре с наработанным навыком получиться лучше...  денис федотов, давайте посмотрим видео, и еще вопрос, раз была такая практика, что же становиться с вольфрамовым электродом после 2-3см шва (если можно назвать швом)?

  • 1

#404 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Апрель 2016 21:59

денис федотов,Тема то как востановить, а не (присрать). Судя по вашей писанине еще и на переменке в смеси ( ВАРЯТ) алюминий? А смесь то какая % ?
p.s. с каждым днем все чуднее.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 5

#405 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Апрель 2016 22:07

я понимаю что вы в сварке практик а не теоретик.
Ну да только он, а многие так потрендеть и пиаряться и видео любят посмотреть :mellow:
  • 1

#406 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Апрель 2016 22:08

А смесь то какая % ?

Может человек со смесью аргона с гелием  экспериментирует. А может вообще неоном разжился и понемногу подмешивает :crazy:

Или закись азота, прямо под маску....


Сообщение отредактировал SergDemin: 07 Апрель 2016 22:25

  • 3

#407 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Апрель 2016 22:18

Кажется,начинаю понимать,что здесь происходит. Скорее всего,речь идет о соединениях типа шин из АД 31.Стыкуются торцы,в оправку,стыки нагреваются горелкой тиг,в которую вставлен графитизированный электрод,работающий в среде углекислого газа.При нагревании оправка не дает растекаться алюминию,и в расплав подается либо лапша,либо перемешивают прутком. Что-то в этом роде 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Апрель 2016 22:27

  • 1

#408 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Апрель 2016 22:29

Точмаш 23, Ну и вас туды же понесло (шутка)  :)

Здесь может быть и есть доля правды , но похоже технология 19ВЕК " повар варит кашу" и понемногу добавляет приправ. На сегодняшней день  такова технология будет наверное дороже современной сварки. 


  • 3

#409 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Апрель 2016 22:36

Точмаш 23, Ну и вас туды же понесло (шутка)  :)

Здесь может быть и есть доля правды , но похоже технология 19ВЕК " повар варит кашу" и понемногу добавляет приправ. На сегодняшней день  такова технология будет наверное дороже современной сварки. 

Уже перестал чему-то удивляться .Кстати,если стыковать шину 100 / 10 мм  эсабовскими  электродами,то стык по сварочному материалу рублей в 300 получается 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Апрель 2016 22:41

  • 1

#410 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2016 23:40

но можно когда нужно ведь соединяет ал.главное топить присадку по глубже и поймать момент разогрева :good:

Я когда это себе представляю , то рисуется картина , не сплавления металла , а просто разогрев , превращение его в кашу , и присадку туда же ПОГЛУБЖЕ  и там вроде , кое как , что то соедЕнится . Склеится , спаяется , прикипит .


  • 1

#411 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 408
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 08 Апрель 2016 06:30

Проще тогда уж этимP4082060.JPG

Хлопушка от газовой аппаратуры авто P4062053.JPG P4062051.JPG Как умудрились сломать :pardon: . У меня с 2007 года стоит не ломается. Говорят сама сломалась.

  Но не в этом суть. Это постоянка. Назвать швом это нельзя но держатся будет. Бесплатно, если сломается переделаю. Просто эксперимент :crazy: . И после щетки а так матово серый.

Ну тут видно.P4082064.JPG P4082065.JPG P4082066.JPG P4082062.JPG

WL 1.6, аргон 12 литров, линза, ток по ощущениям, аппарат солянка ресанта+FEST, присадка 4047 1.6.


Сообщение отредактировал dentws: 08 Апрель 2016 06:57

  • 4

#412 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 08 Апрель 2016 06:49

Фото0786.jpg зачистил ,Фото0787.jpg внешний вид шваФото0788.jpg шлифанул Фото0789.jpg ломаем Фото0790.jpg тоже

Прикрепленные изображения

  • Фото0791.jpg
  • Фото0792.jpg
  • Фото0793.jpg
  • Фото0794.jpg
  • Фото0795.jpg

  • 0

#413 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 08 Апрель 2016 06:54

коллеги я не настаиваю что ал надо варить постояннкой а говорю что можно в определенной ситуации. 


  • 0

#414 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 08 Апрель 2016 06:57

тема согласен что о востановленни ал сплавов тигом и КАЗУСЫ.вот и казус на мой вгляд. :crazy:


  • 0

#415 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 408
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 08 Апрель 2016 07:02

Я конечно не электрик, но даже электрошины варить не стоит. В месте сварки греться будет так как поры-сопротивление, плюс коррозия и разрушение.


  • 1

#416 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Армавир

Отправлено 08 Апрель 2016 08:28

Я конечно не электрик, но даже электрошины варить не стоит. В месте сварки греться будет так как поры-сопротивление, плюс коррозия и разрушение.

Можно присадочным прутком  10.70 или 11.00


  • 0

#417 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Армавир

Отправлено 08 Апрель 2016 08:31

тема согласен что о востановленни ал сплавов тигом и КАЗУСЫ.вот и казус на мой вгляд. :crazy:

Это не казусы,это способы соединения алюминия,не имеющие практического применения


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 08 Апрель 2016 08:55

  • 0

#418 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Апрель 2016 12:03

коллеги я не настаиваю что ал надо варить постояннкой а говорю что можно в определенной ситуации. 

понимаем все что не настаиваешь и все знают как это делать, суть в другом  (подчеркнул суть, о которой весь сыр бор) 

 

 

практика сварка ал в со2 постоянной

 

 

вновь уточнение и вопросы

денис федотов,А что (сказал) электрод про СО2 ? (ему неверно грустно было)

 уверенный ответ 

тиг сварка ал.постоянкой в среде углекислоты

Я думаю достаточно что эта уже не ошибка  а глубокое заблуждение т.к. выделенные компоненты не могут дать такую возможность сделать даже 1см шва (по крайней мере  лично мне это вряд ли удастся ) и фото , что выше, предполагаешь ни какого отношения к СО2 не имеет.

 

Денис, может хватит морочить всем голову 15годами стажа и варить любой "инопланетный АЛ", ведь тут народ есть с десятилетиями стажа, только намного скромнее.


  • 1

#419 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Армавир

Отправлено 08 Апрель 2016 19:43

Я немного по другому пытался убрать оксидную пленку. Выставлял пред газ 30сек и с большой линзой включал аппарат естественно на прямой полярности и шабером под защитой аргона очищал небольшую поверхность на травленом АЛ сплаве да   она там еще практически не образовалась , по истечении 30сек пред газа зажигалась дуга и должна была начаться сварка , но увы затея потерпела фиаско , зеркальной ванны не увидел а вот пленочка хоть совсем и тонкая но была.  

В среде гелия испаряется пленка (лучше использовать высокочастотный  импульс на моем 2500гц)  но дуга очень короткая должна быть порядка 0,5мм кою очень трудно держать ну а присадку вообще не воткнуть. Лазер испаряет пленку за счет очень высокой энергии сконцентрированной в маленькой по площади  точке.  

Сегодня взял газовую горелку 3 и прошелся.Одной горелкой без флюса . Изгиб выдерживает.Все это из разряда-занимательная металлургия для любознательных  Появилось несколько вопросов к сварке алюминия на постоянном токе в среде гелия-это я об известном видео американцев.Хотелось бы посмотреть на сплошность шва,что происходит с окисными пленками на стыке   

Прикрепленные изображения

  • DSCN0505.JPG
  • DSCN0500.JPG

  • 1

#420 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 08 Апрель 2016 19:50

тема скатилась в откровенный флуд ни о чем (личное мнение), суперклей, постоянка на люмини, прутком нерж оксидную пленку убирать с поверхности... 


  • 6

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх